2. Возложить обязанность по размещению вышеуказанного Административного регламента на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия на отдел кадрового и организационного обеспечения (Деликова Э.Б.).
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 30.09.2011 г. N 52-р "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок".
По-видимому, в пункте 3 настоящего приказа допущены опечатки, дату и номер названного приказа следует читать как 26 сентября 2011 г. N 52-пр
Министр |
Т.И. Бакинова |
Административный регламент
Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
(утв. приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 2 февраля 2012 г. N 10-пр)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, должностными лицами Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Описание заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
Место нахождения Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 15
График (режим) работы Министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Телефоны справочной службы 33718: (84722) 35441.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mziork.kalmregion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 15, каб. 503.
Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства www.mziork.kalmregion.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 35441.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;
- меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до семи дней со дня их регистрации в Министерстве направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В исключительных случаях, а также в случаях направления Министерства в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Министерства вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2006, 7 февраля, N 20-21; 21 марта, N 54-55; Правительственная газета, 2008, 24 декабря, N 83; 31 марта, N 23; 2 апреля, N 102; Хальмг Унн, 2010, 4 декабря, N 220);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 08.10.2010 г. N 336 "Об утверждении Положения О Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия".
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 10 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного постановления следует читать как 8 ноября 2010 г.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Гражданин вправе обратиться в Министерство с:
а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);
б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);
в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц);
Обращение гражданина может быть:
- направленное в письменном виде по почте;
- направленное в письменном виде по факсу;
- направленное в форме электронного документа направленное по адресу электронной почты;
- направленное в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- представленное лично в Министерство.
Граждане могут направлять в Министерство как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляет обращение (Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
На официальном сайте Министерства и Едином портале государственных услуг в соответствующих разделах размещены формы документов, необходимых для получения государственной услуги, а также обеспечена возможность для копирования и заполнения в электронном виде.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Ответ на обращение не дается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) Министерства может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства (гражданину направляется уведомление о прекращении переписки).
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Министерством в порядке, установленном Административным регламентом.
14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо оснований, указанных в 13 Административного регламента, являются:
- указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины ила иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
19. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должен превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции и Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД) в течение трех дней с момента поступления в Министерство в порядке, установленном в пункте 25.1. Административного регламента.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства (www.mziork.kalmregion.ru) и Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
Показатели доступности и качества государственных услуг
22. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
23. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в форме электронного документа (сообщения);
- личный прием граждан.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
25. Рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в форме электронного документа (сообщения)
25.1. Прием и регистрация обращения.
25.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения гражданина в Министерство.
25.1.2. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю", не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.
25.1.3. Обращения, прошедшие первичную обработку, передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, для регистрации.
25.1.4. Обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями граждан.
25.1.5. Поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;
25.1.6. По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
- на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции.
При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
25.1.7. Принятые в установленном порядке письменные обращения регистрируются в ЕМСЭД.
25.1.8. Регистрацию обращений в ЕМСЭД осуществляет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции в следующем порядке:
1) вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку ЕМСЭД;
2) создает в ЕМСЭД электронный образ письменного обращения или переносит в ЕМСЭД обращение, поступившее в электронной форме;
3) присваивает обращению регистрационный номер;
4) на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Министерство в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
25.1.9. На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационная карточка ЕМСЭД.
25.1.10. Должностные лица структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции при регистрации обращений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяют поступившие обращения на повторность.
25.1.11. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же гражданина, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в регистрационной карточке ЕМСЭД делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
25.1.12. Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
Не считаются повторными:
- обращения одного и того же гражданина, но по разным вопросам;
- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке ЕМСЭД проставляется отметка "Повторное".
В регистрационной карточке ЕМСЭД фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.
25.1.13. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Отправитель" указывается фамилия, имя, отчество гражданина указанного первым, фамилия, имя, отчество остальных граждан, а также их общее число указываются в графе "Содержание обращения". Такое обращение считается коллективным, обращения, подписанные членами одной семьи, также считаются коллективными.
25.1.14. Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.
В графе "Отправитель" регистрационной карточке ЕМСЭД делается запись "Анонимное" (при этом в карточке проставляется отметка о территории по почтовому штемпелю).
25.1.15. Графа "Адрес" в окне "Сотрудник" ЕМСЭД заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка.
Слова "город", "край", "дом", "корпус", "квартира" рекомендуется сокращать используя общепринятые сокращения слов при обозначении адреса:
"п." - поселок;
"с." - село;
"ст." - станица;
"х." - хутор;
"ст-я" - станция;
"б-р" - бульвар;
"линия" - линия;
"наб." - набережная;
"пер." - переулок;
"пл." - площадь;
"пр-т" - проспект;
"пр-д" - проезд;
"туп." - тупик;
"мкр." - микрорайон;
"кварт." - квартал.
