В целях создания условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности и увеличения объемов производства продукции отрасли животноводства в Республике Калмыкия Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия.
3. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
4. Установить, что основные параметры Программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Республиканская целевая программа
"Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 мая 2013 г. N 244)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы"
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. N 79-р |
Государственный заказчик |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
Основные разработчики программы |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
Цель и задачи программы |
Цель: создание условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности отрасли и увеличения объемов производства продукции, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие сельских территорий. Задачи: - качественное улучшение племенной базы овцеводства, направленной на совершенствование пород и типов овец, эффективное использование их биологических и продуктивных особенностей; - увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы в один этап. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- увеличение численности поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - прирост численности занятого населения в сельском хозяйстве; - прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции; - увеличение производства овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - увеличение производства шерсти в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. |
Объемы и источники финансирования по направлениям и годам |
Общий объем финансирования Программы - 76430,76 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 25476,92 тыс. рублей; 2014 год - 25476,92 тыс. рублей; 2015 год - 25476,92 тыс. рублей. Из них: средства республиканского бюджета - 14400,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 4800,0 тыс. рублей; 2014 год - 4800,0 тыс. рублей; 2015 год - 4800,0 тыс. рублей. средства внебюджетных источников финансирования - 62030,76 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 20676,92 тыс. рублей; 2014 год - 20676,92 тыс. рублей; 2015 год - 20676,92 тыс. рублей. |
Ожидаемый результат реализации программы |
- увеличение численности поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 1428,0 тыс. голов; - увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, до 30,5 тыс. человек; - увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, до 1192026,98 тыс. рублей; - увеличение производства овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 12,7 тыс. тонн; - увеличение производства шерсти в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 4,2 тыс. тонн. |
1. Проблемы, на решение которых направлена целевая программа.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 мая 2011 года N 152, одним из приоритетных направлений развития отраслей экономики Республики Калмыкия является агропромышленный комплекс. Основу экономики аграрного сектора республики составляет животноводство.
По состоянию на 1 января 2013 года в Республике Калмыкия в хозяйствах всех категорий насчитывается свыше 2,4 млн. голов овец и коз. Наличие обширных пастбищных территорий позволяет широко использовать малозатратные технологии пастбищного животноводства и создавать условия устойчивого развития овцеводства.
Доля овцеводства в общем объеме производства скота и птицы на убой в живом весе в Республике Калмыкия составляет 42,5%.
Значительная часть населения республики работает или связана с данной отраслью. Для многих восточных районов республики овцеводство является не только единственным направлением сельского хозяйства, но и образом жизни сельских жителей.
С начала 1990-х годов отрасль испытывала и продолжает испытывать значительные трудности. Образованная на начальном этапе реформ модель рынка, основанная на либерализации экономических отношений, устранении государства от регулирования межотраслевых связей и социальной поддержки малообеспеченной части населения, привела к долговременным негативным последствиям.
Диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию вынудил сельскохозяйственных товаропроизводителей сокращать производство овцеводческой продукции, что привело к потере ориентиров устойчивого развития отрасли.
Существенное влияние на развитие отрасли овцеводства в России оказал финансовый кризис, вследствие которого образовался дефицит кредитных ресурсов, заставивших сельскохозяйственных товаропроизводителей снижать темпы роста и численность поголовья овец. Это во многом было связано с проблемами получения кредитов, недостатком оборотных средств и необходимостью погашения кредиторской задолженности хозяйствами перед банками.
На долю Республики Калмыкия приходится 10% овцепоголовья в Российской Федерации.
В общем объеме производства баранины в Российской Федерации Республика Калмыкия занимает 8,8%. При этом доля республики может быть существенно увеличена. Производство баранины в убойном весе по сравнению с 2007 годом выросло в 2011 году на 16,7% и составило 16,8 тыс. тонн.
В настоящее время отрасль находится все еще в сложной, но не в безвыходной ситуации, наметилась устойчивая стабилизация численности поголовья овец (рис. 1).
Поголовье овец во всех категориях хозяйств Республики Калмыкия на начало года
Рис. 1 - динамика численности поголовья овец по годам в хозяйствах всех категорий Республики Калмыкия, тыс. голов
Несмотря на имеющиеся трудности в сельском хозяйстве, в овцеводстве Калмыкии получены неплохие результаты. На протяжении последних пяти лет в хозяйствах получено на 100 маток в среднем 94 ягненка.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 ноября 2011 года N 410 утверждена республиканская целевая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Калмыкия на 2012-2016 годы", целью которой является увеличение объемов переработки сельхозпродукции, развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Республике Калмыкия. В рамках данной программы предусмотрены мероприятия по созданию и развитию объектов по первичной переработке скота и производству мясной продукции, наращиванию объемов производства мяса и мясных продуктов.
