Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 мая 2012 г. N 452пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"

 

Министр

В. Шовунов

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 18 мая 2012 г. N 452пр)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" устанавливает сроки и последовательность исполнения административной процедуры связанной с предоставлением государственной услуги педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители

1.2.1. Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее - меры социальной поддержки) предоставляются следующим педагогическим работникам образовательных учреждений (далее - педагогические работники):

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

педагогическим работникам, работающим в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), находящихся на расстоянии не более 20 километров от городов, при условии занятости не менее 75 процентов нормы рабочего времени;

педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, вышедшим на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет.

1.2.2. В случае недееспособности лица, имеющего право на получение льготы - в качестве заявителя на предоставление государственной услуги может выступать законный представитель.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов, адресах электронной почты органа исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:

 

N

Наименование

Адрес

Телефоны:

1.

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru

Email: mtsr302@mail.ru

8 (84722) 2-37-97

Факс: 2-25-37

2.

Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району

359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3,

Email: Oszn-gor@mail.ru

8 (84731) 9-11-67

3.

Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 4

Email: Oszn_iki-burul@mail.ru

8 (84732) 9-14-41

4.

Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80

Email: ketsoczashita@ket.elista.ru

8 (84735) 9-18-31

5.

Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60

Email: otsr-Lagan@mail.ru

8 (84733) 9-24-50

6.

Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37

Email: socderbety@mail.ru

8 (84734) 9-12-62

7.

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18

Email: otiszn@mail.ru

8 (84747) 9-18-16

8.

Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87

Email: oszn_pr@mail.ru

8 (84736) 9-13-56

9.

Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57

Email: Anna1703Anna@mail.ru

8 (84741) 2-15-63

10.

Отдел социальной защиты населения по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28

Email: osznit@mail.ru

8 (84742) 9-44-27

11.

Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40,

Email: Otsr-cher@mail.ru

8 (84743) 9-12-97

12.

Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46

Email: Buhuoszn@mail.ru

8 (84744) 9-10-99

13.

Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12,

Email: oszn.yashalta@yandex.ru

8 (84745) 9-14-46

14.

Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1

Email: oszn00813@mail.ru

8 (84746) 9-19-00

15.

Управление социальной защиты населения по г. Элиста

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4;

Email: Uszn_gor@mail.ru

8 (84722) 2-07-87

1.3.2. График работы Минздравсоцразвития РК (далее - Министерство) и территориальных органов социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), осуществляющих прием и информирование:

 

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

9.00-18.00

13.00-14.00

Вторник

9.00-18.00

13.00-14.00

Среда

9.00-18.00

13.00-14.00

Четверг

9.00-18.00

13.00-14.00

Пятница

9.00-18.00

13.00-14.00

Суббота, воскресенье

выходной

выходной

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, подуслуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, подуслуги обеспечивается специалистами Министерства и уполномоченных органов на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Министерства и уполномоченных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. По телефонам Министерства предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в уполномоченных органах;

б) график приема граждан руководителями (их заместителями) уполномоченных органов;

в) почтовый, электронный адреса уполномоченных органов для направления письменных заявлений, с приложением необходимых документов для получения государственной услуги, подуслуги;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих и принимающих документы в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги, подуслуги;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги, подуслуги;

г) номера телефонов, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;

д) адрес официального сайта Министерства.

На официальном сайте Министерства также подлежат размещению справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган). За получением государственной услуги граждане обращаются в уполномоченный орган.

2.3. Результат предоставления государственной услуги, подуслуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о назначении выплат;

- принятие обоснованного решения об отказе в назначении выплат;

- принятие решения о прекращении выплаты;

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплат (пособий) не должен превышать десяти дней с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Подписанное руководителем уполномоченного органа письменное уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении - с указанием причины отказа и порядка его обжалования) направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, ст. 14);

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн" от 22 декабря 2007 г. N 260-261);

Закон Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 г. N 396-III-З "Об образовании в Республике Калмыкия" ("Хальмг Унн" от 26 декабря 2007 г. N 263-264);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 мая 2011 г. N 134 "Об утверждении Порядка установления размера, условий и возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений сельской местности, рабочих поселков (поселков городского типа)", ("Хальмг Унн" от 25 мая 2011 г. N 85);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения услуги: "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) справка с места работы;

3) копия трудовой книжки;

4) копия пенсионного удостоверения - для педагогических работников, проживающих в сельской местности, вышедших на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет;

5) справка о составе семьи;

6) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

8) реквизиты счета получателя, открытого им в кредитной организации.

2.6.2. Указанные документы, за исключением документов, указанных в подпунктах 2 и 5, могут быть представлены в оригинале или заверенных в установленном порядке копиях. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.6.3. Документы, указанные в п.п. 5 и 6 п. 2.6.1. настоящего Регламента уполномоченные органы запрашивают по каналам межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил самостоятельно.

2.6.4. Заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в электронной форме:

- путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6.5. Специалисты уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.

