Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 мая 2012 г. N 453пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявших кормильца"

 

Министр

В. Шовунов

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявших кормильца"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 18 мая 2012 г. N 453 пр)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявшим кормильца" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК, Министерство), связанных:

- с предоставлением средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявшим кормильца;

- с предоставлением членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане, заявители), имеющие перечисленные ниже основания.

1.2.1. Право на получение средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта жилых домов, имеют следующие категории граждан:

- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.

- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Члены семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

1.2.2. Право на получение компенсационных выплат, связанных с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационные выплаты) имеют следующие категории граждан:

- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

- члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;

- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период, начиная с 1 января 2005 г., но не более чем за 3 года в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2.3. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети, старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, об адресе официального сайта Минздравсоцразвития РК и адресов электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Министерства (далее - территориальные органы).

 

N

Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя

Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты

1.

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

Министр - Шовунов В.А.

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

тел. 8 (84722) 23797, minsoc@mail.ru, mtsr302@mail.ru

2.

Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району

Руководитель - Агинова С.Б.

359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3

тел. 8 (84731) 91167, Oszn-gor@mail.ru

3.

Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району

Руководитель - Бадмаева З.Н.

359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6

тел. 8 (84732) 91470, Oszn_iki-burul@mail.ru

4.

Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району

Руководитель - Эрендженов В.А.

359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80

тел. 8 (84735) 91656, ketsoczashita@ket.elista. ru

5.

Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району

Руководитель - Убушаева В.М.

359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60

тел. 8 (84733) 92177, otsr-Lagan@mail.ru

6.

Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району

Руководитель - Толмачева А.В.

359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37

тел. 8 (84734) 91281, socderbety@mail.ru

7.

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району

Руководитель - Бадмаева Р.А.

359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18

тел. 8 (84747) 91816, otiszn@mail.ru

8.

Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району

Руководитель - Гордеев С.И.

359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87

тел. 8 (84736) 91241, oszn_pr@priut.elista.ru

9.

Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району

Руководитель - Воронко Т.В.

359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57

тел. 8 (84741) 21563, Anna1703Anna@mail.ru

10.

Отдел социальной защиты населения по Целинному району

Руководитель - Шалхакова Л.Н.

359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28

тел. 8 (84742) 94427, osznit@mail.ru

11.

Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району

Руководитель - Манджиева Э.В.

359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40

тел. 8 (84743) 91297, Otsr-cher@mail.ru

12.

Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району

Руководитель - Каюкова В.Н.

359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46

тел. 8 (84744) 91099, buhuoszn@mail.ru

13.

Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району

Руководитель - Кирипова Л.Н.

359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12

тел. 8 (84745) 91446, oszn.yashalta@yandex.ru

14.

Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району

Руководитель - Цамбуев Э.Н.

359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1

тел. 8 (84746) 91900, oszn00813@mail.ru

15.

Управление социальной защиты населения по г. Элиста

Руководитель - Минькеева А.Б.

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4

тел. 8 (84722) 20787, Uszn_gor@mail.ru

 

График (режим) работы Минздравсоцразвития РК и территориальных органов Министерства, осуществляющих прием и информирование граждан:

понедельник-пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.

перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.

1.3.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минздравсоцразвития РК непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Минздравсоцразвития РК должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам Минздравсоцразвития РК и его территориальных органов в районах и г. Элиста предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Министерства;

б) график приема граждан министром (заместителями министра);

в) почтовый и электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина по предоставлению государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение данного обращения;

д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства РК, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.3. Информация о порядке предоставления Минздравсоцразвития РК государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://minzdrav.kalmregion.ru и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

1.3.4. На информационных стендах Минздравсоцразвития РК и территориальных органов Министерства размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) номера телефонов, факсов и адреса электронной почты Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявшим кормильца".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, а также его территориальными органами в районах и г. Элиста.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение (отказ в назначении) средств, выделяемых из федерального бюджета, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца;

- назначение (отказ в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается территориальным органом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в территориальный орган (дата регистрации).

Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) должно быть направлено заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения.

2.5. Предоставление гражданам государственной услуги регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. N 22 ст. 2331);

- Федеральным законом Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 2002 г. N 27 ст. 2620);

- Федеральным законом Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 30 (часть I) ст. 4595);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 августа 2005 г. N 32 ст. 3316);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" ("Собрание законодательства РФ" от 5 июня 2006 г., N 23, ст. 2505).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги.

