Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2010 г. 50
Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги для оказания государственной поддержки.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 16 марта 2009 г. N 62 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 июня 2009 г. N 223 "О внесении изменений и дополнения в Порядок проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 марта 2009 г. N 62".
Первый заместитель Председателя |
В. Бюрчиев |
Порядок
проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2010 г. N 50)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 25 декабря 2001 г. N 147-II-З "О государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 февраля 2010 г. N 46 "Об утверждении положений о государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги за счет средств республиканского бюджета" и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора на получение государственной поддержки предприятиями обрабатывающих производств и оказывающими бытовые услуги Республики Калмыкия (далее - конкурс).
2. Для проведения конкурсов на получение государственной поддержки создается Ведомственная конкурсная комиссия (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается уполномоченным Правительством Республики Калмыкия органом исполнительной власти Республики Калмыкия на предоставление мер государственной поддержки предприятиям обрабатывающих производств и предприятиям, оказывающим бытовые услуги, (далее - уполномоченный орган исполнительной власти).
3. Целями проведения конкурса являются:
осуществление отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги для оказания государственной поддержки, реализуемой путем возмещения за счет республиканского бюджета части затрат на оплату электроэнергии, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения, потребленных на производственные (технологические) нужды, возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, возмещения части затрат по оплате стоимости приобретаемой спецтехники, технологического оборудования, возмещение части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга);
оказание содействия предприятиям обрабатывающих производств и оказывающим бытовые услуги независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, по выходу из кризиса и увеличению темпов производства.
4. Решение о проведении конкурса принимается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия.
Информационное сообщение о проведении конкурса в текущем году размещается ежегодно до 20 января на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
5. Предприятие, претендующее на возмещение за счет средств республиканского бюджета части затрат на оплату электроэнергии, тепловой энергии, газа, воды и водоотведения, потребленных на производственные (технологические) нужды, представляет следующие документы:
заявление в произвольной форме;
пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
копии договоров с поставщиками услуг;
расчет норм потребления электроэнергии, тепловой энергии, газа, воды и водоотведения на производство условной единицы продукции (товаров, услуг) по видам, утвержденный руководителем предприятия;
выставленные организациями-поставщиками счета или счета-фактуры;
платежные поручения;
акты сверки с поставщиками;
расчет субсидии по установленной форме;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную налоговым органом по месту учета предприятия;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы;
копия справки из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия, подтверждающей наличие у субъекта соответствующего кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей по формам NN П-1 (ПМ-пром), 1-ГП (рег.) или сведения об объемах оказанных бытовых услуг по формам N 1-услуги, ГП (услуги (РЕГ)).
Предприятие, претендующее на возмещение за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, представляет следующие документы:
заявление в произвольной форме;
пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
копии платежных поручений, подтверждающих получение кредита, целевое использование кредита;
копии платежных документов, подтверждающие уплату предприятием процентов за пользование кредитом и основного долга по кредиту;
выписки из ссудного счета предприятия, подтверждающие уплату предприятием процентов за пользование кредитом и основного долга по кредиту;
копии договоров поставки оборудования, специального автотранспорта, сырья и материалов;
копии счетов-фактур поставщиков и платежных поручений об оплате;
расчет субсидии по установленной форме;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную налоговым органом по месту регистрации предприятия;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы;
копия справки из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, подтверждающую наличие у субъекта соответствующего кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей по формам NN П-1 (ПМ-пром), 1-ГП (рег.) или сведения об объемах оказанных бытовых услуг по формам N 1-услуги, ГП (услуги (РЕГ)).
Предприятие, претендующее на возмещение за счет средств республиканского бюджета части затрат по оплате стоимости приобретенной спецтехники, технологического оборудования, представляет следующие документы:
заявление в произвольной форме;
пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
копия договора поставки (купли-продажи) спецтехники, технологического оборудования;
копии счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенной спецтехники, технологического оборудования;
копии документов, подтверждающих факт приобретения (получения) спецтехники, технологического оборудования;
копии технических паспортов на приобретенную спецтехнику, технологическое оборудование;
расчет размера субсидии по установленной форме;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную налоговым органом по месту регистрации предприятия;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы;
копии бухгалтерского баланса по форме N 1 и отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за предшествующий календарный год и последний отчетный период, или для предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения - справку о результатах финансово-экономической деятельности за предшествующий календарный год и последний отчетный период;
копия справки из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, подтверждающую наличие у субъекта соответствующего кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей по формам NN П-1 (ПМ-пром), 1-ГП (рег.) или сведения об объемах оказанных бытовых услуг по формам N 1-услуги, ГП (услуги (РЕГ)).
