Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 22 июня 2012 г. N 605-пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 ноября 2013 г. N 1724-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации".
Министр |
В.А. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 605-пр)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги по обеспечению реализации права медицинских и фармацевтических работников, руководителей учреждений здравоохранения (далее - специалисты), работающих в системе здравоохранения на получение, подтверждение или снятия квалификационной категории независимо от форм собственности по рассмотрению заявлений специалистов и принятия решений о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий.
2. Государственная услуга предоставляется:
1) лицам, имеющим высшее медицинское (фармацевтическое) образование и сертификат специалиста,
2) лицам, имеющим среднее медицинское (фармацевтическое) образование и сертификат специалиста.
3. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) об исполнительном органе Республики Калмыкия, в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений и предоставлению информации о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, порядок получения консультаций заявителями размещается:
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www.minzdrav.kalmregion.ru), в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений и предоставлению информации о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками;
в средствах массовой информации;
на информационном стенде 3 этажа в помещении Минздравсоцразвития РК.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:
Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6,
кабинеты: 304, 400, 401, 405 "а", 407.
электронная почта: minsoc@mail.ru
факс (84722) 2-25-37
Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с заявителями:
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению: | ||
Вторник |
- |
с 9.00 до 13.00 |
Четверг |
- |
с 9.00 до 13.00 |
Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям | ||
Вторник |
- |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
- |
с 13.00 до 18.00 |
Сведения о местах нахождения информации и графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:
(84722) 2-28-53 - приемная;
(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (терапевт);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);
(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);
(84722) 3-44-71 - главный специалист (эпидемиолог);
(84722) 4-10-75 - главный специалист (фармаколог);
(84722) 3-47-58 - главный специалист (сестринское дело);
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации".
Органы, предоставляющие государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития РК.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (отказ в выдаче) удостоверения о присвоении, подтверждении квалификационной категории.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Заседания аттестационной комиссии назначаются в срок, не превышающий трех месяцев с момента регистрации экзаменационной документации и проводятся ежеквартально, в последний четверг, пятницу последнего месяца.
8. Для получения государственной услуги заявителем, за четыре месяца до окончания срока действия квалификационной категории, подаются документы о получении квалификационной категории либо о подтверждении имеющейся квалификационной категории.
9. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
10. Максимально допустимые сроки прохождения административных процедур, необходимых для получения услуги:
N |
Выполняемая процедура |
Максимальный срок |
1. |
Прием и регистрация аттестационной работы в Минздравсоцразвития РК |
1 день |
2. |
Проверка соответствия требованиям и правильности оформления |
7 дней |
3. |
Экспертиза квалификационной документации |
14 дней |
4. |
Подготовка и проведение заседания Комиссии Минздравсоцразвития РК |
14 дней |
5. |
Оформление решения Комиссии |
7 дней |
6. |
Выдача удостоверения |
30 дней |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 1 час.
При увеличении сроков ожидания в очереди часы приема должностных лиц могут быть увеличены.
Средняя продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления государственной услуги приведены в разделе III "Административные процедуры".
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 23 ноября 2011 г. N 263),
Положением о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 808н ("Российская газета" от 28 сентября 2011 г. N 216, от 27 января 2012 г. N 17),
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года N 810н "О Центральной аттестационной комиссии" (Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 10),
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 года N 415н "Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета" от 26 августа 2009 г. N 158),
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 июня 2009 г. N 104),
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 1998 года N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием" ("Медицинская газета" от 31 июля 1998 г. N 61, сборник "Приказы: Минздрав России./Сборник. 1998 год - Часть 2", М.: "Интерсэн", 1999 г.),
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" ("Российская газета" от 14 мая 2008 г. N 101),
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минздравсоцразвития РК:
заявление по форме (приложение N 1);
заполненный квалификационный лист, заверенный подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист;
акт достоверности статистических данных;
выписку из протокола решения медицинского совета (для врачей), совета медицинских сестер (для среднего медицинского персонала);
отчет о работе за последние три года (для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием) и за последний год работы (для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием), утвержденный подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист;
копию диплома о медицинском образовании;
копию удостоверения об окончании интернатуры или клинической ординатуры, аспирантуры (для специалистов с высшим медицинским образованием);
копию диплома о профессиональной переподготовке или иной документ, разрешающий допуск к медицинской деятельности (если имеется);
копию свидетельства о специализации и/или усовершенствовании за последние 5 лет (для специалистов со средним медицинским образованием);
копию свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет;
копию сертификата специалиста;
копию удостоверения или приказа о присвоении квалификационной категории (если имеется);
копию свидетельства о браке и (или) справку о заключении брака, форма N 28 (в случае изменения фамилии);
копию трудовой книжки, заверенной подписью специалиста отдела кадров и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист.
