Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 20 августа 2013 г. N 1133 пр
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 18.05.2012 года N 455 пр
1. Пункт 1.3.3. раздела 1 после слов "на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru" дополнить словами "и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: http://pgu.egov08.ru".
2. В разделе 2:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Гражданин предоставляет в территориальный орган по месту жительства либо по месту пребывания для назначения государственной социальной помощи:
а) в форме социального пособия и в форме натуральной помощи в виде лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей:
- заявление о назначении государственной социальной помощи (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- справку о составе семьи - если такой документ не находится в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной им организации;
- документ, подтверждающий право гражданина на предоставление меры социальной поддержки;
б) в форме социальной выплаты:
- заявление о назначении государственной социальной помощи (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- справку о составе семьи - если такой документ не находится в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной им организации.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- справка о составе семьи (органы местного самоуправления);
- документ, подтверждающий факт наличия обстоятельств (экстремальной ситуации), являющихся основанием для назначения единовременной социальной выплаты (Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия);
Указанные выше документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Срок направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Гражданин (заявитель) вправе предоставить в инициативном порядке в территориальный орган по месту жительства либо по месту пребывания для назначения государственной социальной помощи следующие документы:
- в форме социального пособия и в форме натуральной помощи в виде лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей:
а) справку (выписку из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
- в форме социальной выплаты:
а) справку (выписку из домовой книги) с места жительства о составе семьи,
б) документ, подтверждающий факт наличия обстоятельств (экстремальную ситуацию), являющихся основанием для назначения единовременной социальной выплаты.
Указанные документы в электронной форме могут быть направлены гражданином в территориальные органы Министерства:
- путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, (функций).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Государственная услуга предоставляется гражданину по истечении 10 дней после его обращения в территориальные органы Минздравсоцразвития РК и предоставления им необходимых документов.";
дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.14.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.14.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пунктов 2.6, 3.2 Административного регламента.
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3. В разделе 3:
абзац 10 пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"- предоставляет правополучателю государственной социальной помощи льготные именные талоны (на сумму 100, 300, 500 рублей каждый) для приобретения в аптечных учреждениях республики лекарственных средств по рецептам врачей на общую сумму 1500 рублей.";
абзац 2 пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"- отпускают лекарственные средства правополучателям государственной услуги при предоставлении ими документов, удостоверяющих личность (паспорт), рецептов врачей и талонов на любую сумму, кратную 100, 300 или 500, в пределах 1500 рублей;";
4. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) территориальных органов и должностных лиц Министерства, в том числе в случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 20 августа 2013 г. N 1133 пр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.