Мясо овец и коз в убойном весе в Республике Калмыкия
Рис. 2 - Производство овец и коз на убой (в убойном весе) в хозяйствах всех категорий Республики Калмыкия, тыс. тонн
Производство шерсти во всех категориях хозяйств в 2011 году составило 6,3 тыс. тонн в физической массе и по сравнению с 2007 годом уменьшилось на 10,0%. Настриг шерсти с одной овцы на протяжении последних лет сохранился на уровне 3,0-3,2 кг при выходе чистого волокна 49-53%. Реализационная цена 1 тонны шерсти составляет 40-50 тыс. рублей.
Производство шерсти в Республике Калмыкия
Рис. 3 - Производство шерсти в Республике Калмыкия в хозяйствах всех категорий (в физическом весе), тыс. тонн
Для обеспечения конкурентоспособности одной из ведущих отраслей сельского хозяйства Республики Калмыкия, необходимо создать условия для устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и реализовать комплекс мер, направленных на укрепление и совершенствование племенной базы овцеводства, на увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.
Опыт работы передовых овцеводческих хозяйств наглядно демонстрирует их экономическую перспективность, доказывает объективную реальность достижения высоких производственных и финансовых показателей.
Разведением овец в республике занимаются более 80 процентов хозяйств всех форм собственности, в том числе 22 племенные организации, из которых 7 племенных заводов и 15 племенных репродукторов. Общая численность племенного поголовья овец в республике на начало 2013 года составила более 340,5 тысяч голов, в том числе 190,0 тысяч овцематок. Высокая доля маток в стаде является одним из факторов интенсификации отрасли, так как позволяет быстро увеличить количество овец, производство баранины и шерсти, ускорить оборот стада, благодаря чему улучшается качественный состав животных.
В Калмыкии имеется большой генофонд овец разных пород и направлений продуктивности, что дает для селекционеров большие возможности в плане совершенствования существующих и создания новых типов и пород овец. Важным фактором увеличения производства овцеводческой продукции является дальнейшее улучшение племенного дела и повышение продуктивности овец.
В последние годы значительно возросли объемы реализации племенного молодняка, улучшился породный и классный состав поголовья.
Рис. 4 - Породный состав овец, разводимых в Республике Калмыкия, %
В настоящее время экономику отрасли определяет мясная продуктивность овец. Поэтому в хозяйствах всех форм собственности республики стали разводить мясосальных овец, себестоимость содержания которых в 1,3-1,6 раза ниже, чем тонкорунных овец. Поскольку овцы мясосального направления продуктивности имеют первостепенное значение, коллективом научных сотрудников ГНУ Калмыцкого научно-исследовательского института сельского хозяйства Россельхозакадемии, руководителями хозяйств, занимающихся разведением калмыцких овец, проведена работа по внесению курдючной калмыцкой овцы в государственный реестр селекционных достижений, что было сделано в конце 2012 года.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года N 320 принята республиканская целевая программа "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Калмыкия на период до 2020 года", целью которой являются восстановление и развитие мелиоративного фонда Республики Калмыкия, реализация мер по орошению и окультуриванию земель, экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, повышение плодородия почв до оптимального уровня в каждой конкретной зоне, развитие на мелиорируемых землях кормопроизводства, в соответствии с темпами роста поголовья животных.
Следовательно, повышение интенсивности овцеводства должно происходить на основе рационального использования естественных кормовых угодий и повышения удельной доли заготовленных дешевых и полноценных кормов.
Ежегодно Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации утверждается План диагностических исследований ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Республики Калмыкия.
В целях обеспечения эпидемиологического и эпизоотического благополучия по бруцеллезу на территории Республики Калмыкия распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 26.02.2013 г. N 53-р утвержден Комплексный план мероприятий по профилактике бруцеллеза среди людей и животных в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы.
Таким образом, в республике имеется высокий потенциал для увеличения объемов производства продукции овцеводства, основу которого составляют:
- наличие 7,5 млн. га земельного фонда, из которых 6,3 млн. га являются землями сельскохозяйственного назначения, в том числе 5,2 млн. га составляют пастбища.
- ресурсосберегающая пастбищная технология содержания поголовья;
- адаптированные породы сельскохозяйственных животных, разводимые в республике, в том числе калмыцкая курдючная овца;
- собственная племенная база, созданная на базе ведущих племенных организаций по разведению высокопродуктивного скота;
- обеспеченность опытными кадрами животноводов, использующих традиционную ресурсосберегающую систему содержания скота.
