Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30
"О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
20 мая, 25 июля 2013 г., 18 февраля, 23 октября 2014 г., 23 октября 2015 г., 22 июня 2016 г., 5, 14 сентября 2017 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям;
Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 5 сентября 2017 г. N 312 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30)
20 мая, 25 июля 2013 г., 18 февраля, 23 октября 2014 г., 23 октября 2015 г., 22 июня 2016 г., 5, 14 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии), критерии отбора получателей и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) на реализацию подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия на 2014-2020 годы" Государственной программы "Социальная поддержка населения Республики Калмыкия на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 21 июня 2013 г. N 317.
1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Комплекс взаимосвязанных мероприятий включает:
предоставление социального обслуживания в форме на дому;
предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:
услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению;
участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей;
оказание помощи семье в воспитании детей;
услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей;
услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей;
услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности;
услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;
услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении;
услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью; услуги в области физической культуры и массового спорта: услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором;
услуги, направленные на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка, за счет собственных средств в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
Абзацы 7 - 11 утратили силу с 5 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 сентября 2017 г. N 312.
2.2. Размер средств, предоставляемых социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 300 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, и обоснованном в смете расходов по использованию субсидии.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие на территории Республики Калмыкия в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3.3. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на момент подачи заявки на участие в конкурсе и на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.3.1. отсутствие факта нахождения социально ориентированной некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.3.2. отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидии из федерального бюджета, республиканского бюджета или местного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
3.3.4. отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;
3.3.5. отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
3.4. Установление других требований к участникам конкурса (за исключением требований к подаче заявки на участие в конкурсе) не допускается.
4. Приоритетные направления программ (проектов)
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
дошкольное, дополнительное образование детей;
поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
межнациональное сотрудничество, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; деятельность в области культуры;
направления деятельности в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Организация и проведение конкурса
5.1. Организация и проведение конкурса осуществляются уполномоченным органом.
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет);
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
13) осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд или в случае, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6 и 12 пункта 5.1. настоящего Положения.
5.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 5.2. настоящего Порядка функции от имени уполномоченного органа.
5.4. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Порядка;
конкурсную документацию;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует средства массовой информации.
5.6. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней.
5.7. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации и документов, которые организация должна представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые организация представляет по собственной инициативе.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.8. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует в день ее поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.10. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.11. Уполномоченный орган в срок не более пятнадцати рабочих дней после окончания срока приема заявок проверяет поданные на участие в конкурсе заявки на соответствие требования#, установленным настоящим Порядком.
5.12. Ответственность за достоверность представляемой информации несет социально ориентированная некоммерческая организация. Достоверность представляемой информации проверяется уполномоченным органом путем направления межведомственного запроса.
5.13. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктам 6.1 и 6.2 настоящего Порядка;
мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета, не соответствует уставу организации;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.14. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
5.15. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 15 календарных дней.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным пунктом 5.13, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.16. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии с количеством баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) и рейтингом программ (проектов) организаций, которое оформляется протоколом.
5.17. В случае, если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу в течение трех календарных дней в пределах срока рассмотрения заявок конкурсной комиссией, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.
5.18. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в течение трех рабочих дней со дня подписания в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения протокола издает приказ об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий.
5.19. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
5.20. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.21. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.22. Информация об участниках конкурса и оценке поданных ими заявок, а также заявки на участие в конкурсе или извлечения из них (с обезличиванием персональных данных в отсутствие согласий их субъектов на соответствующее использование) могут размещаться в открытом доступе в сети Интернет.
5.23. В случае полного отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания.
5.24. Основаниями для отказа социально ориентированной некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленным пунктом 6.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной социально ориентированной некоммерческой организацией информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Республики Калмыкия "О республиканском бюджете" на эти цели на соответствующий финансовый год.
6. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета заявитель представляет следующую конкурсную документацию:
- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение к Порядку);
- программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной уполномоченным органом форме;
- справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
- копию устава заявителя;
- копию бухгалтерской отчетности заявителя за предыдущий финансовый год;
- выписку из расчетного счета (либо справку) банка, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью банка, подтверждающая наличие собственных средств в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта);
абзац утратил силу с 14 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 сентября 2017 г. N 320;
- опись документов.
