Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 22 июня 2012 г. N 606-пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
15 ноября 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N 720-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование".
Министр |
В.А. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 606-пр)
15 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование" устанавливает требования предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства при предоставлении услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется:
1) лицам, окончившим обучение в высшем медицинском учебном заведении;
2) врачам, работающим в организациях системы здравоохранения независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр в пункт 1.3.1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, номере телефона, адреса официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
Адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, 3 этаж, 304 каб., отдел правового и кадрового обеспечения.
Телефон (84722) 3-47-55, факс (84722) 2-25-37.
Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:
сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
сайт Минздравсоцразвития РК (www.minzdrav.kalmregion.ru);
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru).
E-mail (электронный адрес): minsoc@mail.ru.
График работы отдела правового и кадрового обеспечения, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр в пункт 1.3.2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Заявители, представившие в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела правового и кадрового обеспечения:
- об отказе в приеме документов при предоставлении их в неполном объеме и (или) несоответствии представленных документов установленным требованиям;
- о сроках и порядке предоставления услуги.
Информация об отказе в приеме документов сообщается при личном контакте с заявителем, о сроках и порядке предоставления услуги сообщается при обращении заявителя лично или по телефону.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела правового и кадрового обеспечения при обращении заявителя лично или по телефону.
Письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела правового и кадрового обеспечения при обращении заявителя путем почтовых отправлений или электронной почтой с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача направления на целевую подготовку в ординатуре;
2) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре;
3) выдача направления на целевую подготовку в интернатуре;
4) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в интернатуре.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Документы для направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре принимаются в течение 30 дней со дня установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации контрольных цифр приема граждан на подготовку по программам послевузовского профессионального образования федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, находящимся в ведении Минздравсоцразвития России, за счет средств федерального бюджета.
Объявление о приеме документов граждан для направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования размещается на интернет-сайте, на информационном стенде Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает представленные документы от заявителей, принимает решение о направлении специалистов в целевую ординатуру, интернатуру.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Результаты конкурса объявляются конкурсантам и сообщается о необходимости подписания в Министерстве двухстороннего договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре (Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, заявитель).
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797, Российская газета, N 172, 31.07.1992);
Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4135);
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 20 января 1982 г. N 44 "О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.02.1993 N 23 "Об утверждении Положения о клинической ординатуре" (Российские вести, N 62, 01.04.1993);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, N 104, 10.06.2009);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 158, 26.08.2009);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн", N 260-261, 22.12.2007).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр наименование подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр пункт 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения направления в ординатуру заявителями, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, представляются:
- Заявление на имя Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру (приложение 1 к Регламенту) с приложением:
- личного листка по учету кадров с фотокарточкой, заверенного отделом кадров с последнего места работы или учебы (не работающие свыше 1 года заполняют личный листок по учету кадров по месту подачи документов);
- автобиографии;
- направления рекомендации с последнего места работы (учебы), характеризующей уровень профессиональной подготовки, деловые и организаторские качества кандидата, с указанием специальности и целей подготовки;
- копии диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения;
- паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично поступающим в клиническую ординатуру.
Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.
2.6.2. Для получения направления в интернатуру заявителями, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, представляются:
1) заявление в письменной форме на имя Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру (приложение 3 к Регламенту);
2) личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный специалистом отдела кадров с последнего места работы или учебы (приложение 2 к Регламенту);
3) нотариально заверенная копия диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения с приложением;
4) копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров;
5) две фотографии (3х4);
6) медицинская справка по форме 086у;
7) копия паспорта.
Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр пункт 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.3. От заявителя запрещается требовать:
а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.".
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр подраздел 2.6 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.6.4
2.6.4. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр наименование подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов установленным требованиям.
- ненадлежащее оформление документов.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр пункт 2.7.2 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
- недостоверная или искаженная информация в представленных документах.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр подраздел 2.7 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.7.3
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- решение комиссии по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование об отказе.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр пункт 2.9.1 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9.1. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр пункт 2.10.1 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10.1. Письменные обращения регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в день поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
Сектор для ожидания приема оборудуется стульями, креслами, столом для возможности раскладки документов. В помещении имеется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих прием граждан.