Реализация данного комплекса мер, направленных на развитие овцеводства, способствует социально-экономическому развитию Республики Калмыкия и других регионов России, созданию высокоэффективной производственной базы агропромышленного комплекса.
Реализация Программы будет способствовать и социальному возрождению села. В соответствии с республиканской целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Калмыкия на 2008-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2007 г. N 423, (основные цели - развитие сельских территорий на основе создания современной инженерной и социальной инфраструктуры, повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому развитию сельских территорий, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности, повышение престижности проживания в сельской местности) преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
Увеличение производства продукции повлечет развитие инфраструктуры и логистического обеспечения отрасли.
В Республике Калмыкия разработаны схемы территориального планирования в муниципальных районах и генеральные планы сельских поселений в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, которые размещены на официальных сайтах муниципальных образований.
Программа обеспечивает взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования, потребительской кооперации во всех районных муниципальных образованиях Республики Калмыкия и городе Элиста.
В Республике Калмыкия на основании проекта федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" разрабатывается республиканская целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Калмыкия на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", где учитываются планы развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в населенных пунктах и в местах реализации Программы.
Реализация мер государственной поддержки должна включать в себя улучшение селекционно-племенной работы с животными, кадровое и научное обеспечение. Все это возможно лишь на основе комплексной государственной поддержки с использованием финансирования всех уровней - федерального, республиканского и внебюджетных источников.
Вариантами решения проблем, имеющихся в отрасли овцеводства, являются:
а) реализация в рамках действующих целевых программ, а также в рамках программ финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей мероприятий, связанных с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
б) создание единого программного механизма повышения эффективности отрасли овцеводства при сохранении существующей системы государственной поддержки.
Основное преимущество первого варианта заключается в отсутствии необходимости формирования нового комплексного механизма и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат.
Основные риски первого варианта заключаются в том, что подобное выделение средств не обеспечит в полной мере решения поставленной актуальной задачи. Этот вариант не предполагает комплексного и эффективного использования ресурсного потенциала республики в области производства мяса, что не позволит эффективно решить проблему в необходимые сроки.
Основным преимуществом второго варианта является реализация механизма государственной поддержки, управления и координации работ в области развития овцеводства с возможностью анализа результативности всей совокупности работ по решению проблемы.
Осуществление мер государственной поддержки наиболее эффективно программными методами, которые позволяют в рамках разработанной программы планомерно осуществлять управление и проводить контроль по достижению качественных и количественных показателей развития, своевременно вносить корректировки и дополнения. Наличие целевых показателей и определенная ответственность за выполнение намеченных планов создают вертикаль ответственности за достижение поставленных результатов и эффективность использования бюджетных средств.
Основные риски, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов:
- недостаточный уровень финансирования из республиканского, федерального бюджетов, а также внебюджетных источников;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию продукции отрасли и трудностям с его реализацией.
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения системы программных мероприятий. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, корма, другие товары и услуги для села подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
2. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью программы является создание условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности отрасли и увеличения объемов производства продукции, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие сельских территорий.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
- качественное улучшение племенной базы овцеводства, направленной на совершенствование пород и типов овец, эффективное использование их биологических и продуктивных особенностей;
- увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы представлена в приложении N 3.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2.
Предоставление субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка высокого качества стимулирует повышение генетического потенциала продуктивности овец, способствует обновлению и увеличению численности маточного поголовья.
Предоставление субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение высокоценных племенных баранов-производителей направлено на укрепление селекционно-племенной работы в хозяйствах. Прогнозируется купить баранов-производителей наиболее перспективных пород.
Предоставление субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на организацию искусственного осеменения направлено на качественное улучшение племенной базы овцеводства.
Искусственное осеменение - самый совершенный метод воспроизводства овец. Он разработан в нашей стране и получил широкое распространение. Средняя норма нагрузки на одного барана за случной период может составлять 300-500, а нередко и несколько тысяч маток. Преимущества искусственного осеменения овец перед другими видами случки заключаются в следующем: потребность в баранах снижается многократно (до 100 раз). Этот метод позволяет осуществлять крупномасштабную селекцию путем получения большого количества потомков от наиболее ценных баранов, позволяет вести точный контроль за качеством спермы баранов, случкой и оплодотворяемостью маток, исключает опасность распространения заразных болезней половым путем.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников.
Объемы финансирования по Программе подлежат ежегодной корректировке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 1.
5. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления и взаимодействие государственных заказчиков
Организация, управление, контроль и межведомственная координация выполнения целевой программы обеспечивается заказчиком Программы - Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия.
