Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 18 мая 2012 г. N 454 пр
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата отдельным категориям граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения"
30 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Назначение и выплата отдельным категориям граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК, Министерство), связанных с реализацией права отдельных категорий граждан на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.
1.2. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающие на территории Республики Калмыкия и имеющие право на получение государственной услуги в виде дополнительной ежемесячной материальной выплаты (далее - граждане, заявители), а также их представители, уполномоченные представлять интересы заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1.2.1. Женщины-участницы Великой Отечественной войны.
1.2.2. Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания.
1.2.3. Бывшие военнослужащие-участники строительства Широковской ГЭС.
1.2.4. Инвалиды из числа военнослужащих, принимавшие участие в контртеррористических операциях на территории Чеченской Республики.
1.2.5. Один из родителей военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы в Чеченской Республике и Демократической Республике Афганистан, из числа пенсионеров по старости или по инвалидности.
1.2.6. Граждане из числа реабилитированных жертв политических репрессий, достигшие возраста 100 лет и старше.
1.2.7. Отдельные граждане, имеющие особые заслуги перед Республикой Калмыкия.
1.2.8. Участники строительства военно-стратегической железной дороги Астрахань - Кизляр, оборонительных сооружений на реке Дон в 1941 году, участие которых подтверждено архивными документами либо решением суда, установившим юридический факт работы на данных оборонительных объектах.
Гражданам, имеющим одновременно право на получение дополнительного ежемесячного материального обеспечения по нескольким основаниям, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение устанавливается по одному из них по выбору гражданина.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Минздравсоцразвития РК и адреса электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Министерства (далее - территориальные органы).
N |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия Министр - Шовунов В.А. |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 тел. 8 (84722) 23797, minsoc@mail.ru, mtsr302@mail.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району Руководитель - Агинова С.Б. |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731) 91167, Oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району Руководитель - Бадмаева З.Н. |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 4 тел. 8 (84732) 91470, Oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району Руководитель - Эрендженов В.А. |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 тел. 8 (84735) 91656, ketsoczashita@ket.elista.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району Руководитель - Убушаева В.М. |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 тел. 8 (84733) 92177, otsr-Lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району Руководитель - Толмачева А.В. |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 тел. 8 (84734) 91281, socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району Руководитель - Бадмаева Р.А. |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 тел. 8 (84747) 91816, otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району Руководитель - Гордеев С.И. |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 тел. 8 (84736) 91241, oszn_pr@priut.elista.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району Руководитель - Воронко Т.В. |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 тел. 8 (84741) 21563, Anna1703Anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району Руководитель - Шалхакова Л.Н. |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 тел. 8 (84742) 94427, osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району Руководитель - Манджиева Э.В. |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 тел. 8 (84743) 91297, Otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району Руководитель - Каюкова В.Н. |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 тел. 8 (84744) 91099, buhuoszn@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району Руководитель - Кирипова Л.Н. |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8 (84745) 91446, oszn.yashalta@yandex.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району Руководитель - Цамбуев Э.Н. |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 тел. 8 (84746) 91900, oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста Руководитель - Минькеева А.Б. |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4 тел. 8 (84722) 20787, Uszn_gor@mail.ru |
График (режим) работы Минздравсоцразвития РК и территориальных органов социальной защиты населения Министерства, осуществляющих прием и информирование граждан:
понедельник-пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.
перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минздравсоцразвития РК непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Минздравсоцразвития РК должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Минздравсоцразвития РК и его территориальных органов в районах и г. Элиста гражданам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Министерства;
б) график приема граждан министром (заместителями министра);
в) почтовый и электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство РК;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина по предоставлению государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение данного обращения;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства РК, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления Минздравсоцразвития РК государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://minzdrav.kalmregion.ru, на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах Минздравсоцразвития РК и территориальных органов Министерства.
На информационных стендах размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата отдельным категориям граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и территориальными органами Министерства в районах и г. Элиста.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение (отказ в назначении) дополнительного ежемесячного материального обеспечения в размере 500 рублей для отдельных категорий граждан, определенных пп. 1.2.1-1.2.6, 1.2.8 п. 1.2 настоящего Регламента, и пп. 1.2.7 п. 1.2 настоящего Регламента в размере, установленном до 1 января 2005 года;
- приостановление (возобновление) предоставления государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги.
