Министр |
В. Шовунов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 25 мая 2012 г. N 496пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга). Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
1.2. Получатели государственной услуги граждане:
- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.
- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.
- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:
N |
Наименование |
Адрес |
Телефоны: |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru Email: mtsr302@mail.ru |
8 (84722) 2-37-97 Факс: 2-25-37 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, Oszn-gor@mail.ru |
8 (84731) 9-11-67 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 Oszn_iki-burul@mail.ru |
8 (84732) 9-14-41 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 ketsoczashita@ket.elista.ru |
8 (84735) 9-18-31 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 otsr-Lagan@mail.ru |
8 (84733) 9-24-50 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 socderbety@mail.ru |
8 (84734) 9-12-62 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 otiszn@mail.ru |
8 (84747) 9-18-16 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 oszn_pr@mail.ru |
8 (84736) 9-13-56 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84741) 2-15-63 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84742) 9-44-27 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 Otsr-cher@mail.ru |
8 (84743) 9-12-97 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 Buhuoszn@mail.ru |
8 (84744) 9-10-99 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 oszn.yashalta@yandex.ru |
8 (84745) 9-14-46 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 oszn00813@mail.ru |
8 (84746) 9-19-00 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4; Uszn_gor@mail.ru |
8 (84722) 2-07-87 |
1.4. График работы Минздравсоцразвития РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:
День недели |
Время работы: |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Выходной |
1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги.
Справочно-информационные правовые системы.
Интернет-сайт Министерства здравоохранения социального развития Республики Калмыкия, http://minsoczdravrk.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя).
Информационные стенды в общественной приемной Министерства и уполномоченных органов.
Cайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
ст. 159 ЖК РФ |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее уполномоченные органы), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) |
ст. 159 ЖК РФ |
2.3. Результат предоставления государственной услуги |
Денежная компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, у которых расходы на жилищно-коммунальные услуги превышают величину максимально допустимой доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи. |
п. 2 Правил |
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования |
Жилищным Кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), ст. 14, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 2007, N 43, ст. 5084, 2008, N 17, ст. 1756, 2008, N 20, ст. 2251, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, N 23, ст. 2776, 2009, N 39, ст. 4542, 2009, N 48, ст. 5711, 2009, N 51, ст. 6153, 2010, N 19, ст. 2278, 2010, N 31, ст. 4206, 2010, N 49, ст. 6424); Федеральным законом 5.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 14, ст. 1257); Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, 2010, N 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Правила) ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 51, ст. 5547, 2007, N 26, ст. 3184, 2009, N 2, ст. 213); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (далее - постановление N 512) ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 34, ст. 3374, 2006, N 3, ст. 297, 2007, N 50, ст. 6299); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 марта 2009 г. N 96 "Об утверждении Порядка перечисления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; ("Правительственная газета", 2009, N 29); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 21 марта 2011 г. N 55 "О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на 2011 год"; (газета "Хальмг Унн", 2011, N 51); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; (газета "Хальмг Унн", 2011, N 127); постановлением правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 г. N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия"; (газета "Хальмг Унн", 2011, N 182, ст. 4). |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги |
1. Заявление по установленной форме (приложение N 1). 2. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, к которым относятся: свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка; паспорта заявителя и членов его семьи; выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти; судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя. 3. Копии документов, подтверждающие законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию, к которым относится один из следующих документов: а) для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда: договор социального найма жилого помещения; договор найма жилого помещения; договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами); договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан; до заключения договоров, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами; судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта; б) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения; в) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома): свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции; справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией; документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения; вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение; свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи; документы, подтверждающие строительство жилого дома; заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения или органа государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности (в исключительных случаях) (к исключительным случаям, в частности, может быть отнесено проживание гражданина в населенном пункте, далеко отстоящем от месторасположения регистрационной палаты, с учетом состояния здоровья и (или) преклонного возраста гражданина); г) при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу: справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией; д) если получатель государственной услуги (получатель субсидии) указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, в том числе родственников (свойственников), проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства: документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении; копии документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, к которым относятся: справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах; справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников; документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа; заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, которые должны содержать: помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда; сведения о периоде, за который приходятся выплаты; дату выдачи; исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно); сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным). В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации документы: а) при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения: книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях; б) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период; в) при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами. Копии документов, подтверждающих отсутствие у граждан доходов, к которым относятся: а) для граждан, имеющих статус безработных: документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным; б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения; справка об отсутствии стипендии; в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся: несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования; лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства; лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения); лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим; матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, к которым относится один из следующих документов: справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные в зависимости от способа управления лицами; платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции); (если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить сведения о размере вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги). Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к которым относится один из следующих документов: справки, выданные в зависимости от способа управления лицами; платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; копии документов, подтверждающих права на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, к которым относятся документы, подтверждающие указанные права граждан, установленные в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор. Документы представляются в одном экземпляре. Копии документов представляются с предъявлением оригинала и в случае, если они не заверены нотариально, заверяются специалистом филиала (отделения). Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). При направлении заявления по почте, прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. |
