Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 27 марта 2013 г. N 793 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Элисты
от 11 апреля 2012 г. N 597
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты"
27 марта 2013 г.
I. Общие положения.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элиста.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты.
1.1. Наименование муниципальной функции - "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты".
1.2. Муниципальная функция исполняется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Элисты (далее - Комитет).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом города Элисты;
- Положением о передаче в аренду зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности г. Элисты, утвержденным решением ЭГС от 20.10.2008 г. N 12;
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 1.3 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного решения следует читать как 20 ноября 2008 г.
- Положением о порядке передачи объектов муниципальной собственности г. Элисты в безвозмездное пользование, утвержденным решением ЭГС от 06.03.2003 г. N 7;
- Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Элисты, утвержденным решением ЭГС от 25.08.2005 г. N 5;
- Положением о приватизации муниципального имущества города Элисты, утвержденным решением ЭГС от 02.06.2005 г. N 9;
- Положением о бесплатной приватизации муниципального жилищного фонда в г. Элисте, утвержденным решением ЭГС от 21.08.1997 г. N 10;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, Элистинского городского Собрания, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения муниципальной функции.
1.4. Заявителями на получение муниципальной функции являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, муниципальные учреждения и предприятия.
1.5. Конечными результатами исполнения муниципальной функции могут являться:
- закрепление имущества на праве оперативного управления; хозяйственного ведения; передача имущества с баланса на баланс; изъятие имущества;
- договор аренды имущества, в том числе помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты;
- сообщение об отказе в предоставлении имущества на праве аренды;
- договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты;
- сообщение об отказе в предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, в безвозмездное пользование;
- договор на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Элисты.
1.6. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:
- постановления Администрации города Элисты о закреплении имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями; о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями; о передаче имущества с баланса на баланс; об изъятии имущества;
- договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Элисты;
- сообщения об отказе в закреплении имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями; на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями; в передаче имущества с баланса на баланс;
- об изъятии имущества;
- сообщения об отказе в предоставлении в аренду; в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты;
- договор на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Элисты.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
§ 1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1. Юридический адрес и место нахождения Комитета: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4, телефон (84722) 2-97-45, факс 2-97-45.
2.2. Для получения консультации по процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в Комитет по месту его нахождения, на официальный сайт в сети Интернет (www.gorod-elista.ru), а также по телефонам Комитета:
Контактные телефоны Комитета
Председатель: 2-97-45
Приемная комитета: 2-97-45
Организационно-правовой отдел: 2-97-45
Отдел по управлению муниципальной собственностью: 2-94-66
График работы Комитета
пн.-пт. - с 9.00 до 18.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье
2.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.4. Максимальный срок исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов (при отсутствии необходимости получения согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия).
Предоставление на праве аренды и (или) безвозмездного пользования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, осуществляется на торгах, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
2.5. Комитет обеспечивает:
- информирование населения о возможном предоставлении имущества, в том числе помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты в аренду и (или) в безвозмездное пользование;
- организацию работы по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды на объекты недвижимого имущества;
- информирование населения о предоставлении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности г. Элисты в собственность граждан, в порядке приватизации.
2.6. Для достижения этих целей Комитет обеспечивает получение:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица и изменений, вносимых в учредительные документы, в ФНС России;
- сведений, содержащих информацию о платежном документе, подтверждающих информацию о внесении претендентом задатка при проведении торгов.
§ 2. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.7. Требования к удобству и оснащенности мест исполнения функции.
2.8. Помещение, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.9. Центральный вход в Комитет оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.
2.10. Помещения Комитета оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
2.13. Рабочие места специалистов Комитета оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
III. Административные процедуры
§ 1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции по предоставлению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче в аренду или безвозмездное пользование имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, включает в себя административные процедуры, соответствующие на момент исполнения процедуры действующему законодательству, а именно:
- прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация заявления в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа или приостановления организации процесса предоставления имущества на соответствующем праве;
- организация работы по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования (в случаях, предусмотренных существующим законодательством);
- приостановление процедуры предоставления имущества на соответствующем праве;
- подготовка проекта постановления Администрации города Элисты о передаче жилых помещений в собственность граждан;
- организация процедуры публикации информации в средствах массой информации, в том числе и в сети Интернет, о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования;
- оформление документов по процедуре торгов;
- оформление договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества, договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и сопутствующих документов для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- выдача документов заявителю (представителю заявителя);
- отказ от процедуры предоставления имущества на соответствующем праве;
- исправление технических ошибок, допущенных при процедуре распоряжения имуществом.
§ 2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
3.2. Для предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в соответствии с главой 16 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества (Администрация города Элисты) принимает решение о закреплении имущества на соответствующем праве за муниципальными учреждениями, предприятиями.
3.3. Для передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, с баланса одного учреждения (предприятия) на баланс другого учреждения (предприятия) необходимо представить письменное обращение заявителя на имя Главы Администрации города Элисты. В письменном обращении излагается просьба о передаче имущества, наименование имущества; адрес местоположения и площадь (для объекта недвижимого имущества); индивидуализирующие характеристики имущества; балансовая, остаточная стоимость или оценочная стоимость имущества, наименование учреждения (предприятия) на баланс которого передается имущество.