Специалист имеет право дополнительно представить в аттестационную комиссию копии документов о наличии ученой степени и ученого звания, свидетельства о зарубежных стажировках, рекомендации президиума научных медицинских общественных объединений либо иные документы, подтверждающие его профессиональную компетентность.
Руководители учреждений здравоохранения, утверждающие отчеты специалистов о профессиональной деятельности, заверяющие квалификационные листы и выдавшие рецензию к отчету о практической деятельности, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в них сведений.
Заявление и квалификационный лист заполняются от руки или машинным способом, распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
Секретарь и/или его заместитель аттестационной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на аттестацию, установленных в п. 12 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
13. Минздравсоцразвития РК, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление специалистом недостоверных сведений о стаже работы, своевременности прохождения повышения квалификации;
низкая квалификация, подтвержденная характеристикой руководителя учреждения, в котором работает специалист,
предоставление специалистом в аттестационную комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений,
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
несоответствие представленных документов установленным требованиям;
ненадлежащее оформление документов.
15. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
неудовлетворительная рецензия экспертной группы на отчет о профессиональной деятельности специалиста;
совершение административного правонарушения, связанного с осуществлением медицинской (фармацевтической) деятельности, установленного органом, уполномоченным на рассмотрение административных дел;
совершение уголовного преступления, связанного с осуществлением медицинской (фармацевтической) деятельности, подтвержденного приговором суда;
совершение врачебной ошибки, подтвержденной соответствующей комиссией;
нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности, подтвержденное соответствующей комиссией.
16. В случае установления факта недостоверности сведений, предоставленных специалистом, специалист может быть лишен права на получение государственной услуги на период, устанавливаемый аттестационной комиссией до устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Требования к документам, предоставляемым специалистом
17. Заявление для прохождения аттестации составляется специалистом на имя председателя аттестационной комиссии. В заявлении указывается дата предыдущей аттестации (кроме случаев первичной аттестации) и имеющаяся квалификационная категория. Специалист должен указать категорию (вторую, первую, высшую), на которую он претендует, специальность в соответствии с номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, дата подачи заявления.
18. Квалификационный лист специалиста оформляется работниками кадровой службы учреждений здравоохранения в соответствии с записями в трудовой книжке и другими документами, подтверждающими трудовую деятельность специалиста. Квалификационный лист заверяется подписью работника кадровой службы и руководителя учреждения здравоохранения, печатью кадровой службы и учреждения здравоохранения.
19. Характеристика на специалиста оформляется руководителем учреждения здравоохранения на отдельном листе. В характеристике указываются конкретные сведения о специалисте: результативность деятельности, деловые и профессиональные качества, объем и уровень практических навыков, врачебные ошибки, допущенные за последние 3 года для специалистов с высшим профессиональным образованием, за последний год для специалистов со средним профессиональным заболеванием, приведшие к нежелательным последствиям (если таковые имеются), использование на практике современных достижений медицины и т.п. В заключении руководитель учреждения здравоохранения должен дать рекомендации по присвоению специалисту квалификационной категории (второй, первой, высшей) по конкретной специальности.
20. Отчет о работе составляется лично специалистом в печатном виде. Отчет утверждается руководителем учреждения здравоохранения. В конце отчета специалист ставит свою подпись и дату. Достоверность статистической информации, представленной в отчете, заверяется врачом-статистиком учреждения здравоохранения по месту работы специалиста.
21. В отчете необходимо описать свою деятельность за требуемый период в установленном порядке в соответствии с занимаемой должностью, указать перемещения по службе, происходившие за этот период (с указанием сроков).
22. Отдельно указываются количество и темы научных статей, опубликованных за последние пять лет, а также публикации санитарно-просветительских и иных материалов в средствах массовой информации.
