Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Порядок рассмотрения законопроекта на заседании сессии Народного Хурала
1. Рассмотрение законопроекта на заседании сессии Народного Хурала осуществляется не более чем в двух чтениях. При рассмотрении законопроекта обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка его концепции, актуальности, практической значимости и соответствия федеральному и республиканскому законодательству.
2. В начале рассмотрения законопроекта в Народном Хурале с докладом выступает субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект либо его представитель (далее - субъект права законодательной инициативы). В случае необходимости субъект права законодательной инициативы дает дополнительные разъяснения и отвечает на вопросы по существу законопроекта. Председатель ответственного комитета Народного Хурала докладывает решение ответственного комитета Народного Хурала.
3. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Народного Хурала возражения против рекомендаций ответственного комитета Народного Хурала. Если возражения имеются, то все спорные поправки ставятся на голосование.
4. По результатам обсуждения законопроекта Народный Хурал принимает одно из следующих решений:
принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом поправок, предложенных ответственным комитетом Народного Хурала;
принять закон;
принять закон с учетом поправок, предложенных ответственным комитетом Народного Хурала;
отклонить законопроект.
5. Если по итогам голосования о принятии законопроекта в первом чтении либо принятии закона (в случае принятия законопроекта в первом чтении) не набрано необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Данное решение оформляется постановлением Народного Хурала. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
6. Принятие законопроекта в первом чтении означает, что Народный Хурал согласился с концепцией законопроекта, но принятый текст будет дорабатываться путем внесения в него поправок, не изменяющих одобренную концепцию.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV часть 7 статьи 62 настоящего приложения изложена в новой редакции
7. В случае принятия законопроекта в первом чтении соответствующие копии постановления Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и решения ответственного комитета Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия направляются субъекту права законодательной инициативы для доработки ко второму чтению.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV часть 8 статьи 62 настоящего приложения изложена в новой редакции
8. Доработанный ко второму чтению законопроект вносится субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение в Народный Хурал с соблюдением требований, установленных статьей 57 настоящего Регламента.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV часть 9 статьи 62 настоящего приложения изложена в новой редакции
9. Подготовка доработанного к рассмотрению Народным Хуралом законопроекта во втором чтении осуществляется в порядке, установленном статьей 59 настоящего Регламента. Заключения на доработанный ко второму чтению законопроект направляются должностными лицами, органами и организациями, перечисленными в пункте 3 статьи 59 настоящего Регламента, в Народный Хурал в течение 14 календарных дней или в иной установленный законодательством Российской Федерации срок в форме поправок, содержащих предлагаемые изменения редакции текста законопроекта (изменения наименования, изменения либо признания утратившими силу структурных единиц или их частей). Председатель Народного Хурала или его заместитель может установить иной срок для направления в Народный Хурал заключений на доработанный ко второму чтению законопроект.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV статья 62 настоящего приложения дополнена частью 9.1
9.1. В случае если, по мнению ответственного комитета Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, подготовка принятого в первом чтении законопроекта к рассмотрению Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия во втором чтении не целесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, ответственный комитет Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия вносит на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия проект постановления Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия об отклонении данного законопроекта.
10. Рассмотрение законопроекта во втором чтении начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, в котором указываются поправки, внесенные в законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений. Далее субъект права законодательной инициативы отвечает на вопросы по существу законопроекта, после чего заслушивается решение ответственного комитета Народного Хурала. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Народного Хурала возражения против рекомендаций ответственного комитета Народного Хурала. Если возражения имеются, то все спорные поправки ставятся на голосование. По результатам обсуждения законопроекта Народный Хурал принимает одно из следующих решений:
принять закон;
принять закон с учетом поправок, предложенных ответственным комитетом Народного Хурала;
отклонить законопроект.
11. Если по итогам голосования о принятии закона не набрано необходимого числа голосов, то законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. Данное решение оформляется постановлением Народного Хурала. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.