На стендах размещены информационные материалы, в кабинетах имеются офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы сотрудников и номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.12.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.13.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр подраздел 2.14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14.1
2.14.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача направления на целевую подготовку в ординатуре;
2) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре;
3) выдача направления на целевую подготовку в интернатуре;
4) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в интернатуре.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр в пункт 3.1.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. Административная процедура по выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре
1) Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Министерство для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения осуществляется консультирование заявителя по выбору образовательного учреждения, специальности, по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление. Заявитель лично подает заявление о выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет:
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела правового и кадрового обеспечения уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения:
- формирует список кандидатов для участия в конкурсном отборе для поступления в целевую ординатуру, интернатуру по специальностям.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: список кандидатов для участия в конкурсном отборе.
5) Проведение конкурсного отбора.
Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование, утвержденной приказом Министра.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день, установленный приказом Министра. Продолжительность действия - 60 минут.
Результат процедуры: протокол проведения конкурсного отбора в целевую ординатуру, интернатуру.
6) Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения готовится проект приказа о направлении в целевую ординатуру, интернатуру. В приказе о направлении печатным способом указываются:
- наименование государственного органа;
- фамилия, имя, отчество лица, направленного в целевую ординатуру, интернатуру;
- специальность (по номенклатуре врачебных специальностей), на которую направлен специалист.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру, интернатуру.
Проект приказа направляется на подпись Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министр).
7) Министром подписывается приказ о направлении в целевую ординатуру, интернатуру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ направляется в отдел правового и кадрового обеспечения.
8) Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения оформляется договор о целевой подготовке заявителя в ординатуре, интернатуре.
Один экземпляр договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре выдается на руки заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента подписания приказа.
Результат процедуры: получение заявителем одного экземпляра договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги представлена в приложении N 6.
Направление на целевую подготовку в ординатуре/интернатуре, договор о целевой подготовке выдается специалистом отдела правового и кадрового обеспечения лично заявителю после проставления заявителем своей подписи в договоре о целевой подготовке.
3.1.2. Административная процедура по отказу в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре
1) В случае обращения в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре по истечении указанного 30-дневного срока, решения Комиссии об отказе в выдаче направления специалист отдела правового и кадрового обеспечения готовит проект решения об отказе предоставления государственной услуги и направляет на подпись Министру.
Текст приводится в соответствии с источником
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения об отказе предоставления государственной услуги, направленный на подпись Министру.
2) Министр подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное Министром.
3) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) об отказе предоставления государственной услуги;
- помещает решение об отказе предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги об отказе предоставления государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Предметом контроля за предоставлением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, подготовку решений на действия специалистов Министерства.
4.2. Должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью организации в выдаче (отказе) направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.5. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильностью и своевременностью внесения записей в специальные журналы;
правильностью оформления, сроками и порядком подготовки решений согласно Регламенту;
правильностью оформления, сроками и порядками подготовки уведомлений о принятом решении согласно Регламенту;
соответствием копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.7. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие Минздравсоцразвития РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минздравсоцразвития РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минздравсоцразвития РК.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке страхователь имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минздравсоцразвития РК, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) руководителю структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, на решение и действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения;
б) заместителю Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
в) Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) должностных лиц Минздравсоцразвития РК.
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства, должности и места работы заявителя, а также номер (номера контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действии от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минздравсоцразвития РК.
5.4.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.4.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.9. Жалоба рассматривается структурным подразделением Минздравсоцразвития РК, порядок предоставления которой был нарушен вследствие его решений и действий (бездействия), а также решений и действий (бездействия) его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему руководителю (в порядке подчиненности).
5.4.10. В случае если жалоба подана заявителем в Минздравсоцразвития РК, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. В Минздравсоцразвития РК определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.
5.4.12. Структурные подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минздравсоцразвития РК;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Минздравсоцразвития РК, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Минздравсоцразвития РК, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа Минздравсоцразвития РК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Минздравсоцразвития РК принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Минздравсоцразвития РК принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, а также сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минздравсоцразвития РК.
