Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 16 мая 2012 г. N 444пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 9 апреля 2014 г. N 98-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".
Министр |
В. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 16 мая 2012 г. N 444пр)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла.
Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия:
а) проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла);
б) награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, при условии наличия удостоверения "Ветеран труда" (далее - ветераны труда);
в) а также на лиц, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года.
Представители заявителей, уполномоченные представлять интересы заявителя при получении государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу
1.3. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, территориальных органов социальной защиты населения:
N п/п |
Наименование |
Адрес |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д.12 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4. |
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи:
- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК (2-37-97);
- по телефонам "горячей линии" территориальных органов соцзащиты населения:
г. Элиста (2-07-87);
в районах республики:
Городовиковского (9-11-67);
Ики-Бурульского (9-14-41);
Кетченеровского (9-18-31);
Лаганского (9-24-50);
Малодербетовского (9-12-62);
Октябрьского (9-18-16);
Приютненского (9-13-56);
Сарпинского (2-15-63);
Целинного (9-44-27);
Черноземельского (9-12-97);
Юстинского (9-10-99);
Яшалтинского (9-14-46);
Яшкульского (9-19-00);
- на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, территориальных органов соцзащиты населения;
- на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
- по запросу на E-mail (электронному адресу):
|
Наименование организации |
электронный адрес |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
minsoc@mail.ru, mtsr302@mail.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
Oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
Oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
Oszn_iki-burul@mail.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
otsr-Lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
Anna1703Anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
Otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
Buhuoszn@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
oszn.yashalta@yandex.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
Uszn_gor@mail.ru |
- по электронной почте (MTSR302@mail.ru);
- по факсу (2-25-37);
- из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ;
- из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио;
- из печатных информационных буклетов, издаваемых Минздравсоцразвитием РК и распространяемых бесплатно территориальными органами соцзащиты населения и доступных для ознакомления в администрациях сельских муниципальных образований Республики Калмыкия.
График работы Минздравсоцразвития РК и территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющих прием и информирование:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
1.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Управления;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты уполномоченного органа.
На официальном сайте уполномоченного органа также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции уполномоченного органа, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Регламент) предоставляется государственная услуга "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (далее - государственная услуга) с перечнем государственных подуслуг:
- ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) 50% расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- Ежеквартальная денежная компенсация (ЕДК) в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
- Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) в размере 100 рублей за проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов.
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет территориальный орган социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;
- назначение (отказ в назначении) ежеквартальной денежной компенсации в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
- назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты в размере 100 рублей за проезд.
Перечисление начисленных денежных выплат по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Обоснованный отказ в назначении и выплате государственных подуслуг.
Принятие решения о прекращении государственных подуслуг.
Принятие решения о восстановлении государственных подуслуг.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о назначении государственной услуги гражданину не должен превышать десяти дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на государственную услугу гражданину в пятидневный срок со дня принятия решения направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель уполномоченного органа на основании полученных от специалиста списков принимает в трехдневный срок решение о начислении и выплате ЕДВ (ЕДК), либо об отказе в выплате отдельным лицам, включенным в другой список, с мотивировкой причины. В отдельных случаях возможно приостановление выплаты с целью уточнения права на ежемесячную денежную выплату.
Перечень оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления срока предоставления государственной услуги является непредставление заявителем при обращении в уполномоченный орган документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги при наличии основания осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
2. Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
3. Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8);
4. Законом Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 г. N 165-III-З "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла" ("Хальмг Унн" от 9 декабря 2004 г. N 254-255);
5. Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 мая 2005 г. N 136 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла" ("Хальмг Унн" от 25 мая 2005 г. N 88);
6. Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 июля 2010 г. N 222 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" ("Хальмг Унн" от 28 июля 2010 г. N 130).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1, 2 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки;
в) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации;
г) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС может быть представлен в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен территориальным органом социальной защиты в Управлении пенсионного фонда.
Дополнительно для получения государственных подуслуг, предусмотренных в п. 2.1 прилагаются следующие документы:
- По назначению ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:
- справка о составе семьи;
С 1 июля 2012 г. заявителем справка о составе семьи может быть представлена в инициативном порядке, в случае не предоставления справка будет запрошена территориальным органом социальной защиты в органах местного самоуправления.
- документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка);
- По назначению ежеквартальной денежной компенсации (ЕДК) в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон:
- справка с ОАО "Южная телекоммуникационная компания" о наличии стационарного телефона, зарегистрированного на заявителя;
- квитанции абонентской платы за телефон.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление гражданином полного пакета документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие права на государственную услугу.
- получение аналогичной меры социальной поддержки по другому правовому основанию.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо вышеперечисленных является указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются изменения:
- изменение личных данных заявителя (Ф.И.О., адреса, счета, условий жилья);
- смерть заявителя.
Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.9. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:
- Для государственной подуслуги по ежемесячной денежной выплате в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:
а) предоставление справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
б) Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.11. Оплата банковских услуг и почтовых расходов при перечислении денежных выплат в кредитные организации и в филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" осуществляется за счет республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла". С заявителя банковские услуги и почтовые расходы не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом рассмотрения документов территориальным органом социальной защиты населения, участвующим в выполнении государственного задания по предоставлению госуслуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирования дела заявителя - не более 40 минут на одного заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней.
Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не более 60 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Срок регистрации заявления с приложением документов на предоставление государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещение для оказания государственных услуг размещается в зданиях, соответствующих нормам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. На стендах размещены информационные и методические материалы, в кабинетах сотрудников, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченного органа, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге осуществляется уполномоченного органа:
Посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг;
Посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития РК;
на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;
по номерам телефонов для справок (консультаций);
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, осуществляющими прием граждан на оказание социальной поддержки жертв политических репрессий в рабочее время по телефону или при личном обращении.
В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник рекомендует заявителю письменно обратиться в уполномоченный орган, либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа обязано ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;
3.2. Назначение ежеквартальной денежной компенсации (ЕДК) в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
3.3. Назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере 100 рублей за проезд.
3.1. Административная процедура принятия решения о назначении (либо об отказе) ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административных действий.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в программно-техническом комплексе "ESRN" (Региональный Единый Социальный Регистр Населения);
- в случае если документы, указанные в пунктах 2.6 настоящего Регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в журнале регистрации;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;
- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);
- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;
- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат руководителю уполномоченного органа на согласование;
- продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.
3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплат;
- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения либо отказа в назначении - излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении), на исправление и доработку;
- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (об отказе в назначении) выплат передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;
- продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры "ежемесячная денежная выплата в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.
3.1.4. Критерии принятия решения:
- принятие решения о назначении выплат определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении выплат определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплат;
- принятие решения о прекращении назначения выплат определяется наличием юридических оснований для прекращения выплат.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае принятия решения о назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;
- внесение данных льготополучателя в Региональный Единый Социальный Регистр Населения.
2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3) в случае принятия решения о прекращении назначения выплат:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат;
- направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.
3.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении, ежемесячное начисление и перечисление выплат;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат и направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.
3.2. Административная процедура принятия решения о назначении (либо об отказе) ежеквартальной денежной компенсации (ЕДК) в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон
3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для назначения ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с п. 1.2.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе в назначении гражданину ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель), который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате гражданину ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением гражданину государственной услуги (далее - заявка).
3.2.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет ЕДК получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Гражданин уведомляется о принятом решении:
- предоставления ему ЕДК в размере 50% от суммы абонентской платы за телефон;
- отказа ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- п. 3.2.2. настоящего Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от гражданина специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи гражданином заявления;
- п. 3.2.3. настоящего Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление гражданам государственной услуги.
3.3. Административная процедура принятия решения о назначении (либо об отказе) ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере 100 рублей за проезд
3.3.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для назначения ЕДВ в размере 100 руб. за проезд в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации либо по месту пребывания.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан и предоставление им государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе в назначении гражданину ЕДВ в размере 100 руб. за проезд, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель), который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате ЕДВ в размере 100 руб. за проезд;
- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении ему государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением гражданину государственной услуги (далее - заявка).
3.3.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет денежные выплаты получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ЕДВ в размере 100 руб. за проезд через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Гражданин уведомляется о принятом решении:
- предоставления ему ЕДВ в размере 100 руб. за проезд;
- отказа ему в предоставлении государственной услуги.
