Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 июня 2012 г. N 595пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан"
9 августа 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 октября 2014 г. N 240-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан".
Министр |
В. Шовунов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21 июня 2012 г. N 595пр)
9 августа 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 9 августа 2012 г. N 761пр в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги граждане:
- Инвалиды ВОВ, инвалиды боевых действий.
- Участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами.
- Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительской системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы.
- Участники Великой Отечественной войны в том числе:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года;
лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
- Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
- Ветераны боевых действий в т.ч.:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.
- Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Члены семей погибших в Великой Отечественной войне из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
- Члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
- Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
- Инвалиды.
- Семьи, имеющие детей-инвалидов.
- Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы.
- Граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений.
- Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения.
- Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей.
- Рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения.
- Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в ст. 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1.
- Семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1986-1987.
- Граждане, ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
- Граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
- Граждане (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах.
- Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.
- Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча".
- Семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие воздействия радиации в случае, если смерть являлась следствием радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча".
- Граждане из подразделений особого риска.
- Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска.
- Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗВ (бэр).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом, иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Информирование о государственной услуге осуществляется уполномоченным органом:
Посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг;
Посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития РК;
на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;
по номерам телефонов для справок (консультаций), указанным в пункте 1.4.
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, осуществляющими прием граждан на оказание социальной поддержки в рабочее время по телефону или при личном обращении.
В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник рекомендует заявителю письменно обратиться в уполномоченный орган, либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа обязано ответить на него в 10-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационной системе Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:
N |
Наименование |
Адрес |
Телефоны: |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru Email: mtsr302@mail.ru |
8 (84722) 2-37-97 Факс: 2-25-37 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, Oszn-gor@mail.ru |
8 (84731) 9-11-67 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 Oszn_iki-burul@mail.ru |
8 (84732) 9-14-41 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 ketsoczashita@ket.elista.ru |
8 (84735) 9-18-31 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 otsr-Lagan@mail.ru |
8 (84733) 9-24-50 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 socderbety@mail.ru |
8 (84734) 9-12-62 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 otiszn@mail.ru |
8 (84747) 9-18-16 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 oszn_pr@mail.ru |
8 (84736) 9-13-56 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84741) 2-15-63 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84742) 9-44-27 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 Otsr-cher@mail.ru |
8 (84743) 9-12-97 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 Buhuoszn@mail.ru |
8 (84744) 9-10-99 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 oszn.yashalta@yandex.ru |
8 (84745) 9-14-46 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 oszn00813@mail.ru |
8 (84746) 9-19-00 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4; Uszn_gor@mail.ru |
8 (84722) 2-07-87 |
1.5. График работы Минздравсоцразвития РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:
День недели |
Время работы: |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Выходной |
1.6. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги.
Справочно-информационные правовые системы.
Интернет-сайт Министерства здравоохранения социального развития Республики Калмыкия, http://minsoczdravrk.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя).
Информационные стенды в общественной приемной Министерства и уполномоченных органов.
Cайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.7. Исполнители государственной услуги: территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
1.8. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги, подуслуги;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги, подуслуги;
г) номера телефонов, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Министерства.
1.9. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Министерства и уполномоченных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в уполномоченных органах;
б) график приема граждан руководителями (их заместителями) уполномоченных органов;
в) почтовый, электронный адреса уполномоченных органов для направления письменных заявлений, с приложением необходимых документов для получения государственной услуги, подуслуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих и принимающих документы в ходе предоставления государственной услуги.
1.10. В настоящем регламенте под гражданами из подразделений особого риска понимаются лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:
непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 9 августа 2012 г. N 761пр раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Регламент) предоставляется государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет территориальный орган Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство)
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты, определяемой от величины регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета размеров субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утверждаемого Правительством Республики Калмыкия, в следующих размерах:
1) для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе членов семьи, проживающих совместно, имеющих право на аналогичные меры социальной поддержки, - 50 процентов;
2) для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки только по оплате жилья, - 15 процентов.
