Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 10 мая 2012 г. N 400-пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 87-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:
- "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам".
Министр |
В. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10 мая 2012 г. N 400-пр)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется
- чемпионам мира, Европы, Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и их тренерам;
- призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, и их тренерам.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 |
Справочные телефоны Министерства и территориальных органов:
- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК (847-22-2-37-97);
Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:
Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).
График работы Минздравсоцразвития РК:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 |
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам" (далее - дополнительное материальное обеспечение)
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;
- решение о прекращении в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения принимается Уполномоченным органом в 5-дневный срок со дня поступления документов.
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)
- Закон Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 г. N 312-IV-З "О дополнительном материальном обеспечении в Республике Калмыкия чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов Европы и мира, их тренеров." (газета "Хальмг Унн" от 24 ноября 2011 г., N 214)
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.11.2007 г. N 404 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячного пожизненного материального обеспечения чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам и расходования средств республиканского бюджета" (газета "Правительственная газета" от 08.05.2008 г., N 20)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
- соответствующие наградные документы;
- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК;
- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ;
- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера.
2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя при посещении уполномоченные органы.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги или находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций:
- справка Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления (отказа) в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
- ненадлежащее оформление документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- отсутствуют основания, указанные в п. 1.2. Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении услуги:
- выдача справки Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия о подтверждении звания.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.12.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату дополнительного материального обеспечения, осуществляется Уполномоченным органом.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должен превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.2. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.16.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Уполномоченного органа при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой на деятельность Уполномоченного органа, в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственного за выполнением административных действий - специалистом Уполномоченного органа согласно должностному регламенту производятся все административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам Европы и мира, их тренерам"
3.3. Перечень административных процедур
3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;
б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении предоставления государственной услуги
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения дополнительного материального обеспечения.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении дополнительного материального обеспечения и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении дополнительного материального обеспечения;
- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) дополнительного материального обеспечения;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению (отказе) дополнительного материального обеспечения представлена в приложении N 4.
3.3.1.б. Административная процедура по принятию решения по прекращению предоставления государственной услуги:
1. Заявитель в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты дополнительного материального обеспечения (смена места жительства и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет уведомление в Уполномоченный орган;
2. Специалист Уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю;
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
4. Специалист Уполномоченного органа:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
- помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов.
Дополнительное материальное обеспечение выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных выплат.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Предметом контроля за предоставлением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающие в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
4.2. Должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью назначения (отказа в назначении) дополнительного материального обеспечения на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.5. Специалисты Уполномоченного органа несут персональную ответственность за:
соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильностью и своевременностью внесения записей в специальные журналы;
правильностью оформления, сроками и порядком подготовки решений согласно Регламенту;
правильностью оформления, сроками и порядками подготовки уведомлений о принятом решении согласно Регламенту;
соответствием копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.7. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.9. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.
5.10. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки
|
В |
|
отдел социальной защиты населения |
|||||
|
от |
|
||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||
|
|
|||||||
|
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации) |
|||||||
|
|
|||||||
|
Номер контактного телефона: |
|
||||||
|
Паспорт: |
|
||||||
|
|
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
|
|||||||
|
Дата рождения: |
|
||||||
|
|
(число, месяц, год) |
||||||
|
С паспортом сверено: |
|
||||||
|
|
(подпись специалиста) |
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки: нужное отметить "Х"
Дополнительное материальное обеспечение |
|
с последующим перечислением в кредитную организацию |
|
||
|
(N кредитной организации) |
||
|
на лицевой счет |
|
|
|
|
(N лицевого счета) |
|
|
или почтовое отделение N |
|
Я ознакомлен, с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в ________ отдел социальной защиты населения Республики Калмыкия об изменениях и прочих обстоятельствах, влекущих назначение выплаты
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;
Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений, а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления отделом социальной защиты населения своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие материально-бытовое и семейное положение:
Наименование документа |
Количество (шт.) |
Подпись в принятии документа |
- соответствующие наградные документы; |
|
|
- справка с места жительства, подтверждающая проживание на территории РК; |
|
|
- справка органа государственной власти в области физической культуры и спорта о подтверждении олимпийского звания; |
|
|
- сведения о лицевом счете его получателя в учреждении Сбербанка РФ; |
|
|
- соответствующие документы, подтверждающие непосредственную подготовку тренером чемпиона, призера. |
|
|
Дата подачи заявления |
|
|
Подпись заявителя |
|
||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|
||||
|
(рег. N заявл.) |
|
|
|
||||
|
|
принял |
|
|
||||
|
|
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||
|
|
проверил |
|
|
||||
|
|
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ.
На основании Вашего заявления от ____________ N ______, Вам назначено ________ в размере ___________ с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о назначении (об отказе) государственной услуги
N _______ от ______________.
Вы обратились за назначением ________________________________.
Заявление о назначении принято "__" ___________ 20__ г., зарегистрировано N ______.
По результатам рассмотрения заявления принято решение:
Назначить _________________ в размере ________________________
Отказать в назначении _______________ в соответствии с (причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на ______ листах.
Исп. ________________
Тел. ________________
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий по назначению (отказу в назначении) государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту Уполномоченного органа за консультацией о порядке получения государственной услуги |
Заявитель подает заявление на получение государственной услуги |
/------------------------------------------\
да | Специалист осуществляет проверку наличия | нет
/-----| всех необходимых документов и |-----\
| | соответствие установленным требованиям | |
| \------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Специалист принимает и | | Специалист уведомляет о наличии |
|регистрирует заявление в журнале | | препятствий для регистрации |
| заявлений, вручает заявителю | | заявления и возвращает документы |
|расписку с отметкой о дате приема| | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/------------------------------------------\
| Специалист осуществляет проверку наличия |
да | оснований для отказа в предоставлении | нет
/-----| государственной услуги, предусмотренных |-----\
| |п. 2.9. Регламента, готовит проект решения| |
| \------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Руководитель Уполномоченного | |Руководитель Уполномоченного органа|
| органа подписывает решение о | | подписывает решение об отказе в |
|назначении государственной услуги| | назначении государственной услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/---------------------------------\ |
|Специалист оформляет личное дело | |
| заявителя на получение | |
| государственной услуги | |
\---------------------------------/ |
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или письмом) решение о назначении (об отказе в назначении государственной услуги) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 10 мая 2012 г. N 400-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 9 июня 2012 г. N 99
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 87-пр настоящий приказ признан утратившим силу