Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 29 июня 2012 г. N 1325
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, отдельным категориям граждан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, отдельным категориям граждан", (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Мэрией города Элисты данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) должностных лиц.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1.1. настоящего Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 1.1 настоящего Административного регламента имеется в виду абзац второй пункта 1.1
Основные понятия, которые применяются в настоящем Регламенте:
многодетная семья - семья, имеющая в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе принятых под опеку (попечительство), постоянно проживающих на территории Республики Калмыкия.
члены многодетной семьи - супруги либо одинокая мать (одинокий отец), а также их дети в возрасте до 18 лет (в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы, принятые под опеку (попечительство)).
В составе многодетной семьи не учитываются дети:
находящиеся на полном государственном обеспечении;
в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
в отношении которых отменено усыновление.
1.2. Описание заявителей
Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Элисты:
- участники Великой Отечественной войны;
- многодетные семьи.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе землеустройства Мэрии города Элисты по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, N 4 при личном обращении - дается устный ответ;
Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется специалистами отдела землеустройства Мэрии города Элисты в понедельник, четверг: с 9.00 часов до 18.00 часов. Перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов.
- по телефону отдела: справочные телефоны: (84722) 2-84-27, 4-01-47, факс: (84722) 4-04-02 - информация дается устно по телефону.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне отдела землеустройства Мэрии города Элисты, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Мэрии города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении отдела землеустройства Мэрии города Элисты.
Адрес электронной почты Мэрии города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
1.3.3. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приеме заявления (с прилагаемыми документами) на предоставление муниципальной услуги к рассмотрению;
- об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (с прилагаемыми документами) к рассмотрению;
- о сроке принятия решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, отдельным категориям граждан".
2.2. Наименование подразделений Мэрии города Элисты, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Уполномоченным структурным подразделением Мэрии города Элисты, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел землеустройства Мэрии города Элисты.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия;
2) Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;
3) иные органы и организации в зависимости от вида представленных документов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) издание постановления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность участнику Великой Отечественной войны или членам многодетной семьи;
2) принятие решения об отказе в постановке на учет заявителя с целью бесплатного предоставления земельного участка;
3) принятие решения о снятии с учета заявителя;
4) принятие решения о постановке на учет заявителя с целью бесплатного предоставления земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок получения муниципальной услуги может изменяться в зависимости от сроков исполнения отдельных административных процедур.
Длительность осуществления отдельных административных процедур составляет:
1) прием и регистрация заявления - 3 рабочих дня;
2) принятие решения о постановке на учет либо об отказе в принятии на учет - 30 дней со дня приема от заявителя полного пакета документов;
3) принятие решений о бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (далее Перечень) - 15 дней с даты официального опубликования в газете "Элистинская панорама" информационного сообщения, содержащего Перечень;
4) принятие решения о снятии граждан с учета - принимается комиссией в случае выявления оснований для снятия с учета.
Уведомление о принятии заявителя на учет (отказа в принятии на учет), уведомление о снятии с учета, решение о бесплатном предоставлении направляется в адрес заявителя или выдается заявителю (в случае его личной явки) в течение 5 рабочих дней с момента принятия.
В указанные сроки не входят сроки получения ответов на запросы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия, Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, иным организациям.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, отдельным категориям граждан, (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия;
10) Законом Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 г. N 177-IV-З "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия";
11) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
12) Уставом города Элисты;
13) Порядком однократного бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элиста, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 15.09.2011 N 7;
14) Законом РК "О мерах социальной поддержки многодетных семей" от 23.11.2011 г. N 311-IV-З.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и копия);
3) документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя (подлинник и копия);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя, если заявление подается представителем (подлинник и копия);
5) документы, подтверждающие право на однократное бесплатное предоставление земельного участка в собственность (удостоверение участника Великой Отечественной войны установленного образца, свидетельства о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей, документы, подтверждающие усыновление, опекунство или попечительство несовершеннолетнего лица) - подлинники и копии;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав на земельные участки, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту жительства заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявленного пакета документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента;
2) наличие в представленных документах неточностей, ошибок, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также неоговоренных приписок и исправлений;
3) представлены документы, в установленных случаях нотариально не заверенные, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4) тексты документов написаны не разборчиво;
5) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя;
6) бумажные документы исполнены карандашом;
7) наличие соответствующих постановлений (актов) судов;
8) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица
2.8.2. Основания для снятия гражданина с учета:
1) письменное заявление гражданина;
2) смерть гражданина, признание его безвестно отсутствующим или умершим;
3) выявление в представленных гражданином документах, послуживших основанием для принятия на учет, недостоверных сведений;
4) предоставление ему в установленном порядке от органа государственной власти земельного участка;
5) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы города Элисты;
6) реализация гражданином права на однократное предоставление в собственность земельного участка.
