8 февраля, 6 августа 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд от 16.09.2011 г. N 11, утвержденных решением Элистинского городского Собрания четвертого созыва, руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Мэрия города Элисты постановляет:
По-видимому, в преамбуле настоящего постановления и далее по тексту допущены опечатки, номер решения Элистинского городского Собрания от 16 сентября 2011 г. следует читать как N 15
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Мэрии города Элисты.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 224 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Элисты Рарова С.В.
Глава Мэрии города Элисты |
Н. Андреев |
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 224 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд"
8 февраля, 6 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты. Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сектором по экологии Администрации города Элисты (далее - Сектор).
Место нахождения Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, город Элиста, ул. В.И. Ленина, дом 249.
Место нахождения Сектора: Республика Калмыкия, город Элиста, улица Номто Очирова, дом 4, кабинет 504, телефон (84722) 2-93-57.
Адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети "Интернет": http://www.gorod-elista.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: сектор по экологии Администрации города Элисты (далее - Сектор).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты;
- снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 09.12.2005 г. N 383 "Об утверждении правил охраны жизни людей на воде на территории Республики Калмыкия и правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Республике Калмыкия"
- решением Элистинского городского Собрания четвертого созыва от 16.09.2011 г. N 11 "Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, органов местного самоуправления муниципального образования города Элисты, регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (обращение), написанное в произвольной форме.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, организационно-правовая форма, основной регистрационный номер, адрес места нахождения, в том числе при наличии адрес электронной почты и контактный телефон;
- подпись, заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.
Запрос заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Поступление заявления о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 2907 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
2.12.2. Рабочее место специалиста, оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
2.12.3. Помещение для ожидания и проведения личного приема граждан должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, обеспечивается стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Сектора;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа к муниципальной услуге и равного качества всем потребителям муниципальных услуг;
- повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества оказания муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Элисты в сети Интернет (http://www.gorod-elista.ru.).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Секторе специалистами;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационном стенде Сектора.
На информационном стенде Сектора размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста Сектора, обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина.
2.14.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении заявителя, почтовой, телефонной связи.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления (обращения) на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в Сектор указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления (обращения) по исполнению муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги извещение об отказе направляется специалистом Сектора заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанному в заявлении (обращении), в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 358000, Республика Калмыкия, город Элиста, улица Ленина, дом 249, Администрация города Элисты или с использованием средств телефонной связи: телефон 2-93-57.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- разъяснение Законодательства РФ, РК, нормативно-правовых актов Администрации города Элисты по вопросам ограничений использования водных объектов общего пользования;
- доведение до заявителя конкретных рекомендаций по решению заявленного вопроса;
- времени приема заявлений (обращений);
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье: выходной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение, регистрация, размножение, изучение законодательных и нормативно-правовых актов об ограничении использования водных объектов общего пользования;
- издание (разработка) нормативно-правовых актов, положений, правил и порядка использования водных объектов общего пользования;
- рассмотрение заявлений (обращений) и проведение консультаций;
- осуществление необходимых проверок (экспертиз) водных объектов общего пользования на предмет их безопасности использования уполномоченными службами;
- выдача информации заявителю.
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги:
- прием заявления (обращения);
- рассмотрение заявления (обращения);
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд".
3.3. Прием документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Сектор.
3.3.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления (обращения) или неправильном его заполнении специалист Сектора помогает заявителю его заполнить.
3.3.4. Получение заявления (обращения) от заявителя фиксируется специалистом Сектора путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.3.5. Специалист Сектора передает заявителю второй экземпляр заявления (обращения) с указанием времени и даты приема.
3.3.6. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления (обращения).
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (обращения) является получение его специалистом Сектора.
3.4.2. Общий максимальный срок рассмотрения заявления (обращения) не превышает 1 рабочего дня с момента его приема.
3.5. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
3.5.2. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 3-х рабочих дней.
3.6. Оказание муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист сектора по заявлению (обращению) готовит ответ заявителю на запрашиваемую информацию и передает его в порядке делопроизводства курирующему заместителю главы Администрации города Элисты на подпись.
3.6.2. Курирующий заместитель главы Администрации города Элисты подписывает ответ и передает его в порядке делопроизводства специалисту Сектора.
3.6.3. Специалист Сектора регистрирует его в журнале и направляет заявителю.
3.7. Прием и рассмотрение электронных обращений.
3.7.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
3.7.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ.
3.7.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется курирующим заместителем главы Администрации города Элисты.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее оказания.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Сектора:
- в вышестоящие органы;
- вышестоящему должностному лицу;
- в судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Элисты.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.
5.6. Если в письменном обращении, не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.11. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Сектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону.
5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации города Элисты, должностных лиц Сектора в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
/---------------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Направление письменного обращения |
\---------------------------------------/
/----------\ /---------\ /--------------------\
| Почтой | | Лично | | Электронной почтой |
\----------/ \---------/ \--------------------/
Прием и регистрация документов от заявителя |
Рассмотрение письменного обращения заявителя |
Письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 15 февраля 2012 г. N 266 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Элисты, для личных и бытовых нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 1 августа 2012 г. N 109
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 28 сентября 2017 г. N 2483 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 сентября 2016 г. N 2065
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 19 сентября 2013 г. N 3712
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 2907
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 224