5.7.5. Минздравсоцразвития РК отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минздравсоцразвития РК, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право обратиться в Минздравсоцразвития РК за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Минздравсоцразвития РК.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
|
ф.и.о. |
Ф.И.О. (полностью) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется печатными буквами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес по месту прописки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- домашний телефон (с указанием кода для |
района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мобильный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление на участие в конкурсном отборе в целевую ОРДИНАТУРУ по специальности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУЗ |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, название - допускается сокращение названия ВУЗа, с указанием города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(факультет, специальность) |
Интернатура |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, база прохождения, полученная специальность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключен трудовой договор с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются (отметить прилагаемые документы):
|
|
Заполненный от руки личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный отделом кадров с последнего места работы или учебы |
| ||
|
|
Копия паспорта |
|
|
|
|
|
Автобиография |
|
|
|
|
|
Нотариально заверенная копия диплома об окончании ВУЗа с приложением |
| ||
|
|
Рекомендация Ученого Совета ВУЗа, выдавшего диплом врача - для окончивших ВУЗ в год поступления в целевую клиническую ординатуру (подлинник с круглой печатью и копия) |
| ||
|
|
Характеристика-рекомендация с последнего места работы (учебы), характеризующая уровень профессиональной подготовки, деловые и организаторские качества кандидата, с указанием специальности и целей подготовки (подлинник с круглой печатью и копия) |
| ||
|
|
копия удостоверения о прохождении интернатуры (при наличии) |
|
|
|
|
|
Копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров |
|
|
|
|
|
Медицинская справка (подлинник с печатями) о состоянии здоровья (форма 0/86У) |
| ||
|
|
Фотографии 3x4 (2 шт.). |
Все документы в указанном порядке предоставляются в папке со скоросшивателем.
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу в документальной, электронной или устной форме), обезличивание своих персональных данных отделу правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Дата подачи заявления |
|
Подпись заявителя |
|
|||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|||||
|
(рег. N заявл.) |
|
||||||
|
принял |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||||
|
проверил |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
|
ф.и.о. |
Ф.И.О. (полностью) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется печатными буквами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес по месту прописки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- домашний телефон (с указанием кода для |
района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мобильный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление на участие в конкурсном отборе в целевую ИНТЕРНАТУРУ по специальности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУЗ |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, название - допускается сокращение названия ВУЗа, с указанием города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(факультет, специальность) |
К заявлению прилагаются (отметить прилагаемые документы):
|
|
Копия паспорта |
|
|
|
|
|
Нотариально заверенная копия диплома об окончании ВУЗа с приложением |
| ||
|
|
Копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров |
|
|
|
|
|
Медицинская справка (подлинник с печатями) о состоянии здоровья (форма 0/86У) |
| ||
|
|
Фотографии 3x4 (2 шт.). |
Все документы в указанном порядке предоставляются в папке со скоросшивателем.
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу в документальной, электронной или устной форме), обезличивание своих персональных данных отделу правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Дата подачи заявления |
|
Подпись заявителя |
|
|||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|||||
|
(рег. N заявл.) |
|
||||||
|
принял |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||||
|
проверил |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Договор о последипломной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием
"__" ________ 20__ г. |
N _______ |
г. Элиста |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, в лице Министра ________________________________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем Министерство, с одной стороны, и _________________________________, именуемый в дальнейшем Ординатор с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую подготовку специалиста для укомплектования врачебными кадрами лечебно-профилактические учреждения Республики Калмыкия.
2. Обязательства министерства
В соответствии с предметом договора Министерство обязуется:
2.1. Направить Ординатора в _______________________________________ для обучения в ординатуре по специальности ______________________________.
2.2. После завершения обучения в ординатуре трудоустроить Ординатора на работу соответствующую уровню и профилю его профессионального образования в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия.
3. Обязательства Ординатора
В соответствии с предметом договора Ординатор обязуется:
3.1. Освоить курс ординатуры по специальности.
3.2. Прибыть в Министерство для распределения на работу в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия не позднее _____________ г.
3.3. Заключить трудовой договор после окончания ординатуры с лечебно-профилактическим учреждением Республики Калмыкия на срок не менее чем 3 года.
4. Ответственность сторон
4.1. Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При невыполнении Ординатором условий настоящего договора, отчислении из ординатуры без уважительных причин, отказе приступить к работе без уважительных причин Ординатор обязан возместить Министерству в установленном порядке средства, затраченные на его обучение с момента заключения настоящего договора.