3.4. Для изъятия имущества из оперативного управления, хозяйственного ведения у муниципального учреждения, предприятия, собственник имущества (Администрация города Элисты) принимает решение об изъятии имущества в соответствии с пунктом 2 статьи 296, пунктом 3 статьи 299 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
3.5. При передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, в аренду или в безвозмездное пользование заявителю необходимо представить:
- заявление с указанием наименования имущества, адреса местоположения, площади (для объекта недвижимого имущества), цели, в которых предполагается использовать имущество на имя Главы Администрации города Элисты;
- надлежаще заверенные копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- письмо балансодержателя о целесообразности передачи в аренду муниципального имущества.
3.6. В случае проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо представить:
- заявку (в двух экземплярах) на участие в аукционе по установленной форме;
- заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендентов);
- надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента;
- опись представленных документов (в двух экземплярах).
3.7. При передаче жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, в порядке приватизации заявителю необходимо представить:
- заявление на приватизацию, подписанное всеми членами семьи нанимателя с 14 лет и старше (удостоверяется специалистом Комитета);
- заявление от совершеннолетних членов семьи о не включении в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения (удостоверяется специалистом Комитета);
- ордер и (или) типовой договор социального найма;
- справку о составе семьи с места жительства (срок действия не более 30 дней);
- справку, подтверждающую, что ранее право на бесплатную приватизацию жилого помещения не было использовано (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991 года);
- охранное свидетельство (броня) по установленной форме для граждан, забронировавших жилое помещение;
- копии свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи до 14 лет;
- в случаях, когда в жилом помещении проживают несовершеннолетние дети или они сохраняют право пользования этими помещениями - документ органа опеки и попечительства;
- технический и кадастровый паспорта на жилое помещение;
- документ, удостоверяющий личность.
§ 3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
3.8. Должностное лицо Комитета не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
3.9. Документы для исполнения муниципальной функции не могут быть приняты от заявителя, в случае, если:
- текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц - с сокращением, без указания мест их нахождения,
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- с заявлением об исполнении муниципальной функции обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими полномочиями;
- доверенное лицо вышло за пределы полномочий, наделенных заявителем.
3.10. Муниципальная функция не исполняется в случае, если:
- документы для исполнения муниципальной функции представлены заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменного отказа заявителя от исполнения муниципальной функции;
- с заявлением об исполнении муниципальной функции обратилось ненадлежащее лицо.
§ 4. Прием и регистрация документов.
3.11. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с "Правилами ведения книг учета документов":
- порядковый номер;
- данные о заявителе;
- сведения об имуществе, подлежащем предоставлению;
- свою фамилию и инициалы.
3.12. Основанием для инициирования процедуры исполнения муниципальной функции является поступление обращения заявителей в Комитет с пакетом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
3.13. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, при получении документов для работы, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.14. Специалист ответственный за исполнение муниципальной функции, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры исполнения муниципальной функции.
3.15. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, проверяет соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.16. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе нотариально удостоверенных).
3.17. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предъявленных документов требованиям, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления имущества, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.18. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на исполнение муниципальной функции, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, формирует перечень выявленных препятствий для инициации процедуры исполнения муниципальной функции в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для исполнения муниципальной функции вместе с предъявленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
3.19. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на процедуру исполнения муниципальной функции) путем предоставления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, обращает его внимание на наличие препятствий для инициации процедуры исполнения муниципальной функции и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
§ 5. Оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, актов приема-передачи имущества, договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.20. Основанием для оформления договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества при предоставлении в безвозмездное пользование, аренду имущества, договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, находящегося в муниципальной собственности города Элисты, юридическим и физическим лицам, является решение Администрации города Элисты о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, жилых помещений в собственность граждан, находящихся в муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством.
3.21. Договор и акт приема-передачи имущества оформляются специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной функции, в 3-х экземплярах (если заявитель на единицу имущества - одно лицо). Если имущество приобретается физическими или юридическими лицами в долевую собственность, то количество экземпляров увеличивается на количество заявителей.
3.22. Договор аренды, безвозмездного пользования, акт приема-передачи имущества, договор на передачу жилого помещения в собственность граждан подписываются с одной стороны Председателем Комитета, с другой - физическим(-ми) или юридическим(-ми) лицом(-ами), которым предоставляется данное имущество, либо их полномочным представителем по доверенности.
3.23. Договор аренды, безвозмездного пользования, акт приема-передачи имущества, договор на передачу жилого помещения в собственность граждан приобщаются к документам, поступившим и сформированным в ходе процедуры предоставления имущества на соответствующем праве.
§ 6. Выдача документов.
3.24. Специалист Комитета, выдающий документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.25. Специалист, выдающий документы, находит необходимое дело с документами, предъявленными для предоставления имущества на соответствующем праве и иными документами, подлежащими выдаче.
3.26. Специалист, выдающий документы, делает записи в книге учета выданных договоров аренды, безвозмездного пользования, актов приема-передачи имущества, договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.
3.27. Специалист, выдающий документы, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества, договора на передачу жилых помещений в собственность граждан и получении иных документов.
3.28. Оставшиеся после выдачи документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
3.29. Заявители, представившие в Комитет документы для предоставления на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о принятии решения о предоставлении имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче его на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты;
- о принятии решения об отказе в предоставлении имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты;
- о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
3.30. Информация о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче его на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, сообщается заявителю по телефону, либо письмом.
3.31. Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом.
3.32. В любое время с момента приема документов на предоставление имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче его на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения муниципальной функции при помощи телефонной связи.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.
4.4. Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на Председателя Комитета.
4.5. Уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте, на Интернет-сайте Администрации города Элисты.
5.5. Почтовый адрес для направления обращений в Комитет указан в п. 1.1 настоящего Регламента.
5.6. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);
- подпись, дату.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.8. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 11 апреля 2012 г. N 597 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.