Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 166 настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Административный регламент
Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
(утв. Приказом Министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 18 июня 2012 г. N 59-о)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство) государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
1.2. Круг заявителей.
При предоставлении государственной услуги, заявителями являются физические, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Буденного, 5;
1.3.2. Структурным подразделением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия предоставляющим государственные услуги, является отдел развития туристско-рекреационного комплекса.
1.3.3. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-32-46;
1.3.4. График работы Министерства:
понедельник-пятница: 09.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Калмыкия" в сети "Интернет", по номерам телефонов для справок.
1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства агентства;
- о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения аттестата Аккредитации;
- о размещении на официальном сайте Министерства информации по вопросам Аккредитации;
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального сайта www.minmolrk.ru;
- электронный адрес для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minmol@yandex.ru;
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг телефонной связи;
- путем размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.minmolrk.ru.
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
1.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
1.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено Заявителем непосредственно в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственной услугой является аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - аттестат об аккредитации);
- переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Выдача аттестата или отказ о выдаче выдается в течение одного дня.
2.3.1. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.4. Сроки предоставления Министерством государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи настоящего Регламента, 5 календарных дней;
- переоформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи настоящего Регламента, 5 календарных дней.
Текст приводится в соответствии с источником
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.
Правовым основанием для исполнения Министерством государственной услуги является:
- Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
- Приказ Минспорттуризма России от 15.12.2010 г. N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 14.02.2011 г.);
- Закон Республики Калмыкия от 17.02.2006 года N 257-III-З "О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия", (Хальмг Унн от 18.02.06 г. N 33-34);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", (Хальмг Унн от 27.07.11 г. N 127);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2009 г. N 298 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия", (Правительственная газета 05.09.09 г. N 78);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление об аккредитации на бумажном носителе, оформленное согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление об аккредитации) с указанием наименования юридического лица, места его нахождения, основного государственного регистрационного номера, области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей);
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления об аккредитации;
- информацию о стоимости работ по классификации;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявления об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
- данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги согласно пункта 2.4.
2.8.1. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях с даты, следующей за днем регистрации заявления об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации).
2.8.2. Срок регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) заявителя не должен превышать 15 минут с момента представления документов.
2.8.3. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать:
- при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации), документов о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
- представленные Заявителем документы и их копии не соответствуют требованиям настоящего Регламента;
- Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом;
- в представленных Заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9.2. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в приеме заявления об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается Министром либо ответственным заместителем Министра, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.10. Результат предоставления государственной услуги.
2.10.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации объектов туристской индустрии в соответствии с указанной в заявлении об аккредитации (заявлении на переоформление аттестата об аккредитации) сферой аккредитации, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть получен лично Заявителем в форме документа на бумажном носителе.
2.10.3. Конечные результаты предоставления государственной услуги вносятся в Журнал заявок об аккредитации в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область работ по классификации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
2.12.1. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
2.12.3. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
2.12.4. Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12.5. Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
2.12.6. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.12.7. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.13.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства;
- должностными лицами Министерства при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами Министерства на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - аттестат об аккредитации);
- переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Перечень процедур по оформлению аттестата об аккредитации:
- прием заявления об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
- выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления об аккредитации и документов, необходимых для аккредитации Заявителя.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления об аккредитации и документов от Заявителя.
3.2.2. При приеме заявления об аккредитации и документов при личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов:
- принимает от Заявителя запрос об аккредитации и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных Заявителем документов;
- разъясняет порядок приема и выдачи документов Министерством;
- знакомит Заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Министерства;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, оформляет в течение 30 минут с момента поступления заявления об аккредитации и документов от Заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью Министра или заместителя Министра с указанием причин отказа и вручает его Заявителю.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в течение 15 минут с момента поступления заявления об аккредитации и документов от Заявителя:
- регистрирует документы;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги (расписка представляет собой заверенную копию принятого заявления об аккредитации после его регистрации, то есть указания регистрационного номера, даты, ФИО, должности и подписи уполномоченного должностного лица, ответственного за прием документов, с проставленным штампом Министерства);
- комплектует в установленном порядке дело с документами Заявителя в течение 30 минут с момента их поступления;
- в течение рабочего дня, в который поступили документы от Заявителя, передает сформированное дело начальнику отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства или специалисту, его замещающего, ответственного за рассмотрение документов.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача сформированного дела начальнику отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства или специалисту, его замещающего, ответственного за рассмотрение документов.