23. В основном разделе отчета необходимо дать краткие сведения в целом по учреждению и более подробные о подразделении, где непосредственно работает специалист. Дается краткая характеристика рабочего места, его оснащенность, режим работы. Указываются границы обслуживаемой территории, численность обслуживаемого населения, его возрастной состав. Далее приводятся демографические показатели территории обслуживания (рождаемость, средняя продолжительность жизни, общая смертность, ее структура по возрасту, причинам и т.д.).
Все перечисленные показатели представляются в виде типовых таблиц, в которых дается разделение по годам, указываются абсолютные и относительные показатели, для сравнения приводятся показатели по городу (району), республике.
24. Врач, работающий в стационаре, приводит анализ показателей работы коечного фонда (среднегодовое число коек, план выполнения койко-дней, работа койки в году, оборот койки, средняя длительность пребывания больного в стационаре), указывает структуру пролеченных больных, осложнений и сопутствующих заболеваний, исходов заболеваний, летальных исходов, а также расхождений диагнозов с поликлиникой и по результатам патологоанатомических (судебно-медицинских) исследований и т.д.
25. Врач, работающий в амбулаторно-поликлиническом учреждении, делает акцент в отчете на инфекционную и неинфекционную заболеваемость, эффективность диспансеризации (разделяя ее по исходам: выздоровление, улучшение, без перемен, ухудшение и смерть), проведение реабилитационных мероприятий, клинико-экспертную работу, медико-социальную экспертизу, расхождение диагнозов со стационаром и по результатам патологоанатомических (судебно-медицинских) исследований т.д.
26. Провизорам в отчете необходимо описать свою деятельность за три года по занимаемой должности, указать перемещения по службе, происходившие за этот период. В основном разделе отчета необходимо дать краткие сведения в целом по аптечному учреждению и более подробные о подразделении, где непосредственно работает специалист. Дается краткая характеристика рабочего места, его оснащенность, режим работы.
Если аптека входит в состав лечебно-профилактического учреждения указать профиль обслуживаемых отделений, товарооборот за год, перечислить наиболее востребованные фармацевтические группы лекарственных средств. Все перечисленные показатели представляются в виде типовых таблиц, в которых обязательно дается разделение по годам, указываются абсолютные и относительные показатели.
Если аптека с правом изготовления лекарственных средств, указать номенклатуру и объем (количество) изготовляемых лекарственных форм.
27. Специалист в отдельном разделе должен указать, какую современную научную и справочную литературу использует в работе.
28. Независимо от места работы специалисты должны продемонстрировать и проанализировать свою деятельность по санитарно-просветительной работе среди населения, по работе со средним медицинским персоналом, отдельно должна быть охарактеризована организационно-методическая работа.
29. Специалисты в отдельном разделе должны указать (при наличии) новые технологии и методики диагностики лечения и профилактики освоенные и внедренные ими за последние пять лет, а также эффект от их внедрения, участие в работе научного общества (темы и даты выступлений).
30. Отчет о работе не должен заключаться в констатации увеличения или уменьшения показателей профессиональной деятельности. Динамика показателя (положительная, отрицательная или волнообразная) должна быть объяснена с точки зрения автора отчета.
31. Завершается отчет выводами и предложениями по собственной деятельности специалиста.
Порядок оплаты предоставления государственной услуги
32. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и получении результатов ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
33. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 60 минут.
34. Максимальные сроки ожидания прохождения административных процедур, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе III "Административные процедуры".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
35. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются Минздравсоцразвития РК в день поступления в соответствующих журналах.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
36. Помещение для оказания услуг размещается на втором и четвертом этаже здания Минздравсоцразвития РК. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах в порядке живой очереди.
В кабинетах сотрудников, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
37. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
38. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК.
39. При ответах на звонки и устные, в том числе телефонные обращения специалисты Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.
40. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Минздравсоцразвития РК, размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы сотрудников и номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на получение квалификационной категории, проверка документов на комплектность и на соответствие требованиям законодательства;
б) регистрация документов в журнале регистрации документов на аттестацию;
в) организация проведения собеседования, тестирования по специальности специалиста;
г) рассмотрение представленных документов аттестационной комиссией в целях реализации права на получение, подтверждение квалификационной категории специалистами;
д) организация выдачи документов, касающихся аттестации специалистов.
