Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 мая 2012 г. N 462пр
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 9 декабря 2014 г. N 1615-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. внести в Административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 15.02.2012 г. N 123пр следующие изменения:
1) пункт 6 раздела I изложить в следующей редакции:
"6. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) органов и учреждений здравоохранения, осуществляющих прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, порядок получения консультаций заявителями размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minsoczdravrk.ru), в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в помещении Минздравсоцразвития РК рядом с кабинетом N 400 отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:
Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6.
кабинеты: 400, 401, 405 "а", 407.
Электронная почта: E.olzeeva@mail.ru
факс (84722) 3-51-94.
Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами:
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению:
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям
Вторник |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 13.00 до 18.00 |
Сведения о местах нахождения органов и учреждений здравоохранения, графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:
(84722) 2-28-53 - приемная;
(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (терапевт);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);
(84722) 3-51-94 - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению;
(84722) 3-48-04 - начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям.
Учреждения здравоохранения республики, осуществляющие отбор и направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи на Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по отбору и направлению граждан Республики Калмыкия в медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета (далее - Комиссия Минздравсоцразвития РК):
Управление здравоохранения Мэрии г. Элисты:
Заместитель начальника Управления здравоохранения Мэрии г. Элиста - (84722) 2-67-41;
МБУ "Городская поликлиника", г. Элиста (84722) 2-47-91;
МБУ "Детская поликлиника", г. Элиста (8-847-22) 3-39-10;
МБУ "Женская консультация", г. Элиста (847-22) 6-71-00;
МБУ "Родильный дом им. О.А. Шунгаевой", г. Элиста (847-22) 3-37-58.
Учреждения здравоохранения районов Республики Калмыкия:
МБЛПУ "Городовиковская ЦРБ" (8-847-31) 91-1-03;
МБЛПУ "Ики-Бурульская ЦРБ" (8-847-32) 91-1-79;
МБЛПУ "Кетченеровская ЦРБ" 8-235 91-4-35;
МБЛПУ "Лаганская ЦРБ" 8-847-33 92-2-84;
МБУ "Малодербетовская ЦРБ" 8-234-91-1-78;
МБУ "Октябрьская ЦРБ" 8-847-47 91-5-00;
МБЛПУ "Приютненская ЦРБ" 8-847-36 91-4-32;
МБУЗ "Сарпинская ЦРБ" 8-847-41 2-23-01;
МБУЗ "Целинная ЦРБ" 8-847-42 94-3-66;
МБУ "Черноземельская ЦРБ" 8-847-43 91-8-42;
МБУ "Юстинская ЦРБ" 8-847-44 92-4-46;
МБЛПУ "Яшалтинская ЦРБ" 8-847-45 91-6-98;
МБУ "Яшкульская ЦРБ" 8-847-46 91-0-01.
Государственные учреждения здравоохранения:
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская больница им. П.П. Жемчуева" 8-84722-2-72-52:
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская детская больница" 8-847-22-3-95-89;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский онкологический диспансер им. Э.С. Тимошкаевой" 8-847-22-3-49-40;
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" 8-84722-3-13-28;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи" 8-84722-2-37-34;
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи N 2 "Сулда" 8-84722-6-93-55";
2) абзац один пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги, с учетом пересылки документов по почте и рассмотрения документов медицинским учреждением, участвующим в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета:
N |
Выполняемая процедура |
Максимальный срок |
1. |
Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК |
1 день |
2. |
Проведение консультации главными специалистами Минздравсоцразвития РК по профилю высокотехнологичной медицинской помощи |
2 дня |
3. |
Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК |
В течение 10 дней |
4. |
Оформление решения Комиссии |
2 дня |
5. |
При необходимости оказания больному высокотехнологической медицинской помощи в экстренном порядке сотрудники Минздравсоцразвития РК обеспечивают направление на госпитализацию больного в медицинское учреждение, участвующее в выполнении государственного задания (по профилю заболевания больного) в кратчайшие сроки (по согласованию с руководителем указанного медицинского учреждения). |
Экстренно |
3) абзац восемь пункта 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 1673н/658/79 от 27.12.2011 года "О плановых объемах высокотехнологической медицинской помощи государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и государственным учреждениям, подведомственным Российской академии медицинских наук, в 2012 году" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.02.2012 г. N 23141)";
4) пункт 11 раздела II дополнить абзацем девять следующего содержания:
"приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.02.2012 г. N 23164)";
5) пункт 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;
медицинское заключение учреждения здравоохранения об отсутствии показаний для направления пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
неявка гражданина на консультацию главного специалиста Минздравсоцразвития РК по профилю высокотехнологичной медицинской помощи;
отказ медицинского учреждения, участвующего в выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи;
передача гражданином, его законным представителем или иным лицом, уполномоченным гражданином, пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи в Минздравсоцразвития РК, в срок позже 7 дней с даты выдачи пакета документов.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней после направления письменного запроса Минздравсоцразвития РК об их представлении в случае, предусмотренном в пункте 32-33 настоящего Административного регламента.
направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного приказа из медицинской карты больного в порядке, установленном пунктами 35-36 Административного регламента;
превышение федеральными учреждениями здравоохранения сроков рассмотрения медицинских документов пациента;
невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам".
6) в пункте 28 раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг";
7) в абзаце три пункта 32 раздела III слова "15 календарных дней" заменить словами "10 календарных дней";
8) в пункте 34 раздела III слова "15-дневного срока" заменить словами "10-дневного срока";
9) в абзаце втором пункта 35 раздела III после слов "по профилю заболевания пациента" дополнить словами "в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
10) в абзаце три пункта 40 раздела III после слов "в амбулаторных и (или) стационарных условиях" дополнить словами "в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
11) абзац четыре пункта 48 раздела III исключить;
12) раздел III дополнить пунктом 59 следующего содержания:
"59. Гражданин, подавший заявление на предоставление государственной услуги, имеет право в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
получать информацию и сведения о государственной услуге;
получать информацию и сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получать результат предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги";
13) пункт 61 раздела IV дополнить абзацем два следующего содержания:
"В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей";
14) раздел IV дополнить пунктами 66, 67 следующего содержания:
"66. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
67. Основные требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации";
15) раздел V изложить в следующей редакции:
"68. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела Министерства - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
69. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих:
в Росздравнадзор;
в Минздравсоцразвития России.
70. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу в электронной форме (далее - письменное обращение), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Должностные лица, ответственные сотрудники Минздравсоцразвития РК, учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей (получателей государственной услуги).
72. Рассмотрение жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги) в письменной форме не должно превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
73. Письменное обращение заявителя (получателя государственной услуги) должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства или пребывания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
обстоятельства, на основании которых заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия;
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись гражданина и дату обращения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги) считает необходимым сообщить.
74. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем (получателем государственной услуги) приводится перечень прилагаемых документов.
75. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
76. Заявители и получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие органов и учреждений, должностных и иных лиц в судебном порядке согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Маньшина В.П.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Шовунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 мая 2012 г. N 462пр "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 21 июня 2012 г. N 105-106
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (Минздрава РК) от 9 декабря 2014 г. N 1615-пр настоящий приказ признан утратившим силу