Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу МОК и Н РК
от 18.02.2013 г. N 155
Таблица
результативности работы аттестуемого педагога-психолога на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; образовательное учреждение)
Критерии |
2008-09 уч. г. |
2009-10 уч. г. |
2010-11 уч. г. |
2011-12 уч. г. |
2012-13 уч. г. |
имеет установленную первую квалификационную категорию не менее 2-х лет |
|
|
|
|
|
имеет высшее психологическое образование или высшее профессиональное образование с дополнительным образованием по специальности "психология" или не имеет специального высшего профессионального образования, но имеет высокие результаты работы |
|
|
|
|
|
стаж работы в должности педагога-психолога не менее 3-х лет |
|
|
|
|
|
владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; применяет их в практической деятельности; систематически обобщает полученные результаты в виде докладов и публикаций |
|
|
|
|
|
владеет современными методами группового и индивидуального психологического воздействия |
|
|
|
|
|
выполняет особо сложные и ответственные виды диагностической, консультационной и коррекционной работы с детьми, учащимися, родителями, педагогами |
|
|
|
|
|
принимает активное участие в работе научно-практических семинаров по освоению передового психолого-педагогического опыта в республике; |
|
|
|
|
|
вносит личный вклад в улучшение психологической комфортности в образовательном учреждении на основе совершенствования методов предупреждения конфликтных ситуаций, тревожности в ученическом коллективе |
|
|
|
|
|
распространяет опыт работы на республиканском уровне |
|
|
|
|
|
мастер-классы, мастерские на республиканском уровне |
|
|
|
|
|
чтение лекций в БОУ ДПО ПК (с) "КРИПКРО", выступления на семинарах, конференциях республиканского уровня |
|
|
|
|
|
публикации в республиканских и российских периодических и методических изданиях: где, тематика |
|
|
|
|
|
наставничество |
|
|
|
|
|
поступление обучающихся в ВУЗы по профилю "психология" (не обязательный критерий) |
|
|
|
|
|
участвует в конкурсах профессионального мастерства (не обязательный критерий) |
|
|
|
|
|
участвует в Интернет-конкурсах профессионального мастерства (не обязательный критерий) |
|
|
|
|
|
методические разработки (не обязательный критерий) |
|
|
|
|
|
другие значимые достижения |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.