Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
города Элисты
от 21.01.2013 г. N 52
Республика Калмыкия
г. Элиста
Предприниматель _______________________________________________________
ПАСПОРТ
АВТОБУСНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО МАРШРУТА
N ______
городской |
Путь следования: |
|
|
ИНН: |
Автомобиль: |
Гос. N: |
г. Элиста
Республика Калмыкия
г. Элиста
Администрация города Элисты
Согласовано:
|
|
Утверждаю: |
||
|
|
Индивидуальный предприниматель |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
/ |
|
|
|
"___" ______________ 20__ г. |
|
"___" ______________ 20__ г. |
ПАСПОРТ
АВТОБУСНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО МАРШРУТА
N _______
Путь следования
Вид маршрута: городской
Составлен по состоянию на "__" __________ 20__ г.
ПАСПОРТ МАРШРУТА
Протяженность |
19,8 (9,9) км. |
Сезонность работы (период работы) |
|||||
круглогодично | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Дата открытия и основание |
Договор с Администрацией города Элисты |
N |
|||||
от |
|
20__ г. перевозки пассажиров по муниципальной маршрутной сети |
|||||
города Элисты | |||||||
| |||||||
Маршрут N | |||||||
| |||||||
Дата закрытия |
основания
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Путь следования |
Дата изменения |
Причины изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АКТ
замера протяженности маршрута
|
"Утверждаю" _________________________ "___" ___________ 20__ г. |
Комиссия в составе предпринимателя |
|
|||
специалиста(ов) |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
"__" _______ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей | ||||
протяженности маршрута N |
"Путь следования." |
путем контрольного замера |
||
на автомобиле марки _______________________ государственный номер N _________ путевой лист N _________________ Водитель ______________ на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила: - общая протяженность маршрута, согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам - там, где они есть) составил ___________ км; - расстояние от автотранспортного предприятия до начального маршрута составило _________________ км, а от конечного маршрута до автотранспортного предприятия ________________ км. |
Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причины изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начало и окончание движения автобусов на линии, интервалы движения по периодам дня (в мин.) и дням недели (обычные, субботние, воскресные)
Начало движения |
Окончание движения |
Периоды времени с _____ по _____ |
Интервалы (мин.) |
Дата изменения |
Причины изменения |
__-__ |
__-__ |
Круглогодично |
____ мин. |
|
|
В час пик |
|
|
____ мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарификация маршрута
N |
Границы участков |
Сред. протяжение тарифных участков (в км.) |
Стоимость проезда |
Дата изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время начала и окончания работы основных предприятий и организаций, расположенных вблизи маршрута
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата составления паспорта |
|
||
Ген. директор |
|
||
Предприниматель |
|
Расстояние между остановками, м |
Расстояние от начального пункта, км |
Остановочные пункты |
--- |
--- |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: |
|
|
Члены комиссии: |
|
Выполнение основных эксплуатационных показателей
|
200 г. |
200 г. |
200 г. |
200 г. |
Среднегодовое кол-во работающих автобусов |
|
|
|
|
в том числе: автобусов без кондукторов |
|
|
|
|
Марка автобусов |
|
|
|
|
Перевезено пассажиров (тыс.) |
|
|
|
|
Эксплуатационная скорость (км/час) |
|
|
|
|
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
Выработка на одно рабочее автоместо: |
|
|
|
|
- в пассажирах |
|
|
|
|
- в пассажиро-километрах |
|
|
|
|
Выручка (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Количество рейсов: |
|
|
|
|
- в летний период |
|
|
|
|
- в зимний период |
|
|
|
|
|
|
Согласовано: Администрация города Элисты |
|||||
L m = ___ км. Т об. = ___ мин. Y инт. = ___ мин. V о. = 40 км/ч. |
Выезд |
|
|
|
|
|
|
Заезд |
|
|
|
|
|
|
ГРАФИК РАБОТЫ
Маршрута N ______
(Путь следования)
(режим работы с __.__ ч. до __.__ ч.)
час./мин. |
Время и место отправления (час., мин.) |
Перерыв |
||||||||
N Графика | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 5: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 6: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 7: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 8: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 9: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График N 10: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: во время перерыва (отстоя) могут использоваться резервные автобусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего рейсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевозчик |
|
|
|
|
(для юридического лица: официальное наименование; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О. полностью в родительном падеже) |
|
(подпись) |
Характеристика остановочных пунктов и диспетчерских пунктов
Наименование сооружения |
Наименование остановочных пунктов, где имеются линейные сооружения |
Тип сооружения (деревянный каменный, кирпичный) |
Построено по типовому индивидуальному проекту или помещение приспособленное |
Общая полезная площадь (в м. кв.) |
Наличие помещений для пассажиров (в кв. м.) |
Кем производится регистрация рейсов и диспетчерское руководство |
Наличие средств (телефон, телетайп, радио) |
На балансе чьей организации находятся линейные сооружения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
остановка |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
-//- |
|
|
типовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений, дорожных знаков и опасных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.