п. 8 Правил |
2.6. Срок предоставления государственной услуги |
Назначение субсидии осуществляется в течение пяти дней* с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. |
п. 44 Правил |
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 20 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение с документами лица, не являющегося получателем государственной услуги согласно п. 1.2 настоящего Регламента. 2. Отсутствие гражданства Российской Федерации. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 4. Наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отсутствие договора ее реструктуризации. 5. Ненадлежащее оформление документов. 6. Обращение заявителя не по месту постоянной регистрации. 7. Отсутствие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией. |
ст. 159 ЖК РФ |
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги |
1. Превышение величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи над величиной регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. 2. Утрата права на получение государственной услуги. |
ст. 159 ЖК РФ |
2.11. Стоимость предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги |
Заявление подается в филиал (отделение) по месту постоянной регистрации заявителя согласно справочному приложению. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами. |
|
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах |
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется |
|
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется |
|
2.15. Согласование государственной услуги |
Согласование не требуется |
|
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги |
Суммы субсидии, неправомерно выплаченные получателям государственной услуги вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения указанных выплат, возмещаются ими добровольно путем внесения на казначейский счет уполномоченных органов, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке. Суммы субсидии, причитавшиеся получателю государственной услуги и не выплаченные своевременно по вине органа, осуществляющего указанную выплату, выплачиваются за прошедшее время без ограничения срока обращения. Излишне выплаченные гражданину суммы субсидий, в том числе вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при их начислении, могут быть погашены за счет будущих сумм денежных выплат. |
|
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги |
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Министерства; - соблюдения стандарта предоставления государственной услуги; - отсутствия обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Министерства. |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Заявления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в случае направления их заявителем в Министерство здравоохранения и социального развития РК в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом с последующим направлением уведомления заявителю.
3.2. Административные процедуры по назначению (об отказе в назначении) субсидии
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист уполномоченного органа осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.2.2. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о назначении субсидии в филиал (отделение) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист филиала (отделения) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист филиала (отделения) уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии на проезд;
направление проекта решения на подпись руководителю филиала (отделения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект решения.
3.2.5. Руководитель уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии и направляет специалисту уполномоченного органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа (приложение N 3).
3.2.6. Специалист уполномоченного органа:
доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии;
в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению субсидии представлена в приложении N 4.
3.3. Административные процедуры по прекращению предоставления государственной услуги на основании уведомления заявителя о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги
3.3.1. Заявитель при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты (смена места жительства, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет заявление в уполномоченный орган.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления.
Результат процедуры: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту уполномоченного органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем филиала (отделения) (приложение N 3).
3.3.4. Специалист филиала (отделения):
уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по прекращению предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться по факту обращения получателя государственной услуги).
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений справка о результатах предоставления государственной услуги представляется министру.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются положениями об отделах, управлениях Министерства и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
5.3. На основании настоящего Административного регламента заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Должностные лица Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов проводят личный прием.
Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
На каждого заявителя заполняется карточка учета приема посетителей, которой присваивается номер и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки доводов, изложенных заявителем в письменном обращении) должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Письменное обращение рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае поступления повторных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
|
В уполномоченный орган по предоставлению субсидий города (р-на)
|
||
|
от гражданина(ки) |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
Номер дом. телефона |
||
|
|
, |
|
|
Номер раб. телефона |
||
|
|
, |
|
|
Номер контактного телефона |
||
|
|
. |
Заявление
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Номер паспорта, кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций) |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу: | ||
|
|
|
и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой банковский счет
| ||
|
. |
2. Представленные мною документы и копии документов в количестве - _____ шт., в том числе:
- о принадлежности к членам семьи - _____ шт.;
- об основании пользования жилым помещением - _____ шт.;
- о доходах членов семьи - _____ шт.;
- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам - _____ шт.;
- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - _____ шт.;
- о регистрации по месту жительства - _____ шт.;
- о гражданстве - _____ шт.
3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.
4. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись заявителя) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись должностного лица) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Дело сформировано
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись должностного лица) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Дело проверено
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
Года |
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплат |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
Решение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Решение (ненужное зачеркнуть):
Решение, выдаваемое на руки заявителю, можно оформить в виде отрывного талона заявления на субсидию.
Предоставить субсидию в размере _______ рублей _____ копеек на _____ месяцев с _______ 200_ г. до _______ 200_ г.