2.6.1. Для назначения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявшим кормильца, в орган социальной защиты населения по месту жительства представляются следующие документы:

- заявление о выплате средств по форме согласно Приложению N 1, 2 настоящего Регламента;

- правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома) - может быть представлена по собственной инициативе;

- справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего или сотрудника органов внутренних дел, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта, выданная федеральным органом исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий или сотрудник органов внутренних дел проходил службу (по последнему месту службы);

- документы, удостоверяющие личность членов семьи;

- для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

- выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме - может быть представлена по собственной инициативе.

2.6.2. Для назначения (отказа в назначении) компенсационной выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в орган социальной защиты населения по месту жительства представляются следующие документы:

- заявление о выплате компенсации в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (Приложение N 3 настоящего Регламента)

- справки, выданные уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий (сотрудник некоторых федеральных органов исполнительной власти) проходил службу (по последнему месту службы) либо состоял на пенсионном обеспечении, членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти), проживающих в одном жилом помещении;

- документы, удостоверяющие личность;

- для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;

- для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации - может быть представлен по собственной инициативе;

- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Указанные заявления и документы (сведения) в электронной форме могут быть направлены в территориальные органы Министерства:

- путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- копия технического паспорта (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия) либо справка с указанием года постройки жилого дома (органы местного самоуправления);

- выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме (органы местного самоуправления).

Орган социальной защиты населения при непредставлении в инициативном порядке членами семьи или уполномоченным ими лицом указанных выше документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств у бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.

Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления гражданину государственной услуги, является:

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов.

Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в назначении средств членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов являются:

принадлежность жилого помещения к многоквартирному дому;

не истекло 10 лет со дня выплаты средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома;

вступление в новый брак вдов (вдовцов);

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.9.2. Основаниями для приостановления и (или) отказа в назначении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационной выплаты являются:

предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных иными нормативными правовыми актами;

вступление в новый брак;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.10. Предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должен превышать 60 минут.

2.12. Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день его обращения в следующем порядке:

2.12.1. Прием документов от гражданина.

2.12.2. Регистрация заявления гражданина в журнале.

2.12.3. Выдача гражданину расписки о принятии документов.

2.12.4. Формирование личного дела заявителя.

При обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При получении обращения в электронной форме специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

2.13.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.13.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.3. Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- доступ к основным нормативным и правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами  при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.14.3. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.5. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не предусмотрено.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о назначении (отказа в назначении) средств, выделяемых из федерального бюджета, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту);

- принятие решения о назначении (отказа в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (блок-схема по административной процедуре приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту).

3.2. Процедура принятия решения о назначении (отказа в назначении) средств, выделяемых из федерального бюджета, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для предоставления государственной услуги, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации.

3.2.2. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием заявлений и документов от граждан:

- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;

- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;

- регистрирует справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации), потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта, при этом учет справок ведется отдельно по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их;

- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;

- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги готовит проект решения об отказе в назначении средств, выделяемых из федерального бюджета, на проведение ремонта индивидуального жилого дома, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель);

- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;

- определяет размер средств, подлежащих выплате членам семей на проведение ремонта;

- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о выделении правополучателю средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (в случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение указанных средств, решение принимается по каждому получателю отдельно);

- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) или об отказе ему (ей) предоставления государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);

- ежегодно до 1 февраля года, предшествующего планируемому, представляет в Министерство реестр с информацией по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате);

- ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление гражданам государственной услуги:

- на основании реестров, предоставленных территориальными органами Министерства, вносит данные правополучателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов в автоматизированную информационную систему Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России);

- по согласованию с начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление гражданам государственной услуги, формирует на бумажных носителях сводные реестры получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов по каждому из плательщиков, подписывает министром (заместителем министра) и заверяет печатью;

- не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, направляет сводные реестры получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов в ФМБА России.

3.2.4. ФМБА России не позднее 25 июля текущего года представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов с лицевого счета Агентства на счета, открытые в Сбербанке России, либо через организации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" для дальнейшей доставки получателям.

Результатом административной процедуры является назначение (отказ в назначении) средств, выделяемых из федерального бюджета, на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца.

Гражданин уведомляется о принятом решении:

- предоставления ему государственной услуги;

- отказа в предоставлении ему государственной услуги.

При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.3. Процедура принятия решения о назначении (отказа в назначении) членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, определяющих его право для предоставления государственной услуги, специалисту территориального органа Министерства (далее - специалист) по месту регистрации.