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение специалиста с заявлением и документами о получении квалификационной категории либо о подтверждении имеющейся квалификационной категории за четыре месяца до окончания срока действия квалификационной категории.
44. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минздравсоцразвития РК:
заявление (приложение N 1);
заполненный квалификационный лист, заверенный подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист (приложение N 2);
характеристику;
отчет о работе за последние три года (для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием) и за последний год работы (для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием), утвержденный подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист (титульный лист - приложение N 3);
выписку из протокола решения медицинского совета лечебного учреждения (для врачей), совета медицинских сестер (для среднего медицинского персонала);
акт достоверности статистических данных;
копию диплома о медицинском образовании;
копию удостоверения об окончании интернатуры или клинической ординатуры, аспирантуры (для специалистов с высшим медицинским образованием);
копию диплома о профессиональной переподготовке или иной документ разрешающий допуск к медицинской деятельности (если имеется);
копию свидетельства о специализации и/или усовершенствовании за последние 5 лет (для специалистов со средним медицинским образованием);
копию свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет;
копию сертификата специалиста;
копию удостоверения о наличии квалификационной категории (если имеется);
копию свидетельства о браке и (или) справку о заключении брака формы N 28 (в случае изменения фамилии);
копию трудовой книжки, заверенной подписью специалиста отдела кадров и печатью учреждения здравоохранения, в которой работает специалист.
Специалист имеет право дополнительно представить в аттестационную комиссию копии документов о наличии ученой степени и ученого звания, свидетельства о зарубежных стажировках, рекомендации президиума научных медицинских общественных объединений либо иные документы, подтверждающие его профессиональную компетентность.
45. Руководители учреждений здравоохранения, утверждающие отчеты специалистов о профессиональной деятельности, заверяющие квалификационные листы и выдавшие рецензию к отчету о практической деятельности, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в них сведений.
46. Заявление, квалификационный лист заполняются от руки или машинным способом, распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
47. В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории специалист направляет аттестационные документы в аттестационную комиссию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории. При направлении аттестационных документов позднее указанного срока дата квалификационного экзамена может быть назначена после окончания срока действия квалификационной категории.
48. Секретарь проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) фамилия, имя и отчество указаны полностью;
б) документы скреплены печатью, подписью руководителя, специалистов учреждения здравоохранения;
в) тексты документов написаны разборчиво, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не заверенных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, секретарь и/или его заместитель уведомляет специалиста о наличии препятствий для их принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
50. Секретарь вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов:
а) порядковый номер записи;
б) данные о специалисте;
в) дату приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Общий максимальный срок приема документов от специалиста и ознакомления специалиста с порядком аттестации не может превышать 20 минут.
52. В квалификационные процедуры может входить тестирование специалиста по специальности, которое отражает основные требования к специалисту.
Тестирование специалист проходит в течение 14 рабочих дней от даты регистрации аттестационных документов специалиста.
Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.
Специалисту предлагается ответить на вопросы по аттестуемой специальности. Время проведения компьютерного тестирования устанавливается из расчета 1 час на 100 вопросов, по 2 попытки для ответа на каждый вопрос. По итогам тестирования специалисту выдается справка по результатам контроля знания на персональной вычислительной машине.
53. Тестирование проводится в БОУ РК "Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой".
Почтовый адрес: г. Элиста, 358000, ул. Ленина, д. 237а.
Телефон для справок: 8 (84722) 3-47-58.
Время работы в будние дни: с 8.00 до 17.00.
54. Результаты тестирования специалиста заносятся в квалификационный лист.
Тестирование признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.
В случае результата тестирования 69% и менее правильных ответов на тестовые задания, специалист проходит повторное тестирование на следующий день в течение 5 рабочих дней.
55. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
Квалификационные категории (высшая, первая, вторая) присваиваются сроком на 5 лет:
а) при стаже работы специалиста с высшим профессиональным образованием:
вторая - не менее трех лет работы по специальности;
первая - не менее семи лет работы по специальности;
высшая - не менее десяти лет работы по специальности;
б) при стаже работы специалиста со средним профессиональным образованием:
вторая - не менее трех лет работы по специальности;
первая - не менее пяти лет работы по специальности;
высшая - не менее семи лет работы по специальности.
