Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N ___
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития РК
от 25 мая 2012 г. N 499пр
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Присвоение звания Ветеран труда"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания Ветеран труда" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур.
Описание заявителей
1.2. В соответствие с Законом РК "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда"" N 299-III-З от 16 октября 2006 года (в ред. Законов РК от 29.06.2010 N 197-IV-З, от 29.11.2010 N 228-IV-З) услуга предоставляется:
а) лицам, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
б) лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия:
а) место нахождения уполномоченного органа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (территориальный орган)
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4; |
б) Справочные телефоны территориальных органов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
- Минздравсоцразвития РК (8 (84722) 2-37-97);
- Территориальных органов соцзащиты населения:
- г. Элиста (2-97-58);
в районах республики:
- Городовиковского (8 (84731) 9-11-67);
- Ики-Бурульского (8 (84732) 9-14-41);
- Кетченеровского (8 (84735) 9-18-31);
- Лаганского (8 (84733) 9-24-50);
- Малодербетовского (8 (84734) 9-12-62);
- Октябрьского (8 (84747) 9-18-16);
- Приютненского (8 (84736) 9-13-56);
- Сарпинского (8 (84741) 2-15-63);
- Целинного (8 (84742) 9-44-27);
- Черноземельского (8 (84743) 9-12-97);
- Юстинского (8 (84744) 9-10-99);
- Яшалтинского (8 (84745) 9-14-46);
- Яшкульского (8 (84746) 9-19-00);
в) адреса официальных сайтов
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
- Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).
по запросу на E-mail (электронному адресу):
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
minsoc@mail.ru, mtsr302@mail.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
Oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
Oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
Oszn_iki-burul@mail.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
otsr-Lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
Anna1703Anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
Otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
Buhuoszn@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
oszn.yashalta@yandex.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
Uszn_gor@mail.ru |
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
- график приема граждан Министра (Заместителем Министра), начальниками структурных подразделений Министерства;
- почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
- о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
д) Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта Министерства;
- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
- по электронной почте (MTSR302@mail.ru);
- по факсу (8 (84722) 2-25-37);
- из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ;
- из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио;
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение звания Ветеран труда"
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, территориальными органами Минздравсоцразвития РК.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение заявителю звания "Ветеран труда", выдача удостоверения;
- направление уведомления об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги общий срок рассмотрения письменных обращений граждан не более тридцати дней:
а) Территориальный орган в 10-дневный срок со дня принятия заявления и документов от лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда", направляет в орган исполнительной власти Республики Калмыкия заявления и необходимые документы общим списком по форме согласно приложению N 3 к настоящему закону.
По-видимому, в подпункте "а" пункта 2.4 раздела II настоящего приложения имеется в виду приложение N 1 к настоящему приложению
б) Комиссия по рассмотрению заявлений и документов граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", созданная при органе исполнительной власти Республики Калмыкия, в 8-дневный срок осуществляет рассмотрение заявлений и проверку документов, подтверждающих основания для присвоения звания "Ветеран труда".
в) По результатам проверки комиссия составляет протокол заседания комиссии, на основании которого готовит проект решения Правительства Республики Калмыкия о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении и в течение 2 дней направляет в Правительство Республики Калмыкия.
г) Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания принимается Правительством Республики Калмыкия в 5-дневный срок со дня представления проекта решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении и направляется в орган исполнительной власти Республики Калмыкия и территориальный орган.
д) В случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда" территориальный орган извещает заявителя о причине отказа в 3-дневный срок после поступления решения Правительства Республики Калмыкия.
е) Орган исполнительной власти Республики Калмыкия на основании решения Правительства Республики Калмыкия о присвоении звания "Ветеран труда" заполняет бланки удостоверений ветерана труда и в 3-дневный срок передает их в территориальный орган.
ж) Выдача удостоверения ветерана труда лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда", производится территориальным органом в 2-дневный срок после получения удостоверений ветерана труда от органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.05.1995, N 18, ст. 1683);
- Законом РК "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" N 299-III-З от 16 октября 2006 года (в ред. Законов РК от 29.06.2010 N 197-IV-З, от 29.11.2010 N 228-IV-З) (Текст Закона опубликован в газете "Хальмг Унн" от 20 октября 2006 г. N 213-214)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление гражданина на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение N 1);
Обращение должно содержать следующее:
- фамилию, имя и отчество;
- данные о месте жительства и/или месте пребывания заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки (напечатанном виде), на русском языке и заверено личной подписью заявителя.