3.3.2. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием заявлений и документов от граждан:

- осуществляет прием представленных заявителем документов, проверяет их комплектность и подлинность, заверяет копии представленных документов (оригиналы возвращает гражданину) и выдает гражданину расписку о принятии документов;

- регистрирует заявление гражданина в журнале входящей корреспонденции;

- регистрирует справку о праве гражданина на компенсационную выплату;

- ведет учет справок отдельно по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их;

- проверяет сведения, указанные в заявлении гражданина и представленных им документах;

- определяет основание для предоставления заявителю государственной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги готовит проект решения об отказе в назначении компенсационных выплат, согласует данный проект с начальником отдела территориального органа Министерства (далее - начальник) и подписывает руководителем территориального органа Министерства (далее - руководитель);

- в случае определения у заявителя права на предоставление государственной услуги формирует личное дело заявителя;

- производит расчет и определяет размер компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами гражданина по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

- готовит, согласует с начальником и подписывает руководителем проект решения о назначении компенсационных выплат;

- на основании принятого решения о предоставлении гражданину государственной услуги направляет уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) или об отказе ему (ей) предоставления государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Регламенту);

- ежемесячно, не позднее 5 числа, представляет в Министерство реестр с информацией по каждому получателю компенсационных выплат;

- ведет учет данных правополучателей, необходимых для определения размера компенсационных выплат (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.);

- совместно с уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, проводит ежеквартально сверку списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление гражданам государственной услуги:

- на основании реестров, предоставленных территориальными органами Министерства, вносит данные правополучателей компенсационных выплат в автоматизированную информационную систему Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России);

- формирует на бумажных носителях сводные реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах федерального бюджета, в том числе по каждому получателю), подписывает министром (заместителем министра) и заверяет печатью;

- ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет сводные реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков в ФМБА России.

3.3.4. ФМБА России не позднее 25-го числа каждого месяца представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета ФМБА России на счета, открытые в Сбербанке России, либо через организации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" для дальнейшей доставки получателям.

Результатом административной процедуры является назначение (отказ в назначении) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

Гражданин уведомляется о принятом решении:

- предоставления ему государственной услуги;

- отказа ему в предоставлении государственной услуги.

При получении заявления от гражданина в электронной форме специалист направляет уведомления о принятом решении предоставления (отказа в предоставлении) ему государственной услуги на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

 

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа Министерства и должностными лицами Минздравсоцразвития РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных органов Министерства, ответственных за предоставление услуги:

- положений настоящего Регламента;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;

- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:

- плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);

- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.

По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:

- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;

- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно настоящему Регламенту;

- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;

- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для назначения государственной социальной помощи на основании п. 1.2 настоящего Регламента.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Министр (заместитель министра) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений заявителей.

4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

 

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минздравсоцразвития Республики Калмыкия.

5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) территориальных органов и должностных лиц Министерства, в том числе в случаях:

- нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

- создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) заявителю либо приостановления ее рассмотрения являются:

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении заявителя нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления его правом;

- невозможность прочтения текста письменного обращения заявителя, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменно.

5.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

5.6. Жалоба (претензия) получателя государственной услуги должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.

5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.9. Жалоба (претензии) при обращении заявителя в письменной форме должна быть рассмотрена в установленный законодательством срок.

5.10. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.

5.11. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома

 

 

В орган социальной защиты населения

 

 

,

 

от гражданина(ки)

 

 

 

(ФИО)

 

 

,

 

Проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

(данные документа, удостоверяющего личность

 

 

заявителя, серия, номер, кем и когда выдан)

 

Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

 

.

С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить

 

 

(указываются банковские

 

.

реквизиты или почтовый адрес)

 

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

2)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

3)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

К заявлению прилагаются:

1)

 

2)

 

3)

 

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу).

 

 

 

 

 

.

(дата)

 

(фамилия, инициалы заявителя)

 

(подпись заявителя)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

-----------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

 

От

 

 

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1)

 

2)

 

3)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

Тел.

 

 

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома

 

 

В орган социальной защиты населения

 

 

,

 

от гражданина(ки)

 

 

 

(ФИО)

 

 

,

 

Проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

(данные документа, удостоверяющего личность

 

 

заявителя, серия, номер, кем и когда выдан)

 

Прошу выплатить мне как члену семьи сотрудника, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

 

.

С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить

 

 

.

(указываются банковские реквизиты или почтовый адрес)

 

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

2)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

3)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

К заявлению прилагаются:

1)

 

2)

 

3)

 

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу).

 

 

 

 

 

.

(дата)

 

(фамилия, инициалы заявителя)

 

(подпись заявителя)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

-----------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

 

От

 

 

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1)

 

2)

 

3)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

Тел.

