Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 71-пр
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 января 2013 г. N 5-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста";
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра Опиева Э.А.;
3. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Хальмг Унн".
Министр |
Т.И. Бакинова |
Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования
Административный регламент
Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия оказания государственной услуги: "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты"
I. Общие положения
1) Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) оказания государственной услуги: осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг при изменении вида разрешенного использования земельных участков, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), производимых Министерством в рамках оказания государственной услуги.
2) Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
2.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков, в отношении которых производится процедура изменения вида разрешенного использования земельных участков.
2.2. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
3) Информация о порядке предоставления Услуг выдается:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства:
Адрес: 358000 РК г. Элиста, ул. Н. Очирова, 15
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Прием заявлений: пн.-чт. с 9-30 часов до 13-00 часов
Выдача решений: пн.-чт. с 14-00 часов до 17-00 часов
Контактные телефоны: 3-53-55, 3-37-18
отдел по работе с юридическими лицами
E-mail: mziork@rk08.ru
Официальный сайт: www.MZIORK.kalmregion.ru.
Размещены:
- на Интернет-сайте Министерства;
- на информационном стенде в Министерстве.
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления Услуг, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:
- на Интернет-сайте Министерства;
- на информационных стендах.
3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и специализированной организации по проведению торгов (конкурсов, аукционов), сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Министерства;
3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуг;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Услуг;
- перечни документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуг;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления Услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении Услуг;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуг;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услуги.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя Министерства.
3.5. Информирование о ходе предоставления Услуг осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.6. Заявители, представившие в Министерство документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Услуг;
- об отказе в предоставлении Услуг;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.6.1. Информация о приостановлении предоставления Услуг или об отказе в их предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.6.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Услуг после приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону или адресу электронной почты.
3.6.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органа, осуществляющего предоставление услуги.
3.6.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.7. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
1) Наименование государственной услуги.
Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты
2) Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкии.
Процедура взаимодействия с указанными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
3) Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения уполномоченного органа власти об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- уведомления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка.
4) Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственных услуг не должно превышать срок до 30 дней в зависимости от административной процедуры.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство Заявления.
5) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (РФ) от 12.12.1993 (Российская газета, N 237, 25.12.1993.);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410; Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Градостроительным кодексом РФ от 2.12.2004 г. N 191-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 31, ст. 3442);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (Российская газета, N 5, 10.01.2000; Собрание законодательства РФ, 10.01.2000, N 2, ст. 149; Парламентская газета, N 4-5, 11.01.2000);
Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2582);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" (Собрание законодательства РФ, 10.07.2006, N 28, ст. 3074; Российская газета, N 152, 14.07.2006);
Приказом Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (Российская газета, 19.12.2008 N 260 (4817));
Законом Республики Калмыкия от 09.04.2010 г. N 177-IV-З "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия" (Издание "Хальмг унн", N 62, 13.04.2010);
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
N |
Наименование документа |
1. |
Заявление на изменение вида разрешенного использования |
2. |
Копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц |
3. |
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
N |
Наименование документа |
1. |
Кадастровый паспорт земельного участка |
2. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей |
3. |
Ситуационная схема в масштабе 1:500 или 1:5000 |
Заинтересованные лица представляют документы для получения сведений: - лично, либо уполномоченным лицом в Министерство;
- почтовым отправлением.
Образец заявления об изменении вида разрешенного использования указан в Приложении N 3 к Административному регламенту.
7) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа Заявителям, обратившимся в Министерство, в приеме документов является:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 6 настоящего Регламента;
- представление документов, указанных в п. 6 настоящего Регламента, содержащих противоречивые сведения;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
- заявление за получением государственных услуг лица в отношении которого федеральным и региональным законодательством установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков;
- заявление за получением государственных услуг лица, не уполномоченного Заявителем на осуществление таких действий;
- обращение за получением государственной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции).
8) Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления и (или) отказа государственной услуги является несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному зонированию территории города Элисты.
9) Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10) Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления на изменение вида разрешенного использования земельных участков, не должно превышать 45 минут.
Выдачу документов, в результате оказанной государственной услуги, заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, ответственное за прием и выдачу документов. Срок ожидания при получении не должен превышать 45 минут.
12) Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Письменные заявления, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале регистрации заявлений и Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД) в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
В случае получения заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
13) Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема заявителей должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Министерства (www.MZIORK.kalmregion.ru) и Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема заявителей может быть оснащено специальными техническими средствами.
14) Показатели доступности и качества государственных услуг
Заявитель на стадии рассмотрения его письменного заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 7 раздела II Регламента;
- получать уведомление о переадресации заявления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением заявления в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
Должностные лица Министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении заявлений заявителей, не могут быть использованы во вред этим заявителям, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства заявителей. Запрещается преследование заявителя в связи с его заявлением в Министерства с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
- соблюдение сроков рассмотрения заявлений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
15) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение письменных заявлений заявителей, в том числе в форме электронного документа (сообщения);
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
- принятие решения по предоставлению государственной услуги по письменным заявлениям заявителей, в том числе в форме электронного документа и подготовка нормативного правового акта об изменении вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
2. Рассмотрение письменных заявлений заявителей, в том числе в форме электронного документа (сообщения):
2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственным исполнителям заявления на принятие решений по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты.
