Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. N 1156
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2013-2017 годы"
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 18 декабря 2014 г. N 6242 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях социальной адаптации и интеграции в общественную среду граждан с ограниченными возможностями, создания доступной для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Доступная среда" на 2013-2017 годы (приложение).
2. Финансовому управлению Администрации города Элисты (Василенко М.В.) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2013-2017 годы с 2013 года ежегодно в пределах лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Васькину Г.В.
Глава Администрации |
А. Дорджиев |
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Доступная среда" на 2013-2017 годы |
Основание разработки программы |
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г., Поручение Президента Российской Федерации от 15.11.2009 г. N Пр-3035 и Правительства Российской Федерации от 18.11.2009 г. N ВП-П13-6734 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г. |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Элисты |
Основные разработчики программы |
Управление образования Администрации города Элисты, Управление культуры Администрации города Элисты, Управление городского хозяйства и АТК Администрации города Элисты, Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации города Элисты, МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама", сектор труда и социальных услуг Администрации города Элисты, КУ РК "Центр занятости населения г. Элисты" |
Цели и задачи программы |
Цель: формирование к 2017 году условий, для обеспечения равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к физическому окружению, к транспорту, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Задачи: - разработка нормативных правовых и организационно-распорядительных документов с учетом принципов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; - стимулирование инвалидов к активной жизненной позиции; - создание в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов путем формирования условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; - содействие трудовой занятости инвалидов, в том числе путем оказания поддержки работодателей обеспечивающих рабочие места инвалидам вне зависимости от формы собственности; - увеличение количества инвалидов, других маломобильных групп населения, в т.ч. детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Целевые показатели (индикаторы) представлены в приложении N 2 к программе |
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2017 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы 8908,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет г. Элисты - 8397,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 314,5 тыс. руб.; - республик. бюджет - 16,5 тыс. руб.; - внебюджетн. источников - 180,0 тыс. руб. |
Исполнители основных мероприятий |
Управление образования Администрации города Элисты, Управление культуры Администрации города Элисты, Управление городского хозяйства и АТК Администрации города Элисты, Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации города Элисты, МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама", сектор труда и социальных услуг Администрации города Элисты, КУ РК "Центр занятости населения г. Элисты", МБУ "Городское зеленое хозяйство" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение уровня и качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры; - повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов и негативного отношения к инвалидам, роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе. |
Система организации контроля за исполнением программы |
реализация программы координируется Сектором труда и социальных услуг Администрации города Элисты. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Основными нормативными актами, регламентирующими вопросы социальной защиты инвалидов являются Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1156 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности", постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", Послание Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию от 12.11.2009 года, поручение Президента Российской Федерации от 15.11.2009 г. N ПР-3035 и Правительства Российской Федерации от 18.11.2009 г. N ВП-П13-6734 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г.
К инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими.
На 01.01.2013 года в городе Элиста 9143 инвалида, в т.ч. детей-инвалидов - 946 человек. Из них инвалидов по общему заболеванию - 7919 человек, вследствие военной травмы - 72 человека, инвалидов с детства - 780 человек, имеющих трудовое увечье вследствие несчастного случая на производстве и профзаболеваний - 259 человек, инвалидов по слуху старше 18 лет - 145, по зрению - 261, по заболеваниям опорно-двигательного аппарата - 205 человек.
Из общего числа взрослых инвалидов, работающих инвалидов - 2063 человек, имеющих трудовые рекомендации - 3938 человек. В 2012 году трудоустроено 55 инвалидов.
На современном этапе развития общества реализация комплекса мер по обеспечению социальной поддержки инвалидов, возвращения к профессиональной, общественной и бытовой деятельности является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся значительными, ежегодно возрастающими объемами финансирования из бюджетов всех уровней, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей во всех сферах жизни путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения, образования, информации и связи.
Доступность для инвалидов различных структур общества и окружающей среды является одной из важнейших предпосылок, условий обеспечения их прав и свобод.
Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. В настоящее время доступность среды для инвалидов в г. Элисте не в полной мере удовлетворяет потребностям этой группы населения.
