Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 28 мая 2012 г. N 508 пр
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
30 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК, Министерство), связанных с предоставлением государственной услуги:
- детям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
- детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - граждане, заявители) являются один из законных представителей указанной выше категории детей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкий родственник (бабушка, дедушка) совместно проживающий с ними.
Выплата пособия производится ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха указанных выше категорий детей в соответствии с принятым решением о назначении пособия с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте до 15 лет включительно.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, об адресе официального сайта Минздравсоцразвития РК и адресов электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Министерства (далее - территориальные органы).
N |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия Министр - Шовунов В.А. |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 тел. 8 (84722) 23797, minsoc@mail.ru, mtsr302@mail.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району Руководитель - Агинова С.Б. |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731) 91167, Oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району Руководитель - Бадмаева З.Н. |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6 тел. 8 (84732) 91470, Oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району Руководитель - Эрендженов В.А. |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 тел. 8 (84735) 91656, ketsoczashita@ket.elista.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району Руководитель - Убушаева В.М. |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 тел. 8 (84733) 92177, otsr-Lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району Руководитель - Толмачева А.В. |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 тел. 8 (84734) 91281, socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району Руководитель - Бадмаева Р.А. |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 тел. 8 (84747) 91816, otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району Руководитель - Гордеев С.И. |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 тел. 8 (84736) 91241, oszn_pr@priut.elista.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району Руководитель - Воронко Т.В. |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 тел. 8 (84741) 21563, Anna1703Anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Целинному району Руководитель - Шалхакова Л.Н. |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 тел. 8 (84742) 94427, osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району Руководитель - Манджиева Э.В. |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 тел. 8 (84743) 91297, Otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району Руководитель - Каюкова В.Н. |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 тел. 8 (84744) 91099, buhuoszn@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району Руководитель - Кирипова Л.Н. |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8 (84745) 91446, oszn.yashalta@yandex.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району Руководитель - Цамбуев Э.Н. |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 тел. 8 (84746) 91900, oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения по г. Элиста Руководитель - Минькеева А.Б. |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4 тел. 8 (84722) 20787, Uszn_gor@mail.ru |
График (режим) работы Минздравсоцразвития РК и территориальных органов Министерства, осуществляющих прием и информирование граждан:
понедельник-пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.
перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минздравсоцразвития РК непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Минздравсоцразвития РК должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Минздравсоцразвития РК и его территориальных органов в районах и г. Элиста предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Министерства;
б) график приема граждан министром (заместителями министра);
в) почтовый и электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина по предоставлению государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение данного обращения;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства РК, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления Минздравсоцразвития РК государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://minzdrav.kalmregion.ru и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.3.4. На информационных стендах Минздравсоцразвития РК и территориальных органов Министерства размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) номера телефонов, факсов и адреса электронной почты Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, а также его территориальными органами в районах и г. Элиста.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным Фондом Российской Федерации (далее - пособие).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается территориальным органом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Решение об отказе в назначении пособия не может быть принято, если представленными документами подтверждаются основания для его получения.
2.4.2. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.
При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в территориальный орган (дата регистрации).
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) должно быть направлено заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения.
2.5. Предоставление гражданам государственной услуги регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. N 22 ст. 2331);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведения летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 января 2009 г. N 2 ст. 242).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги.
2.6.1. Для назначения пособия детям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, получателем пособия ежегодно, до 1 марта, представляются в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
заявление с указанием адреса места жительства или реквизитов счета, открытого им в кредитном учреждении (Приложение N 1 настоящего Регламента);
копия документа, удостоверяющего личность получателя;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка о приеме на обучение в образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования (в случае, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте).
2.6.2. Для назначения пособия детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти получателем пособия ежегодно, до 1 марта, представляются в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
заявление с указанием адреса места жительства или реквизитов счета, открытого им в кредитном учреждении (Приложение N 1 настоящего Регламента);
копия документа, удостоверяющего личность получателя;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка о приеме на обучение в образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования (в случае, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте).
