Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Порядок подготовки законопроектов к рассмотрению Народным Хуралом
1. В исключительных случаях Председатель Народного Хурала вправе принять решение о подготовке к внеплановому рассмотрению Народным Хуралом соответствующего законопроекта, внесенного субъектом права законодательной инициативы.
2. Председатель Народного Хурала направляет зарегистрированный законопроект и материалы к нему заместителю Председателя Народного Хурала, в ответственный комитет Народного Хурала, Аппарат Народного Хурала.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV статья 59 настоящего приложения дополнена частью 2.1
2.1. В целях обеспечения учета общественного мнения при подготовке к рассмотрению законопроектов, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Республики Калмыкия, Аппарат Народного Хурала по поручению Председателя Народного Хурала или его заместителя размещает на официальном сайте Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текст соответствующего законопроекта, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование к нему, а также информацию о порядке направления гражданами и общественными организациями замечаний и предложений на законопроект с указанием времени, в течение которого будет проводиться его общественное обсуждение.
3. Председатель Народного Хурала или его заместитель вправе направить законопроект для подготовки заключения Главе Республики Калмыкия, в Правительство Республики Калмыкия, прокурору Республики Калмыкия, в территориальный орган юстиции, соответствующие министерства и ведомства Республики Калмыкия, органы местного самоуправления Республики Калмыкия, общественные объединения, учреждения, предприятия и другие организации. Заключения на законопроект направляются в Народный Хурал в течение 14 календарных дней или в иной установленный законодательством Российской Федерации срок. Председатель Народного Хурала или его заместитель может установить иной срок для направления заключения на законопроект в Народный Хурал.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV в часть 4 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
4. Председатель Народного Хурала или его заместитель при необходимости направляет поступившие от перечисленных в пунктах 2.1 и 3 настоящей статьи граждан, должностных лиц, органов и организаций замечания и предложения на законопроект субъекту права законодательной инициативы, внесшему соответствующий законопроект.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV в часть 5 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
5. Соответствующее структурное подразделение Аппарата Народного Хурала с учетом поступивших от перечисленных в пунктах 2.1 и 3 настоящей статьи граждан, должностных лиц, органов и организаций замечаний и предложений представляет в ответственный комитет Народного Хурала юридическую экспертизу законопроекта, оформляемую в виде заключения, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Степному Уложению (Конституции) Республики Калмыкия, законам Республики Калмыкия и требованиям настоящего Регламента? Выводы о несоответствии законопроекта указанным правовым актам должны быть обоснованными и мотивированными;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, то они должны быть названы конкретно;
в) полностью ли приведен перечень законов Республики Калмыкия и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием соответствующего закона Республики Калмыкия? Если перечень актов приведен не полностью, то необходимо отметить, какие именно акты в этом перечне не приведены.
6. Заключение, указанное в пункте 3 настоящей статьи, может содержать соответствующие рекомендации, направленные на устранение выявленных противоречий и несоответствий.
7. Законопроект рассматривается на заседании комитета Народного Хурала, назначенного Председателем Народного Хурала или его заместителем ответственным за его подготовку. На заседании от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.