Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 12 марта 2012 г. N 185пр "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия"

 

И.о. Министра

Л. Джексембекова

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 12 марта 2012 г. N 185пр)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

В соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Регламентом) Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия исполняется государственная функция - "пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия".

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

 

Государственную функцию исполняет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК или Уполномоченный орган) и органы исполнительной власти Республики Калмыкия. Кадровой службой соответствующего государственного органа при получении заявления от лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, осуществляется оформление документов, указанных в п. 3.1.а. (с последующим представлением в Минздравсоцразвития РК).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

 

Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)

- Закон РК от 22.02.2007 г. N 335-III-З "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия" (газета "Хальмг унн" от 28.02.2007 г., N 34-35);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26.03.2008 г. N 109 "О Порядке обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, ее назначения и выплаты" ("Правительственная газета" от 5.04.2008 г., N 11)

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

 

Предметом государственного контроля является соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами и подготовкой решений специалистами Минздравсоцразвития РК по исполнению государственной функции.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

1.5.1. Должностные лица при проведении проверки имеют право:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- требовать от должностного лица необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

- получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных по объекту проверки;

- требовать от должностного лица необходимые по существу проверки справки в письменной форме (устные разъяснения) по существу проверяемых вопросов.

1.5.2. Должностные лица при проведении проверки обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы специалистов, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа министра, заместителя министра об ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа министра, заместителя министра;

- не препятствовать специалисту присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять специалисту при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе мероприятий по контролю от проверяемого должностного лица.

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

 

1.6.1. Специалисты Минздравсоцразвития РК, в отношении которых осуществляется проверка, обязаны:

- выполнять законные требования проверяющих;

- обеспечить проверяющим возможность осуществления их прав и обязанностей, включая предоставление помещений, пригодных для проведения проверки;

- обеспечить допуск проверяющих к проверке и предоставить необходимые для проверки документы;

- давать по требованию проверяющих письменные и (или) устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- принять меры к устранению выявленных по результатам проверки нарушений.

1.6.2. Специалист при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

- обжаловать действия (бездействие) проверяющих лиц.

1.7. Результат исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции является принятие Уполномоченным органом

- решение о назначении (отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет и перечислением начисленных денежных выплат по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации;

- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

 

2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Минздравсоцразвития РК:

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

Справочные телефоны:

- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК - 847-22-2-37-97;

Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).

График работы Минздравсоцразвития РК:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 9-00 по 18-00

с 9-00 по 18-00

с 9-00 по 18-00

с 9-00 по 18-00

с 9-00 по 18-00

Суббота, воскресенье - выходной

Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Уполномоченного органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан заместителем министра;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Минздравсоцразвития РК;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявления гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минздравсоцразвития РК, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;

в) адрес официального сайта Минздравсоцразвития РК;

г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства. На официальном сайте Минздравсоцразвития РК также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Минздравсоцразвития РК, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся исполнения государственной функции, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

2.1.3. Государственная функция по выплате пенсии за выслугу лет предоставляется бесплатно. Оплата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, осуществляется Уполномоченным органом.

2.1.4. Минздравсоцразвития РК в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, определяет размер ежемесячной доплаты к пенсии и принимает решение, о котором сообщает письменно заявителю.

III. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет;

б) решение о прекращении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет

б) решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

ГАРАНТ:

Текст приводится в соответствии с источником

3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет

1. Кадровая служба соответствующего государственного органа (далее - заявитель) обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения государственной функции.

Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной функции.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

2. Заявитель при получении заявления от лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, осуществляет оформление следующих документов (с последующим представлением в Минздравсоцразвития РК):

- представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 4)

- заявление лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 1);

- справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы (приложение N 2);

- справка о пребывании на государственных должностях, о периодах службы (работы) которые включаются в стаж государственным гражданским служащим для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 3);

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии на дату подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет;

- заверенная копия акта о назначении и освобождении от должности лица, замещавшего государственную должность;

- заверенная копия приказа (распоряжения) об увольнении из государственного органа;

- заверенная копия трудовой книжки;

- иные документы, подтверждающие стаж государственной службы.

Заявитель не позднее 14-дневного срока со дня поступления заявления государственного служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Минздравсоцразвития РК.

3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:

- проверку правильности оформления представленных документов

- проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 25 минут.

Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.

4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:

- проверку наличия оснований для отказа в назначении выплаты пенсии за выслугу лет;

- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);

- оформление проекта решения о назначении выплаты пенсии за выслугу лет;

- направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 30 минут.

Результат действий: проект решения.

