Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. 430
Об утверждении республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
9 января 2013 г.
В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в Республике Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, государственными заказчиками - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию).
3. Министерству финансов Республики Калмыкия, Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию.
4. Рекомендовать Главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия, Главе Мэрии г. Элисты разработать и утвердить программы по профилактике правонарушений на 2011-2013 годы.
Председатель Правительства |
О. Кичиков |
Республиканская целевая программа
Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. N 430)
9 января 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
1. Проблемы, на решение которой направлена целевая Программа
Данная Программа разработана с учетом оперативной обстановки и социально-экономической характеристики Республики Калмыкия в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности граждан.
Реализация мероприятий республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы" позитивно повлияла на оперативную остановку# на территории республики. За указанный период времени наибольшее количество зарегистрированных преступлений отмечено в 2006 году (на 7,8% больше, чем в 2005 году). По итогам 2009 года число зарегистрированных преступленных# деяний достигло наименьшего показателя и составило 4623 (на 15,5% меньше, чем в 2006 году). Кроме того, увеличился удельный вес раскрытых преступлений с 42,4% в 2006 году до 59,7% - в 2009 году.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом отмечено снижение таких тяжких и особо тяжких преступлений как грабежи (на 14,0%; с 207 до 178) и разбои (на 44,4%; с 27 до 15). На 15,1% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (с 664 до 654).
В структуре преступности наиболее распространенными и наиболее часто совершаемыми преступлениями являются кражи, фактически определяющие лицо всей корыстной преступности. Несмотря на то, что они по-прежнему составляют значительную часть в преступлениях против собственности, отмечается положительная динамика снижения данного вида преступлений. Так в течение периода с 2006 по 2009 год уровень данного вида преступной деятельности снизился на 45,1% (с 1866 в 2006 году до 1024 - в 2009 году), в том числе на 38,3% (с 206 до 127) кражи из квартир и на 79,2% - с 24 до 5 на автотранспорте.
Отмечено на 8,7% снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2009 году в сравнении с 2008 годом.
Необходимость принятия Программы на 2011-2013 годы обусловлена необходимостью продолжения реализации, недопущения отдельных видов правонарушений. Так, более половины преступлений совершено лицами, не имеющими постоянного источника дохода (72,4%) и ранее совершавшими преступления (16,7%). Женщины среди выявленных лиц составили 13,3% (372; +2,2%).
Преступным проявлениям в обществе сопутствуют безработица, незаконная миграция, распространение наркомании, алкоголизм и социально-экономическая необустроенность определенной части населения.
Крайне актуальными остаются проблемы подростковой преступности, детской безнадзорности.
Принятие программы позволит продолжить работу по формированию единой многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений, направленную на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, рецидивной преступностью и незаконной миграцией.
Для решения данных проблем требуется комплексный подход, консолидация усилий и координация действий органов исполнительной власти, правоохранительных органов, заинтересованных ведомств - субъектов профилактики.
2. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Республики Калмыкия.
Задачами Программы являются:
обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений;
предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
дальнейшее развитие единой многоуровневой системы профилактики правонарушений;
улучшение взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур по предупреждению правонарушений;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение уровня правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях.
Выполнение Программы рассчитано на 2011-2013 годы и будет осуществляться в два этапа:
1 этап - 2011-2012 годы;
2 этап - 2013 год;
На первом этапе предполагаются:
разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами исполнительной власти;
решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами;
осуществление взаимодействия различных министерств и ведомств по осуществлению профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений.
На втором этапе предусматриваются:
проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактической деятельности;
изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации;
организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан.
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
снижение количества преступлений;
повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в отделе внутренних дел;
повышение авторитета правоохранительных органов среди населения;
восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, за счет развития системы спутникового мониторинга транспортных средств "ГЛОНАСС", являющейся качественно новым уровнем управления;
решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции;
совершенствования нормативной правовой базы Республики Калмыкия по профилактике правонарушений;
вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Основные количественные и качественные индикаторы Программы представлены в приложении N 2.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение N 3).
Программа состоит из двух частей: профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, которые содержат конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям и представленные в приложении к Программе.
Механизм формирования мероприятий Программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Республики Калмыкия на период действия Программы. С этой целью изучены предложения, поступившие от органов исполнительной, органов местного самоуправления.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 3 настоящей Программы пропущена часть текста, после "органов исполнительной" следует читать "власти"
По форме и содержанию мероприятия Программы направлены на координацию действий заинтересованных ведомств и организаций по достижению конкретных результатов в борьбе с преступностью и ее профилактике.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 раздел 4 настоящей республиканской целевой программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Общий объем финансирования программы из средств республиканского бюджета составляет 324,1 тыс. руб. Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 1.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 в раздел 5 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Государственными заказчиками программы являются:
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия;
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию);
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия.
Коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы является Правительственная комиссия по профилактике правонарушений и обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы.
Государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 1 февраля доклад о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
размещает в электронном виде информацию о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Государственный заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.
Государственный заказчик-координатор осуществляет ведение сводной отчетности за реализацию целевой Программы в целом.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой Программы Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия ежегодно согласовывает с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерством финансов Республики Калмыкия уточненные контрольные показатели эффективности программы на соответствующий финансовый год и плановый период, а в последующем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 в раздел 6 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
6. Ожидаемый результат реализации целевой программы
Реализация программы позволит:
снизить количество зарегистрированных преступлений;
снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
увеличить раскрываемость преступлений;
создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний;
улучшить материально-техническую базу служб профилактики.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 декабря 2010 г. N 430
Объемы и источники финансирования целевой Программы
9 января 2013 г.