При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- п. 3.3.2. настоящего Регламента составляет 10 дней со дня поступления заявления и документов от гражданина специалисту, в случае проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений - 30 дней после подачи гражданином заявления;
- п. 3.3.3. настоящего Регламента при поступлении денежных средств из республиканского бюджета на предоставление гражданам государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Предмет контроля
4.1. Предметом контроля за исполнением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги, и принятием решений осуществляют:
руководитель отдела, должностное лицо которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководитель уполномоченного органа, его заместители - в отношении руководителей отделов уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственных услуг.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.4. Плановые или внеплановые проверки за исполнением территориальными органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа Министерства.
4.5. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план Министерства по проверкам территориальных органов социальной защиты населения либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
4.6. Контроль исполнения территориальными органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится Министерством в форме анализа информации, полученной от уполномоченных органов, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информаций.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
4.7. Должностные лица уполномоченных органов, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении государственными служащими Министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.9. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.10. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
5.3. На основании настоящего Административного регламента заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Должностные лица Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов проводят личный прием.
Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
проживающего (ей) по адресу: г. Элиста
___________________________________
дом. тел. _________________________
паспорт сер. ________ N ___________
удостоверение сер. ____ N _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас назначить государственную услугу в соответствии с Законом РК от 26 ноября 2004 года N 165-III-З "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла" по ежемесячным денежным выплатам (ЕДВ):
- за оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50% стоимости;
- за проезд в размере 100 рублей.
Выплату производить через кредитные организации или организации почтовой связи (нужное подчеркнуть).
Прилагаю:
1. копию паспорта;
2. копию удостоверения;
3. копию СНИЛС;
4. выписку из лицевого счета основного квартиросъемщика или домовую книгу;
5. копию сберкнижки.
Обязуюсь в случае возникновения изменений сообщить о них в месячный срок. Предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной информации.
"___" _______________ 2012 г. |
Подпись ___________________ |
(оборотная сторона)
Дополнительные сведения по условиям проживания:
1. ГАЗ плита:
- с местным газовым водонагревателем;
- при отсутствии центрального горячего водоснабжения и местного газового водонагревателя;
- при наличии центрального горячего водоснабжения;
- при отсутствии центрального газоснабжения.
2. ОТОПЛЕНИЕ:
- отопление местными газовыми отопительными приборами;
- центральное отопление;
- печное отопление.
3. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ:
а) плита:
- электрическая
- газовая
б) количество комнат: _________
4. ВОДОСНАБЖЕНИЕ:
а) жилой дом не подключенный к ЦСВ
- исп. уличными водоразборными колонками;
- наличие водопроводного ввода;
- наличие водопроводного ввода и душа во дворе;
б) жилые дома подключенные к ЦСВ:
- дома с водопроводом, без ванн;
- с газоснабжением;
- дома с ванными и газовыми отопительными приборами;
в) жилые дома
- с ванными, газовыми колонками, газовыми отопительными приборами и многоточечным водоразбором;
- центрального горячего водоснабжения, оборудованные умывальниками, мойками, душами и ванными.
5. ВОДООТВЕДЕНИЕ:
- дома с водопроводом без ванн;
- тоже с газоснабжением;
- дома с ванными и газовыми отопительными приборами;
- дома с ванными, газовыми колонками, газовыми отопительными приборами и многоточечным водоразбором;
- дома с централизованным горячим водоснабжением;
- дома с отсутствием канализаций (стоков).
6. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ:
- частный дом
- многоквартирный
Для многоквартирного:
- лифт (да, нет);
- имеющие не все виды благоустройства пониженной капитальности.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
|
Начальнику Уполномоченного органа _________________________________ от _______________________________ проживающего (ей) по адресу: _____________ дом. тел: __________ паспорт сер. _______ N ___________ от __________ выданный __________ Удостоверение сер: ____ N ________ от ________ выданный _____________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас назначить ежеквартальную денежную компенсацию (ЕДК) в размере 50% от абонентской платы за телефон, как ветерану труда.
Компенсацию прошу перечислять через учреждение банка РФ. Прилагаю следующие документы:
1. Квитанция об абонентской плате за телефон (оригинал).
2. Справка ЮТК о регистрации телефона на имя заявителя (оригинал).
Все копии документов предоставлять с оригиналами.
"___" _______________ 2012 г. |
Подпись ___________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
Гр. |
|
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ.
На основании Вашего заявления от __________________ N ______, Вам назначена ЕДВ (ЕДК)
|
(указать государственную подуслугу) |
в размере ________ руб. с "__" _______ 20__ г. по "__ "_______ 20__ г. |
Руководитель: |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Исп.: _________
тел.: _________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 годов"
Гр. |
|
|
|
|
|
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
N ______ от "___"__________20___г.
