Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 11 апреля 2012 г. N 598 "Об утверждении административного регламента Мэрии города Элисты по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Мэрии города Элисты.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Мэрии города Элисты Хургунова В.Г.

 

Исполняющий обязанности
Главы Мэрии города Элисты

Ц. Денисов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования
(утв. Постановлением Мэрии города Элисты от 11 апреля 2012 г. N 598)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии г. Элисты (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги

Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- суды и правоохранительные органы;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов муниципальной власти и органов местного самоуправления.

1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты, который расположен по адресу:

358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 4, телефон (84722) 2-97-45, факс (84722) 2-97-45, e-mail: kumi_elista@mail.ru.

График приема посетителей: понедельник-пятница, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, обед - с 13-00 до 14-00 часов.

1.3.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются непосредственно в Комитет (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.

1.3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- публичное письменное консультирование.

1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Комитета (далее - специалист) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

1.3.8. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайтах Мэрии г. Элисты.

1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- требования к письменному запросу о предоставлении информации, образец заявления о предоставлении информации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования

2.2. Наименование функционального органа Мэрии города Элисты, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии г. Элисты в отношении:

- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве;

- имущества, составляющего муниципальную казну города Элисты;

- находящихся в муниципальной собственности акций, в уставном капитале открытых акционерных обществ;

- земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования города Элисты.

2.3. Результат предоставления услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписки из реестра муниципального имущества города Элисты;

- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра муниципального имущества города Элисты.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у специалиста не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.4.2. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписки из реестра муниципального имущества (далее - реестр) - 15 календарных дней со дня поступления запроса;

В исключительных случаях срок может быть продлен руководителями Комитета до одного месяца.

- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра - 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.4.3. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ",

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- Федеральным законом от 27.07.06 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",

- Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества города Элисты, утвержденного решением Элистинского городского Собрания от 20.12.2001 г. N 16,

- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 16.09.2010 г. N 7.

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- распоряжением Мэрии города Элисты от 29.09.2011 г. N 483-р.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, заявителями на имя Председателя Комитета представляются следующие документы:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;

- копия правоустанавливающего документа на запрашиваемый объект (при наличии).

2.6.2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных и предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения услуги, или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют, муниципальная услуга осуществляется непрерывно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному специалисту Комитета, исходя из расчета 15 минут рассмотрение документов каждого заявителя.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.

2.9.2. Регистрация полученного заявления по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, осуществляется специалистом Комитета в течение одного рабочего дня с момента получения.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета.

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Комитета предоставляющего муниципальную услугу.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета. В указанных помещениях размещаются информационные стенды.

Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- порядок информирования о муниципальной услуге;

- исчерпывающая информация о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе выполнение административных процедур в электронном виде

 

3.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия специалистом, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. настоящего Регламента.

В случае если представлен не полный комплект документов или документы не соответствуют предъявленным к ним требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке комплекта документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Прием запроса и его регистрация в Комитет, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации запроса в Комитет является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

3.2. Обработка документов при получении запроса по почте.

Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный за обработку осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов при отсутствии отметки о проведенной проверке.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в п. 2.6 настоящего Регламента.

В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7. настоящего Регламента.

Ответственный за обработку визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный за обработку передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3. Формирование выписки из реестра.

Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.

Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в Реестре муниципального имущества г. Элисты.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

После того, как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После этого ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра. После этого ответственный за формирование результатов услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из реестра, осуществляет подписание выписок из реестра и сопроводительного письма.

После подписания выписок из реестра и сопроводительного письма, соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.

Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.

Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

После того, как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.

В случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.

После формирования обобщенной информации из реестра ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Затем, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из реестра и передает соответствующий пакет документов ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.

Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.7. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета.

3.8. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.

Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:

- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

3.9. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых специалистом при выдаче результатов услуги при личном обращении:

- оригиналы выписок из реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, а также сопроводительного письма;

- второй экземпляр сопроводительного письма.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.1. Текущий контроль

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета или уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальных функций.

4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Комитета.

4.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета или лицами, исполняющими их обязанности.

4.2. Плановые и внеплановые проверки

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета.

4.2.2. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом по конкретному обращению заявителей.

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.3. Ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, а также действия должностных лиц

 

5.1. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета - председателю Комитета.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитет, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Мэрию г. Элисты.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или по электронной почте;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.8. Обжалование в судебном порядке.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Образец заявления

 

 

Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Элисты

 

 

от

 

 

 

/Ф.И.О. полностью физического лица или представителя юридического лица/

 

 

 

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя юридического лица

 

адрес:

 

 

Контактные телефоны

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать выписку из реестра муниципального имущества г. Элисты (информацию об объекте) на объект

 

(полное наименование объекта, месторасположение и т.д.)

для предъявления в ___________________.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;

- копия правоустанавливающего документа на запрашиваемый объект.

Дата ____________   Подпись ____________

Приложение N 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
Последовательности действий предоставления муниципальной услуги

 

            /----------------------------------------------\
            |Обращение гражданина:                         |
            |1. Письменное обращение;                      |
            |2. В форме электронного документа (сообщения);|
            |3. По факсу;                                  |
            |4. на личном приеме.                          |
            \----------------------------------------------/
/------------------------\   /------------------------------------------\
|Уведомление гражданина  |---|Первичная обработка                       |
|о направлении обращения |   \------------------------------------------/
|на рассмотрение в       |   /------------------------------------------\
|другой орган            |   |Регистрация в журнале входящей            |
\------------------------/   |корреспонденции                           |
                             \------------------------------------------/
                             /------------------------------------------\
                             |Определение Председателем исполнителя     |
                             \------------------------------------------/
                             /------------------------------------------\
                             |Рассмотрение  исполнителем обращения      |
                             |и подготовка ответа                       |
                             \------------------------------------------/
                             /------------------------------------------\
                             |Направление ответа на обращение гражданина|
                             \------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 11 апреля 2012 г. N 598 "Об утверждении административного регламента Администрации города Элисты по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"


Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 1 августа 2012 г. N 109


Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 29 ноября 2017 г. N 2363 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 сентября 2016 г. N 2065

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 15 августа 2013 г. N 3013


Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 27 марта 2013 г. N 791