5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет и направляет специалисту.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.

Результат данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа (приложения N 5, 6).

6. Специалист Уполномоченного органа:

- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет;

- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 20 минут.

Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).

Блок-схема последовательности действий по назначению пенсии за выслугу лет в приложении N 9.

3.1.б. Административная процедура по принятию решения о приостановлении (возобновлении) выплаты за выслугу лет

1. Основанием для начала процедуры приостановления исполнения государственной функции является:

- если лицо, замещавшее государственную должность, должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия, находится на государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Калмыкия либо государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия либо должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной и иной муниципальной должности;

- если сумма трудовой пенсии по старости (инвалидности) и пенсии за выслугу лет, лица получающего пенсию за выслугу лет превышает установленный законодательно процент ежемесячного денежного вознаграждения (содержания) данного лица, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет.

2. Специалист:

- готовит проект решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на основании документов, представленных заявителем и органов пенсионного обеспечения;

- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем данный Проект решения;

- добавляет подписанное решение в личное дело заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа (приложения N 7).

3. Основанием для начала процедуры возобновления исполнения государственной функции (на прежних условиях или с учетом вновь замещавшихся должностей) является

- последующее освобождение от соответствующей должности;

- когда сумма трудовой пенсии по старости (инвалидности) и пенсии за выслугу лет становится ниже, установленного законодательно, процента ежемесячного денежного вознаграждения (содержания) данного лица, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет.

4. В случае, если выплата возобновляется, на основании письменного обращения гражданина (приложение N 8) специалист производит административные действия, определенные в п. 3.1.а. настоящего Регламента. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа (приложения N 7).

3.1.в. Административная процедура по принятию решения прекращения выплаты пенсии за выслугу лет

1. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:

а) назначения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного материального обеспечения либо установления доплаты к трудовой пенсии - со дня назначения указанных выплат. Лицо, которому назначено ежемесячное пожизненное содержание, установлено дополнительное пожизненное материальное обеспечение либо установлена доплата к трудовой пенсии, в 7-дневный срок обязано сообщить об этом в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия;

б) вступления в законную силу приговора суда, которым лицо было осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью, - со дня наступления указанных обстоятельств;

в) истечения срока, на который лицо признано инвалидом;

г) смерти лица, которому назначена пенсия за выслугу лет,

2. Заявитель в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет уведомление в Уполномоченный орган;

3. Специалист Уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной функции и направляет на подпись руководителю.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.

Результат действия: проект решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, направленный на подпись руководителю Уполномоченного органа.

4. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и направляет специалисту.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.

Результат данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа. (приложение N 7)

5. Специалист Уполномоченного органа:

- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении исполнения государственной функции;

- помещает решение о прекращении исполнения государственной функции в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной функции о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок решений о назначении, об отказе в назначении, о прекращении выплаты пенсии, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению назначения пенсии за выслугу лет;

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Минздравсоцразвития РК, назначенным ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям получателей государственной функции) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной функции).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (органов исполнительной власти), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

 

5.1. Получатели государственной функции имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минздравсоцразвития РК либо в судебном порядке.

5.2. Получатели государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей государственной функции в письменной форме в Минздравсоцразвития РК срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра (заместителя министра) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной функции.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.10. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.

5.11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение N 1

 

 

 

 

(должность, инициалы и фамилия руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность, должность государственной гражданской службы)

 

от

 

 

 

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

 

 

(наименования должности заявителя и государственного органа)

 

Домашний адрес

 

 

 

 

телефон

 

 

Заявление

 

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия" прошу назначить мне, замещавшему государственную должность, должность государственной гражданской службы (нужное подчеркнуть)

 

,

(наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный заработок)

 

пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Трудовую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") получаю в

 

.

(наименование территориального органа Пенсионного фонда РФ)

 

Сообщаю, что не получаю ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное материальное обеспечение, доплату к трудовой пенсии.

При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Калмыкия либо государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия либо должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной и иной муниципальной должности обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

К заявлению приложены:

1) копия трудовой книжки;

2) справка о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда РФ.

"__" ______________ _____ г.

 

 

(подпись заявителя)

Заявление

зарегистрировано

 

"__" ______________ _____ г.