Уполномоченный орган обращается с межведомственным запросом:
в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия о предоставлении копии документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 3 или подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год.
Опись документов представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается заявителю с отметкой о дате их получения уполномоченным органом.
Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе:
- письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
- печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета.
Если информация и документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, и документов содержащих персональные данные, не допускается.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены сведения о расходах по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6.4. Документы представляются в одном экземпляре в уполномоченный орган, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены подписью руководителя организации.
7. Порядок выплаты субсидии
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 сентября 2017 г. N 320 в пункт 7.1 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации.
7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка, следующие целевые расходы:
оплата труда работников организации (за исключением административно-управленческого персонала);
приобретение товаров, работ, услуг;
арендные платежи (за исключением аренды помещений);
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные и прикладные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов;
расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, аренду помещений, а также расходы по уже осуществленному проекту;
расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство зданий; расходы на проведение фуршетов, оплату питания; прямая гуманитарная помощь.
7.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидии соответствуют срокам реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и определяются в соглашениях.
8. Целевое использование субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления
8.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, а также может размещаться на других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
8.2. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений, целевое использование субсидий, использование субсидий в установленные сроки возлагается на получателей субсидий.
8.3. Возврату подлежат субсидии в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевого использования субсидий;
установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения субсидий.
8.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка;
получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
8.5. Контроль за использованием субсидии и обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2013 г. N 363 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 мая 2013 г. N 240
25 июля 2013 г.
По-видимому, в грифе настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, вместо "от 20 мая 2013 г. N 240" следует читать "от 25 января 2013 г. N 30"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии
|
(полное наименование некоммерческой организации) |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, тыс. руб. |
|
в том числе: гранты российских некоммерческих организаций, тыс. руб. |
|
пожертвования российских организаций, тыс. руб. |
|
пожертвования физических лиц, тыс. руб. |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. руб. |
|
средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации, тыс. руб. |
|
доход от целевого капитала, тыс. руб. |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Наименование программы |
|
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
|
Дата утверждения программы |
|
|
Сроки реализации программы |
|
|
Сроки реализации мероприятий программы, для осуществления которых запрашивается субсидия |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы, рублей |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы, рублей |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и представления субсидии ознакомлен и согласен с осуществлением уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30)
20 мая, 25 июля 2013 г.
1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия) утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия.
Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Калмыкия;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5. Формой работы комиссии является ее заседание.
6. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
10. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов осуществляется в два этапа:
1) Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2) Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованности# члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
13. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
14. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
15. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
16. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
17. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.
18. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2013 г. N 363 пункт 19 настоящего Положения изложен в новой редакции
19. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента подписания передает в уполномоченный орган протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий.
Приложение 1
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций, утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 мая 2013 г. N 240
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от _____________ N ___________
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
|
Член Комиссии |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций, утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 мая 2013 г. N 240
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от _____________ N ___________
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
|
|
|
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети - Интернет) |
|
|
|
|
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|||
|
Ф.И.О. членов Комиссии |
Приложение 3
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций, утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 мая 2013 г. N 240
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ___________
N п/п |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Балл по обоснованности |
Сумма для выполнения программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: |
|
|
Секретарь Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу по предоставлению субсидии - главному распорядителю бюджетных средств, в сумме, не превышающей 300 тыс. рублей, из утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурса.
Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации.
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из таких приоритетных направлений, как профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства, социальная адаптация инвалидов и их семей, развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи.
Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа.
Для участия в конкурсе соискатель представляет заявление, программу (проект) и иные документы.
В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению, проведение митингов, демонстраций, пикетирования, реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры.
Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N 30 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 6 февраля 2013 г. N 20
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 мая 2021 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу с 17 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 июля 2020 г. N 240
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2019 г. N 212
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 сентября 2017 г. N 320
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 сентября 2017 г. N 312
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 июня 2016 г. N 200
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 октября 2015 г. N 390
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 октября 2014 г. N 390
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 февраля 2014 г. N 50
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 июля 2013 г. N 363
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. N 240