К обращению заявителя должны прилагаться следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- фото 3х4
Перечень документов необходимых для предоставления услуги заявителям:
2.6.1. а) Лицам, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденными ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
- подлинники необходимых документов так и их копии, заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством. В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, они представляются с предъявлением оригиналов о награждении орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде. В случае утери указанных документов могут быть представлены приказы о награждении, либо выписки из приказов или решений о награждении;
- трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
2.6.1. б) Лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин:
- начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;
- документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;
- трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя:
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения имеются в виду пункты 1 и 2 части 1 статьи 7 названного Федерального закона
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций:
2.7. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Обращение, поступившее в Министерство подлежит обязательному рассмотрению.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов территориальные отделы МЗСР РК - 30 мин.
При увеличении сроков ожидания в очереди часы приема должностных лиц могут быть увеличены.
Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.
При необходимости, при превышении установленных сроков ожидания в очереди при подаче или получении документов, часы приема должностных лиц Министерства, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Срок регистрации заявления с приложением документов на предоставление государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.15 раздела II настоящего приложения имеется в виду пункт 2.8
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- присвоение звания "Ветеран труда".
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам присвоения звания "Ветеран труда".
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги.
Информация о получателе государственной услуги вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.1.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за информирование и консультирование получателей государственной услуги, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию о:
- нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
По желанию получателя государственной услуги специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Специалист, ответственный за информирование и консультирование получателей государственной услуги, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административного действия по информированию и консультированию - 30 минут.
3.1.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и пакета документов в территориальном органе.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента);
3.2.2. Должностное лицо территориального органа регистрирует заявления и документы граждан претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и в 10-дневный срок направляет в министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
По-видимому, в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения имеется в виду пункт 2.8
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Нумерация подпунктов пункта 3.2 раздела III настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.2.5. Результатом процедуры территориального органа является направление заявлений и документов общим списком в орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере здравоохранения и социального развития;
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета поданных заявлений запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов.
В расписке, в том числе указываются:
дата предоставления документов;
перечень принятых документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале регистрации граждан, а также его подпись;
телефон, фамилия, и инициалы специалиста, у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, срок получения услуги.
3.3. Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку проектов постановления проверяет соответствие заявителя описанию согласно п. 2.6. настоящего административного регламента и выносит представленные документы на Комиссию по рассмотрению заявлений и документов граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", созданная при органе исполнительной власти Республики Калмыкия (далее комиссия).
3.3.2. Комиссия в 8-дневный срок осуществляет рассмотрение заявлений и проверку документов, подтверждающих основания для присвоения звания "Ветеран труда" и составляет протокол заседания комиссии, на основании которого готовит проект решения Правительства Республики Калмыкия о присвоении звания "Ветеран труда" и в течении 2 дней направляет в Правительство Республики Калмыкия.
в случае возникновения спорных вопросов по предоставленным документам, подтверждающим награждение и (или) трудовой стаж, комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию у территориального органа с обязательным уведомлением об этом заявителя.
в случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда" территориальный орган извещает заявителя о причине отказа в 3-дневный срок после поступления решения Правительства Республики Калмыкия;
3.3.3. По результатам проверки комиссия составляет протокол заседания комиссии, на основании которого готовит проект решения Правительства Республики Калмыкия о присвоении звания "Ветеран труда" и направляет в Правительство Республики Калмыкия.
3.4. Выдача удостоверений "Ветеран труда"
3.4.1. Выдача гражданам удостоверений "Ветеран труда", производится территориальными органами социальной защиты населения на основании постановления Правительства Республики Калмыкия о присвоении звания "Ветеран труда".
3.4.2. Должностное лицо органа исполнительной власти Республики Калмыкия заполняет бланки удостоверений ветерана труда и передает их в территориальный орган;
3.4.3. Заполнение бланков удостоверений ветерана труда и направление в территориальный орган производится в течении 3 дней.
Выдача удостоверений ветерана труда лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" производится территориальными органами в 2-дневный срок после получения удостоверений ветерана труда от органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверений ветерана труда лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными гражданскими служащими, исполняющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или его заместителем проверок исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, устная и письменная информация государственных гражданских служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или его заместителем.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Проверка осуществляется на основании приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства (территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Калмыкия.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Нумерация пунктов раздела V настоящего приложения приводится в соответствии с источником
5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министр (заместитель Министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства (территориального органа) соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства (территориального органа) не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю не позднее дня с момента принятия соответствующего решения и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Министр (заместитель Министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи получателя государственной услуги.
5.11. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 25 мая 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.