Предприятие, претендующее на возмещение за счет средств республиканского бюджета части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), представляет следующие документы:
заявление в произвольной форме;
пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
копия договора финансовой аренды (лизинга), заключенного с российской лизинговой компанией;
копия графика погашения лизинговых платежей;
копия договора купли-продажи имущества между лизингодателем и заводом - изготовителем производственного оборудования, спецавтотранспорта и спецтехники;
копия акта приема-передачи имущества в лизинг;
копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей;
копии грузовых таможенных деклараций в случае приобретения производственного оборудования, спецавтотранспорта и спецтехники в иностранной валюте;
расчет размера субсидии по установленной форме;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную налоговым органом по месту регистрации предприятия;
справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы;
копия справки из Территориального органа федеральной службы государственной статистики, подтверждающую наличие у субъекта соответствующего кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей по формам NN П-1 (ПМ-пром), 1-ГП (рег.) или сведения об объемах оказанных бытовых услуг по формам N 1-услуги, ГП (услуги (РЕГ)).
6. При одновременной подаче заявлений на получение субсидий по нескольким направлениям государственной поддержки аналогичные документы представляются к одному из заявлений по любому направлению в одном экземпляре.
7. Заявления и документы, представленные претендентами, регистрируются секретарем комиссии с указанием даты их регистрации в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
8. Регистрация заявления на предоставление субсидии осуществляется только при наличии всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в пункте 8 настоящего Порядка имеется в виду пункт 5 настоящего Порядка
9. Документы, соответствующие требованиям настоящего порядка, вносятся на заседание комиссии для проведения конкурсного отбора.
10. Конкурс проводится в соответствии с принципами равенства и объективности.
11. Условия участия в конкурсе:
хозяйственная деятельность претендента должна соответствовать коду общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
увеличение объемов производства за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года - для предприятий, ранее получавших субсидии (отчетный период - 3, 6, 9 месяцев, год);
минимальный объем производства за отчетный период не менее 75 процентов от объема производства за соответствующий период предыдущего года - для предприятий, впервые принимающих участие в конкурсе;
увеличение объемов производства за последний квартал по сравнению с предыдущим кварталом - для предприятий, впервые принимающих участие в конкурсе и осуществляющих производственную деятельность менее одного года;
полная оплата текущих платежей за электрическую энергию, тепловую энергию, газ, воду, водоотведение;
своевременное погашение основного долга кредита и уплаты процентов по обязательствам кредитных организаций;
полная оплата приобретаемой спецтехники, технологического оборудования;
наличие технического паспорта на приобретенную спецтехнику, технологическое оборудование;
своевременное и полное исполнение обязательств по уплате лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга;
среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника не ниже установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики Калмыкия.
О величине прожиточного минимума в Республике Калмыкия см. справку
Предприятия, претендующие на получение субсидии, и предприятия, ранее получившие субсидии, обязаны:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять акты сверки с поставщиками услуг, мониторинг социально-экономического развития уполномоченному органу исполнительной власти;
ежеквартально представлять в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия информацию, необходимую для проведения государственного статистического наблюдения по установленной форме;
ежеквартально представлять бухгалтерский баланс по форме N 1, отчет о прибылях и убытках по форме N 2 или налоговую декларацию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии уполномоченному органу исполнительной власти.
12. Комиссия рассматривает заявления и документы, представленные предприятиями, претендующими на получение субсидии, в день проведения заседания комиссии.
13. Комиссия проверяет достоверность представленных предприятиями, претендующими на получение субсидии, документов и возвращает их в течение трех рабочих дней с даты принятия решения в случае:
несоответствия документов установленным требованиям;
предоставления недостоверных сведений;
применения процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
ограничения осуществлять соответствующий вид деятельности.
14. Критериями определения победителя конкурса являются:
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
увеличение размера среднемесячной заработной платы за отчетный квартал на основе данных мониторинга;
отсутствие кредиторской задолженности по платежам в федеральный, республиканский, местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
15. Комиссия при рассмотрении заявлений оценивает изменение объемов производства и критерии определения победителя конкурса на основе показателей мониторинга социально-экономического развития за отчетный период, предшествующий рассматриваемому периоду.
16. Заседания комиссии проводятся ежемесячно в третьей декаде месяца.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует не менее 2/3 списочного состава.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты принятия решения, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. Данный протокол представляется на рассмотрение уполномоченному органу исполнительной власти.
17. Уполномоченный орган исполнительной власти доводит до предприятий сведения о предоставляемой каждому из них субсидии, размер которой определяется исходя из ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
18. Комиссия направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия на согласование заявление о даче согласия на предоставление субсидий победителям конкурса и документы в порядке, установленном действующим законодательством.
19. На основании решения комиссии уполномоченный орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансирования из республиканского бюджета заключает с предприятиями, победившими в конкурсе, договоры о предоставлении субсидии, типовая форма которого разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.
20. Информация о реестре получателей и объемах полученных субсидий ежемесячно размещается на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти.
21. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2010 г. N 50 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 11 марта 2010 г. N 9
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2018 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2012 г. N 393