Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 27 июня 2012 г. N 1278
Административный регламент
Мэрии г. Элисты предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Описания заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами рекламных конструкций (далее - заявитель). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Адрес Отдела архитектуры и градостроительства Мэрии г. Элисты (далее по тексту - Отдел), уполномоченного на предоставление муниципальной услуги: 358000, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249, 2 этаж, каб. 205.
Справочный телефон Отдела: (84722) 4-05-09
Адрес официального сайта Мэрии города Элисты в сети Интернет: http://www.gorod-elista.ru. Адрес электронной почты Мэрии г. Элисты: meria@gorod-elista.ru
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Отделе в соответствии с графиком работы;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте Мэрии города Элисты в сети Интернет;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.egov08.ru)
- размещения информации на информационном стенде в здании Мэрии города Элисты.
График работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 18:00 час. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Мэрия города Элисты в лице Отдела архитектуры и градостроительства Мэрии города Элисты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю в течение двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается Отделом и направляется заявителю:
- в течение месяца со дня направления в Отдел владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в Отдел собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.3. Срок выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в течение месяца со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", (опубликован в изданиях "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (опубликован в "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. (первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом города Элисты, утвержденный решением Элистинского городского Собрания от 16 июня 2004 г. N 1 (опубликован в изданиях "Элистинская панорама", N 125, 23.07.2005);
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства Мэрии города Элисты (утверждено распоряжением Мэрии города Элисты от 26.04.2011 г. N 215-р).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Элисты заявитель предоставляет в Мэрию города Элисты:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на имя Первого заместителя Главы Мэрии города Элисты с указанием адреса предполагаемого места установки рекламной конструкции и ее типа (Приложение N 2);
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (основание: п. 1 ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). Заявитель вправе самостоятельно представить в Отдел данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (основание: п. 2 ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- подтверждение в письменной форме факта участия в торгах и признания участника победителем торгов (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, запрашивается Отделом в федеральном органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество (за исключением установки рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома). Заявитель вправе самостоятельно представить в Отдел выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом), данный документ оформляется в соответствии с ч. 2 ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ;
- документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (основание: ч. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации);
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения имеется в виду пункт 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
- проектная документация на рекламную конструкцию площадью более 15 кв. м (графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат необходимые данные для ее разработки или изготовления, эксплуатации и ремонта, включая необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции) (основание: технические параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе");
- схема территориального размещения рекламной конструкции (основание: территориальное размещение и технические параметры, ч. 12, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- владелец рекламной конструкции направляет заявление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельца рекламной конструкции.
Заявитель предоставляет в Отдел заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, которое должно содержать следующие реквизиты:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- данные о разрешении на установку рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию, причины необходимости аннулирования данного разрешения;
- данные о собственнике или ином законном владельце соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, которые должны содержать следующие реквизиты:
- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- данные о собственнике или ином законном владельце соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов являются:
1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе и рекламной конструкции;
2) заявление не поддается прочтению;
3) представление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина, которая составляет 3000 рублей. Порядок и сроки уплаты государственной пошлины определены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции устанавливается в соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - не более 20 минут при подаче одного заявления на получение одного разрешения на установку рекламной конструкции.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и данными соответствующих специалистов;
- рабочие места сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления заявления.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии города Элисты;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории" включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от заявителя с необходимыми документами.
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- оформление и направление решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" (Приложение N 1)
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел от заявителя заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Прием заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций с необходимыми документами осуществляется специалистами Отдела в дни приема: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 18.00 по адресу: г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249, 2 этаж, кабинет 205. Телефоны: 4-05-09.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами может быть направлено по почте на адрес: 358000, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249.
Специалист Отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
При представлении документов в Отдел заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно. При поступлении документов в Мэрию города Элисты по почте, информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
Принятое заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами подлежит регистрации в Общем отделе Мэрии города Элисты в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов специалист Отдела проверяет заявителя на соответствие части 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", специалист Отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
Специалист Отдела готовит лист согласования размещения рекламной конструкции. Документы, поступившие от заявителя, с листом согласования специалист Отдела передает на утверждение начальнику Отдела.
Начальник Отдела утверждает перечень уполномоченных органов, указанных в листе согласования, и возвращает специалисту Отдела для непосредственного получения согласования, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист Отдела отправляет лист согласования и документы, поступившие от заявителя, на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.
После получения согласования от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, начальник Отдела поручает специалисту подготовку решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, начальник отдела поручает специалисту подготовку мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.3. Оформление и направление решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляются в виде почтового отправления по адресу заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя или выдаются лично заявителю.
Общий максимальный срок направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов в Мэрию города Элиста.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в аннулировании разрешения.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Прием заявлений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистами Отдела в дни приема: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 18.00 по адресу: г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249, 2 этаж, кабинет 205. Тел.: 4-05-09.
Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть направлено по почте на адрес: 358000, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249.
Специалист Отдела проверяет соответствие содержания заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с объяснением содержания выявленных недостатков. Поступившее заявление возвращается заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в Отдел заявителем лично информирование об отказе в его приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении заявления в Мэрию города Элисты по почте информирование об отказе в его приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
Принятое заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подлежит регистрации в Общем отделе Мэрии города Элисты в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции поступает на рассмотрение начальнику Отдела, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения, и передает специалисту Отдела для исполнения.
2) Специалист Отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.3. Принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения.
В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, начальник Отдела поручает специалисту подготовку решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложения N 3 или приложения N 4 к настоящему административному регламенту.
Если после проведения мероприятий, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, начальник Отдела поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист готовит решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в аннулировании разрешения, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.2.4. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в аннулировании разрешения.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в аннулировании разрешения направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя или выдается лично заявителю.
В случае если заявителем является собственник (иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, то второй экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется в виде почтового отправления в адрес владельца рекламной конструкции.
Общий максимальный срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его аннулировании и направления заявителю ответа, с момента получения заявления не может превышать одного месяца.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций от заявителя с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- принятие и оформления решения о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или уведомление об отказе в выдаче.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Прием заявлений по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется специалистами Отдела в дни приема: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 18.00 по адресу: г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249, 2 этаж, кабинет 205. Телефон: 4-05-09.
Заявление по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций может быть направлено по почте на адрес: 358000, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249.
Специалист Отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
При представлении документов в Отдел заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении документов в Мэрию города Элисты по почте, информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
Принятое заявление о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций с необходимыми документами подлежит регистрации в Общем отделе Мэрии города Элисты в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
3.3.2. Рассмотрение заявления по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Заявление о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций поступает на рассмотрение начальнику Отдела, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, и передает специалисту Отдела для исполнения.
Специалист Отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.3. Подготовка и выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, начальник Отдела поручает специалисту подготовку предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Если после проведения мероприятий, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, начальник Отдела поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Специалист готовит предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или уведомление об отказе в выдаче предписаний и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.3.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или уведомления об отказе по выдаче предписаний.
Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или уведомление об отказе в выдаче предписаний направляются в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту выдается специалистом осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением.
Общий максимальный срок выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций или об отказе в выдаче предписаний направления ответа, с момента получения заявления не может превышать одного месяца.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Мэрии города Элисты.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Мэрии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Мэрии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу с учетом следующего.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Глава Мэрии города Элисты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, обеспечив уведомление о продлении срока его рассмотрения заявителю.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главой Мэрии города Элисты принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Письменный ответ на обращения не дается в случаях предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Мэрии города Элисты, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.