2.4. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) в предоставлении государственной услуги составляет 5 дней после обращения в территориальные органы Минздравсоцразвития РК.
Государственная услуга предоставляется:
- отдельным категориям граждан, определенных пп. 1.2.1-1.2.6, 1.2.8 п. 1.2 настоящего Регламента, с месяца, в котором было принято решение о назначении гражданину дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- отдельным категориям граждан, определенных пп. 1.2.7 п. 1.2 настоящего Регламента, с даты, установленной Указом Главы Республики Калмыкия о назначении гражданину дополнительного ежемесячного материального обеспечения.
Предоставление государственной услуги гражданину приостанавливается в случае его переезда на новое место жительства за пределы районного муниципального образования на территории Республики Калмыкия и возобновляется с месяца обращения гражданина по новому месту регистрации.
Предоставление государственной услуги гражданину в случае его переезда на новое место жительства в другой регион Российской Федерации приостанавливается и возобновляется с месяца письменного обращения гражданина в территориальный орган Минздравсоцразвития РК по последнему месту регистрации на территории Республики Калмыкия с указанием нового места регистрации и адреса организации почтовой связи.
Оказание государственной услуги гражданину прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги.
Уведомление о назначении (решение об отказе) в предоставлении государственной услуги направляется гражданину по истечении пяти дней со дня поступления его заявления со всеми необходимыми документами в территориальный орган Минздравсоцразвития РК.
2.5. Предоставление гражданам государственной услуги регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Республики Калмыкия от 7 февраля 2005 г. N 180-III-З "Об установлении размеров социальных выплат и стипендий" (опубликован в газете "Хальмг Унн" от 15 февраля 2005 г. N 24);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 10 июня 2001 года N 92 "О назначении ежемесячного материального обеспечения" (официально не опубликован);
- Указом Главы Республики Калмыкия от 8 ноября 2006 года N 203 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении Баянова Егора Мондаевича" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 15 апреля 2002 года N 91 "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении ветеранов мотобола, проживающих на территории Республики Калмыкия" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 24 июня 2002 года N 135 "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении деятелей искусства и литературы" (опубликован в газете "Известия Калмыкия" от 29 июня 2002 г. N 125);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 24 ноября 2004 года N 215 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении Джимбиева Андрея Манганыковича" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 4 августа 2004 года N 152 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 1 октября 2002 года N 135 "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении Манушева Клима Андреевича" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 27 мая 2004 года N 103 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении вдовы Шараева Бориса Мазановича" (официально не опубликован);
- Указом Президента Республики Калмыкия от 28 мая 2004 года N 108 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, внесших вклад в развитие Республики Калмыкия" (опубликован в газете "Хальмг унн" от 2 июня 2004 г. N 117);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия 22 февраля 2005 г. N 38 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" (опубликовано в газете "Хальмг Унн" от 26 июля 2005 г. N 132).
2.6. Документами, необходимыми для предоставления гражданам государственной услуги, являются:
2.6.1. Заявление на предоставление государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Регламенту), заполненное гражданином ручным способом на русском языке.
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства заявителя;
- номер лицевого счета гражданина, открытого в кредитном учреждении и номер контактного телефона (при наличии).
- личную подпись и дату.
В случае обращения от имени правополучателя его законного представителя (доверенного лица) дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (доверенного лица);
- документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя и (или) заверенная в установленном порядке доверенность на доверенное лицо.
2.6.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2.6.3. Удостоверение установленного образца и (или) иные документы, подтверждающие право гражданина на предоставление государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в территориальные органы Минздравсоцразвития РК по месту жительства.
Заявитель может представлять документы, необходимые для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения, самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
2.8. Проект Указа Главы Республики Калмыкия о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан, определенным пп. 1.2.7 п. 1.2 настоящего Регламента, подготавливается Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на основании ходатайства органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов от граждан на предоставление государственной услуги является выявление в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации.
2.10. Основанием для приостановления (отказа в предоставлении), а также прекращения предоставления государственной услуги гражданину является:
- переезд гражданина на новое место жительства за пределы районного муниципального образования на территории Республики Калмыкия;
- переезд гражданина на новое место жительства в другой регион Российской Федерации;
- по причине смерти получателя государственной услуги.
2.11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должен превышать 60 минут.