2.2. При поступлении заявлений, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственными исполнителями осуществляется их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в выполнении административных процедур.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.
2.3. В случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не представлены документы, указанные в пункте 6 раздела II Регламента, или представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, ответственный исполнитель Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму в адрес заявителя прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 5 рабочих дней.
2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
2.5. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Министерства обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом:
- передачу принятого заявления и прилагаемых к заявлению документов на рассмотрение руководителю или его заместителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов
- в соответствии с поручением руководителя или его заместителя передачу полученных документов по принадлежности отделам Министерства в день возврата их с рассмотрения руководителем или его заместителем.
2.6. Результатом настоящей административной процедуры является:
- подготовка Министерством на основании пункта 7 раздела II Регламента соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка письма о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом;
2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
3.2. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и в иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
3.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.4. Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов в электронной форме либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
4. Принятие решения по предоставлению государственной услуги и подготовка нормативного правового акта об изменении вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты
4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Министерстве для предоставления государственной услуги.
4.2. Ответственный исполнитель Министерства обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта нормативного правового акта в порядке, установленном внутренними актами Министерства, в структурном подразделении, ответственном за подготовку распорядительного акта.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.3. Ответственный исполнитель Министерства обеспечивает согласование проекта нормативного правового акта в порядке, установленном внутренними актами Министерства, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями руководителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
4.4. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту нормативного правового акта проект нормативного правового акта дорабатывается в течение 5 рабочих дней.
4.5. Ответственный исполнитель Министерства передает согласованный проект нормативного правового акта на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.6. В случае возврата проекта нормативного правового акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 4.2.-4.7. Регламента.
4.7. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
4.8. Результатом административной процедуры является утверждение (посредством принятия распоряжения) решения Министерства об изменении вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты.
4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление нормативного правового акта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Министерства или заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями Министерства осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства.
1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства или заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Министерства.
2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
2.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства.
2) Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерство по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства.
3) Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалистов Министерства - заместителю министра;
- заместителя министра в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства - Министру по земельным и имущественным отношениям РК;
- Министра по земельным и имущественным отношениям РК, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в Министерстве - Председателю Правительства Республики Калмыкия.
4) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5) Порядок подачи и рассмотрения устного личного заявления заявителей осуществляется в соответствии с положениями Регламента.
6) При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает в жалобе:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7) Дополнительно в жалобе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8) При подаче заявителями жалобы срок рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
9) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
10) По результатам рассмотрения жалобы заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункта 9 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
12) Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителей признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.
13) По итогам рассмотрения жалобы заявителя направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Регламента (в случае, если они были приняты).
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
об адресе и телефонах Министерства
Адрес: 358000 РК г. Элиста, ул. Н. Очирова, 15, каб. N 106
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Прием заявлений: пн.-чт. с 9-30 часов до 13-00 часов
Выдача решений: пн.-чт. с 14-00 часов до 17-00 часов
Контактные телефоны: 3-53-55, 3-37-18
отдел по работе с юридическими лицами
E-mail: mziork@rk08.ru
отдел по работе с юридическими лицами
Официальный сайт: www.MZIORK.kalmregion.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги к административному регламенту по оказанию государственной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элисты
N |
Наименование документа |
1 |
Заявление на изменение вида разрешенного использования |
2 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц |
3 |
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки |
4 |
Кадастровый паспорт земельного участка |
5 |
Ситуационная схема в масштабе 1:500 или 1:5000 |
Приложение N 3
к административному регламенту
|
Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия |
|
||
от |
|
|
||
|
|
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина) |
|
|
|
|
|||
|
адрес регистрации либо проживания заявителя:
|
|
||
|
|
|||
|
контактный телефон |
|
|
|
|
|
|||
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас изменить вид разрешенного использования земельного участка из земель населенных пунктов, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером ___________________ площадью ______ кв. м., находящегося по адресу:
| |
|
, предназначенного для |
|
|
|
|
|
|
Приложение: | |
| |
Дата |
подпись |
Приложение N 4
Блок-схема
по изменению вида разрешенного использования земельных участков
рассмотрение письменных заявлений заявителей, в том числе в форме электронного документа (сообщения) |
|
/-----\ |
|Отказ| |
\-----/ |
/------------------------------------------------------------------\
| Запрос документов, необходимых в Министерство в соответствии |
|с нормативными правовыми актами для предоставления государственной|
|услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, |
| органов местного самоуправления и иных организаций и которые |
| заявитель вправе представить |
\------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении государственной услуги|
\--------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Подготовка проекта нормативного правового акта|
\----------------------------------------------/
/------------\
/------------------------|согласование|--------------\
| \------------/ |
/---------\ /-----------------------\
|доработка|----------------------------------|Подписание, регистрация|
\---------/ \-----------------------/
/---------------------------\
| Выдача заявителю |
|нормативного правового акта|
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 71-пр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 января 2013 г. N 5-од настоящий приказ признан утратившим силу