В целях реализации Программы Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет следующие функции:
- ежегодно готовит доклад о ходе реализации мероприятий Программы;
- проводит мониторинг реализации Программы;
- контролирует выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Калмыкия;
- выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы;
- при необходимости уточняет механизм реализации, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию Программы.
В целях реализации мероприятий Программы Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия разрабатывает порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка овец, на возмещение части затрат на приобретение высокоценных племенных баранов-производителей, на организацию искусственного осеменения.
Участники основных мероприятий - сельскохозяйственные товаропроизводители предоставляют отчет о финансово-экономическом состоянии в Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия, либо в структурные подразделения администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия в сфере сельского хозяйства по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Правовые основания расходных обязательств федерального бюджета в финансировании обеспечения мероприятий Программы возникают в результате подписания соглашений между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Республикой Калмыкия о включении республики в число участников отраслевой программы.
Перечень мероприятий Программы, стимулирующих привлечение в отрасль средства внебюджетных источников финансирования:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка овец;
- предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение высокоценных племенных баранов-производителей;
- предоставление субсидий на возмещение части затрат на организацию искусственного осеменения.
6. Ожидаемые результаты реализации целевой программы
Реализация Программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов стратегической цели Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать увеличению:
- численности поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
- численности занятого населения в сельском хозяйстве;
- выручки от реализации сельскохозяйственной продукции;
- производства овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
- производства шерсти в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
Ожидаемый результат реализации Программы к 2015 году будет оцениваться по показателям, указанным в паспорте Программы.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие овцеводства в Республике
Калмыкия на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 24 мая 2013 г. N 244
Объемы и источники финансирования целевой программы
Источники финансирования |
Предусмотрено по программе за весь период реализации |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего, тыс. руб. |
76430,76 |
25476,92 |
25476,92 |
25476,92 |
В том числе: |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
14400,0 |
4800,0 |
4800,0 |
4800,0 |
внебюджетные источники |
62030,76 |
20676,92 |
20676,92 |
20676,92 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие овцеводства в Республике
Калмыкия на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 24 мая 2013 г. N 244
Перечень
программных мероприятий и инвестиционных объектов целевой программы
Наименование мероприятия, инвестиционного проекта |
Ответственный государственный заказчик (исполнитель программных мероприятий) |
За 2013-2015 годы |
в том числе по годам |
Ожидаемый результат |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. Приобретение племенного молодняка, всего, тыс. рублей, в том числе: |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
73512,72 |
24504,24 |
24504,24 |
24504,24 |
Увеличение численности овец и коз |
республиканский бюджет |
13520,1 |
4506,7 |
4506,7 |
4506,7 |
||
внебюджетные источники |
59992,62 |
19997,54 |
19997,54 |
19997,54 |
||
2. Приобретение высокоценных племенных баранов-производителей, всего, тыс. рублей, в том числе: |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
2498,04 |
832,68 |
832,68 |
832,68 |
Совершенствование пород и типов овец, эффективное использование их продуктивных особенностей |
республиканский бюджет |
459,9 |
153,3 |
153,3 |
153,3 |
||
внебюджетные источники |
2038,14 |
679,38 |
679,38 |
679,38 |
||
3. Организация искусственного осеменения, тыс. рублей, в том числе: |
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
Качественное улучшение племенной базы овцеводства |
республиканский бюджет |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по Программе | ||||||
Всего, тыс. рублей, в том числе: |
|
76430,76 |
25476,92 |
25476,92 |
25476,92 |
|
республиканский бюджет |
|
14400,0 |
4800,0 |
4800,0 |
4800,0 |
|
внебюджетные источники |
|
62030,76 |
20676,92 |
20676,92 |
20676,92 |
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие овцеводства в Республике
Калмыкия на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 24 мая 2013 г. N 244
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) программы
Наименование |
Базовый год |
Период реализации |
Удельный вес |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. голов |
1425 |
1426 |
1427 |
1428 |
0,3 |
Прирост численности занятого населения в сельском хозяйстве, тыс. человек/% |
29,1 |
0,35/1,2 |
0,44/1,5 |
0,57/1,9 |
0,2 |
Прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (в ценах предыдущего года), тыс. рублей/% |
1059707,63 |
1102095,94/4,0 |
1146179,78/4,0 |
1192026,98/4,0 |
0,2 |
Производство овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн |
12,3 |
12,4 |
12,5 |
12,7 |
0,2 |
Производство шерсти (в физическом весе) в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн |
4,0 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 мая 2013 г. N 244 "О республиканской целевой программе "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 13 июля 2013 г. N 118
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 октября 2013 г. N 482 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13 сентября 2013 г. N 425