56. Специалист может получить квалификационную категорию по специальности, соответствующей как основной, так и совмещаемой должностям.
57. При получении квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками в стаж их работы по аттестуемой специальности засчитываются периоды работы:
по специальности в учреждениях здравоохранения и организациях независимо от организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности;
на выборных должностях в органах законодательной власти, профсоюзных органах, общественно-профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциациях, но не более срока, предусмотренного статьей 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; в стаж работы по специальности "Сестринское дело" засчитывается время работы по специальностям "Организация сестринского дела", "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Анестезиология и реаниматология", "Операционное дело", "Сестринское дело в педиатрии";
в стаж работы по специальности "Организация сестринского дела" засчитывается время работы на любых должностях среднего медицинского персонала.
58. Женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, матерям и их ближайшим родственникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения ими возраста трех лет, сохраняется стаж работы по специальности и имеющаяся у них квалификационная категория. В течение одного года после выхода на работу они могут ее подтвердить с предоставлением отчета о работе по специальности за указанный год.
59. При переходе медицинских и фармацевтических работников на практическую работу в учреждения здравоохранения с выборных должностей из органов законодательной власти, профсоюзных органов, общественно-профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций за ними в течение одного года сохраняется ранее полученная квалификационная категория. Для ее подтверждения специалисты представляют отчет о работе по специальности за последний год работы на новом месте.
60. Для лиц, находящихся в загранкомандировке, срок переаттестации переносится на период окончания загранкомандировки. С этой целью в аттестационную комиссию представляются все необходимые документы, в том числе отчет, заверенный организацией, отвечающей за работу специалиста за рубежом.
61. В случае уважительной причины (временная нетрудоспособность, командировка и др.) по представлению руководителя учреждения здравоохранения срок переаттестации специалиста может быть перенесен решением аттестационной комиссии на три месяца.
62. При переходе с одной должности на другую в установленном порядке средним медицинским работникам сохраняется в течение одного года имеющаяся у них квалификационная категория в следующих случаях:
фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам-анестезистам (в том числе старшим), медицинским сестрам операционным (в том числе старшим), перешедшим на должности среднего медицинского персонала, соответствующие специальностям "Сестринское дело" и "Сестринское дело в педиатрии";
средним медицинским работникам, перешедшим на должности, соответствующие специальности "Организация сестринского дела";
медицинским сестрам, имеющим квалификационную категорию по специальности "Сестринское дело в педиатрии", перешедшим на должности, соответствующие специальности "Сестринское дело".
63. По представлению администрации учреждения аттестационная комиссия имеет право в установленном порядке рассмотреть вопрос о снятии имеющейся квалификационной категории у специалиста до истечения срока ее действия.
64. В случае поступления жалоб, обращений граждан Республики Калмыкия в Министерство о предоставлении некачественной медицинской услуги специалистом либо учреждением здравоохранения аттестационная комиссия имеет право в установленном порядке рассмотреть вопрос о досрочной аттестации специалиста либо руководителя учреждения здравоохранения, в адрес которого поступила жалоба, обращение.
65. Квалификация специалиста определяется аттестационной комиссией по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.
66. По результатам рассмотрения квалификационной документации и тестирования секретарь аттестационной комиссии и/или его заместитель передает аттестационное дело секретарю экспертной группы не позднее одного месяца со дня регистрации квалификационной документации.
67. По результатам рассмотрения квалификационной документации председатель экспертной группы определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.
68. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности специалиста подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы.
Рецензия должна отражать:
владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей категорий;
участие специалиста в работе научного общества или профессиональной медицинской ассоциации;
наличие публикаций и печатных работ;
продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;
формы самообразования, используемые специалистом;
соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.
69. В случае неудовлетворительной рецензии на отчет о профессиональной деятельности специалиста секретарь экспертной группы возвращает аттестационные документы специалисту для устранения замечаний.
70. Устранить замечания специалисту необходимо в течение 10 рабочих дней и вернуть дело секретарю экспертной группы.
71. Срок экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать 14 календарных дней.
72. По результатам рецензирования председатель экспертной группы определяет дату проведения заседания экспертной группы.
73. Секретарь аттестационной комиссии уведомляет специалиста о дате проведения заседания.
