Министр |
А.А. Пахаленко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку"
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 11 мая 2012 г. N 41-о)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет предмет регулирования, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство) по включению в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются молодежные и детские общественные объединения, отвечающие следующим требованиям:
- объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- в объединении насчитывается не менее 3000 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 3000 детей и (или) молодых граждан.
Заявителями могут выступать:
- молодежные объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов;
- детские объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и несовершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Нумерация подпунктов пункта 1.3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
Местонахождение министерства: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, Буденного, д. 5.
график работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходной;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (847-22) 4-28-53, факс 8 (847-22) 4-32-41;
адрес электронной почты министерства: minmol@yandex.ru
официальный сайт: www.minmolrk.ru
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги.
Получение данной информации осуществляется:
непосредственно в здании министерства;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в виде устного информирования;
в виде письменного информирования;
на информационном стенде внутри здания министерства.
1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интерактивном информационном портале органов власти Республики Калмыкия;
на информационном стенде внутри здания Министерства.
1.4.4. На информационном стенде в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;
настоящий административный регламент;
почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти Республики Калмыкия;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку.
2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Республики Калмыкия - Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
- включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку;
- отказ во включении в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений;
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение месяца с момента предоставления заявителем письменного заявления и необходимых документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2007, N 30, ст. 3745);
- Законом Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 16, ст. 1828; 2007, N 49, ст. 6070);
- Законом Российской Федерации "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ);
- Законом Российской Федерации "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" от 28.06.1995 N 98-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89);
- Законом Республики Калмыкия от 15.12.2008 г. N 65-IV-З "О Государственной молодежной политике в Республике Калмыкия";
- приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 04.09.2006 N 252-м "Об утверждении Положения о порядке формирования Республиканского Реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление о внесении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр (приложение 3);
- копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;
- копия устава (положение) молодежного (детского) объединения;
- справка о числе членов объединения и его структурных подразделениях на местах (приложение 4) и (или) сводная выписка из проектов (программ) молодежного детского объединения о числе детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг (приложение 5).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме представленных документов является оформление их с нарушениями требований (в том числе несоответствие установленному образцу), а также предоставление неполного пакета документов.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не может превышать 30-ти минут. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Ответственный за прием документов специалист отдела молодежной политики Министерства осуществляет прием документов по описи и передает документы в приемную Министерства для регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству Министерства.
Днем приема документов считается день поступления в Министерство заявления со всеми необходимыми документами.
2.12. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга.
Помещения, в которых осуществляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги.
Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной услуги, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде. Мультимедийная информация размещается на официальном сайте Министерства.
2.12.1. Места проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.12.2. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан и оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.12.3. Должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здание, в том числе на личный прием.
2.12.4. При входе в помещения министерства должна быть вывеска, на которой указано наименование министерства и график его работы.
2.12.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.12.6. Рассмотрение заявлений и документов осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги является:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги;
- продолжительность ожидания результата предоставления государственной услуги.
2.14. Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Министерства http://www.min-molrk.ru, официальном портале Правительства Республики Калмыкии.
2.15. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.
2.16. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
2.17. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.18. Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его обращения в электронной форме в Министерство.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги предполагает выполнение одной административной процедуры "Включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку".
3.2. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о внесении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
3.3. Административная процедура "Включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку" включает в себя следующие административные действия:
- прием заявлений о внесении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр;
- рассмотрение заявления и принятие решения о включении или об отказе во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр;
- внесение данных о молодежном (детском) общественном объединении в Реестр.
3.4. Прием заявлений осуществляется должностным лицом министерства, в должностном регламенте которого содержится обязанность по реализации соответствующей услуги (далее - ответственное должностное лицо). Ответственным должностным лицом ведется журнал регистрации заявлений по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) (далее - журнал регистрации).
3.4.1. Заявления могут направляться в Министерство как по средствам почтовой связи, так и лично представителем соответствующего молодежного (детского) общественного объединения. Представитель молодежного (детского) общественного объединения должен иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность.
3.4.2. Заявление, направленное в Министерство посредством почтовой связи, принимается отделом кадровой и организационно-контрольной работы Министерства, регистрируется как входящая документация и передается ответственному должностному лицу. Ответственное должностное лицо регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, присваивает ему индивидуальный номер и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявлений, осуществляет проверку правильности оформления заявления:
- правильность оформления заявления и приложений к нему в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия 04.09.2006 г. N 252-м "Об утверждении Положения о порядке формирования Республиканского Реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой";
- наличие подтверждающих документов, установленных приказом Министерства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия от 04.09.2006 г. N 252-м "Об утверждении Положения о порядке формирования Республиканского Реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой".
