Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 10 мая 2012 г. N 402-пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 90-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:
- "Социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и членов их семей".
Министр |
В. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и членов их семей"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10 мая 2012 г. N 402-пр)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и членов их семей" устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по осуществлению денежных выплат.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, лицам, заразившимся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия, членам их семей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия:
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 |
Справочные телефоны Министерства:
- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК - 847-22-2-37-97;
Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:
Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).
График работы Минздравсоцразвития РК:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 с 9-00 по 18-00 |
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и членов их семей".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
- выплата (отказ в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия;
- выплата (отказ в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия;
- выплата (отказ в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении денежной выплаты принимается Уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня поступления документов.
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)
- Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 года N 325-IV-З "О мерах социальной поддержки лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 27.12.2011 г., N 236)
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14.08.2006 г. N 322 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и индексации ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия" ("Хальмг унн" от 28.09.2006 г., N 197-198)
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28.08.2009 N 302 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и Порядка выплаты денежной компенсации на организацию оздоровительного отдыха ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, а также лицам, заразившимся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем" ("Правительственная газета" от 03.09.2009 г., N 77)
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30.06.2009 г. N 230 "Об утверждении порядка выплаты единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия" ("Правительственная газета" от 14.07.2009 г., N 55)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
а) для получения ежемесячного пособия лицам, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия:
- копия паспорта ВИЧ-инфицированного;
- справка о диспансерном учете в БУ РК "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи"
б) для получения ежемесячного пособия по уходу:
- копия паспорта ВИЧ-инфицированного;
- справка с места жительства ВИЧ-инфицированного о совместном его проживании с супругом (супругой) или одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем);
- копия пенсионного удостоверения;
- копия трудовой книжки;
- копия справки об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы ВИЧ-инфицированному
в) для получения единовременного пособия на погребение:
- копия паспорта ВИЧ-инфицированного;
- справка о диспансерном учете в БУ РК "Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи";
- копия свидетельства о смерти.
2.6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть отказано при назначении выплаты ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия, выплаты единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия при отсутствии оснований, указанных в п. 1.2. Регламента.
Ежемесячное пособие неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия не назначается:
- при отсутствии справки с места жительства ВИЧ-инфицированного о совместном его проживании с супругом (супругой) или одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем);
- если ВИЧ-инфицированный находится на полном государственном обеспечении;
- родители ВИЧ-инфицированного лишены родительских прав.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.12.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на перечисление денежных выплат, осуществляется Уполномоченным органом.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должен превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.2. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением заявления в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших заявления;
- получение, необходимых для рассмотрения письменных заявлений граждан, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
2.16.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Уполномоченного органа при рассмотрении заявлений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой на деятельность Уполномоченного органа, в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их заявлений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их заявлений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственного за выполнением административных действий - специалистом Уполномоченного органа согласно должностному регламенту производятся все административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка ВИЧ-инфицированных и членов их семей"
3.3. Перечень административных процедур
1) Выплата (отказ в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия;
2) Выплата (отказ в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия;
3) Выплата (отказ в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия.
3.3.1. Административная процедура по выплате (отказу в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения выплаты ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении выплаты ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 20 минут
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о выплате (отказе в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия;
- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о выплате (отказе в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о выплате (отказе в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по выплате (отказу в выплате) ежемесячного социального компенсационного пособия ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия в приложении N 5.
3.3.2. Административная процедура по выплате (отказу в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения выплаты ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении выплаты ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 20 минут
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о выплате (отказе в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия;
- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут
Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о выплате (отказе в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о выплате (отказе в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по выплате (отказу в выплате) ежемесячного пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия в приложении N 5.
3.3.3. Административная процедура по выплате (отказу в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения выплаты единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении выплаты единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 20 минут
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о выплате (отказе в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия;
- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут
Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о выплате (отказе в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о выплате (отказе в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по выплате (отказу в выплате) единовременного пособия семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия в приложении N 5.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Предметом контроля за предоставлением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающие в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
4.2. Должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью назначения (отказа в назначении) денежной выплаты на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.5. Специалисты Уполномоченного органа несут персональную ответственность за:
соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильностью и своевременностью внесения записей в специальные журналы;
правильностью оформления, сроками и порядком подготовки решений согласно Регламенту;
правильностью оформления, сроками и порядками подготовки уведомлений о принятом решении согласно Регламенту;
соответствием копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.7. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.9. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.