Место для печати государственного

органа, в котором заявитель замещал

государственную должность, должность

государственной гражданской службы

 

(подпись, инициалы, фамилия и должность работника гос. органа, уполномоченного регистрировать заявления)

Приложение N 2

 

Справка
о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего государственную должность Республики Калмыкия, должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия

 

Среднемесячный заработок

 

,

 

(фамилия, имя, отчество)

 

замещавшего государственную должность или должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия

 

(наименование должности)

за период с

 

по

 

,

 

(день, месяц, год)

 

(день, месяц, год)

 

составлял:

 

 

за _____ месяцев (рублей, копеек)

В месяц

процентов

рублей

I. Денежное вознаграждение

 

 

 

II. Денежное содержание:

 

 

 

1) должностной оклад;

 

 

 

2) оклад за классный чин;

 

 

 

3) надбавка за выслугу лет;

 

 

 

4) надбавка за особые условия гражданской службы;

 

 

 

5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

 

 

 

III. Размер коэффициента за работу в пустынной и безводной местности

 

 

 

IV. Итого

 

 

 

Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет

 

 

 

 

Приложение: заявление об исключении месяцев, когда

 

находился в

(фамилия, имя, отчество)

 

отпуске без сохранения среднемесячного заработка.

Руководитель государственного органа

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Место для печати

Дата выдачи

 

 

 

(число, месяц, год)

 

Приложение N 3

 

Справка
о пребывании на государственных должностях, о периодах службы (работы), которые включаются в стаж государственным гражданским служащим для назначения пенсии за выслугу лет

 

 

, замещавшего государственную

(фамилия, имя, отчество)

 

должность, должность государственной гражданской службы

 

 

(наименование государственной должности, должности государственной гражданской службы)

 

N п/п

N записи в трудовой книжке

Дата

Наименование организации

Продолжительность пребывания на государственной должности, государственной службы (работы)

Периоды пребывания на государственной должности, периоды государственной гражданской службы (работы), принимаемые для назначения пенсии за выслугу

В календарном исчислении

В льготном исчислении

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель государственного органа

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Дата

Место для печати

Работник кадровой

службы государственного

органа Республики Калмыкия

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Дата

Приложение N 4

 

Представление
о назначении пенсии за выслугу лет

 

"___" _______________ года N ___

 

 

(наименование государственного органа Республики Калмыкия)

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия" прошу назначить пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) с "___" _____________ года

 

,

(фамилия, имя, отчество)

 

замещавшему государственную должность, должность государственной гражданской службы

 

(наименование должности)

в

 

.

 

(наименование государственного органа Республики Калмыкия)

 

Период замещения государственной должности, стаж государственной гражданской службы составляет ______ лет.

Среднемесячный заработок для назначения пенсии за выслугу лет на должности

 

составляет _______ руб. ___ коп.

(наименование должности)

 

Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет ______ руб. ______ коп.

____ процентов месячного денежного содержания вознаграждения (содержания).

Уволен(а) с государственной гражданской службы по основанию*:

Основания прекращения полномочий**:

 

К представлению приложены:

1) заявление установленного образца;

2) справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего государственную должность Республики Калмыкия, должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия;

3) справка о пребывании на государственных должностях, о периодах службы (работы), которые включаются в стаж государственным гражданским служащим для назначения пенсии за выслугу лет;

4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности);

5) копия акта о назначении и освобождении от должности лица, замещавшего государственную должность;

6) заверенная копия приказа (распоряжения) об увольнении из государственного органа;

7) заверенная копия трудовой книжки.

 

Руководитель государственного органа

 

 

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Дата ________________

Место для печати

Работник кадровой

службы государственного

органа

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Дата _________________

 

_____________________________

* - для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия

** - для лиц, замещавших государственные должности Республики Калмыкия

 

Приложение N 5

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

 

Решение о назначении пенсии за выслугу лет

 

от "___" _________ года

N __________

г. Элиста

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия" на основании представления государственного органа Республики Калмыкия о назначении пенсии за выслугу лет

 

(наименование, дата, N)

установить с

 

 

(число, месяц, год)

пенсию за выслугу лет гр.

 

,

 

(фамилия, имя, отчество)

 

замещавшему государственную должность, должность государственной

гражданской службы

 

.

 

(наименование должности)

 

Период замещения государственной должности, стаж государственной гражданской службы составляет ______ лет.

Среднемесячный заработок для назначения пенсии за выслугу лет на

должности

 

составляет _____ руб. ___ коп.

 

(наименование должности)

 

Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет ______ руб. ___ коп.

___ процентов месячного денежного содержания вознаграждения (содержания).

Размер базовой и страховой частей трудовой пенсии по

 

на

 

(вид пенсии)

 

 

 

 

(дата установления пенсии за выслугу лет)

 

(сумма двух частей пенсии)

Назначить пенсию за выслугу лет в сумме _____________ руб.

