2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Мэрии города Элисты.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мэрии г. Элисты А.Н. Болеева.
Исполняющий обязанности |
А. Дорджиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. Постановлением Мэрии города Элисты от 17 мая 2012 г. N 901)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами с одной стороны и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты (далее - Комитет) с другой стороны, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Муниципальная услуга). Муниципальная услуга оказывается в отношении объектов движимого и недвижимого имущества.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками объектов движимого и недвижимого имущества, заинтересованные в получении сведений о ранее приватизированном имуществе, их уполномоченные представители, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах Комитета:
Адрес: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4.
Контактный телефон: (84722) 2-97-45, факс 2-97-45.
Режим работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
1.3.2. Адрес официального сайта Мэрии города Элисты: www.gorod-elista.ru
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
1.3.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.2. Наименование функционального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление сведений об отчуждении имущества из муниципальной собственности города Элисты;
б) мотивированное решение об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав города Элисты Республики Калмыкия, утвержденный Решением Элистинского городского Собрания от 16.06.2004 г. N 1;
Положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Элисты, утвержденное Решением Элистинского городского Собрания от 25.08.2005 г. N 5;
Положение о приватизации муниципального имущества города Элисты, утвержденное Решением Элистинского городского Собрания от 02.06.2005 г. N 9;
Положение о бесплатной приватизации муниципального жилищного фонда в г. Элисте, утвержденное Решением Элистинского городского Собрания от 21.08.1997 г. N 10;
Административный регламент.
2.6. Для предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе, гражданин подает заявление по форме, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту в Комитет и предоставляет следующие документы: необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение сведений о ранее приватизированном имуществе;
- копия правоустанавливающего документа на запрашиваемый объект (при наличии).
2.7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города Элисты, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в п. 2.6.1. Административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.8 настоящего Административного регламента и далее по тексту имеется в виду пункт 2.6
- заявитель не отвечающий требованиям п. 1.2. Административного регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для приема документов, должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению Председателя Комитета продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.14. Показателями доступности и качества и муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином Портале государственных и муниципальных услуг.
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- принятие решения по заявлению;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным п. 2.6.1. Административного регламента;
е) проверяет правильность заполнения заявления;
ж) принимает заявление.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов.
3.2.1. Принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается Председателю Комитета. Председатель Комитета, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Комитета.
Должностное лицо Комитета осуществляет поиск требуемых сведений о ранее приватизированном имуществе, формирует сведения о ранее приватизированном имуществе, либо готовит мотивированное решение об отказе.
Должностное лицо Комитета, передает указанные выше документы на подпись Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает сведения о ранее приватизированном имуществе или мотивированное решение об отказе.
3.2.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- заявитель расписывается в получении документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов раздела 5 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Комитета.
5.2.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.2.3. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет и уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2.6. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Мэрии города Элисты.
5.2.7. Продолжительность рассмотрения жалобы заявителя не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
В случае если по жалобе требуется направить заявление, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец заявления
о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе
|
Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии г. Элисты
|
|||
|
от |
|
||
|
|
/Ф.И.О. полностью физического лица или представителя юридического лица/
|
||
|
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя юридического лица |
|||
|
адрес: |
|
||
|
Контактные телефоны: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать сведения (информацию) о ранее приватизированном имуществе на объект | |||
|
|
||
(полное наименование объекта, месторасположение и т.д.) | |||
для предоставления в |
|
||
|
(наименование органа) |
||
Приложение: - копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица); - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица); - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица; - копия документа, подтверждающего право заявителя на запрашиваемый объект (при наличии). | |||
Дата __________ |
Подпись ___________ |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Прием и регистрация заявления и документов по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе |
Проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента |
/--------------------------------------\
| Поиск необходимой информации |
\--------------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Должностное лицо Комитета готовит| |Должностное лицо Комитета формирует|
|мотивированное решение об отказе | |сведения об отчуждении имущества |
|в предоставлении сведений | |из муниципальной собственности |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Должностное лицо Комитета выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги |
Окончание оказания муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 17 мая 2012 г. N 901 "Об утверждении административного регламента Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 8 августа 2012 г. N 113
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 29 ноября 2017 г. N 2362 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 сентября 2016 г. N 2065
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 15 августа 2013 г. N 3013
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 27 марта 2013 г. N 790