Результаты программы социологического исследования "Мониторинг состояния и динамики положения лиц с ограниченными возможностями в г. Элисте", акции "Город - доступная среда для инвалидов", проведенных Элистинской организацией Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" с участием представителей Мэрии г. Элисты, КРО ВПП "Единая Россия", КРО ВОО "Молодая Гвардия Единой России" показывают, что более 50% инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата приходится преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом, 58% - при посещении учреждений культуры и здравоохранения, государственных учреждений. Почти все инвалиды с нарушениями зрения отмечают трудность или полную невозможность посещения спортивных сооружений, библиотек и мест отдыха.
В настоящее время места, в которые инвалиды могут попасть без особого труда - это в основном недавно построенные здания, такие как здания Верховного суда РК, Прокуратуры города, республики, Пенсионного фонда, Национальной библиотеки им. Амур-Санана и торговых центров, МКУ ЦГБ им. А.С. Пушкина. В сфере здравоохранения беспрепятственный доступ имеется только к 42,8% объектов, в сфере социальной защиты населения - 50%, в сфере культуры - 71,4%, в сфере образования - 10%. Из 69 социально-значимых объектов (культуры, здравоохранения, социальной защиты, органов управления) только 16 объектов (23%) соответствуют требованиям доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Формирование доступной среды создаст возможность для полной реализации инвалидами своих прав человека, будет способствовать полноценному участию инвалидов в жизни города, республики, позволит укрепить у них чувство причастности к жизни общества.
Нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий. Среди них:
- дестимуляция трудовой и социально активности инвалидов, негативно отражающаяся на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов, уровне и качестве их жизни;
- высокая социальная зависимость, вынужденная самоизоляция осложняет проведение мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации инвалидов;
- негативное отношение к инвалидам в массовом сознании, социальная разобщенность инвалидов и неинвалидов;
- дискомфорт, ограничения жизнедеятельности иных маломобильных групп населения - лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста.
Организационной основой реализации государственной политики в сфере социальной защиты и решения заявленных проблем должна стать Долгосрочная целевая программа "Доступная среда на 2013-2017 годы" (далее - Программа), направленная на создание условий, улучшающая их уровень жизни:
- обеспечение доступности получения социальных и реабилитационных услуг;
- создание благоприятных условий для их комплексного развития и жизнедеятельности;
- обеспечение социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является формирование к 2017 году условий, для обеспечения равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к физическому окружению, к транспорту, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Задачи:
- разработка нормативных правовых и организационно-распорядительных документов с учетом принципов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- стимулирование инвалидов к активной жизненной позиции;
- создание в городе безбарьерой среды жизнедеятельности для инвалидов путем формирования условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- содействие трудовой занятости инвалидов, в том числе путем оказания поддержки работодателей, обеспечивающих рабочие места инвалидам вне зависимости от формы собственности;
- увеличение количества инвалидов, других маломобильных групп населения, в т.ч. детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы.
Срок реализации программы - 2013-2017 годы. Этапы реализации не предусмотрены.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется в 2013-2017 годах.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, средств бюджета г. Элисты и внебюджетных источников.
Планируемые затраты на программные мероприятия составляют 8908,0 тыс. руб., в т.ч. средства бюджета города Элисты - 8397,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 314,5 тыс. руб., республиканский бюджет - 16,5 тыс. руб., внебюджетные средства - 180,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета города Элисты.
4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы предусматривает использование инструментов программно-целевого подхода на основе реализации проектов, исходя из согласованных планов и утвержденных планов, количественных и качественных индикаторов достижения целей.
Преимуществом использования программно-целевого метода при финансировании мероприятий Программы являются более эффективные формы и методы контроля за использованием средств бюджета г. Элисты.
Заказчиком Программы является Администрация города Элисты, ответственными исполнителями Программы - Управление образования Администрации города Элисты, Управление культуры Администрации города Элисты, Управление городского хозяйства и АТК Администрации города Элисты, Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации города Элисты, МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама", сектор труда и социальных услуг Администрации города Элисты, КУ РК "Центр занятости населения г. Элисты", МБУ "Городское зеленое хозяйство".
В ходе реализации Программы сектор труда и социальных услуг Администрации г. Элисты, как координатор программы:
- обеспечивает координацию деятельности основных разработчиков и исполнителей Программы, которые осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы;
- ежеквартально готовит информацию о ходе реализации мероприятий Программы;
- контролирует выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы:
- осуществляют организацию и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных в Программе мероприятий;
- представляют координатору Программы ежеквартально до 15 числа последнего месяца отчетного квартала, информацию о ходе выполнения долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств;
- к отчету должны прилагаться:
- сведения о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении;
- сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
Координатор программы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты информацию о ходе выполнения программы в разрезе предусмотренных источников финансирования и результатов исполнения программных мероприятий.