3.3.2. Начальник отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, передает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об аккредитации (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента.
3.4. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является проведенная исполнителем проверка представленных Заявителем документов.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, готовит аттестат об аккредитации:
- передает подготовленный аттестат об аккредитации на подпись Министру.
- передают подписанные документы должностному лицу Министерства, ответственному за прием документов.
3.5. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача исполнителю подписанных аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов в течение 1 рабочего дня:
- извещает Заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче способами, указанными в заявлении об аккредитации;
- выдает Заявителю аттестат об аккредитации.
3.5.3. Аттестат об аккредитации выдается на руки руководителю юридического лица, являющегося Заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, приказа о назначении руководителем Заявителя (либо документ органа Заявителя, утверждающий решение о назначении на должность руководителя Заявителя), или уполномоченному представителю Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
3.6. Переоформление аттестата об аккредитации.
Предоставление государственной услуги настоящего Регламента, включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование конечного результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.7. Прием заявления на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для аккредитации Заявителя.
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления на переоформление аттестата об аккредитации и документов от Заявителя.
3.7.2. При приеме заявления на переоформление аттестата об аккредитации и документов при личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов:
- принимает от Заявителя запрос на переоформление аттестата об аккредитации и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных Заявителем документов;
- разъясняет порядок приема и выдачи документов Министерством;
- знакомит Заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Министерства.
3.7.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента, в течение 15 минут с момента поступления заявления об аккредитации и документов от Заявителя:
- регистрирует документы;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- комплектует в установленном порядке дело с документами Заявителя в течение 30 минут с момента их поступления;
- в течение рабочего дня, в который поступили документы от Заявителя, передает сформированное дело начальнику отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства или специалисту, его замещающего, ответственного за рассмотрение документов.
3.8. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги на переоформление аттестата об аккредитации и документов.
3.8.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача сформированного дела начальнику отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства или специалисту, его замещающего, ответственного за рассмотрение документов.
3.8.2. Начальник отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства или специалист, его замещающий, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления на переоформление аттестата об аккредитации, передает документы ответственному за рассмотрение заявления на переоформление аттестата об аккредитации должностному лицу структурного подразделения Министерства (далее - Исполнитель).
3.8.3. Исполнитель в течение 1 рабочего дня:
- получает документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- получает сведения о раннее выданном аттестате об аккредитации устанавливаются при обращении к Реестру выданных аттестатов об аккредитации, который ведется в структурном подразделении Министерства, ответственном за рассмотрение документов;
- осуществляет проверку документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, на соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента.
3.9. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.9.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является проведенная исполнителем проверка представленных Заявителем документов.
3.9.2. Исполнитель в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, готовит аттестат об аккредитации.
3.9.3. Передает подготовленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись Министру либо заместителю Министра, его замещающему.
3.9.4. Передает подготовленный аттестат об аккредитации на подпись Министру либо заместителю Министра, его замещающему.
3.10. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.10.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача исполнителю подписанных аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня:
- извещает Заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче способами, указанными в заявлении на переоформление аттестата об аккредитации;
- выдает заявителю аттестат об аккредитации.
3.10.3. Аттестат об аккредитации выдается на руки руководителю юридического лица, являющегося Заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, приказа о назначении руководителем организации (либо документа, утверждающего решение о назначении на должность руководителя), или уполномоченному представителю Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата об аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства, (далее - начальник отдела) на который возложены функции по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем раз в неделю.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации заявления.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой (или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация приложений к настоящему Административному регламенту приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи" (утв. Приказом Министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 18 июня 2012 г. N 59-о)
Текст Административного регламента официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 166 настоящий Административный регламент признан утратившим силу