5.10. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки
|
В Минздравсоцразвития |
|||||
|
от |
|
||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
|
|
|||||
|
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации)
|
|||||
|
Номер контактного телефона: |
|
||||
|
Паспорт: |
|
||||
|
|
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи) |
||||
|
|
|
||||
|
Дата рождения: |
|
||||
|
|
(число, месяц, год) |
||||
|
С паспортом сверено: |
|
||||
|
|
(подпись специалиста) |
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки: нужное отметить "Х"
Ежемесячное социальное компенсационное пособие ВИЧ-инфицированным несовершеннолетним и лицам, инфицированным ВИЧ-инфекцией от больных детей в Республике Калмыкия |
|
Ежемесячное пособие неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ВИЧ-инфицированным, зараженным вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия |
|
Единовременное пособие семьям умерших от ВИЧ-инфекции несовершеннолетних, ВИЧ-инфицированных, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, и лиц, заразившихся ВИЧ-инфекцией кровно-контактным путем от больных детей в Республике Калмыкия |
|
с последующим перечислением в кредитную организацию |
|
|||
|
|
(N кредитной организации) |
||
|
на лицевой счет |
|
|
|
|
|
|
(N лицевого счета) |
|
|
или почтовое отделение N |
|
|
Я ознакомлен, с тем, что: обязан в течение десяти дней сообщить в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия об изменениях и прочих обстоятельствах, влекущих назначение выплаты в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке; предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся; Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений, а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления отделом социальной защиты населения своих функций. Мною представлены следующие документы: |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
Подпись в принятии документа |
копия паспорта ВИЧ-инфицированного; |
|
|
копия пенсионного удостоверения; |
|
|
копия справки об инвалидности |
|
|
справка о диспансерном учете |
|
|
свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния |
|
|
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. |
|
|
Дата подачи заявления __________ |
Подпись заявителя __________ |
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
||
|
(рег. N заявл.) |
|
|
||
|
принял |
|
|||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
|||
|
проверил |
|
|||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
военную службу по призыву"
Текст грифа настоящего приложения приводится в соответствии с источником
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ.
На основании Вашего заявления от __ ______ N _____, Вам назначено ____________ в размере ________ с "__" ________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о назначении (об отказе) государственной услуги
N ______ от ___________.
Вы обратились за назначением _____________________.
Заявление о назначении принято "__" ______ 20__ г., зарегистрировано N ___________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение:
Назначить _______________ в размере _______________
Отказать в назначении _________________ в соответствии с (причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на _____ листах.
Приложение N 4
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ N ______
О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ, ЗАРАЖЕННЫМ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Гр. |
|
|||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||
1. Назначить в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 года N 325-IV-З "О мерах социальной поддержки лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, и членов их семей" и на основании протокола заседания комиссии по назначению пособий от "__" _______ 200__ г. N _____. | ||||||
ежемесячно в сумме |
|
|
||||
|
с |
|
|
|||
|
по |
|
|
|||
пособие по уходу |
|
|||||
| ||||||
2. Отказать в назначении пособия с |
|
|||||
3. Прекратить выплату пособия с |
|
|||||
Руководитель ___________ Дата ___________________ |
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности действий по назначению (отказу в назначении) государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту Уполномоченного органа за консультацией о порядке получения государственной услуги |
Заявитель подает заявление на получение государственной услуги |
/------------------------------------------\
| Специалист осуществляет проверку наличия |
да | всех необходимых документов и | нет
/------| соответствие установленным требованиям |------\
| \------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Специалист принимает и регистрирует| | Специалист уведомляет о наличии |
| заявление в журнале заявлений, | | препятствий для регистрации |
|вручает расписку с отметкой о дате | |заявления и возвращает документы |
| приема | | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------------------\
да | Специалист осуществляет проверку наличия | нет
/------| оснований для отказа в предоставлении |------\
| | государственной услуги, предусмотренных | |
| |п. 2.9. Регламента, готовит проект решения| |
| \------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Руководитель Уполномоченного | |Руководитель Уполномоченного органа|
| органа подписывает решение о | | подписывает решение об отказе |
|назначении государственной услуги| |в назначении государственной услуги|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/---------------------------------\ |
|Специалист оформляет личное дело | |
| заявителя на получение | |
| государственной услуги | |
\---------------------------------/ |
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 10 мая 2012 г. N 402-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 9 июня 2012 г. N 99
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 90-пр настоящий приказ признан утратившим силу