с

 

по

 

 

(для пенсии по инвалидности)

Министр или его заместитель

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Место для печати

Дата ___________

О принятом решении заявителю и государственному органу сообщено

 

 

(дата, N письма)

 

Приложение N 6

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

 

Поручение

 

от "___" _________ года

N __________

г. Элиста

В

 

 

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления

 

муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия)

Фамилия, имя, отчество

 

Домашний адрес лица, которому установлена пенсия за выслугу лет

 

 

На основании решения Министерства труда и социального развития Республики Калмыкия

 

(дата, N)

1) выплачивать пенсию за выслугу лет в сумме ___________________ руб. с

 

 

(день, месяц, год)

 

2) приостановить выплату пенсии за выслугу лет с

 

 

(день, месяц, год)

в связи с

 

 

(основание)

3) возобновить выплату пенсии за выслугу лет с

 

 

(день, месяц, год)

в связи с

 

 

(основание)

4) прекратить выплату пенсии за выслугу лет с

 

 

(день, месяц, год)

в связи с

 

 

(основание)

Министр или его заместитель

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер Министерства

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Место для печати

Приложение N 7

 

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

 

Решение
о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет

 

от "___" _________ года

N __________

г. Элиста

В соответствии

 

 

(основание для приостановления, возобновления и прекращения пенсии за выслугу лет)

приостановить (возобновить, прекратить) с

 

 

(число, месяц, год)

выплату пенсии за выслугу лет

 

(фамилия, имя, отчество, N пенсионного дела)

 

 

Министр или его заместитель

 

 

(подпись, инициалы, фамилия)

Место для печати

О принятом решении заявителю сообщено

 

 

(дата, N письма)

Приложение N 8

 

 

 

 

(инициалы и фамилия)

 

от

 

 

 

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 

Домашний адрес

 

 

 

 

телефон

 

 

Заявление

 

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия" прошу приостановить (прекратить, возобновить) мне выплату пенсии за выслугу лет на основании

 

(назначения на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Республики Калмыкия либо государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы Российской Федерации, должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия либо должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборную и иную муниципальную должность, увольнения с данных должностей, назначения пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо установления ежемесячной доплаты к пенсии или назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации).

К заявлению прилагается:

 

(документы (копии нормативных актов) о поступлении на государственную службу, прекращении государственной службы, назначении пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо установления ежемесячной доплаты к пенсии или назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации)

"__"___________________ г.

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

Заявление

зарегистрировано

 

_______________________ г.

 

 

 

 

 

(подпись, инициалы, фамилия, должность, работника Министерства, уполномоченного регистрировать заявления)

 

Место для печати

Приложение N 9

 

Блок-схема
последовательности действий по назначению (отказу в назначении) выплаты пенсии за выслугу лет

 

Начало исполнения государственной функции: обращение заявителя
(кадровая служба органа исполнительной власти) к специалисту
Уполномоченного органа за консультацией о порядке получения
государственной функции
                                    
Заявитель подает заявление на получение государственной функции
                                    
               /------------------------------------------\
           Да  | Специалист осуществляет проверку наличия | Нет
         /-----|       всех необходимых документов и      |-----\
         |     |  соответствие установленным требованиям  |     |
         |     \------------------------------------------/     |
                                                               
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|      Специалист принимает и     | |  Специалист уведомляет о наличии  |
|регистрирует заявление в журнале | |    препятствий для регистрации    |
|  заявлений, вручает заявителю   | | заявления и возвращает документы  |
|расписку с отметкой о дате приема| |                                   |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
                           
               /------------------------------------------\
               | Специалист осуществляет проверку наличия |
           Да  |  оснований для отказа в предоставлении   | Нет
         /-----| государственной услуги, предусмотренных  |-----\
         |     |п. 2.9. Регламента, готовит проект решения|     |
         |     \------------------------------------------/     |
                                                               
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Руководитель Уполномоченного   | |Руководитель Уполномоченного органа|
|  органа подписывает решение об  | |  подписывает решение об отказе в  |
|  исполнении государственной     | |    исполнении государственной     |
|            функции              | |              функции              |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                               |
/---------------------------------\                             |
|Специалист оформляет личное дело |                             |
|заявителя на получение пенсии за |                             |
|           выслугу лет           |                             |
\---------------------------------/                             |
                                                               
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или
письмом) решение об исполнении (об отказе в исполнении) государственной
функции

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 12 марта 2012 г. N 185пр "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия"


Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 18 июля 2012 г. N 124


Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 февраля 2024 г. N 36-пр настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2024 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 10 мая 2012 г. N 398пр