Отказать в предоставлении субсидии на основании |
|
|
|
. |
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
||||||||
Приостановить перечисление субсидии на основании |
|
|||||||||||
|
. |
|||||||||||
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
||||||||
Прекратить предоставление субсидии на основании |
|
|||||||||||
|
. |
|||||||||||
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
Блок-схема
последовательности действий по назначению (об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Заявитель
/----------------------------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или по почте заявление| /---------------------\
| и представляет документы в соответствии с п. 2.5 |-|Заявление и документы|
| настоящего Регламента | \---------------------/
\----------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/-----------------------------------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в | /-----------------------------------\
|приеме документов, предусмотренных п. 2.8|-|Документы соответствуют требованиям|
| настоящего Регламента | \-----------------------------------/
\-----------------------------------------/ |
/--------------------да------------------------нет-\
|
Специалист филиала
Специалист филиала (отделения) (отделения)
/----------------------------------\ /------------------\ /---------------------\ /------------\
|Принимает и регистрирует заявление| | Принятые, | |Уведомляет заявителя | |Возвращенные|
| в журнале регистрации заявлений, ||зарегистрированные| |о наличии препятствий|| документы |
| вручает заявителю расписку с | | заявление и | | для регистрации | \------------/
|отметкой о дате приема документов,| | документы | | заявления и |
| присвоенном входящем номере | \------------------/ | возвращает ему |
| 1 день | | | документы |
\----------------------------------/ | \---------------------/
/-----------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/----------------------------------\
| Проверяет наличие оснований для | /-------------------------------\
| отказа, предусмотренных п. 2.9 | |Проект решения о назначении (об|
| настоящего Регламента. Оформляет |--| отказе в назначении) |
| проект решения о назначении (об | |ежемесячной субсидии на проезд |
| отказе в назначении) ежемесячной | \-------------------------------/
| субсидии на проезд | |
| 2 дня | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------------------/
Руководитель филиала (отделения)
/----------------------------------\
| Рассматривает и подписывает | /-------------------\
|решение о назначении (об отказе в |--|Подписанное решение|
| назначении) ежемесячной субсидии | \-------------------/
| на проезд | |
| 1 день | |
\----------------------------------/ |
/-------------------------------/
Специалист филиала (отделения) /------------------------------\
/----------------------------------\/-|Решение об отказе в назначении|\ Заявитель
| Доводит до заявителя решение о || |ежемесячной субсидии на проезд|| /---------\
| назначении (об отказе в || \------------------------------/|-| |
| назначении) ежемесячной || /------------------------------\| \---------/
| субсидии на проезд. || | Решение о назначении ||
| Формирует личное дело заявителя |\-|ежемесячной субсидии на проезд|/
| при положительном решении | \------------------------------/
| 1 день |
\----------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
Блок-схема
последовательности действий по прекращению предоставления государственной услуги на основании уведомления заявителя о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги
Заявитель
/------------------------------------------\
|Уведомляет специалиста филиала (отделения)| /--------------------------\
| о наступлении обстоятельств, влекущих | |Уведомление о наступлении |
| прекращение выплаты ежемесячной субсидии || обстоятельств, влекущих |
| на проезд | | прекращение выплаты |
| не позднее одного месяца | | компенсации |
| с момента наступления таких | \--------------------------/
| обстоятельств | \--------------------------/
\------------------------------------------/ |
/-------------------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/------------------------------------------\ /--------------------------\
| Готовит проект решения о прекращении | | Проект решения о |
| предоставления государственной услуги ||прекращении предоставления|
| 1 день | | государственной услуги |
\------------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------/
Руководитель филиала (отделения)
/------------------------------------------\ /--------------------------\
| Рассматривает и подписывает решение о || Подписанное решение |
| прекращении предоставления | \--------------------------/
| государственной услуги | |
| 1 день | |
\------------------------------------------/ |
/-------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /--------------------------\
| Уведомляет заявителя о прекращении | | Уведомление заявителя о |
| предоставления государственной услуги. |/|прекращении предоставления|
| Помещает решение о прекращении || | государственной услуги |
| предоставления государственной услуги || \--------------------------/
| в личное дело заявителя и сдает на || /--------------------------\
| хранение в архив || | Решение о прекращении |
| 1 день || | предоставления |
\-----------------------------------------/\| государственной услуги, |
| подшитое в личное дело и |
| сданное в архив |
\--------------------------/
Приложение N 6
Реквизиты
органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществляющих контроль ее исполнения
1. Территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
N |
Наименование |
Адрес |
Телефоны: |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru Email: mtsr302@mail.ru |
8 (84722) 2-37-97 Факс: 2-25-37 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, Oszn-gor@mail.ru |
8 (84731) 9-11-67 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 Oszn_iki-burul@mail.ru |
8 (84732) 9-14-41 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 ketsoczashita@ket.elista.ru |
8 (84735) 9-18-31 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 otsr-Lagan@mail.ru |
8 (84733) 9-24-50 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 socderbety@mail.ru |
8 (84734) 9-12-62 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 otiszn@mail.ru |
8 (84747) 9-18-16 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 oszn_pr@mail.ru |
8 (84736) 9-13-56 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84741) 2-15-63 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84742) 9-44-27 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 Otsr-cher@mail.ru |
8 (84743) 9-12-97 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 Buhuoszn@mail.ru |
8 (84744) 9-10-99 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 oszn.yashalta@yandex.ru |
8 (84745) 9-14-46 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 oszn00813@mail.ru |
8 (84746) 9-19-00 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4; Uszn_gor@mail.ru |
8 (84722) 2-07-87 |
2. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
22853 |
minsoc@mail.ru |
Заместитель Министра Джексембекова Любовь Кичаевна |
22853 |
minsoc@mail.ru |
Начальник отдела по предоставлению мер социальной поддержки Бурульдинова Валентина Борисовна |
23797 |
mtsr302@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 25 мая 2012 г. N 496пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 27 ноября 2013 г. N 1769-п
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 29 июля 2013 г. N 949 пр
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 30 июля 2012 г. N 730пр