3.4.3. Если заявление подается непосредственно представителем молодежного (детского) общественного объединения ответственному должностному лицу, то ответственное должностное лицо регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, присваивает ему индивидуальный номер, по требованию представителя молодежного (детского) общественного объединения выдает ему расписку о регистрации заявления и непосредственно в день приема осуществляет проверку правильности оформления заявления и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или отказе в принятии заявления к рассмотрению в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента.
3.4.4. Ответственное должностное лицо делает отметку в журнале регистрации о результатах проверки правильности оформления заявления и в случае отказа в принятии заявления указывает срок для устранения недостатков.
Заявления, в которых недостатки устранены в установленный срок, считаются поданными в день регистрации заявления в журнале регистрации. Заявления, в которых недостатки устранены после установленных в уведомлении сроков, считаются вновь поданными и регистрируются в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента.
3.4.5. По итогам проверки заявления ответственное должностное лицо принимает решение о принятии заявлений к рассмотрению или об отказе принятия заявления в связи с ненадлежащим оформлением.
О принятом решении ответственное должностное лицо в тот же день уведомляет соответствующее молодежное (детское) общественное объединение в письменном виде посредством факсимильной связи или по электронной почте. В случае принятия решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению, в уведомлении указываются причина отказа, способы устранения недостатков в оформлении заявления и устанавливается срок для устранения указанных недостатков. Комплект документов возвращается молодежному (детскому) общественному объединению посредством почтовой связи или непосредственно представителю молодежного (детского) общественного объединения.
3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения о включении или об отказе во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
3.5.1. Ответственное должностное лицо в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению осуществляет проверку сведений (далее - проверка сведений), представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 2.5
3.5.2. Ответственное должностное лицо обязано проверить, что:
- молодежное (детское) общественное объединение является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке государственным органом, равно как и общероссийским, международным и межрегиональным молодежным объединением, зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющим структурные подразделения на территории Республики Калмыкия, и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- молодежное (детское) общественное объединение не является:
молодежной коммерческой организацией;
молодежной (детской) религиозной организацией;
молодежным и студенческим объединением, являющимся профессиональным союзом;
молодежным (детским) объединением, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями.
3.5.3. На основании проведенной проверки ответственное должностное лицо готовит проект заключения о соответствии или несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, с предложением о включении или об отказе во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, при этом заключение должно содержать причины отказа во включении его в Реестр.
3.6. Заключение о соответствии или несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением подписывается начальником отдела молодежной политики и передается министру спорта, туризма и молодежной политики для принятия решения о включении молодежного общественного объединения в Реестр или отказе во включении в Реестр.
3.6.1. Решение о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр оформляется приказом.
3.6.2. О принятом решении ответственное должностное лицо делает соответствующую отметку в журнале регистрации
3.7. Внесение данных о молодежном (детском) общественном объединении в Реестр.
3.7.1. На основании решения о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр ответственное должностное лицо вносит данные о молодежном общественном объединении в Реестр.
3.7.2. Реестр ведется по форме, установленной приказом Министерства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия 04.09.2006 г. N 252-м "Об утверждении Положения о порядке формирования Республиканского Реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой".
3.7.3. Реестр ведется ответственным должностным лицом в электронном виде и на бумажном носителе.
3.7.4. По запросу молодежного (детского) общественного объединения, органа государственной власти Российской Федерации и Республики Калмыкия или органа местного самоуправления Министерством выдается выписка из Реестра.
3.8. Уведомление молодежных (детских) общественных объединений о включении, отказе во включении или исключении их из Реестра.
3.8.1. Ответственное должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, уведомляет соответствующее молодежное (детское) общественное объединение в письменном виде посредством факсимильной связи или по электронной почте.
3.8.2. В уведомлении об отказе во включении в Реестр указываются причины отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, состоит из:
- контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений и принятию решений работниками министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.1. Плановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказа министра.
4.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляются в связи с жалобами граждан на действия (бездействие) должностных лиц министерства при рассмотрении обращений.
4.2.3. Контрольные мероприятия проводятся комиссией, которая формируется на основании приказа министра. Порядок и объем контрольных мероприятий определяется приказом министерства.