Указанные заявления и документы (сведения) в электронной форме могут быть направлены в территориальные органы Министерства:
- путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть представлены по собственной инициативе заявителя:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия (органы местного самоуправления);
справка, подтверждающая факт получения правополучателем пенсии (территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации).
Территориальный орган социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия при непредставлении в инициативном порядке членами семьи или уполномоченным ими лицом указанных выше документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у этих организаций указанные документы в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем пособия заявления.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.8. Специалисты территориальных органов Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления гражданину государственной услуги, является:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
ребенок не достиг возраста 7 лет и не обучается по программе начального общего образования;
ребенок старше 15 лет;
неполучение пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации (для детей военнослужащих по контракту и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти);
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.11. Предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов территориальным органом Министерства в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, через региональную информационную систему межведомственного электронного взаимодействия - 1 рабочий день, срок направления ответа на запрос указанными организациями - 5 рабочих дней.
2.13. Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день его обращения в следующем порядке:
2.13.1. Прием документов от гражданина.
2.13.2. Регистрация заявления гражданина в журнале.
2.13.3. Выдача гражданину расписки о принятии документов.
2.13.4. Формирование личного дела заявителя.
При обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявитель с 1 июля 2012 года в инициативном порядке может предоставить документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. В случае не предоставления заявителем необходимых для предоставления услуги документов, данные документы запрашиваются территориальным органом Министерства, предоставляющим государственную услугу.
При получении обращения в электронной форме специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.14.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным и правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.3. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.15.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
Нумерация пунктов раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.15. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административной процедурой предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении (отказа в назначении) пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным Фондом Российской Федерации (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Процедура принятия решения о назначении (отказа в назначении) пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным Фондом Российской Федерации.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для предоставления государственной услуги, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации.
3.2.2. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием заявлений и документов от граждан:
- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;
- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;
- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги готовит проект решения об отказе в назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель);
- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;
- определяет общий размер пособия, подлежащего выплате детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) или об отказе ему (ей) в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту);
- ежегодно до 1 апреля текущего года представляет в Министерство список получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих (фамилия, имя, отчество получателя пособия; реквизиты документа, удостоверяющего его личность; фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка; номер и дата решения о назначении пособия; адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты его счета, открытого в кредитном учреждении; размер пособия; год, за который производится выплата пособия).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.
3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление гражданам государственной услуги:
- на основании списков, предоставленных территориальными органами Министерства, обобщает информацию о получателях пособия и вносит данные правополучателей в автоматизированную информационную систему Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России);
- по согласованию с начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление гражданам государственной услуги, формирует на бумажных носителях сводные списки, подписывает министром (заместителем министра) и заверяет печатью;
- не позднее 15 апреля текущего года направляет сводные списки в ФМБА России.
3.2.4. ФМБА России в соответствии с представленными Министерством списками ежегодно, не позднее 25 мая, перечисляет в установленном порядке средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом Федеральному медико-биологическому агентству в территориальном органе Федерального казначейства, на соответствующие счета Сберегательного банка РФ и федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" для дальнейшей их доставки получателям пособия.
Результатом административной процедуры является назначение (отказ в назначении) пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным Фондом Российской Федерации.
Гражданин уведомляется о принятом решении:
- предоставления ему государственной услуги;
- отказа в предоставлении ему государственной услуги.
При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа Министерства и должностными лицами Минздравсоцразвития РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных органов Министерства, ответственных за предоставление услуги:
- положений настоящего Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:
- плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);
- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно настоящему Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для назначения государственной социальной помощи на основании п. 1.2 настоящего Регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений заявителей.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) территориальных органов и должностных лиц Министерства, в том числе в случаях:
- нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
- создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Приостановление и отказ рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 679 пр в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменно и в электронной форме.
5.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
5.6. Жалоба (претензия) получателя государственной услуги должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 679 пр пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
5.11. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.