25.1.16. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение руководителю Министерства для определения структурного подразделения, ответственного за рассмотрение и направление ответа на обращение.
25.2. Рассмотрение обращения
25.2.1. Руководитель Министерства:
- определяет структурное подразделение, ответственное за рассмотрение и направление ответа на обращение Министерства (далее - исполнитель);
- принимает решение о перенаправлении обращения для рассмотрения в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства.
25.2.2. После определения исполнителя подлинник обращения направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции для регистрации резолюции и последующего направления обращения исполнителю по канал ЕМСЭД.
25.2.3. В случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично руководителю, заместителям руководителя, давшим поручение. В случае изменения резолюции руководителем, заместителем руководителя обращение направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕМСЭД и направления обращения гражданина новому исполнителю.
25.2.4. В случае, если в резолюции указано несколько структурных подразделений, Ответственным исполнителем поручения является структурное подразделение, начальник которого указан в поручении первым.
25.2.5. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;
- привлекает в установленном порядке других специалистов;
- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;
- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Министерство;
- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину о переадресации его обращения.
25.2.6. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.
25.2.7. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
25.2.8. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до срока его исполнения представляет руководителю Министерства докладную записку с соответствующим обоснованием.
25.2.9. В случае если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Министерства, но не более чем на тридцать дней.
25.2.10. Для целей, указанных в пункте 25.2.9 Административного регламента, исполнитель не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.
25.2.11. О продлении срока письменно уведомляется гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после разрешения обращения ему требуется дать ответ. Копии служебной записки с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления гражданину и при необходимости органу, переславшему обращение гражданина, направляются исполнителем в структурное подразделение, ответственного за прием корреспонденции, для внесения изменений срока исполнения поручения в контрольную карточку.
25.2.12. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Министерство многократно (три и более раз) давало письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства, исполнитель, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется гражданин. Обращение списывается в дело.
25.3. Подготовка и направление ответа на обращение
25.3.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.
25.3.2. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
25.3.3. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.3.4. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
25.3.5. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.
25.3.6. Подлинники документов (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются гражданину заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
25.3.7. Исполнитель несет ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
25.3.8. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
25.3.9. В ЕМСЭД исполнитель в раздел "Отчет" прикладывает проект ответа в адрес гражданина и завершает исполнение задачи.
25.3.10. Оформленные надлежащим образом и подписанные Руководителем (заместителем руководителя) Министерства ответы на обращения регистрируются в структурном подразделении, ответственном за прием корреспонденции и направляются гражданам.
Перед передачей писем на отправку должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Отправка ответов на обращения в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляется отделом документационного обеспечения через фельдъегерскую связь.
25.3.11. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения проставляется отметка "В дело", ставится личная подпись должностного лица структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции, и указывается дата.
Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в структурном подразделении, ответственном за прием корреспонденции в соответствии с номенклатурой дел.
25.3.12. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве.
26. Личный прием граждан
26.1. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется руководителем Министерства, заместителями руководителя Министерства, в соответствии с графиком приема граждан (Приложение N 2 Административного регламента).
График приема граждан размещается на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
26.1.1. Прием граждан руководителем Министерства осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Министерства, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.
26.1.2. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям уполномоченными должностными лицами и фиксируется в журнале установленной формы (Приложение N 3 Административного регламента).
26.1.3. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на должностных лиц в соответствии с резолюцией руководителя, заместителей руководителя Министерства.
26.1.4. Личный прием граждан руководителем, его заместителями осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
26.1.5. Карточка личного приема гражданина (Приложение N 4 Административного регламента) оформляется должностным лицом, ведущим прием, либо должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководителем, его заместителями.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
26.1.6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема гражданина.
26.1.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
26.1.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.
26.1.9. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, принятых на личном приеме в территориальных органах, осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять запись граждан на прием.
26.2. Личный прием граждан в приемной Министерства.
26.2.1. Личный прием граждан ежедневно, без предварительной записи, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, в помещении приемной Министерства по адресу: г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 15, каб. 503.
26.2.2. При проведении личного приема граждан в приемной Министерства оформляется карточка личного приема гражданина.
В приемной Министерства гражданам дается консультация (справка) о предоставлении государственной услуги, в частности, по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- места и графика личного приема должностными лицами Министерства;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- подведомственности рассмотрения вопросов, с которыми обращается гражданин;
- порядка записи на прием к руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
- компетенции Министерства;
- порядка получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.