74. В рамках заседания экспертной группы осуществляется собеседование специалиста.
Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.
75. На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы специалистов, проходящих квалификационные процедуры. Каждый индивидуальный протокол заверяется членами и председателем экспертной группы (приложение N 4).
76. Решение о соответствии специалиста заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.
Порядок работы аттестационной комиссии
77. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, настоящим Регламентом, правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Аттестационная комиссия:
рассматривает представленные аттестационные документы в течение четырех месяцев со дня их регистрации;
дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;
предоставляет рецензирование отчета о профессиональной деятельности специалиста;
принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий.
78. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации о создании аттестационной комиссии Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия утверждает структуру и состав аттестационной комиссии.
Персональный состав экспертной группы формируется с учетом высшего и среднего профессионального образования, занимаемой должности по которым предполагается проводить аттестацию.
79. Заседание экспертных групп проводится в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Почтовый адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6
80. Заседание экспертной группы назначается в срок, не превышающий трех месяцев с момента регистрации аттестационной документации.
Дата и время заседания экспертной группы определяется председателем экспертной группы.
81. Выездные аттестационные заседания проводятся только по разрешению председателя аттестационной комиссии при наличии денежных средств на командировочные расходы по основному месту работы председателя и членов экспертных групп.
На основании ходатайств организаций и иных структур, представляющих интересы специалистов, организуются выездные аттестационные заседания.
82. Ходатайство подается по установленной форме в отдел аттестации. В ходатайстве необходимо указать количественный состав специалистов, желающих получить квалификационную категорию, и специальностям или направлениям, заявленным на аттестацию.
83. Секретарь аттестационной комиссии и/или его заместитель и направляет председателю аттестационной комиссии обоснование о необходимости или отсутствии необходимости проведения выездного аттестационного заседания.
84. При подготовке обоснования о необходимости или отсутствии необходимости учитываются:
наличие денежных средств на командировочные расходы по основному месту работы председателя и членов экспертных групп;
обстоятельства, по которым специалисты, желающие пройти квалификационный экзамен, не могут явиться по месту заседания экспертной группы;
количественный состав специалистов, желающих пройти квалификационный экзамен;
сведения о квалификации указанных специалистов, представленные организациями, в которых они осуществляют профессиональную деятельность;
возможность соблюдения при выездном аттестационном заседании требований, в том числе квалификационных процедур, установленных настоящим Регламентом.
85. Председатель аттестационной комиссии принимает решение о проведении выездного аттестационного заседания и утверждает своим распоряжением персональный состав экспертных групп, сроки проведения выездного аттестационного заседания и ее задачи.
86. Специалисты, участвующие в выездном аттестационном экзамене предварительно подают аттестационные документы в установленном порядке настоящим Регламентом.
87. Специалисту, не явившемуся на заседание экспертной группы по уважительной причине, экзамен на присвоение квалификационной категории переносится на другой срок заседания комиссии.
88. В случае обращения администрации государственного или муниципального учреждения здравоохранения, органа управления здравоохранением муниципального образования (далее - представитель) о досрочной аттестации специалиста с целью подтверждения, понижения или снятия квалификационной категории у специалиста, в аттестационную комиссию направляются документы, содержащие обоснованность этого обращения.
89. Оценка квалификации и рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста принимаются голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава экспертной группы. Результаты определяются большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.
90. При принятии решения о присвоении, подтверждении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.
91. Решение экспертной группы оформляется в день аттестации протоколом, который подписывается председателем экспертной группы, секретарем и всеми членами экспертной группы, принимавшими участие в заседании, с обязательным ознакомлением аттестуемого в день аттестации.
92. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании, представителем учреждения.
93. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в течение семи рабочих дней от даты проведения аттестации, издает правовой акт о присвоении, подтверждении квалификационной категории.
94. Специалистам, которым присвоена квалификационная категория, выдается удостоверение по установленной форме в течение одного месяца от даты регистрации правового акта о присвоении квалификационной категории.
95. Сведения по результатам аттестации на присвоение квалификационной категории заносятся по месту работы специалиста в трудовую книжку и личную карточку (форма Т-2) в день предоставления удостоверения.
