В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая протест прокурора города Элисты от 04.09.2013 года N 7-18-2013, руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация конкурса на право обслуживания автобусных внутригородских маршрутов города Элисты", утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 29.06.2012 года N 1327 (с изменениями от 24.04.2013 года, от 02.08.2013 года), (далее - регламент) следующие изменения:
1) пункт 5.6. регламента исключить;
2) пункты 5.8., 5.9. регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Администрацией города Элисты принимается решение об удовлетворении жалобы (претензии) либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы (претензии) Администрацией города Элисты принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
Глава Администрации |
А. Дорджиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исключены основания для отказа в ответе по существу на жалобу (претензию) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) администрацией города Элисты теперь принимается решение об удовлетворении жалобы (претензии) либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы (претензии) принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 7 ноября 2013 г. N 4635 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация конкурса на право обслуживания автобусных внутригородских маршрутов города Элисты"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 19 ноября 2013 г. N 172