4.3. Ординатор, по его просьбе, освобождается от исполнения обязательств в следующих случаях, возникающих после заключения настоящего договора:
- при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях) или территориях;
- при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);
- жена (муж) военнослужащего офицерского и начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены);
- беременная или имеющая ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания ординатуры, если работа предоставляется вне места постоянного жительства мужа (жены).
5. Общие положения
5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, другой - у Ординатора.
5.2. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в служебном порядке.
5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания.
5.4. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.
ОРДИНАТОР
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6
Министр ____________ ______________
м.п. |
Ф.и.о. |
|
|
Адрес регистрации:
| ||
| ||
Паспорт
| ||
Выдан
| ||
| ||
Подпись
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Договор о последипломной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием
"__" ________ 20__ г. |
N _______ |
г. Элиста |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, в лице Министра ________________________________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем Министерство, с одной стороны, и _________________________________, именуемый в дальнейшем Интерн с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую подготовку специалиста для укомплектования врачебными кадрами лечебно-профилактические учреждения Республики Калмыкия.
2. Обязательства Министерства
В соответствии с предметом договора Министерство обязуется:
2.1. Направить Интерна в _______________________________________ для обучения в интернатуре по специальности _________________________________________.
2.2. После завершения обучения в интернатуре трудоустроить Интерна на работу соответствующую профилю его профессионального образования в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия.
3. Обязательства Интерна
В соответствии с предметом договора Интерн обязуется:
3.1. Освоить курс интернатуры по специальности.
3.2. Прибыть в Министерство для распределения на работу в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия не позднее _____________ г.
3.3. Заключить трудовой договор после окончания интернатуры с лечебно-профилактическим учреждением Республики Калмыкия на срок не менее чем 3 года.
4. Ответственность сторон
4.1. Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При невыполнении Интерном условий настоящего договора, отчислении из интернатуры без уважительных причин, отказе приступить к работе без уважительных причин Интерн обязан возместить Министерству в установленном порядке средства, затраченные на его обучение с момента заключения настоящего договора.
4.3. Интерн, по его просьбе, освобождается от исполнения обязательств в следующих случаях, возникающих после заключения настоящего договора:
- при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях) или территориях;
- при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);
- жена (муж) военнослужащего офицерского и начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены);
- беременная или имеющая ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания ординатуры, если работа предоставляется вне места постоянного жительства мужа (жены).
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 4.3 раздела 4 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "ординатуры" следует читать "интернатуры"
5. Общие положения
5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, другой - у Интерна.
5.2. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в служебном порядке.
5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания.
5.4. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.
ИНТЕРН
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6
Министр ____________ ______________
м.п. |
Ф.и.о. |
|
|
Адрес регистрации:
| ||
| ||
Паспорт
| ||
Выдан
| ||
| ||
Подпись
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
N _______ от _____________.
Вы обратились за выдачей направления в
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявление об участии в конкурсе принято "___" _____________ 20__ г., зарегистрировано N ___________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче направления ______________________________________ в связи _______________________________________.
Приложение: документы на ____ листах.
Исп. _______________
Тел. ______________
Приложение N 6
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту отдела правового и кадрового обеспечения за консультацией о порядке получения государственной услуги |
Заявитель подает заявление на получение государственной услуги |
/---------------------------------------------------------\
Да |Специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых| Нет
/----| документов и соответствие установленным требованиям |-----\
| \---------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Специалист принимает и регистрирует|| Специалист уведомляет о наличии |
| заявление в журнале заявлений, || препятствий для регистрации |
| вручает заявителю расписку с || заявления и возвращает документы |
| отметкой о дате приема || |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
Да
/---------------------------------------------------\ Нет
/----| Заседание комиссии по направлению специалистов на |----\
| | послевузовское профессиональное образование | |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Министр подписывает решение о || Министр подписывает решение об |
|назначении государственной услуги||отказе в назначении государственной |
| || услуги |
\---------------------------------/\------------------------------------/
|
/---------------------------------\ |
| Специалист оформляет договор, | |
| личное дело заявителя на | |
|получение государственной услуги | |
\---------------------------------/ |
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или письмом) решение о предоставлении (отказе) государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 22 июня 2012 г. N 606-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N 720-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр