Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 20 декабря 2013 г. N 583
"Приложение N 1
к государственной программе
"Информационное общество Республики
Калмыкия на 2013-2017 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 6 июня 2013 г. N 274
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2017 годы", подпрограммы "Открытый регион", подпрограммы "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы", республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий и формирование электронного правительства в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы", республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа "Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2017 годы" | ||||||||||||||
1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап), от общего количества государственных и муниципальных услуг |
% |
30 |
30 |
70 |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
-* |
-* |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
60 |
55 |
70 |
55 |
80 |
Подпрограмма "Открытый регион" | ||||||||||||||
1 |
Доля официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, обеспечивающих их интерактивное присутствие в сети Интернет и удовлетворяющих требованиям законодательства о раскрытии информации о деятельности органов государственной власти, от их общего количества |
% |
33 |
33 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
2 |
Количество выпущенных универсальных карт |
шт. |
0 |
0 |
5000 |
5000 |
5000 |
6000 |
5000 |
50000 |
5000 |
65000 |
5000 |
70000 |
3 |
Количество государственных и муниципальных услуг, доступ к которым возможно получить с использованием универсальной электронной карты |
ед. |
0 |
0 |
19 |
19 |
19 |
40 |
19 |
60 |
19 |
80 |
19 |
100 |
4 |
Количество районных муниципальных образований и г. Элиста, в которых система-112 создана в полном объеме |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
8 |
0 |
14 |
0 |
14 |
5 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение или переподготовку по использованию ИКТ в течение последних 5 лет, от их общей численности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
40 |
0 |
55 |
6 |
Доля органов исполнительной власти Республики Калмыкия, имеющих штатные подразделения или уполномоченных по информационной безопасности, от их общего количества |
% |
16 |
16 |
20 |
20 |
40 |
40 |
60 |
60 |
80 |
80 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы" | ||||||||||||||
1 |
Количество открываемых филиалов автономного учреждения Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
ед. |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
6 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Количество организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
11 |
0 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общей численности граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия |
% |
0 |
0 |
15,8 |
26,9 |
15,8 |
67,0 |
15,8 |
90,0 |
15,8 |
90,6 |
15,8 |
90,6 |
4 |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - сообщества в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
-* |
-* |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг |
мин. |
-* |
-* |
25 |
20 |
20 |
15 |
20 |
15 |
20 |
15 |
20 |
15 |
6 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
-* |
-* |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
60 |
55 |
70 |
55 |
80 |
Республиканская целевая программа "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий и формирование электронного правительства в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы" | ||||||||||||||
1 |
Доля сведений, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с использованием СМЭВ, об# общего количества предоставляемых сведений |
% |
- |
- |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Доля сведений, получаемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления от федеральных органов исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества получаемых сведений |
% |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Доля органов исполнительной власти Республики Калмыкия, подключенных к СМЭВ, от общего количества |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Доля органов местного самоуправления, подключенных к СМЭВ, от общего количества |
% |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап) |
ед. |
30 |
30 |
80 |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами гражданам с применением автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр", от общего количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами |
% |
- |
- |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество выпущенных универсальных карт |
шт. |
- |
- |
5000 |
5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Количество государственных и муниципальных услуг, доступ к которым возможно получить с использованием универсальной электронной карты |
ед. |
- |
- |
19 |
19 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканская целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" | ||||||||||||||
1 |
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства |
% |
40 |
40 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Среднее количество обращений в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
7 |
7 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
40 |
40 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) |
мин. |
30 |
30 |
25 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Доля регламентированных государственных услуг от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными образованиями и городским округом Республики Калмыкия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
% |
90 |
90 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения Республики Калмыкия |
% |
0 |
0 |
15,8 |
26,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* - значение показателя рассчитывается".
<< Назад |
Приложение >> N 1а |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2013 г. N 583 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.