2.6.6. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- справка (выписка из домовой книги) с места жительства о составе семьи;

- Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов является:

- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;

- несоответствие сведений указанных в заявлении с приложенными документами;

- не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

2.7.2. Если гражданином устранены причины, по которым отказано в приеме документов, вновь направленное заявление гражданина рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Отсутствие правовых оснований для получения государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги

2.9.1. Предоставление государственной услуги по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на меру социальной поддержки по следующим обстоятельствам:

- увольнение с работы, за исключением увольнения в связи с выходом на пенсию;

- снятие с регистрационного учета в связи с выбытием на иное постоянное место жительства;

- переход на получение денежной компенсации по другим основаниям;

- смерть педагогического работника.

2.9.2. Выплата денежной компенсации педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, вышедшим на пенсию, если общий стаж работы в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет, прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:

- зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;

- снятие с регистрационного учета в связи с выбытием на иное постоянное место жительства;

- переход на получение денежной компенсации по другим основаниям;

- смерть педагогического работника.

2.10. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.10.1. Справка (выписка из домовой книги) с места жительства о составе семьи.

2.10.2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, подуслуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.12.1. При подаче заявления и документов на предоставление ежемесячных денежных выплат не должно превышать 20 минут.

2.12.2. На прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.12.3. При получении результата 20 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.

2.13.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

2.14.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.14.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны быть обеспечены:

- телефонной связью;

- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;

- возможностью копирования документов;

- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- доступом к справочно-информационным правовым системам;

- доступом к Интернету, для возможности получать информацию на официальных сайтах Министерства и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

- местом и письменными принадлежностями для оформления гражданином письменного запроса;

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.14.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:

- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;

- информационными стендами;

- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;

- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.

2.14.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, подуслуги;

б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подуслуги;

г) основания отказа в предоставлении государственной услуги, подуслуги;

д) основания прекращения предоставления государственной услуги, подуслуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.

2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится посредством:

- справочно-информационных правовых систем;

- размещение информации на официальном сайте Министерства (www.minsoczdravrk.ru);

- регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ, информационных сообщений по каналам республиканского телевидения и радио;

- размещение информации на информационных стендах в здании Министерства и уполномоченных органов;

- по контактным номерам телефонов Минздравсоцразвития РК и уполномоченных органов, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 1.3

- размещение информации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.15.2. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо Министерства или уполномоченного органа обязано ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.

2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:

а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;

б) полнота информирования заявителя;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.17. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при предоставлении государственной услуги:

Административная процедура по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".

3.1. Наименование административной процедуры: "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)";

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

- личное обращение заявителя (законного представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в уполномоченный орган;

- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:

- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;

- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- руководитель уполномоченного органа.

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;

- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

- в случае если документы, указанные в пунктах 2.8.1.-2.8.2. не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;

- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий;

- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в журнале регистрации;

- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;

- формирует комплект документов для принятия решения уполномоченного органа (далее - комплект документов);

- передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня;

2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат выполняет следующие административные действия:

- проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах (правильность заполнения заявления, наличие и достоверность всех необходимых документов);

- в случае выявления технических либо каких-то других ошибок документы возвращаются на дооформление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;

- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- передает комплект документов, проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат руководителю уполномоченного органа на согласование;

- продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.

3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении выплат;

- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения либо отказа в назначении - излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении), на исправление и доработку;

- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (об отказе в назначении) выплат передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;

- продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

Продолжительность административной процедуры по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.

3.1.4. Критерии принятия решения:

- принятие решения о назначении выплат определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;

- принятие решения об отказе в назначении выплат определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплат;

- принятие решения о прекращении назначения выплат определяется наличием юридических оснований для прекращения выплат.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) в случае принятия решения о назначении выплат:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;

- внесение данных льготополучателя в Региональный Единый Социальный Регистр Населения.

2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплат:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат;

- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3) в случае принятия решения о прекращении назначения выплат:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат;

- направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.

Контроль за соблюдением руководителем уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется Минздравсоцразвития РК путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.

3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении, ежемесячное начисление и перечисление выплат;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении назначения выплат и направление льготополучателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа Министерства и должностными лицами Минздравсоцразвития РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных органов Министерства, ответственных за предоставление услуги:

- положений настоящего Регламента;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;

- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:

- плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);

- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минздравсоцзвития Республики Калмыкия.

По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:

- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;

- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно настоящему Регламенту;

- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;

- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для назначения государственной социальной помощи на основании п. 1.2 настоящего Регламента.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Министр (заместитель министра) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений заявителей.

4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

5.3. На основании настоящего Административного регламента заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.4. Должностные лица Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов проводят личный прием.

Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

На каждого заявителя заполняется карточка учета приема посетителей, которой присваивается номер и дата.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки доводов, изложенных заявителем в письменном обращении) должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица этого органа, а также свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Письменное обращение рассматривается в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае поступления повторных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.

5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и
освещения педагогических работников,
проживающих и работающих в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)".

 

В отдел социальной защиты населения МЗ и СР РК в _______________ районе (городе)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ от "_____" ____________ 20___ г.