 

 

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате компенсации в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

 

 

В орган социальной защиты населения

 

 

,

 

от гражданина(ки)

 

 

 

(ФИО)

 

 

,

 

Проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

(данные документа, удостоверяющего личность

 

 

заявителя, серия, номер, кем и когда выдан)

 

Прошу предоставить мне как члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти) в соответствии с п. 4 ст. 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", ст. 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить

 

 

(указываются банковские реквизиты

 

.

или почтовый адрес)

 

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг):

1)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

2)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

3)

 

 

 

 

(степень родства)

 

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность

 

серия

 

N

 

выдан

 

 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись члена семьи)

К заявлению прилагаются:

1)

 

2)

 

3)

 

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу).

 

 

 

 

 

.

(дата)

 

(фамилия, инициалы заявителя)

 

(подпись заявителя)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

-----------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

 

От

 

 

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1)

 

2)

 

3)

 

Регистрационный номер заявления:

 

 

Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г.

Подпись специалиста _____

Тел.

 

 

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

от "__" __________ 20__ г.

N ___________

 

 

,

(наименование территориального органа Министерства)

 

рассмотрев Ваше заявление от "___" ____________ 20__ г., принял решение о назначении

 

(указать вид выплаты)

 

в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", постановлением Правительства Российской Федерации от "___" _________ 20__ г.

 

 

(наименование нормативного правового акта)

 

.

 

Руководитель

территориального органа:

 

(

 

)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

от ________________

N _________________

 

 

,

(наименование территориального органа Министерства)

 

рассмотрев заявление

 

,

 

(фамилия, имя, отчество гражданина)

 

принял решение об отказе в назначении

 

 

(указать вид выплаты)

 

,

на основании Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", постановления Правительства Российской Федерации от "__" ____________ 20__ г.

 

 

(наименование нормативного правового акта)

в связи с

 

 

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении выплаты средств на проведение

 

ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца)

 

.

Решение об отказе в назначении

 

 

(указать вид выплаты)

 

может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Руководитель

территориального органа:

 

(

 

)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная защита членов семей
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, потерявшим кормильца"

 

Блок-схема
по административным процедурам предоставления государственной услуги

 

Начало: Предоставление заявления и документов от гражданина
в территориальный орган Министерства и выдача ему расписки о принятии
предоставленных им документов
                                    
Регистрация территориальным органом Министерства заявления гражданина
в журнале входящей корреспонденции и справки о праве гражданина на
предоставление государственной услуги
                                    
               /-----------------------------------------\
           Да  |   Определение территориальным органом   | Нет
         /-----|Министерства основания для предоставления|-----\
         |     |    заявителю государственной услуги     |     |
         |     \-----------------------------------------/     |
                                                              
/------------------------------------\    /-----------------------------\
|Формирование территориальным органом|    |Принятие территориальным     |
|Министерства личного дела заявителя |    |органом Министерства Решения |
\------------------------------------/    |(нормативного акта) об отказе|
                                         |в предоставлении гражданину  |
/------------------------------------\    |государственной услуги       |
|Определение территориальным органом |    \-----------------------------/
|Министерства размера выплаты        |                         
|гражданину                          |    /-----------------------------\
\------------------------------------/    |Уведомление гражданина       |
                                         |территориальным органом      |
/------------------------------------\    |Министерства об отказе ему   |
|Принятие территориальным органом    |    |в предоставлении             |
|Министерства Решения (нормативного  |    |государственной услуги       |
|акта) о предоставлении гражданину   |    \-----------------------------/
|государственной услуги              |                         |
\------------------------------------/                         |
                                                              |
/-------------------------------------------\                  |
|Уведомление гражданина территориальным     |                  |
|органом Министерства о предоставлении      |                  |
|ему государственной услуги                 |                  |
\-------------------------------------------/                  |
                                                              |
/-------------------------------------------\                  |
|Внесение территориальным органом           |                  |
|Министерства информации по каждому         |                  |
|получателю в сводный реестр                |                  |
\-------------------------------------------/                  |
                                                              |
/-------------------------------------------\                  |
|Предоставление территориальным органом в   |                  |
|Министерство сводного реестра с информацией|                  |
|по каждому получателю                      |                  |
\-------------------------------------------/                  |
                                                              |
/-------------------------------------------\                  |
|Формирование Министерством и предоставление|                  |
|в ФМБА России сводного реестра получателей |                  |
|государственной услуги                     |                  |
\-------------------------------------------/                  |
                                                              
Завершение административной процедуры

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 18 мая 2012 г. N 453пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная защита членов семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, потерявших кормильца"


Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 16 июня 2012 г. N 102


Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 16 августа 2013 г. N 1118 пр настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 30 мая 2013 г. N 678 пр