Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 17 ноября 2011 года N 200-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии документа, удостоверяющего личность, или представитель, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
1.3. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги.
1.4. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги предоставляется следующим образом:
- непосредственно в здании Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Дармаева, д. 21, г. График работы министерства: понедельник-пятница - с 9-00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи, телефон для справок: 8 (84722) 4-02-84;
- посредством размещения в сети Интернет. Адрес страницы министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия: http://minstroy.kalmregion.ru Адрес электронной почты: minstroy@rk08.ru
1.5. Информирование и консультирование заявителей о процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя сотрудниками министерства, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство). Адрес и телефон министерства, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу: http://minstroy.kalmregion.ru
2.3. Для получения государственной услуги заявитель:
- обращается лично в министерство (очная форма),
- без личного присутствия (заочная форма) направляет заявление по почте.
Формы заявления на бумажном носителе (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, разрешение выдается сроком на 5 лет;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- выдача письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2.5. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) осуществляется в течение 30 рабочих дней.
2.6. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления на бумажном носителе.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом РФ от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011 N 88),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289-П "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси",
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.7 раздела II настоящего приложения допущена опечатка, номер названного постановления следует читать как N 289
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 г. N 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия" (с изменениями от 28 сентября 2011 года N 330),
2.8. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту) со следующим перечнем документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- для юридических лиц выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов, (в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данная информация заявителем предоставляется до 1.07.2012 года);
- для индивидуальных предпринимателей выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов, (в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данная информация заявителем предоставляется до 1.07.2012 года);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную заявителем;
- копию договора лизинга на каждое транспортное средство (в случае если транспортное средство находится в лизинге), заверенную заявителем.
- копию договора с медицинским учреждением на осуществление предрейсовых медицинских осмотров, либо доказательства наличия в штате предприятия сертифицированного медицинского сотрудника;
- доказательства наличия собственной технической базы для осуществления технического обслуживания и технического контроля транспортного средства, либо копию договора на техническое обслуживание и технический контроль транспортных средств, заверенную заявителем.
2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется доверенность в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются:
- Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 1.2 раздела I Регламента.
- Оформление заявления несоответствующей формы, установленной приложением к Регламенту.
- Отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления.
- Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.8 раздела II Регламента.
- Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством.
Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации, данных, сведений содержащихся в заявлении и представленном комплекте документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.12 раздела II Регламента, является исчерпывающим.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.13. Основания для приостановления государственной услуги не устанавливаются.
2.14. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется министерством на платной основе в размере 2600 рублей, а в выдаче дубликата разрешения в размере 200 рублей.
2.15. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке). Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, размер платы за выдачу дубликата составляет 200 рублей и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
2.16. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди, в случае явки заявителя во время, указанное в копии заявления, не должен превышать 50 минут.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 дня со времени его поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18.1. Требования к помещениям для приема заявителей:
- прием заявителя осуществляется в помещениях министерства;
- помещения для приема заявителей должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения для приема оборудуются стендами с информацией о государственной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;
- рядом с помещением для приема должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.18.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Выдача разрешений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.
2.18.3. Требования к местам для ожидания предоставления государственной услуги:
- должны иметь условия, оптимальные для ожидания заявителей и работы сотрудников министерства;
- должны быть оборудованы стульями (креслами), напольными и (или) настенными вешалками для одежды.
2.18.4. Требования к информационным стендам:
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- график приема граждан должностными лицами министерства;
- номера телефонов для получения справочной информации;
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. Государственная услуга доступна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам намеренным осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия и соответствующим требованиям, установленным действующим законодательством.
2.19.2. Показателем качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.20. Формы заявлений на получение государственной услуги (см. приложения 1, 2, 3, 4 к Регламенту), образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальной странице министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru Формы заявлений, размещенные на указанной странице, должны быть доступны для копирования и вывода на печать.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при выдаче (переоформлении) разрешения
Подача заявления на бумажном носителе
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий состав административных процедур:
- прием заявлений, проверка и рассмотрение принятых документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
- принятие решения о регистрации заявления и назначение даты осмотра транспортного средства на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
- на основании приказа (распоряжения) Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия или Заместителя Министра курирующего транспортную отрасль об осмотре транспортного средства проводит осмотр транспортного средства с заполнением бланка акта осмотра транспортного средства (приложение N 5 Регламента);
- правовая экспертиза принятых и подготовленных после осмотра транспортного средства документов;
- принятие решения о выдаче разрешения, либо об отказе.
Последовательность действий, осуществляемых при оказании государственной услуги, указана в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении 6 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.8 раздела II Регламента, сотруднику министерства, являющегося ответственным специалистом, за которым соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
Максимальный срок приема документов по одному транспортному средству не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.2.1. Ответственный специалист проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении, проводит первичную проверку представленных документов на предмет их наличия, согласно пункту 2.8 раздела II Регламента.
3.2.2. При соответствии необходимому количеству, регистрирует заявление, получает личную подпись заявителя на заявлении и устанавливает дату и время осмотра транспортного средства на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством путем выдачи бланка с описью принятых документов, (приложение 7 к Регламенту) и указанием даты и времени осмотра транспортного средства. Формирует дело с приложением описи принятых документов.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.11 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению с возвратом заявителю документов.
По устранению недостатков заявитель вправе заново подать документы для получения государственной услуги.
3.3. Осмотр транспортного средства проводится ответственным специалистом министерства на прилегающей площадке к министерству в назначенное время и день, указанные в расписке в получении документов.
3.3.1. Транспортное средство должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
- наличие талона о техническом осмотре каждые 6 месяцев;
- иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
- иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
- должно быть оборудовано таксометром.
3.3.2. Специалист министерства при соответствии транспортного средства требованиям, указанным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела III Регламента ставит на акте осмотра транспортного средства штамп с отметкой "СООТВЕТСТВУЕТ", личную подпись с расшифровкой фамилии имени отчества и дату осмотра.
Акт осмотра транспортного средства с отметкой "СООТВЕТСТВУЕТ" передается ответственным специалистом в министерство для проведения правовой экспертизы на соответствие данных указанных в заявлении сведениям, указанным в прилагаемых документах.
3.3.3. При несоответствии транспортного средства требованиям, указанным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3. раздела III Регламента, ответственный специалист министерства ставит на акте осмотра транспортного средства штамп с отметкой "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ", с указанием несоблюдения обязательных требований указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3. раздела III Регламента.
Акт осмотра транспортного средства с отметкой "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ" с указанием несоблюдения обязательных требований указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3. раздела III Регламента передается ответственным специалистом в министерство для подготовки мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Проведение правовой экспертизы включает в себя следующие административные действия:
- ответственный специалист министерства проверяет содержание представленных документов и сопоставляет их с данными указанными в заявлении;
- при соответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении, а также соответствия транспортного средства обязательным требованиям к легковому такси согласно записи в акте осмотра транспортного средства ответственный специалист министерства формирует реестровую запись в Реестре выданных разрешений, путем занесения в него соответствующих данных. Итогом указанных в пункте 3.4. раздела III Регламента действий является вывод на печать бланка разрешения;
- при несоответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении или не соответствия транспортного средства обязательным требованиям легкового такси согласно записи в акте осмотра транспортного средства, ответственный специалист министерства готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача разрешения или мотивированного отказа включает следующие административные действия:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист министерства оформляет разрешение на бланке установленной формы и выдает его заявителю (представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений;
- при заполнении бланка разрешения в графе "дата выдачи" указывается текущая дата, а в графе "срок начала действия" указывается день, следующий за днем под
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление (для юридических лиц) |
|
Содержание Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 17 ноября 2011 г. N 200-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.