2.9. Порядок взимания платы
Муниципальная услуга заявителю предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Прием и регистрация заявлений о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков осуществляется отделом землеустройства Мэрии города Элисты.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в отделе землеустройства - 1 рабочий день.
Специалист отдела землеустройства, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства в Сектор по работе с обращениями граждан, для регистрации его в соответствии с правилами документооборота Мэрии города Элисты.
Специалист Сектора по работе с обращениями граждан, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня Первому заместителю Главы Мэрии города Элисты (далее - Первый заместитель Главы Мэрии города Элисты) или заместителю, исполняющему его обязанности, в случае его отсутствия.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания;
- необходимое оформление входа в помещение отдела архитектуры и градостроительства Мэрии города Элисты;
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Мэрии города Элисты в сети Интернет.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии города Элисты;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов и подпунктов в пунктах раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявлений Комиссией по рассмотрению заявлений на однократное бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты; подготовка решения Комиссии о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет;
3) принятие решения о постановке на учет либо решения об отказе в принятии на учет;
4) принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (далее Перечень) либо решения о снятии граждан с учета;
5) разработка проектов постановлений Мэрии города Элисты о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, согласования таких проектов с заинтересованными органами Мэрии города Элисты и выдача его заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (его представителя, доверенного лица) отделом землеустройства Мэрии города Элисты заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенным в пункте 2.6. административного регламента.
Прием и регистрация заявлений о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков осуществляется отделом землеустройства Мэрии г. Элисты.
Специалист отдела землеустройства, ответственный за прием документов:
1) проверяет правильность оформления заявления,
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
3) заверяет копии представленных документов после проверки их соответствия оригиналам;
4) на принятом заявлении делает отметку о дате принятия, фамилии должностного лица, принявшего документы;
5) выдает заявителю расписку о принятии заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их принятия.
6) регистрирует заявление в книге учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, в том числе в электронном виде.
3.1.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в отделе землеустройства - 1 рабочий день.
Специалист отдела землеустройства, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства в Сектор по работе с обращениями граждан, для регистрации его в соответствии с правилами документооборота Мэрии города Элисты.
3.1.3.Специалист Сектора по работе с обращениями граждан, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня Первому заместителю Главы Мэрии города Элисты или заместителю, исполняющему его обязанности, в случае его отсутствия.
3.1.4. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
3.2. Принятие решения о постановке на учет либо отказа в принятии на учет
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Первым заместителем Главы Мэрии города Элисты (заместителем, исполняющим его обязанности, в случае его отсутствия) заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Первый заместитель Главы Мэрии города Элисты (заместитель, исполняющий его обязанности, в случае его отсутствия) в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и представленные документы, направляет заявление для рассмотрения начальником отдела землеустройства Мэрии города Элисты (далее - Отдел землеустройства).
3.2.2. Начальник Отдела землеустройства в течение 1 рабочего дня:
1) рассматривает документы, полученные от заявителя;
2) определяет специалиста Отдела землеустройства, ответственного за производство по заявлению;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
3.2.3. Специалист Отдела землеустройства, ответственный за производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в п. 2.6., п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.4. На каждого заявителя, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
3.2.5. Принятие решений о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) осуществляется в комиссионном порядке.
3.2.6. Специалист Отдела землеустройства направляет сформированные учетные дела на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявлений на однократное бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков. Комиссия на своем заседании принимает решение о постановке на учет (отказе в постановке на учет).
3.2.7. Максимальный срок принятия решений о постановке на учет (отказе в приеме на учет) - 30 дней с даты регистрации заявления в отделе землеустройства.
3.2.8. Специалист отдела землеустройства в течение 5 рабочих дней с даты вынесения решения о принятии заявителя на учет (отказа в принятии заявителя на учет) направляет или выдает заявителю в случае его личной явки уведомление о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа.