Перечисление начисленных денежных выплат по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о назначении государственной услуги гражданину не должен превышать десяти дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на государственную услугу гражданину в пятидневный срок со дня принятия решения направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель уполномоченного органа на основании полученных от специалиста списков принимает в трехдневный срок решение о начислении и выплате ЕДВ (ЕДК), либо об отказе в выплате отдельным лицам, включенным в другой список, с мотивировкой причины. В отдельных случаях возможно приостановление выплаты с целью уточнения права на ежемесячную денежную выплату.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги при наличии основания осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ), Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 января 1995 г. N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г. N 3 ст. 168;
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2004 г. N 188, в "Парламентской газете" от 31 августа, 1 сентября 2004 г. N 159-160, 161-162, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 35 ст. 3607 (далее - Федеральный Закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 2 декабря 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563;
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон РФ N 1244-1), текст Закона опубликован в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699;
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Федеральный Закон N 175-ФЗ), текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 2 декабря 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 1998 г., N 48, ст. 5850;
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Федеральным законом N 2-ФЗ), текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2002 г. N 6, в "Парламентской газете" от 12 января 2002 г. N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2 ст. 128;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон N 59-ФЗ), текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060;
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (далее - Постановление Верховного Совета РФ N 2123-1) текст постановления опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 23 января 1992 г., N 4, ст. 138, в библиотечке Российской газеты 2001 г., выпуск N 5;
Законом Республики Калмыкия от 30.11.2009 N 155-IV-З "О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, финансируемых за счет средств федерального бюджета", текст Закона опубликован в газете "Хальмг Унн" от 1 декабря 2009 г. N 217-218;
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2009 г. N 487 "Об утверждении Порядка назначения ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия", текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 4 марта 2010 г. N 8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1, 2 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
1. Копия документа (удостоверения соответствующего образца), дающего право на меры социальной поддержки, с представлением оригинала.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении.
3. Справка о составе семьи.
4. Документ, подтверждающий тип жилого помещения (технический паспорт или домовая книга).
5. Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи.
6. Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты.
7. Лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.
8. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
С 1 июля 2012 г. заявителем СНИЛС и справка о составе семьи можгут быть представлены в инициативном порядке, в случае не предоставления СНИЛС будет запрошен территориальным органом социальной защиты в Управлении пенсионного фонда, справка о составе семьи - в органах местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление гражданином документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие права на государственную услугу.
- получение аналогичной меры социальной поддержки по другому правовому основанию.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги являются изменения:
- изменение личных данных заявителя (Ф.И.О., адреса, счета, условий жилья);
- смерть заявителя;
- утрата права на получение государственной услуги.
Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.9. Документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги являются:
а) справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
б) Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 20 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Регистрация заявления с приложением документов на предоставление государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.13.1. Помещение для оказания государственных услуг размещается в зданиях, соответствующих нормам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. На стендах размещены информационные и методические материалы, в кабинетах сотрудников, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.14.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.14.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и/или электронной почте в территориальный орган для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом территориального органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.3. Специалистом осуществляется:
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;
прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение 2);
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, оформленное дело, расписка.
3.4. Специалистом оформляется проект решения о предоставлении государственной услуги (далее - решение) (приложение 3) и направляется на утверждение руководителю территориального органа.
Результат процедуры: проект решения.
Руководитель уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии и направляет специалисту уполномоченного органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем уполномоченного органа (приложение N 3).
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.2.6. Специалист уполномоченного органа:
доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии;
в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению субсидии представлена в приложении N 4.
3.3. Административные процедуры по прекращению предоставления государственной услуги на основании уведомления заявителя о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги
3.3.1. Заявитель при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты (смена места жительства, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя выплаты и (или) членов его семьи, материального положения получателя выплаты и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение выплаты и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет заявление в уполномоченный орган.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления.
Результат процедуры: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту уполномоченного органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем филиала (отделения) (приложение N 3).
3.3.4. Специалист филиала (отделения):
уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по прекращению предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться по факту обращения получателя государственной услуги).
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений справка о результатах предоставления государственной услуги представляется министру.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются положениями об отделах, управлениях Министерства и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
5.3. На основании настоящего Административного регламента заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Должностные лица Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов проводят личный прием.
Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и уполномоченных органов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
На каждого заявителя заполняется карточка учета приема посетителей, которой присваивается номер и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица этого органа, а также свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или уполномоченных органов принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Письменное обращение рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае поступления повторных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки по оплате
за жилищно-коммунальные услуги
отдельным категориям граждан"
|
В уполномоченный орган по предоставлению субсидий города (р-на)
|
||
|
от гражданина(ки) |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
Номер дом. телефона |
||
|
|
, |
|
|
Номер раб. телефона |
||
|
|
, |
|
|
Номер контактного телефона |
||
|
|
. |
Заявление
о предоставлении выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Номер паспорта, кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций) |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:
| |
и перечислять выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой банковский счет
| |
|
. |
2. Представленные мною документы и копии документов в количестве - ______ шт.,
в том числе:
- о принадлежности к членам семьи - ______ шт.;
- об основании пользования жилым помещением - _____ шт.;
- о доходах членов семьи - _____ шт.;
- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам - _____ шт.;
- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - _____ шт.;
- о регистрации по месту жительства - _____ шт.;
- о гражданстве - _____ шт.
3. Обязуюсь использовать выплату только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.
4. С установленными Правилами предоставления выплат, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись заявителя) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись должностного лица) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Дело сформировано
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
(подпись должностного лица) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Дело проверено
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
Года |
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки по оплате
за жилищно-коммунальные услуги
отдельным категориям граждан"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплат |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки по оплате
за жилищно-коммунальные услуги
отдельным категориям граждан"
Решение о предоставлении выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Решение (ненужное зачеркнуть):
Решение, выдаваемое на руки заявителю, можно оформить в виде отрывного талона заявления на выплату.
Предоставить субсидию в размере _______ рублей _____ копеек на _____ месяцев с _______ 200_ г. до _______ 200_ г.
Отказать в предоставлении выплаты на основании |
|
|
|
. |
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
||||||||
Приостановить перечисление выплаты на основании |
|
|||||||||||
|
. |
|||||||||||
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
||||||||
Прекратить предоставление субсидии на основании |
|
|||||||||||
|
. |
|||||||||||
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
200 |
|
года. |
|||
(подпись должностного лица или руководителя уполномоченного органа)
М.П. |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки по оплате
за жилищно-коммунальные услуги
отдельным категориям граждан"
Блок-схема
последовательности действий по назначению (об отказе в назначении) выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Заявитель
/----------------------------------------------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или по почте заявление| /---------------------\
| и представляет документы в соответствии с п. 2.5 |-|Заявление и документы|
| настоящего Регламента | \---------------------/
\----------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/-----------------------------------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в | /-----------------------------------\
|приеме документов, предусмотренных п. 2.8|-|Документы соответствуют требованиям|
| настоящего Регламента | \-----------------------------------/
\-----------------------------------------/ |
/--------------------да------------------------нет-\
|
Специалист филиала
Специалист филиала (отделения) (отделения)
/----------------------------------\ /------------------\ /---------------------\ /------------\
|Принимает и регистрирует заявление| | Принятые, | |Уведомляет заявителя | |Возвращенные|
| в журнале регистрации заявлений, ||зарегистрированные| |о наличии препятствий|| документы |
| вручает заявителю расписку с | | заявление и | | для регистрации | \------------/
|отметкой о дате приема документов,| | документы | | заявления и |
| присвоенном входящем номере | \------------------/ | возвращает ему |
| 1 день | | | документы |
\----------------------------------/ | \---------------------/
/-----------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/----------------------------------\
| Проверяет наличие оснований для | /-------------------------------\
| отказа, предусмотренных п. 2.8. | |Проект решения о назначении (об|
| настоящего Регламента. Оформляет |--| отказе в назначении) |
| проект решения о назначении (об | |ежемесячной субсидии на проезд |