5. Система программных мероприятий.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
- нормативное правовое регулирование системы поддержки инвалидов и других маломобильных групп населения;
- проведение оценки доступности зданий муниципальных учреждений, объектов социальной инфраструктуры и муниципальных услуг;
- мероприятия по созданию доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности;
- содействие занятости инвалидов;
- творческая реабилитация и адаптация инвалидов средствами культуры, искусства и спорта; интеграция инвалидов в общественную среду.
Выполнение мероприятий Программы направлено на решение конкретных задач по социальной и профессиональной реабилитации людей с ограниченными возможностями. Программа также включает в себя мероприятия по формированию социально адаптированной инфраструктуры города для маломобильных групп населения и организации досуга людей с ограниченными возможностями.
Для выполнения мероприятий Программы определены источники и объемы финансирования.
Реализация системы программных мероприятий в рамках направлений с указанием ответственных исполнителей, объемов и источников финансирования каждого мероприятия изложена в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Ожидаемый результат от реализации Программы
Ожидаемый результат от реализации Программы определяется по расширению реабилитационного пространства для людей с ограниченными возможностями, снижению уровня инвалидизации населения города.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить уровень и качество жизни инвалидов и других маломобильных групп населения;
- повысить эффективность реабилитационных мероприятий за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры;
- повысить социальную активность, преодолеть самоизоляцию инвалидов и негативное отношение к инвалидам, рост уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе.
Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности включает:
- оборудование объектов социальной инфраструктуры пандусами, сходами;
- оборудование пешеходных переходов, установка светофоров со звуковым сопровождением;
- приобретение специального транспорта оборудованного специальными приспособлениями (выдвижные пандусы);
- комплектование библиотек города адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих;
- увеличение количества инвалидов, других маломобильных групп населения, в т.ч. детей-инвалидов, участвующих в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях, включая мероприятия в рамках школьной системы.
Содействие занятости инвалидов позволит трудоустроить инвалидов, в том числе путем оказания поддержки работодателей, обеспечивающих рабочие места инвалидам вне зависимости от формы собственности.
Социальный эффект от реализации программы выражается:
- в улучшении качества и уровня жизни людей с ограниченными возможностями;
- в создании в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.
В результате реализации данной программы целевые (индикаторы) показатели доступности среды в городе Элисте должны существенно улучшиться. Их динамика представлена в приложении N 2 к Программе "Основные целевые индикаторы реализации мероприятий ГЦП "Доступная среда" на 2013-2017 годы".
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Доступная среда" на 2013-2017 годы
Система мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2013-2017 годы
Наименование мероприятия |
Ответственный заказчик |
Источник финансирования |
Всего финансирование, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Ожидаемый результат |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
| |||||||||
1. Нормативное правовое регулирование системы поддержки инвалидов и других маломобильных групп населения | |||||||||
1.1. Разработка нормативно-правовых и организационно-распорядительных документов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения в городе Элисте |
- об утверждении Положения об именных премиях Главы Администрации города Элисты для инвалидов за особые достижения в области искусства и спорта (молодые инвалиды) |
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Осуществление контроля за предоставлением инвалидам мер социальной поддержки: создание универсальной безбарьерной среды обучения детей-инвалидов в общеобразовательных заведениях |
Управление образования Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Предоставление качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья |
2. Проведение оценки доступности зданий муниципальных учреждений, объектов социальной инфраструктуры и муниципальных услуг | |||||||||
2.1. Организация и проведение оценки доступности зданий муниципальных учреждений, объектов социальной инфраструктуры и муниципальных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения в городе Элисте |
3. Мероприятия по созданию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения | |||||||||
3.1. Комплектование фонда специальной литературой для граждан с различными ограничениями в жизнедеятельности, в том числе обеспечение звучащими книгами для слепых |
Управление культуры Администрации г. Элисты, МКУ ЦГБ им. А.С. Пушкина |
Итого в том числе: |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
