Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 19 апреля 2013 г. N 499пр
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом МЗ и СР РК от 17.01.2012 г. N 25пр"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 июня 2013 г. N 739пр настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в соответствие с законодательством Российской Федерации, регламентирующим рассмотрение обращений граждан и предоставление государственных услуг приказываю:
внести в Административный регламент следующие изменения:
- исключить из пункта 11 раздела II абзац "- возникновение обстоятельств непреодолимой силы";
- дополнить пункт 27 раздела V абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
Министр |
В.А. Шовунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 19 апреля 2013 г. N 499пр "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом МЗ и СР РК от 17.01.2012 г. N 25пр"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 8 мая 2013 г. N 77
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17 июня 2013 г. N 739пр настоящий приказ признан утратившим силу