26.2.3. В ходе личного приема в приемной Министерства гражданин может оставить письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке установленном настоящим Административным регламентом.
26.2.4. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина должностным лицом, осуществляющим прием, ставится печать "Принято на личном приеме". По просьбе гражданина на копии письменного обращения ставится печать "Принято на личном приеме", указывается дата и ставится личная подпись должностного лица, осуществляющего прием.
При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
26.2.5. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, информирует о происходящем соответствующих должностных лиц для принятия мер в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врач. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
27. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства в пределах их компетенции.
28. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Министерства, ответственном за организацию работы с обращениями граждан, после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.
29. В случае если обращение гражданина рассмотрено структурным подразделением Министерства в соответствии с поручением вышестоящего органа в порядке соисполнения поручения о рассмотрении обращения гражданина, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, направляет копию ответа в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
30. В случае если обращение гражданина поступило в ходе личного приема руководителя, его заместителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
31. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения, ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
32. Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.
33. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Министерства проводятся уполномоченным заместителем руководителя в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.
34. По результатам проверок в установленном порядке Руководителю представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Министерства с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.
35. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
37. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства.
38. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерстве по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства.
39. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалистов Министерства - заместителю руководителя Министерства;
- заместителя руководителя Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства - руководителю Министерства;
- руководителя Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства - Председателю Правительства Республики Калмыкия.
40. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
41. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
42. При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
43. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
44. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
45. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
46. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерства запроса в соответствующий орган, организацию о представлении документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, руководитель Министерства или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
47. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель (заместитель руководителя) Министерства:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
48. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
49. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.
50. По итогам рассмотрения жалобы гражданину направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
по земельным и имущественным отношениям
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного и в
полном объеме рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие
решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
Блок-схема
/----------------------------------------------\
| Обращение гражданина: |
|1. письменное обращение; |
|2. в форме электронного документа (сообщения);|
|3. по факсу; |
|4. на личном приеме. |
\----------------------------------------------/
/----------------------\
/---------\ |Уведомление |
/-|Первичная|------|гражданина/направление|
| |обработка| |на рассмотрение в |
| \---------/ |другой орган |
\----------------------/
Регистрация в журнале входящей корреспонденции и ЕМСЭД |
Определение Руководителем исполнителя |
Рассмотрение исполнителем обращения и подготовка ответа |
/-------------------\ /---------------------------\
/-|Направление запроса|----|Подготовка ответа на запрос|
| \-------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------------------\
| Направление ответа на обращение гражданина |
\----------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
по земельным и имущественным отношениям
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного и в
полном объеме рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие
решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
График приема граждан
Ф.И.О., занимаемая должность |
Дни и время приема (кроме праздничных дней) |
|
|
1. Бакинова Татьяна Ивановна - Министр |
Вторая и четвертая среда месяца с 15.00 до 17.00 часов |
2. Доштанова Виктория Николаевна - заместитель Министра |
Вторник, четверг с 15.00 до 17.00 часов |
4. Шининова Надежда Сангаджиевна - заместитель Министра |
Понедельник, пятница с 15.00 до 17.00 |
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
по земельным и имущественным отношениям
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного и в
полном объеме рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие
решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
ЖУРНАЛ
регистрации приема граждан
N п/п |
Дата приема фамилия ведущего прием |
Ф.И.О. гражданина |
Домашний адрес, контактный телефон |
Краткое содержание обращения |
Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в структурном подразделении, территориальном органе, ФГУ "ЗКП"; принято письменное заявление, даны устные разрешения, приняты иные решения) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
по земельным и имущественным отношениям
Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного и в
полном объеме рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие
решений и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
КАРТОЧКА
личного приема граждан
Дата приема ______________ |
N _____________ |
Заявитель |
|
|||||
|
(Фамилия, имя, отчество) |
|||||
| ||||||
Адрес заявителя |
|
|||||
Контактный телефон |
|
|||||
Прием вел |
|
|||||
|
(Ф.И.О.) |
|||||
Отдел |
|
|||||
Содержание обращения: |
|
|||||
| ||||||
Результаты рассмотрения: - принято заявление (всего _______ листов) - даны устные разъяснения | ||||||
Подпись заявителя |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 2 февраля 2012 г. N 10-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 21 марта 2012 г. N 46
Настоящий Приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 12 августа 2013 г. N 131-од
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 29 февраля 2012 г. N 21 пр