Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 15 февраля 2012 г. N 267
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выписка из похозяйственной книги"
2 августа, 3 сентября 2012 г., 8 февраля, 6 августа, 19 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 7 апреля 2015 г. N 1841 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов", руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Мэрия города Элисты постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выписка из похозяйственной книги".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Мэрии города Элисты.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 225 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Элисты Рарова С.В.
Глава Мэрии города Элисты |
Н. Андреев |
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 225 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выписка из похозяйственной книги"
2 августа, 3 сентября 2012 г., 8 февраля, 6 августа, 19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
Нумерация пунктов раздела I настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выписка из похозяйственной книги" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты. Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сектором по экологии Администрации города Элисты (далее - Сектор).
Место нахождения Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, город Элиста, ул. В.И. Ленина, дом 249.
Место нахождения Сектора: Республика Калмыкия, город Элиста, улица Номто Очирова, дом 4, кабинет 504, телефон 8 (847 22) 2-93-57.
Адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети "Интернет": http://www.gorod-elista.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выписка из похозяйственной книги"
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: сектор по экологии Администрации города Элисты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача выписки из похозяйственной книги;
- отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, органов местного самоуправления муниципального образования города Элисты, регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
- наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, почтовый адрес, наименование юридического лица, организационно-правовая форма, основной регистрационный номер, адрес места нахождения, в том числе при наличии адрес электронной почты и контактный телефон;
- документы, уполномочивающие представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись, заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата;
- Запрос заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Не соблюдение требований к оформлению заявления и документов предоставляемых для получения муниципальной услуги.
В случае устранения нарушений, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Поступление заявления о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 2908 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
2.12.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
2.12.3. Помещение для ожидания и проведения личного приема граждан должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется противопожарной системой, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- образец заполнения заявления (приложение N 1);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Сектора;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа к муниципальной услуге и равного качества всем потребителям муниципальных услуг;
- повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Элисты в сети Интернет (http://www.gorod-elista.ru.).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Секторе специалистами;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационном стенде Сектора.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону 8 (847 22) 2-93-57.
На информационном стенде Сектора размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста Сектора, обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.
2.14.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении заявителя, почтовой, телефонной связи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в Сектор указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги извещение об отказе направляется специалистом Сектора заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 358000, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Ленина, дом 249, Администрация города Элисты или с использованием средств телефонной связи: телефон 2-93-57.
Консультации представляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-Пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00.
Суббота-Воскресенье: выходной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги:
прием документов;
рассмотрение заявления;
принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги - выдача "выписки из похозяйственной книги", либо отказ в выдаче выписки.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Сектор с комплектом документов.
3.2.2. Специалист Сектора устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист Сектора проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Специалист Сектора проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист Сектора проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, специалист Сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Сектора возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Сектора обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Сектора помогает заявителю его заполнить.
3.2.8. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом Сектора путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Специалист Сектора передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Сектора заявления.
3.3.2. Специалист сектора проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.3. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не превышает 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Сектора по заявлению принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Сектора готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства курирующему заместителю главы Администрации города Элисты на рассмотрение и согласование.
3.4.3. Курирующий заместитель главы Администрации города Элисты подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту Сектора.
3.4.4. Специалист Сектора направляет заявителю данное письмо по почте с уведомлением.
3.4.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.
3.5. Выдача выписки из похозяйственной книги.
3.5.1. Специалист Сектора при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит выписку из похозяйственной книги (приложение N 2) и передает ее в порядке делопроизводства курирующему заместителю главы Администрации города Элисты на подпись.
3.5.2. Курирующий заместитель главы Администрации города Элисты подписывает выписку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту Сектора.
3.5.3. Специалист Сектора регистрирует ее в журнале, проставляет на ней печать Администрации.
3.5.4. Специалист Сектора направляет выписку заявителю.
3.6. Прием и рассмотрение электронных обращений.
3.6.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
3.6.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится выписка из похозяйственной книги.
3.6.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется курирующим заместителем главы Администрации города Элисты.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выдачу выписки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Сектора:
- в вышестоящие органы;
- вышестоящему должностному лицу;
- в судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Элисты.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не направляется.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 19 сентября 2013 г. N 3713 пункт 5.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.11. Заявителю в письменной форме, по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Сектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону.
