Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Порядок подготовки законопроектов к рассмотрению Народным Хуралом
1. В исключительных случаях Председатель Народного Хурала вправе принять решение о подготовке к внеплановому рассмотрению Народным Хуралом соответствующего законопроекта, внесенного субъектом права законодательной инициативы.
2. Председатель Народного Хурала направляет зарегистрированный законопроект и материалы к нему заместителю Председателя Народного Хурала, в ответственный комитет Народного Хурала, Аппарат Народного Хурала.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV статья 59 настоящего приложения дополнена частью 2.1
2.1. В целях обеспечения учета общественного мнения при подготовке к рассмотрению законопроектов, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Республики Калмыкия, Аппарат Народного Хурала по поручению Председателя Народного Хурала или его заместителя размещает на официальном сайте Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текст соответствующего законопроекта, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование к нему, а также информацию о порядке направления гражданами и общественными организациями замечаний и предложений на законопроект с указанием времени, в течение которого будет проводиться его общественное обсуждение.
3. Председатель Народного Хурала или его заместитель вправе направить законопроект для подготовки заключения Главе Республики Калмыкия, в Правительство Республики Калмыкия, прокурору Республики Калмыкия, в территориальный орган юстиции, соответствующие министерства и ведомства Республики Калмыкия, органы местного самоуправления Республики Калмыкия, общественные объединения, учреждения, предприятия и другие организации. Заключения на законопроект направляются в Народный Хурал в течение 14 календарных дней или в иной установленный законодательством Российской Федерации срок. Председатель Народного Хурала или его заместитель может установить иной срок для направления заключения на законопроект в Народный Хурал.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV в часть 4 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
4. Председатель Народного Хурала или его заместитель при необходимости направляет поступившие от перечисленных в пунктах 2.1 и 3 настоящей статьи граждан, должностных лиц, органов и организаций замечания и предложения на законопроект субъекту права законодательной инициативы, внесшему соответствующий законопроект.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 18 сентября 2012 г. N 789-IV в часть 5 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
5. Соответствующее структурное подразделение Аппарата Народного Хурала с учетом поступивших от перечисленных в пунктах 2.1 и 3 настоящей статьи граждан, должностных лиц, органов и организаций замечаний и предложений представляет в ответственный комитет Народного Хурала юридическую экспертизу законопроекта, оформляемую в виде заключения, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Степному Уложению (Конституции) Республики Калмыкия, законам Республики Калмыкия и требованиям настоящего Регламента? Выводы о несоответствии законопроекта указанным правовым актам должны быть обоснованными и мотивированными;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, то они должны быть названы конкретно;
в) полностью ли приведен перечень законов Республики Калмыкия и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием соответствующего закона Республики Калмыкия? Если перечень актов приведен не полностью, то необходимо отметить, какие именно акты в этом перечне не приведены.
6. Заключение, указанное в пункте 3 настоящей статьи, может содержать соответствующие рекомендации, направленные на устранение выявленных противоречий и несоответствий.
7. Законопроект рассматривается на заседании комитета Народного Хурала, назначенного Председателем Народного Хурала или его заместителем ответственным за его подготовку. На заседании ответственного комитета Народного Хурала присутствие субъекта права законодательной инициативы или его представителя, а также представителей органов и организаций, внесших замечания и предложения, является обязательным.
Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 23 декабря 2011 г. N 681-IV в часть 8 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
8. Ответственный комитет Народного Хурала принимает одно из следующих решений:
внести на рассмотрение Народного Хурала законопроект и рекомендовать его к принятию в первом чтении;
внести на рассмотрение Народного Хурала законопроект и рекомендовать его к принятию;
рекомендовать Народному Хуралу принять законопроект в первом чтении;
рекомендовать Народному Хуралу принять законопроект в первом чтении с учетом поправок, предлагаемых комитетом Народного Хурала;
рекомендовать Народному Хуралу принять законопроект;
рекомендовать Народному Хуралу принять законопроект с учетом поправок, предлагаемых комитетом Народного Хурала;
рекомендовать Председателю Народного Хурала возвратить законопроект субъекту права законодательной инициативы;
доработать законопроект субъекту права законодательной инициативы с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный законопроект на рассмотрение очередного заседания комитета Народного Хурала в установленный соответствующим решением срок;
рекомендовать Народному Хуралу отклонить законопроект.
9. Председатель Народного Хурала с учетом решения комитета Народного Хурала, заключения юридической экспертизы, замечаний и предложений соответствующих структурных подразделений Аппарата Народного Хурала, независимой экспертизы решает вопрос о включении законопроекта в проект повестки дня соответствующего заседания сессии Народного Хурала либо о продолжении работы над данным законопроектом, либо о его возвращении субъекту права законодательной инициативы с мотивированным обоснованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.