 

Я,

 

 

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающий(ая) по адресу

 

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Контактный номер телефона _____________________________________

 

ПАСПОРТ (документ его заменяющий)

Серия

 

Номер

 

Дата выдачи

 

Кем выдан

 

 

1. Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:

 

N

Наименование выплаты

Нужное отметить

1

Ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

 

 

Представляю следующие документы (справки):

 

N

Наименование документов

Количество экземпляров

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

2. Назначенные выплаты перечислять:

на счет N ________________ отделение ______________ Банк ___________

Почтовое отделение _________________________________________________

3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на выплату мер социальной поддержки ознакомлен: __________ (подпись заявителя).

4. В соответствии с Федеральным законом от 220.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении в системе информационного обмена, в целях получения мер социальной поддержки.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 4 настоящего приложения допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 27 июля 2006 г.

________________________ (подпись заявителя)

 

_________________________________________________________________________

Линия отрыва

 

Расписка-уведомление

 

Регистрационный N заявителя

Количество документов ______ ед. на _____ листах

 

Документы принял

 

 

 

 

 

_____ 20__ г.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

(дата)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и
освещения педагогических работников,
проживающих и работающих в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)".

 

РЕШЕНИЕ N _______ от "___" _________ 20__ г.

О назначении

 

 

(наименование выплаты)

 

ОСЗН МЗ и СР РК по

 

 

(наименование района)

 

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

 

(адрес места жительства)

На основании

 

 

(указать реквизиты и наименование НПА)

Категория льготы

 

 

(многодетные, реабилитированные, ветеран труда и т.д.)

Вам назначена

 

 

(указать наименование выплаты)

В размере

 

 

(указать размер)

 

Руководитель ОСЗН

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

Специалист,

ответственный за назначение

 

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

 

контактные номера телефонов

_________________________

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и
освещения педагогических работников,
проживающих и работающих в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)".

 

РЕШЕНИЕ N _______ от "___" _________ 20__ г.

Об отказе в назначении

 

 

(наименование выплаты)

 

ОСЗН МЗ и СР РК по

 

 

(наименование района)

 

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

 

(адрес места жительства)

На основании

 

 

(указать обоснование причины отказа, обязательно указать НПА)

 

 

Вам отказано в назначении

 

 

(указать наименование выплаты)

Приложение:

 

 

 

 

 

 

Руководитель ОСЗН

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

Специалист,

ответственный за назначение

 

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

 

контактные номера телефонов

__________________________

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и
освещения педагогических работников,
проживающих и работающих в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)".

 

РЕШЕНИЕ N _______ от "___" _________ 20__ г.

О прекращении назначения

 

 

(наименование выплаты)

 

ОСЗН МЗ и СР РК по

 

 

(наименование района)

 

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

 

(адрес места жительства)

На основании

 

 

(указать обоснование причины прекращения)

 

 

Вам прекращено назначение

 

 

(указать наименование выплаты)

 

Руководитель ОСЗН

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

Специалист,

ответственный за назначение

 

 

(Ф.И.О.)

 

подпись

 

 

контактные номера телефонов

__________________________

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Компенсации расходов на оплату
жилых помещений, отопления и
освещения педагогических работников,
проживающих и работающих в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)".

 

Блок-схема
по административной процедуре предоставления государственной услуги "Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) гражданам Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"

 

Начало: Прием заявления и документов от гражданина о предоставлении
государственной услуги и выдача ему расписки о принятии предоставленных
им документов
                                   
  /-------------------------------------------------------------------\
  |Регистрация заявления гражданина в журнале входящей корреспонденции|
  \-------------------------------------------------------------------/
                                   
  /-------------------------------------------------------------------\
  |  Проверка и (или) дополнительная проверка, сведений, указанных в  |
  |      заявлении гражданина и представленных документов             |
  \-------------------------------------------------------------------/
                                   
       /-------------------------------------------------------\
    Да |     Определение права заявителя на предоставление     | Нет
 /-----|государственной услуги на основании принятых документов|-----\
 |     \-------------------------------------------------------/     |
                                                                    
/-----------------------------------\  /--------------------------------\
|Формирование личного дела заявителя|  |Принятие решения об отказе в    |
\-----------------------------------/  |предоставлении гражданину       |
                                      |государственной услуги          |
/-----------------------------------\  \--------------------------------/
|Принятие решения о предоставлении  |                                
|гражданину государственной услуги  |  /--------------------------------\
\-----------------------------------/  |Уведомление гражданина об отказе|
                                      |ему в назначении компенсационных|
/-----------------------------------\  |выплат                          |
|Уведомление гражданина о           |  \--------------------------------/
|назначении ему компенсационных     |                  |
|выплат                             |                  |
\-----------------------------------/                  |
                                                      |
/-----------------------------------\                  |
|Подготовка заявки на финансовое    |                  |
|обеспечение расходов, связанных    |                  |
|с предоставлением гражданину       |                  |
|государственной услуги             |                  |
\-----------------------------------/                  |
                                                      |
/-----------------------------------\                  |
|Перечисление компенсационных выплат|                  |
|получателю государственной услуги  |                  |
\-----------------------------------/                  |
                                                      
Завершение административной процедуры

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 мая 2012 г. N 452пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"


Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 2 июня 2012 г. N 95


Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 9 апреля 2014 г. N 97-пр настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 30 июля 2012 г. N 731пр