96. Аттестационное дело (личное заявление, рецензия на отчет, аттестационный лист, отчет о профессиональной деятельности, копии документов об образовании, копии трудовой книжки, протокол заседания аттестационной комиссии, сведения, результаты тестового контроля) хранятся в Минздравсоцразвития РК 5 лет от даты аттестации специалиста.
97. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
98. Предметом контроля за предоставлением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, подготовку решений на действия специалистов Министерства.
99. Должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
100. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
102. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильностью и своевременностью внесения записей в специальные журналы;
правильностью оформления, сроками и порядком подготовки решений согласно Регламенту;
правильностью оформления, сроками и порядками подготовки уведомлений о принятом решении согласно Регламенту;
соответствием копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом.
103. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
104. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
105. Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
106. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
107. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
108. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
109. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
111. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министр принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
112. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Министр определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
113. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.
114. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
|
Председателю аттестационной комиссии
|
|||
|
от |
|
, |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
|
|
|
работающего по специальности
|
|||
|
в должности |
|
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
(место работы) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить мне |
|
квалификационную |
||
|
(указать) |
|
||
категорию по специальности |
|
|||
|
(указать) |
|||
Стаж работы по данной специальности _____________ лет. | ||||
Квалификационная категория |
|
|||
|
(указать, если имеется) |
|||
по специальности |
|
|||
|
(указать) |
|||
Присвоена в ____ году. Подтверждена в ____ году. |
"__" _________ 20__ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 2
Наименование учреждения |
|
|
Специальность |
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество |
|
||||
| |||||
2. Год рождения |
|
3. Пол |
|
||
4. Сведения об образовании |
|
||||
|
(учебное заведение, год окончания) |
||||
| |||||
| |||||
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи) | |||||
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации) |
Вид образования курса обучения |
Год обучения |
Место обучения |
Названия цикла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам о совместительстве) | |||||||||||||
с |
|
по |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование учреждения, местонахождение) |
||||||||
с |
|
по |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование учреждения, местонахождение) |
||||||||
с |
|
по |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование учреждения, местонахождение) |
||||||||
с |
|
по |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование учреждения, местонахождение) |
||||||||
с |
|
по |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование учреждения, местонахождение) |
||||||||
|
Подпись работника кадровой службы и печать О.К. |
||||||||||||
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения |
|
лет. |
|||||||||||
8. Специальность |
|
||||||||||||
|
(по профилю аттестации) |
||||||||||||
9. Стаж работы по данной специальности |
|
лет. |
|||||||||||
10. Другие специальности |
|
Стаж работы |
|
лет. |
|||||||||
11. Квалификационная категория по специальности
| |||||||||||||
(указать имеющуюся, год присвоения) | |||||||||||||
12. Квалификационные категории по другим специальностям
| |||||||||||||
| |||||||||||||
13. Ученая степень
| |||||||||||||
(год присвоения, N диплома) | |||||||||||||
14. Ученое звание
| |||||||||||||
(год присвоения, N диплома) | |||||||||||||
15. Научные труды (печатные)
| |||||||||||||
(количество статей, монографий и т.д.) | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи) | |||||||||||||
17. Знание иностранного языка
| |||||||||||||
18. Почетные звания
| |||||||||||||
19. Служебный адрес, телефон
| |||||||||||||
20. Домашний адрес, телефон
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
21. E-mail: 22. Характеристика на специалиста:
Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность, требовательность, объемы и уровень умений, практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и использование деонтологических принципов, повышение профессиональной компетенции, использование на практике современных достижений медицины и т.д. Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные специалистом, и т.п.