Создание в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов: обеспечение равных возможностей для получения доступа к культурным ценностям путем комплектования библиотечного фонда специальной литературой, адаптированными средствами для граждан с различными ограничениями в жизнедеятельности, обеспечение широкого охвата людей, нуждающихся в библиотечном обслуживании |
бюджет г. Элисты |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
|||
3.2. Обеспечение адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих (читающие комплексы, тифло-магнитофоны, CD-плееры, увеличивающие устройства для чтения, звуковые сигнализаторы) |
|
Итого, в том числе: |
350 |
0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
0 |
|
бюджет г. Элисты |
350 |
0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
0 |
|
||
3.3. Приобретение муниципального специального транспорта (1 ед.) |
Администрация города Элисты |
Итого, в том числе: |
4983 |
0 |
0 |
4983 |
0 |
0 |
Обеспечение возможности передвижения на муниципальном автомобильном пассажирском транспорте людей с ограниченными возможностями (на инвалидных колясках), оборудованных специальными приспособлениями и оборудованием (выдвижные пандусы) |
бюджет г. Элисты |
4983 |
0 |
0 |
4983 |
0 |
0 |
|||
3.4. Оборудование объектов социальной инфраструктуры города Элисты пандусами, сходами для доступа маломобильных групп населения, в т.ч.: |
Администрация города Элисты |
Итого, в том числе: |
129 |
129 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение уровня доступности к административным зданиям, объектам социальной инфраструктуры и услуг |
- Администрация города Элисты |
бюджет |
г. Элисты |
129 |
129 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.5. Подготовка кадров для работы с детьми, имеющими серьезные нарушения зрения, слуха, повышение квалификации учителей-логопедов |
Управление образования Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Внедрение социально-интегрированных школьных систем, способствующих адаптации и социальной интеграции детей с нарушениями в развитии |
3.6. Обозначение мест для парковки транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения (нанесение дорожной разметки) на парковочных площадках муниципальных учреждений города |
МБУ "Городское зеленое хозяйство" |
Итого, в том числе: |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Создание условий для беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения |
бюджет г. Элисты |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
3.7. Приобретение и установка специальных знаков дорожного движения для беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения |
МБУ "Городское зеленое хозяйство" |
Итого, в том числе: |
140 |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
- бюджет г. Элисты |
140 |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
||
3.8. Приобретение светодиодных анимационных пешеходных светофоров с отсчетом и индикацией оставшегося времени разрешающего сигнала "идущий человек" и звуковым сигналом (руммером) |
МБУ "Городское зеленое хозяйство" |
Итого, в том числе: |
2000 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
бюджет г. Элисты |
2000 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
||
Итого по разделу, в том числе: |
|
|
8002 |
129 |
735 |
5768 |
785 |
585 |
|
- бюджет города Элисты |
|
|
8002 |
129 |
735 |
5768 |
785 |
585 |
|
4. Стимулирование создания рабочих мест | |||||||||
4.1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (5 рабочих мест) (участие в реализации Программы реализации мер по поддержке рынка труда Республики Калмыкия в 2013 году) |
КУ РК "ЦЗН г. Элисты" |
Всего, в т.ч.: |
331,0 |
331,0 |
|
|
|
|
Трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места |
федеральный бюджет |
314,5 |
314,5 |
|
|
|
|
|||
республиканск. бюджет |
16,5 |
16,5 |
|
|
|
|
|||
Итого по разделу, в том числе: |
|
|
331,0 |
331,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- федеральный бюджет |
|
|
314,5 |
314,5 |
|
|
|
|
|
- республиканский бюджет |
|
|
16,5 |
16,5 |
|
|
|
|
|
5. Творческая реабилитация и адаптация инвалидов средствами культуры, искусства и спорта. Интеграция инвалидов в общественную среду. | |||||||||
5.1. Организация подписки на городскую газету "Элистинская панорама" |
сектор труда и социальных услуг Администрации г. Элисты |
Итого, в том числе: |
115 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Создание в городе безбарьерной среды жизнедеятельности и для инвалидов: обеспечение равных возможностей для получения доступа к культурным ценностям |
бюджет г. Элисты |
115 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|||
5.2. Публикация материалов в рубрике "Я могу все", посвященной жизни людей с ограниченными возможностями |
МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Организация "круглых столов" по проблемам жизнедеятельности молодых инвалидов с участием общественных организаций инвалидов |
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации г. Элисты, сектор труда и социальных услуг Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Организация и проведение вечера отдыха (демонстрация фильмов, предоставление концертной программы) к Международному дню инвалидов |
сектор труда и социальных услуг Администрации г. Элисты, Управление культуры Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение широкого круга людей с ограниченными возможностями культурно-досуговыми услугами |
