Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму МОКиН РК
от 19.04.2012 г. N 394
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "к письму" следует читать "к приказу"
Административный регламент
Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
28 февраля 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена на территории Республики Калмыкия".
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации;
юридические лица, заинтересованные в получении информации о порядке проведения и результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений (организаций) Республики Калмыкия.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Место нахождения Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
График (режим) работы Министерства:
понедельник-пятница: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
суббота-воскресенье - выходные дни.
Телефоны справочной службы Министерства: 8 (84722) 3-42-11; 3-41-84.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mon-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюры, буклеты), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.
5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: г. Элиста ул. А.С. Пушкина, 18. каб. 13.
6. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.
7. Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются по адресу: mokinrk@rk08.ru
8. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84.
9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальником структурных подразделений Министерства;
почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
12. На официальном сайте Министерства в разделе "Единый государственный экзамен" размещаются перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, касающихся предоставления государственной услуги, и ответы на них.
Справочные и статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в разделе "Единый государственный экзамен" официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом исполнения государственной услуги является устный или письменный ответ заявителю на поставленные в его обращении вопросы;
Сроки предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги при письменном обращении не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Министерстве, при обращении на электронный адрес Министерства - не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления обращения, при обращении по телефону информирование осуществляется немедленно.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае необходимости уточнения и подтверждения достоверности предоставляемых сведений время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
17. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 467 "Об утверждении Положения о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 29 декабря, N 267);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Закон Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 г. N 396-III-З "Об образовании в Республике Калмыкия" (принят Постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 20 декабря 2007 г. N 1149-III) (Хальмг Унн, 2007, 26 декабря, N 263-264);
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 03 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 06.03.2000, "Российская газета", N 129, 05.07.2000);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 15, 30.01.2009);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 марта 2009 N 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена" ("Российская газета", N 73, 24.04.2009);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" ("Российская газета", N 55, 01.04.2009);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.04.2009 N 133 "Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации" ("Российская газета" 08.07.2009, N 123);
иные нормативные и правовые акты Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках и результатах единого государственного экзамена.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 г. N 217 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
для предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для предоставления информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия доверенности на право получения информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - при подаче заявления доверенным лицом;
копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении несовершеннолетнего лица;
копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его опекой;
копия документа, подтверждающего факт установления попечительства - при подаче попечителем заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
19. Датой обращения и представления документов является день регистрации в Министерстве.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
20. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа предоставления государственной услуги
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 г. N 217 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 18 регламента;
представление неполного комплекта документов;
предоставление недостоверной информации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 1 час.
При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 г. N 217 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. При обращении по телефону или электронной почте - ожидание в очереди не предусмотрено.
Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
28. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
29. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами:
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
30. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
31. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются следующие информационные материалы:
- перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте (www.mon-rk.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Министерства.
32. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- возможность получения государственной услуги в электронной форме по выбору, а также в иных формах по выбору заявителя.
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, пер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.