| отказе в назначении) ежемесячной | \-------------------------------/
| субсидии на проезд | |
| 2 дня | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------------------/
Руководитель филиала (отделения)
/----------------------------------\
| Рассматривает и подписывает | /-------------------\
|решение о назначении (об отказе в |--|Подписанное решение|
| назначении) ежемесячной субсидии | \-------------------/
| на проезд | |
| 1 день | |
\----------------------------------/ |
/-------------------------------/
Специалист филиала (отделения) /------------------------------\
/----------------------------------\/-|Решение об отказе в назначении|\ Заявитель
| Доводит до заявителя решение о || |ежемесячной субсидии на проезд|| /---------\
| назначении (об отказе в || \------------------------------/|-| |
| назначении) ежемесячной || /------------------------------\| \---------/
| субсидии на проезд. || | Решение о назначении ||
| Формирует личное дело заявителя |\-|ежемесячной субсидии на проезд|/
| при положительном решении | \------------------------------/
| 1 день |
\----------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки по оплате
за жилищно-коммунальные услуги
отдельным категориям граждан"
Блок-схема
последовательности действий по прекращению предоставления государственной услуги на основании уведомления заявителя о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги
Заявитель
/------------------------------------------\
|Уведомляет специалиста филиала (отделения)| /--------------------------\
| о наступлении обстоятельств, влекущих | |Уведомление о наступлении |
| прекращение выплаты ежемесячной субсидии || обстоятельств, влекущих |
| на проезд | | прекращение выплаты |
| не позднее одного месяца | | компенсации |
| с момента наступления таких | \--------------------------/
| обстоятельств | |
\------------------------------------------/ |
/-------------------------------------/
Специалист филиала (отделения)
/------------------------------------------\ /--------------------------\
| Готовит проект решения о прекращении | | Проект решения о |
| предоставления государственной услуги ||прекращении предоставления|
| 1 день | | государственной услуги |
\------------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------/
Руководитель филиала (отделения)
/------------------------------------------\ /--------------------------\
| Рассматривает и подписывает решение о || Подписанное решение |
| прекращении предоставления | \--------------------------/
| государственной услуги | |
| 1 день | |
\------------------------------------------/ |
/-------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /--------------------------\
| Уведомляет заявителя о прекращении | | Уведомление заявителя о |
| предоставления государственной услуги. |/|прекращении предоставления|
| Помещает решение о прекращении || | государственной услуги |
| предоставления государственной услуги || \--------------------------/
| в личное дело заявителя и сдает на || /--------------------------\
| хранение в архив || | Решение о прекращении |
| 1 день || | предоставления |
\-----------------------------------------/\| государственной услуги, |
| подшитое в личное дело и |
| сданное в архив |
\--------------------------/
Приложение N 6
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по приему заявлений и организацию предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществляющих контроль ее исполнения
1. Территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
N |
Наименование |
Адрес |
Телефоны: |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru Email: mtsr302@mail.ru |
8 (84722) 2-37-97 Факс: 2-25-37 |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, Oszn-gor@mail.ru |
8 (84731) 9-11-67 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 Oszn_iki-burul@mail.ru |
8 (84732) 9-14-41 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 ketsoczashita@ket.elista.ru |
8 (84735) 9-18-31 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 otsr-Lagan@mail.ru |
8 (84733) 9-24-50 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 socderbety@mail.ru |
8 (84734) 9-12-62 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 otiszn@mail.ru |
8 (84747) 9-18-16 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 oszn_pr@mail.ru |
8 (84736) 9-13-56 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84741) 2-15-63 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 Anna1703Anna@mail.ru |
8 (84742) 9-44-27 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 Otsr-cher@mail.ru |
8 (84743) 9-12-97 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 Buhuoszn@mail.ru |
8 (84744) 9-10-99 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 oszn.yashalta@yandex.ru |
8 (84745) 9-14-46 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 oszn00813@mail.ru |
8 (84746) 9-19-00 |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4; Uszn_gor@mail.ru |
8 (84722) 2-07-87 |
2. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
22853 |
minsoc@mail.ru |
Заместитель Министра Джексембекова Любовь Кичаевна |
22853 |
minsoc@mail.ru |
Начальник отдела по предоставлению мер социальной поддержки Бурульдинова Валентина Борисовна |
23797 |
mtsr302@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 21 июня 2012 г. N 595пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 октября 2014 г. N 240-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 9 августа 2012 г. N 761пр