Вы обратились за назначением и выплатой ЕДВ (ЕДК) по | |
|
. |
(указать государственную подуслугу) |
|
Заявление о назначении принято "___" ________ 20__ г., зарегистрировано N ___________. По результатам рассмотрения Вашего заявления принято решение отказать в назначении и выплате Вам государственной подуслуги "__________________________________________" в соответствии с | |
|
. |
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство) |
|
Приложение: документы (перечень) на ____ листах. |
Руководитель: |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Исп.: _________
тел.: _________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 50% стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда (далее - ЕДВ)
/-----------------------\
| Обращение граждан |
\-----------------------/
/----------------------------------\ нет
| Необходимо ли информирование |----------\
\----------------------------------/ |
да | |
|
/-------------------------------\ |
| Предоставление информации | |
\-------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Рассмотрение представленных документов |---/
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Документы соответствуют требованиям |
\--------------------------------------------/
да | | нет
/--------------------------------\ /----------------------------\
| Прием и регистрация документов | | Отказ в приеме документов, |----\
| | | возврат заявителю | |
\--------------------------------/ \----------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Принятие решения о выплате ЕДВ | |
\--------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Наличие права на выплату ЕДВ | |
\----------------------------------------/ |
да | | нет |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Решение о выплате ЕДВ | |Решение об отказе в выплате ЕДВ | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
|Направление заявителю решения о| |Направление заявителю решения об| |
| выплате ЕДВ | | отказе в выплате ЕДВ | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/--------------------------------------\ |
| Процедура по предоставлению |----------------/
| государственной услуги завершена |
\--------------------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежеквартальной денежной компенсации в размере 50% от абонентской платы за телефон ветеранам труда (далее - ЕДК)
/-----------------------\
| Обращение граждан |
\-----------------------/
/----------------------------------\ нет
| Необходимо ли информирование |----------\
\----------------------------------/ |
да | |
|
/-------------------------------\ |
| Предоставление информации | |
\-------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Рассмотрение представленных документов |---/
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Документы соответствуют требованиям |
\--------------------------------------------/
да | | нет
/--------------------------------\ /----------------------------\
| Прием и регистрация документов | | Отказ в приеме документов, |----\
| | | возврат заявителю | |
\--------------------------------/ \----------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Принятие решения о выплате ЕДК | |
\--------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Наличие права на выплату ЕДК | |
\----------------------------------------/ |
да | | нет |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Решение о выплате ЕДК | |Решение об отказе в выплате ЕДК | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
|Направление заявителю решения о| |Направление заявителю решения об| |
| выплате ЕДК | | отказе в выплате ЕДК | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/--------------------------------------\ |
| Процедура по предоставлению |----------------/
| государственной услуги завершена |
\--------------------------------------/
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Социальная поддержка
ветеранов труда, лиц, проработавших
в тылу в период ВОВ 1941-1945 г."
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в размере 100 руб. за проезд (далее - ЕДВ) ветеранам труда, труженикам тыла
/-----------------------\
| Обращение граждан |
\-----------------------/
/----------------------------------\ нет
| Необходимо ли информирование |----------\
\----------------------------------/ |
да | |
|
/-------------------------------\ |
| Предоставление информации | |
\-------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Рассмотрение представленных документов |---/
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Документы соответствуют требованиям |
\--------------------------------------------/
да | | нет
/--------------------------------\ /----------------------------\
| Прием и регистрация документов | | Отказ в приеме документов, |----\
| | | возврат заявителю | |
\--------------------------------/ \----------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Принятие решения о выплате ЕДВ | |
\--------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Наличие права на выплату ЕДВ | |
\----------------------------------------/ |
да | | нет |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Решение о выплате ЕДВ | |Решение об отказе в выплате ЕДВ | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ /--------------------------------\ |
|Направление заявителю решения о| |Направление заявителю решения об| |
| выплате ЕДВ | | отказе в выплате ЕДВ | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/ |
|
/--------------------------------------\ |
| Процедура по предоставлению |----------------/
| государственной услуги завершена |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 16 мая 2012 г. N 444пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 2 июня 2012 г. N 95
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 9 апреля 2014 г. N 98-пр настоящий приказ признан утратившим силу