3.2.9. В решении об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа, могут указываться рекомендации по их устранению.
3.2.10. Решение о постановке на учет (отказа в постановке на учет) включается в состав учетного дела заявителя.
3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры принятия решения о принятии на учет (решения об отказе в принятии на учет) и уведомлении заявителя о принятом решении - 35 дней с даты регистрации заявления в отделе землеустройства
3.4. Принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков (решения о снятии граждан с учета).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование Мэрией города Элисты Перечня земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, для бесплатного предоставления в собственность; утверждение его правовым актом и опубликования в газете "Элистинская панорама" информационного сообщения, содержащего перечень земельных участков.
3.4.2. Специалист отдела землеустройства в течение двух рабочих дней со дня официального опубликования направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия письменный запрос о представлении информации о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка в собственность бесплатно на территории Республики Калмыкия (далее - запрос).
3.4.3. По результатам рассмотрения запросов, в соответствии с очередностью, определяющейся по дате подачи заявлений, в течение 15 дней с даты официального опубликования перечня земельных участков Комиссия принимает решение о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков (о снятии с учета в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.8.2).
3.4.4. Принятые решения являются основанием для подготовки проектов правовых актов Мэрии города Элисты.
3.4.5. Специалист Отдела землеустройства, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства, в срок не более 5 рабочих дней:
1) согласовывает проект постановления с начальником Отдела землеустройства, юридическим отделом, первым заместителем Главы Мэрии города Элисты;
2) направляет проект постановления для подписания Главе Мэрии города Элисты (заместителю, исполняющему его обязанности, в случае его отсутствия);
3) Глава Мэрии города Элисты (заместитель, исполняющий его обязанности в случае его отсутствия), рассмотрев проект постановления, в течение 2 рабочих дней их подписывает.
3.4.6. Специалист отдела землеустройства направляет или выдает заявителю в случае его личной явки данное постановление и кадастровый паспорт земельного участка (в случае снятии с учета - решение о снятии с учета).
Максимальный срок принятия решения о бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков (решения о снятии с учета) не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты опубликования в газете "Элистинская панорама" информационного сообщения, содержащего перечень земельных участков.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятия обоснованных решений должностными лицами Мэрии города Элисты осуществляется начальником отдела землеустройства.
4.2. Специалисты Мэрии г. Элисты, ответственные за прием документов, несут ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока приема и передачи документов, а также за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов регистрации.
4.3. Специалисты Мэрии города Элисты, ответственные за отправку документов, несут ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока отправки и передачи документов.
4.4. Специалисты Мэрии города Элисты, ответственные за производство по заявлению, несут ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока подготовки проектов документов, их передачи, рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, г. Элисты.
4.5. Начальник отдела землеустройства несет ответственность за согласование проектов документов, проектов постановлений Мэрии г. Элисты, за принятие решений о подписании договоров аренды земельных участков.
4.6. Специалисты Отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за согласование проектов постановлений Мэрии города Элисты.
4.7. Юридический отдел Мэрии г. Элисты, несет ответственность за соответствие подготовленных проектов документов действующему законодательству РФ, Республики Калмыкия, г. Элисты.
4.8. Первый заместитель Главы Мэрии г. Элисты (заместитель, исполняющий его обязанности, в случае его отсутствия) несет ответственность за согласование проектов постановлений Мэрии г. Элисты, за принятие решений об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.
4.9. Глава Мэрии города Элисты (заместитель, исполняющий его обязанности, в случае его отсутствия) несет ответственность за принятие решения:
1) о постановке на учет заявителя с целью бесплатного предоставления земельного участка;
2) о предоставлении земельного участка в собственность участника Великой Отечественной войны и членам многодетной семьи;
3) об отказе в постановке на учет заявителей с целью бесплатного предоставления земельного участка;
4) о снятии с учета заявителя.
4.10. Обязанности должностных лиц Мэрии г. Элисты по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Мэрии города Элисты, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Мэрии г. Элисты, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Глава Мэрии г. Элисты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, обеспечив уведомление о продлении срока его рассмотрения заявителю.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главой Мэрии г. Элисты принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мэрия г. Элисты вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Мэрии г. Элисты, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.