Государственная услуга предоставляется гражданину по истечении 5 дней после его обращения в территориальные органы Минздравсоцразвития РК.
2.13. Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его обращения в следующем порядке:
2.13.1. Прием документов от гражданина.
2.13.2. Регистрация заявления гражданина в журнале.
2.13.3. Выдача гражданину расписки о принятии документов.
2.13.4. Формирование личного дела заявителя.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.14.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным и правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать время, установленное в пункте 2.12 настоящего Регламента.
2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
- максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан составляет пять дней со дня принятия документов от заявителя;
- уведомление о назначении (решение об отказе в назначении) мер социальной поддержки отдельным категориям граждан направляются заявителю по истечении пяти дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в территориальный орган Министерства.
2.15.3. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.15.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не предусмотрено.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги отдельным категориям граждан (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту);
- приостановление (возобновление) предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту);
- прекращение предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту).
3.2. Процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги отдельным категориям граждан.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- определяет основания получения заявителем государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель), который принимает окончательное решение;
- в случае определения у заявителя права на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан формирует личное дело заявителя;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- на основании принятого решения (или приказа) о предоставлении государственной услуги гражданину направляет уведомление о предоставлении гражданину государственной услуги (Приложение N 2 к Регламенту) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Регламенту);
- предоставляет специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением гражданину государственной услуги (далее - заявка).
3.2.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании заявки перечисляет денежные выплаты получателям государственной услуги через кредитные организации на лицевые счета получателей или организации федеральной почтовой связи.
Результат процедуры:
- принятие документов от гражданина;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги гражданину;
- предоставление выплаты правополучателю дополнительного ежемесячного материального обеспечения через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Гражданин уведомляется о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента отдельным категориям граждан и получает дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных:
- подпунктами 3.2.1.-3.2.2 настоящего Регламента, составляет 5 дней со дня поступления заявления и документов от гражданина специалисту;
- подпунктом 3.2.3. настоящего Регламента при поступлении средств республиканского бюджета на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан.
3.3. Процедура приостановления (возобновления) предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является письменное обращение гражданина с документами, подтверждающими обстоятельства, указанные в пунктах 1.2, 2.10 настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов от граждан:
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- готовит проект решения (приказа) о приостановлении (возобновлении) выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - Проект решения) на основании документов, представленных гражданином, и (или) сведений органов местного самоуправления Республики Калмыкия;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем данный Проект решения;
- добавляет Проект решения в личное дело получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- в случае, если выплата приостанавливается, по запросу правополучателя выдает справку о произведенных ему выплатах дополнительного ежемесячного материального обеспечения и на основании Проекта решения сдает личное дело гражданина на хранение в архив;
- в случае, если выплата возобновляется, на основании письменного обращения гражданина производит административные действия, определенные в п. 3.2.2. настоящего Регламента.
Результат процедуры:
- прекращение выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан по запросу гражданина или сведений органов местного самоуправления Республики Калмыкия;
- постановка на учет на основании принятых от гражданина заявления и документов в территориальном органе Министерства по новому месту регистрации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1.-3.3.2. настоящего Регламента, составляет 5 дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.4. Процедура прекращения предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан.
3.4.1. Основанием для начала процедуры являются обстоятельства, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист:
- готовит проект решения (приказа) о прекращении выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - Проект решения) на основании сведений Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем данный Проект решения;
- добавляет Проект решения в личное дело получателя мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и сдает личное дело на хранение в архив.
Результат процедуры: прекращение выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1.-3.4.2. настоящего Регламента, составляет 5 дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
Специалисты и должностные лица территориальных органов Минздравсоцразвития РК несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа Министерства и должностными лицами Минздравсоцразвития РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных органов Министерства, ответственными за предоставление услуги:
- положений настоящего Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:
- плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);
- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;
- за правильность оформления, сроки и порядок подготовки решений согласно настоящему Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений (решений) о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения на основании п. 1.2, 2.6, 3.2 настоящего Регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) территориальных органов и должностных лиц Министерства, в том числе в случаях:
- нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
- создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 677 пр в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменно и в электронной форме.
5.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
5.5. Жалоба (претензия) получателя государственной услуги должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Жалоба (претензия) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.7. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 677 пр пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.