5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации города Элисты, должностных лиц Сектора в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 225 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
8 февраля 2013 г.
|
Первому заместителю Главы Администрации города Элисты
|
|||
|
от |
|
||
|
|
|||
|
проживающего |
|
||
|
|
|||
|
телефон |
|
Заявление
|
|
|
|
|
|
подпись заявителя:
|
|
(Ф.И.О.) |
дата |
|
|
Постановлением мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 2 августа 2012 г. N 1567 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
2 августа 2012 г.
ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ N ________
Выдана |
|
|||
| ||||
(наименование учреждения предоставившего выписку) | ||||
в лице |
|
|||
|
(должность фамилия, имя, отчество) |
|||
Действующего на основании |
|
|||
| ||||
(нормативный акт, подтверждающий полномочия) | ||||
Гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, записанному первым в похозяйственной книге
| ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
Адрес хозяйства |
|
Лицевой счет хозяйства N _____________
Сведения на дату оформления выписки:
I. Список членов хозяйства
1. Ф.И.О. (полностью)
2. Отношение к члену хозяйства, записанному первым
3. Пол (мужской, женский)
4. число, месяц, год рождения
II. Площадь земельных участков личного подсобного хозяйства, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями
Всего земли занятой посевами и посадками (с точностью до 0,01 га) |
|
овощей открытого грунта |
|
|
овощей закрытого грунта |
|
|||
кормовых культур |
|
|||
в том числе: приусадебный земельный участок |
|
кукурузы |
|
|
подсолнечника |
|
|||
полевой земельный участок |
|
|
|
|
земельная доля |
|
Многолетние насаждения и ягодные культуры: |
|
|
сенокосы (за пределами приусадебного участка) |
|
плодовые насаждения |
|
|
Посеяно: |
ягодники |
|
||
картофеля |
|
|
|
|
Указать кадастровый номер участка и реквизиты документа, на основании которого в книгу внесена запись |
Категория земель, площадь земель (га) |
|||
Сведения о правах на землю: в собственности: во владении: в пользовании: в аренде: |
|
III. Количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел
1. Крупный рогатый скот - |
|
2. Свиньи - всего |
|
всего в том числе: коровы быки-производители телки до 1 года телки от 1 года до 2 лет нетели бычки на выращивании и откорме (до 1 года) |
|
в том числе: свиноматки основные (от 9 мес. и старше) хряки-производители поросята до 2 мес. поросята от 2 до 4 месяцев молодняк на выращивании и откорме |
|
Овцы всех пород - всего |
|
Птица - всего |
|
овцематки и ярки старше 1 года бараны-производители ярочки до 1 года баранчики и валухи на выращивании и откорме Из всех овец - романовские |
|
в том числе: куры-несушки молодняк кур утки молодняк уток гуси молодняк гусей |
|
Козы - всего |
|
Лошади - всего |
|
в том числе: козоматки и козочки старше 1 года козлы козочки до 1 года козлики на выращивании и откорме |
|
в том числе: кобылы старше 3 лет жеребцы-производители кобылы до 3 лет жеребцы до 3 лет |
|
Кролики - всего |
|
Пчелосемьи |
|
в том числе: кроликоматки молодняк кроликов |
|
Другие виды животных в том числе: |
|
IV. Сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство.
Тракторы Комбайны Сеялки и посевные комплексы Поливальные машины и установки Плуги Сенокосилки Мотоблоки, мотокультиваторы со сменными орудиями Доильные установки и агрегаты Транспортеры для уборки навоза Раздатчики кормов Сепараторы для молока |
|
Оборудование для переработки молока Холодильное оборудование (кроме бытовых холодильников) Мукомольное оборудование и крупорушки Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы Легковые автомобили Мотоциклы Снегоходы Моторные лодки и катера |
|
Руководитель органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись лица, ответственного за ведение книги) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/---------------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Направление письменного обращения |
\---------------------------------------/
/----------\ /---------\ /--------------------\
| Почтой | | Лично | | Электронной почтой |
\----------/ \---------/ \--------------------/
Прием и регистрация документов от заявителя |
Рассмотрение письменного обращения заявителя |
Письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 15 февраля 2012 г. N 267 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выписка из похозяйственной книги"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 1 августа 2012 г. N 109
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 7 апреля 2015 г. N 1841 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 19 сентября 2013 г. N 3713
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 2908
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 225
Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 3 сентября 2012 г. N 1816
Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 2 августа 2012 г. N 1567