5.5. Вручение именных премий Главы Администрации города Элисты молодым инвалидам за особые достижения в области искусства и спорта |
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации г. Элисты |
Итого, в том числе: |
200,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Материальная поддержка молодых инвалидов достигших особых успехов в области искусства и спорта |
бюджет г. Элисты |
200,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
5.6. Вовлечение детей-инвалидов в кружки и секции. Участие детей-инвалидов в школьном самоуправлении, общественной жизни класса, образовательного учреждения |
Управление образования Администрации г. Элисты |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Расширение видового многообразия МКДОУ за счет внедрения новой модели дошкольного образования |
5.7. Организация семейных клубов для родителей детей-инвалидов на базе МКДОУ NN 5, 27, 31 |
|
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
5.8. Мероприятие "Подснежник" для детей-инвалидов и их родителей |
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации г. Элисты |
Итого, в том числе: |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Обеспечение широкого круга людей с ограниченными возможностями культурно-досуговыми услугами |
- бюджет г. Элисты |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
5.9. Акция "Яркий мир детства" |
|
Итого, в том числе: |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
- бюджет г. Элисты |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
5.10. Спартакиада среди молодых инвалидов г. Элисты |
|
Итого, в том числе: |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение уровня самооценки качества жизни инвалидов |
- бюджет г. Элисты |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.11. Предоставление бесплатных билетов на аттракционы, цирковые представления и пр. |
Сектор труда и социальных услуг Администрации г. Элисты |
Итого, в том числе: |
180,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
реабилитация средствами культуры |
внебюджетные сред-ва |
180,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
|
||
Итого по разделу: |
|
|
575 |
83 |
133 |
118 |
118 |
123 |
|
в т.ч. бюджет г. Элисты |
|
|
395 |
48 |
98 |
83 |
83 |
83 |
|
внебюджетные средства |
|
|
180,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
|
Итого по программе, в т.ч.: |
|
|
8908 |
543 |
868 |
5886 |
903 |
708 |
|
- бюджет г. Элисты |
|
|
8397 |
177 |
833 |
5851 |
868 |
668 |
|
- федеральный бюджет |
|
|
314,5 |
314,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- республиканский бюджет |
|
|
16,5 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- внебюджетные средства |
|
|
180,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Доступная среда" на 2013-2017 годы
Основные целевые (индикаторы) показатели реализации мероприятий ДЦП "Доступная среда" на 2013-2017 годы
N |
Целевые (индикаторы) показатели |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество разработанных нормативных правовых, организационно-распорядительных документов |
единиц |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество обозначенных мест для парковки транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения |
единиц |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
3 |
Количество подготовленных педагогов общеобразовательных учреждений и учителей-дефектологов к работе в новых условиях интегрированного обучения. |
человек |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
4 |
Количество детей-инвалидов принявших участие в играх, проведении досуга и отдыха, в спортивных мероприятиях включая мероприятия в рамках школьной системы |
человек |
102 |
110 |
115 |
120 |
125 |
5 |
Количество оборудованных пешеходных и транспортных коммуникаций свето-звуковой информацией с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения |
единиц |
0 |
3 |
6 |
9 |
12 |
6 |
Количество объектов оснащенных специальными знаками дорожного движения как для инвалидов, так и информирующих о передвижении инвалидов по данным участкам дорог |
единиц |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
7 |
Удельный вес инвалидов и других маломобильных групп населения, принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях города |
% |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Доступная среда" на 2013-2017 годы
Общий свод расходов бюджета города Элисты по отраслевым (функциональным) органам Администрации города Элисты
N п/п |
Отраслевые (функциональные) органы |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Управление культуры Администрации г. Элисты |
550,0 |
0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
0 |
2. |
Администрация города Элисты |
5227,0 |
152,0 |
23,0 |
5006 |
23 |
23 |
3. |
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Администрации г. Элисты |
280,0 |
25,0 |
75,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
4. |
МБУ "Городское зеленое хозяйство" |
2375,0 |
0 |
585,0 |
585,0 |
585,0 |
585,0 |
|
Итого: |
8397 |
177 |
833 |
5851 |
868 |
668 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. N 1156 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 21 мая 2013 г. N 67
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 18 декабря 2014 г. N 6242 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.