Источники финансирования |
Предусмотрено на весь период реализации |
в том числе по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Всего, тыс. руб., |
324,1 |
184,1 |
0 |
140,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
324,1 |
184,1 |
0 |
140,0 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 декабря 2010 г. N 430
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы
9 января 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 декабря 2010 г. N 430
Перечень
программных мероприятий и инвестиционных объектов целевой программы
9 января 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный государственный заказчик (исполнитель программных мероприятий) |
Финансирование, всего тыс. руб. |
в том числе по годам |
Ожидаемый результат |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1. Организационные мероприятия | |||||||
1. |
Внесение в Правительство Республики Калмыкия предложений о внедрении передовых методов работы на территории республики |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Совершенствование многоуровневой системы профилактики в Республике Калмыкия, обеспечение надлежащего уровня реализации программных мероприятий |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Ежегодная разработка и распространение среди образовательных учреждений памяток о порядке действий при совершении преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних |
Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
3. |
Принятие программ профилактики на местном уровне |
органы местного самоуправления Республики Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
2. Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||||
4. |
Проведение мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
|
|
|
|
Совершенствование борьбы с наркотизацией и алкоголизацией несовершеннолетних |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Разработка и выпуск рекламных щитов наглядных пособий, брошюр, плакатов по профилактике алкоголизма и наркомании |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области в Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Профилактика распространения наркомании и токсикомании среди молодежи, подростков, учащихся общеобразовательных учреждений и развитие негативного отношения к наркомании, а также активной гражданской позиции по отказу от употребления наркотиков и алкогольных напитков |
|
Всего |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
|
Итого по разделу |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
|
3. Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних | |||||||
6. |
Проведение мероприятий по правовому обучению учащихся, разъяснению им законодательства об ответственности несовершеннолетних за правонарушения |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию), Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений, повышение правовой культуры |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. |
Проведение акции "Помоги собраться в школу" |
Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
|
|
|
Оказание помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в подготовке к школе |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9. |
Обеспечение взаимодействия по ведению единого учета неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении, и не имеющих возможности содержать детей в детских дошкольных и образовательных учреждениях. Организация работы по выявлению, пресечению и недопущению фактов жестокого обращения с детьми |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. Профилактика правонарушений со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, а также лиц, без определенного места жительства и предупреждение рецидивной преступности | |||||||
10. |
Предоставление лицам, освобожденным из мест лишения свободы, находящимся в трудной жизненной ситуации, срочной социальной помощи, при их непосредственном обращении в органы социальной защиты населения, либо по инициативе должностных лиц иных учреждений |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
Оказание своевременной социальной помощи и содействие по выходу из кризисного состояния |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11. |
Документирование лиц, освободившихся из мест лишения свободы, установление контроля за своевременной подготовкой документов |
Отдел Федеральной миграционной службы России по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Создание условий для ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Профилактика незаконной миграции | |||||||
12. |
Создание Центра временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации |
Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Калмыкия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Профилактика правонарушений в сфере водных биоресурсов | |||||||
13. |
Предупреждение и пресечение незаконного оборота водных биоресурсов в рамках операции "Путина" |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Декриминализация сферы оборота водных биоресурсов |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности | |||||||
14. |
Организация проведения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных ограничений, состояние правопорядка в сфере оптово-розничной торговли алкогольной продукции с целью выявления и пресечения фактов незаконного оборота, уклонения от уплаты установленных налоговых сборов, изъятия некачественной и фальсифицированной алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию), Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Пресечение посягательств в наиболее доходных отраслях экономики, сокращение теневого оборота товаров и продукции |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15. |
Усиление контроля качества реализации на территории Республики Калмыкия нефтепродукции, в этих целях организовать проверки на АЗС и нефтебазах |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию), Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, Отдел Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Пресечение оборота фальсифицированных нефтепродуктов |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16. |
Осуществление проверки на постоянной основе деятельности приемных пунктов цветных и черных металлов, лишение их лицензии при обнаружении нарушений действующего законодательства |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Сокращение объемов хищений с объектов экономики нелегального оборота лома цветных металлов |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Проведение мероприятий по выявлению преступлений, направленных на недопущение, ограничение или устранение конкуренции в сфере производства, торговли и авторских прав |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию), Управление федеральной антимонопольной службы России по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. Совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности | |||||||
18. |
Подготовка и переподготовка специалистов по проблемам современной клинической наркологии врачей психиатров, наркологов, психологов, социальных работников и других специалистов, занимающихся профилактической работой с несовершеннолетними |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Повышение качества оказания наркологической помощи, профилактической работы |
|
Всего |
|
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
|
19. |
Приобретение мебели, оргтехники, средств связи милиции общественной безопасности |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
184,1 |
184,1 |
0 |
0 |
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
184,1 |
184,1 |
0 |
0 |
||
|
Итого по разделу |
|
304,1 |
184,1 |
0 |
120,0 |
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
304,1 |
184,1 |
0 |
120,0 |
||
9. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности | |||||||
20. |
Принятие мер по совершенствованию организации добровольных общественных формирований правоохранительной направленности, оказывающих содействие милиции в охране общественного порядка и общественной безопасности |
органы местного самоуправления Республики Калмыкия (по согласованию) |
|
|
|
|
Привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения |
|
Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого по Программе |
|
324,1 |
184,1 |
0 |
140,0 |
|
|
в т.ч. республиканский бюджет |
|
324,1 |
184,1 |
0 |
140,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2010 г. N 430 "Об утверждении республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 22 января 2011 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 250
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2013 г. N 3