Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 23 августа 2013 г. N 3160 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 27 июня 2012 г. N 1275
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
23 августа 2013 г., 20 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, N 4, 2 этаж, на информационном стенде, а также в кабинете N 210 отдела при получении консультаций;
- график работы отдела: понедельник-пятница, с 9 ч. до 18 ч., обед с 13 ч. до 14 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
- с использованием средств телефонной связи по телефону 8 (84722) 2-98-32.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
Адрес электронной почты Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
Контактный адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты: archgrad-elista@yandex.ru.
1.3.3. На информационном стенде в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты и на официальном сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявители могут получить консультации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приеме заявления (с прилагаемыми документами) на предоставление муниципальной услуги к рассмотрению;
- об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (с прилагаемыми документами) к рассмотрению;
- о сроке принятия решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи.
1.3.8. Информирование о принятии решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или посредством почтовой или телефонной связи.
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и дата расписки, полученной при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения, какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Элисты. Исполнитель муниципальной услуги: отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача градостроительного плана земельного участка. Решение об утверждении градостроительного плана земельного участка оформляется в форме постановления Администрации города Элисты;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет тридцать дней со дня регистрации заявления в Администрации города Элисты.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", 26.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
По-видимому, в подпункте 4 пункта 2.5 настоящего приложения допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 191-ФЗ
5) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
6) Правила землепользования и застройки города Элисты ("Элистинская панорама", N 227, 27.12.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя);
3) доверенность на представителя заявителя;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2.6
5) правоустанавливающие документы на земельный участок;
6) чертеж градостроительного плана земельного участка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы, государственной пошлины.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - три дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет);
- наличие телефонной связи;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания;
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) обеспечение возможности направления заявления в Отдел по электронной почте;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Элисты;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверка документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка;
3) запрос и получение документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка в рамках межведомственного взаимодействия;
4) выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы, также заявителем могут быть поданы документы для предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и непосредственно в Отдел.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с приложением необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, принимает данные документы и проверяет их наличие и их соответствие перечню, определенному в п. 2.6 настоящего Регламента.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется в Общем отделе Администрации города Элисты (для юридических лиц) или Секторе по обращениям граждан Администрации города Элисты (для физических лиц), после чего направляется на рассмотрение Первому заместителю Главы Администрации города Элисты. Первый заместитель Главы Администрации города Элисты в течение двух рабочих дней направляет заявление в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4. настоящего Регламента.
3.3. Проверка документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляет:
1) проверку наличия документов, необходимых для подготовки градостроительного плана;
2) изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации.
3.4. Запрос и получение документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка, в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, и предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами Администрации города Элисты, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае, если указанные документы не представлены в рамках межведомственного взаимодействия в связи с их отсутствием в соответствующих органах государственной власти, об этом письменно сообщается заявителю с предложением представить необходимые документы самостоятельно.
3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана
После проведения проверки представленных документов и получения документов в рамках межведомственного взаимодействия специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана, выполняет следующие действия:
1) подготавливает градостроительный план;
2) согласовывает градостроительный план;
3) готовит проект постановления Администрации города Элисты об утверждении градостроительного плана.
4) в случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана оформляет письменный мотивированный отказ.
В случае получения заявителем муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия ответ заявителю направляется в электронном виде.
При обращении заявителя для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг выдача документов осуществляется в данном центре только при личном обращении заявителя (его представителя).
Подготовленный и согласованный градостроительный план земельного участка и проект постановления Администрации города Элисты о его утверждении либо письменный мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана направляются на подпись должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данных документов.
Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Градостроительный план изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под роспись, один хранится в архиве Отдела.
Письменный мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана выдается заявителю (либо уполномоченному лицу) под роспись или направляется почтовым отправлением, если заявитель не явился в Отдел за получением данного отказа.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации города Элисты.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 3988 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 3988 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкии, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
7) отказа Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.10 Административного регламента (при этом заявителю направляется соответствующее уведомление).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. В жалобе (претензии) указываются:
1) наименование органа, в которое направляется жалоба (претензия), либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) суть жалобы (претензии);
5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Жалоба (претензия) составляется в произвольной (свободной) форме и должна быть написана на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившую жалобу (претензию).
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 3988 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела рассматривается заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность отдела, жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты рассматривается Главой Администрации города Элисты.
5.7. Жалоба (претензия), поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 3988 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Элисты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 августа 2014 г. N 3988 пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.