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
МЕСТО ПЕЧАТИ |
|
|
|
23. Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный экзамен (врача/медсестра):
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(подпись специалиста) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||
24. Результат тестирования: | ||||||||||||||
24а. Наименование тестовой программы |
|
|||||||||||||
24б. Результат по тестовым заданиям ____________% ________ | ||||||||||||||
25. Результат собеседования по специальности |
|
|||||||||||||
25. Рекомендации экспертной группы: | ||||||||||||||
а) соответствует |
|
квалификационной категории |
||||||||||||
|
(указать какой) |
|
||||||||||||
б) не соответствует квалификационной категории |
|
|||||||||||||
26. Заключение аттестационной комиссии: | ||||||||||||||
26.1. Присвоить |
|
квалификационную категорию |
||||||||||||
|
(указать какую) |
|
||||||||||||
по специальности
| ||||||||||||||
(указать какой) | ||||||||||||||
26.2. Подтвердить |
|
квалификационную категорию |
||||||||||||
|
(указать какую) |
|
||||||||||||
по специальности
| ||||||||||||||
(указать какой) | ||||||||||||||
26.3. Снять |
|
квалификационную категорию |
||||||||||||
|
(указать какую) |
|
||||||||||||
по специальности
| ||||||||||||||
(указать какой) | ||||||||||||||
26.4. Отказать в присвоении (подтверждении) квалификационной категории | ||||||||||||||
|
по специальности |
|
||||||||||||
(указать какую) |
|
(указать какой) |
||||||||||||
27. Специалисту |
|
выдано удостоверение N _____ |
||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||||
о присвоении |
|
квалификационной категории |
||||||||||||
|
(указать какой) |
|
||||||||||||
по специальности
| ||||||||||||||
(указать какой) | ||||||||||||||
"__" ______________ 20__ г. |
|
|||||||||||||
(дата выдачи документа о присвоении квалификационной категории) |
|
|||||||||||||
Ответственный секретарь |
|
Приложение N 3
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
Руководитель
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
"__" __________ 20__ г. |
ОТЧЕТ
о работе за 20__-20__ годы
|
(Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке) |
|
(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом) |
для присвоения (подтверждения) квалификационной категории по специальности
|
(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой специальностей) |
______________________________
* Для средних медицинских работников лист оформляется по аналогии, но отчет при этом составляется за один год.
Для врачей лист оформляется по аналогии, но отчет при этом составляется за 3 года.
Приложение N 4
Индивидуальный протокол специалиста
| ||||
(Фамилия, Имя, Отчество специалиста) | ||||
Заседание экспертной группы
| ||||
(направление или специальность) | ||||
Дата ___________ | ||||
Присутствуют:
| ||||
| ||||
(Фамилия, Имя, Отчество членов экспертной группы) | ||||
Слушали
| ||||
(фамилия, имя, отчество специалиста) | ||||
квалификационной категории по специальности |
|
|||
Вопросы к специалисту и оценки ответа | ||||
1. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
2. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
3. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
4. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
5. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
6. |
|
полный, неполный, неверный |
||
|
(подчеркнуть) |
|
||
Решением экспертной группы: присвоить квалификационную категорию по специальности
| ||||
(указать какой) | ||||
Замечания, предложения экспертной группы |
|
|||
| ||||
| ||||
Замечания, предложения аттестуемого специалиста | ||||
| ||||
| ||||
|
Председатель экспертной группы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Секретарь экспертной группы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Члены экспертной группы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту за консультацией о порядке получения государственной услуги |
Заявитель подает заявление на получение государственной услуги |
/----------------------------------------\
|Специалист осуществляет проверку наличия|
Да | всех необходимых документов и | Нет
/------| соответствие установленным требованиям |------\
| \----------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Специалист принимает и регистрирует| | Специалист уведомляет о наличии |
| заявление в журнале регистрации | | препятствий для регистрации |
| | |заявления и возвращает документы |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /----------------------------------------\
Да |Рецензирование отчета о профессиональной| Нет
/------ | деятельности специалиста членами |--------\
| | экспертной группы, главными штатными | |
| | и внештатными специалистами | |
| \----------------------------------------/ |
/----------------------------------------------\ /----------------------\
| Заседание экспертной группы, проведение | |Отказ в предоставлении|
|тестирования или собеседования со специалистом| |государственной услуги|
\----------------------------------------------/ \----------------------/
Да Нет
/----------------------\ /-----------------\
|Присвоение специалисту| |Отказ специалисту|
| квалификационной | | в присвоении |
| категории | |квалификационной |
| | | категории |
\----------------------/ \-----------------/
/---------------------------------\
|Заседание аттестационной комиссии|
\---------------------------------/
/-----------------------------\
|приказ Минздравсоцразвития РК|
\-----------------------------/
/-------------------------------------\
|Выдача (отказ в выдаче) удостоверения|
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 22 июня 2012 г. N 605-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 ноября 2013 г. N 1724-пр настоящий приказ признан утратившим силу