4.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.1. При утрате государственными гражданскими служащими и работниками министерства письменных обращений граждан министром назначается служебная проверка.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги:
4.4.1. Лица, виновные в нарушении положений административного регламента, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Дисциплинарные взыскания на лиц виновных в нарушении административных процедур, накладываются в соответствии и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минспорттуризма Калмыкии, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих министерства
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Минспорттуризма Калмыкии, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также в порядке судебного обжалования.
В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкии - заместителю Министра, а действия (бездействие) заместителя Министра - Министру спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в установленном порядке.
Обращение гражданина либо объединения или организации содержит следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина либо представителя организации (имеющего на то полномочия), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование организации, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов заявителя (заявителей).
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых считается, что созданы препятствия для реализации прав;
- иные сведения, которые считается необходимым сообщить.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15-ти календарных дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Гражданин либо организация вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной услуги
"Включение в республиканский реестр
молодежных и детских общественных
объединений, имеющих право на
государственную поддержку"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Письменное обращение юридических лиц на включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку |
/-------------------------\
НЕТ |Представлен полный пакет | ДА
/----|документов в соответствии|----------------------\
| | с п. 2.6. настоящего | |
| | Административного |
| | регламента | /------------------------------------\
| \-------------------------/ | Подготовка проекта заключения о |
| | соответствии или несоответствии |
| | сведений, представленных молодежным|
| |(детским) общественным объединением,|
| | требованиям, установленным |
| | законодательством Российской |
| | Федерации и Республики Калмыкия |
| \------------------------------------/
|
| /------------------------------------\
| | Решение о включении молодежного |
| | (детского) общественного |
| | объединения в Реестр |
| \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Хранение документов на |
| государственной услуги | | бумажных носителях |
\------------------------------/ \------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной услуги
"Включение в реестр молодежных
и детских общественных
объединений, имеющих право
на государственную поддержку"
Журнал регистрации заявлений о внесении молодежного (детского) общественного объединения в реестр молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Республики Калмыкия и имеющих право на государственную поддержку; о подтверждении своего соответствия требованиям для включения в реестр, об исключении из реестра
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Регистрационный номер |
Дата подачи заявления |
Наименование общественного объединения |
Наименование заявления |
Отметка о результатах проверки правильности оформления заявления |
Отметка о принятом решении по заявлению. Реквизиты документа. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной услуги
"Включение в реестр молодежных
и детских общественных
объединений, имеющих право
на государственную поддержку"
Образец
(Заполняется на бланке заявителя с указанием даты и исходящего номера)
|
Министру спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия А.А. Пахаленко _________________________ |
заявление
Молодежное (детское) общественное объединение (наименование) ходатайствует о его включении в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Приложения:
- копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения
- копия устава (положение) молодежного (детского) объединения
- справка о числе членов объединения и его структурных подразделениях на местах (форма 2) и (или) сводная выписка из проектов (программ) молодежного (детского) объединения о числе детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг (форма 3)
Дата |
Подпись руководителя |
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения государственной услуги
"Включение в реестр молодежных
и детских общественных
объединений, имеющих право
на государственную поддержку"
Образец
(Заполняется на бланке заявителя с указанием даты и исходящего номера)
Справка о числе членов объединения __________________ и его структурных подразделениях
На (дата) в объединении _____________ состояло _____ членов и действовало ______ структурных подразделений.
Настоящая справка документально подтверждает данную информацию.
Основание: отчет о деятельности (прилагается)
Дата |
Подпись руководителя |
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения государственной услуги
"Включение в реестр молодежных
и детских общественных
объединений, имеющих право
на государственную поддержку"
Образец
(Заполняется на бланке заявителя с указанием даты и исходящего номера)
Сводная выписка из проектов (программ) молодежного (детского) объединения ____________________ о числе детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг
1. Проект (наименование) - число человек
2. Общее число детей и молодых людей, охваченных проектами.
Тексты проектов (программ) и иная документация прилагается
Дата |
Подпись руководителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 11 мая 2012 г. N 41-о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Включение в республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 16 июня 2012 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Республики Калмыкия от 20 декабря 2021 г. N 569-о
Изменения вступают в силу с 2 января 2022 г.
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Республики Калмыкия от 24 мая 2016 г. N 115-о
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 8-о
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 6 июля 2012 г. N 63-I-о