Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 15.11.2013 г. N 1700-пр
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 22.06.2012 N 606-пр
1. Пункт 1.3.1. раздела I административного регламента дополнить следующей информацией:
"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru).".
2. Абзац 9 пункта 1.3.2. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела правового и кадрового обеспечения при обращении заявителя путем почтовых отправлений или электронной почтой с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.".
3. Наименование подраздела 2.6. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем".
4. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения направления в ординатуру заявителями, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, представляются:
- Заявление на имя Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру (приложение 1 к Регламенту) с приложением:
- личного листка по учету кадров с фотокарточкой, заверенного отделом кадров с последнего места работы или учебы (не работающие свыше 1 года заполняют личный листок по учету кадров по месту подачи документов);
- автобиографии;
- направления рекомендации с последнего места работы (учебы), характеризующей уровень профессиональной подготовки, деловые и организаторские качества кандидата, с указанием специальности и целей подготовки;
- копии диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения;
- паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично поступающим в клиническую ординатуру.
Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.".
5. Пункт 2.6.3. подраздела 2.6 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. От заявителя запрещается требовать:
а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.".
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
6. Раздел II административного регламента дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.".
7. Наименование подраздела 2.7. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.".
8. Пункт 2.7.2. подраздела 2.7 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
- недостоверная или искаженная информация в представленных документах.".
9. Подраздел 2.7 раздела II административного регламента дополнить пунктом 2.7.3. в следующей редакции:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- решение комиссии по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование об отказе.".
10. Пункт 2.9.1. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.".
11. Пункт 2.10.1. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Письменные обращения регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в день поступления".
12. Раздел II административного регламента дополнить пунктами 2.14, 2.14.1 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.14.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.".
13. Пункт 3.1.1. раздела III административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление на целевую подготовку в ординатуре/интернатуре, договор о целевой подготовке выдается специалистом отдела правового и кадрового обеспечения лично заявителю после проставления заявителем своей подписи в договоре о целевой подготовке.".
14. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие Минздравсоцразвития РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минздравсоцразвития РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минздравсоцразвития РК.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке страхователь имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минздравсоцразвития РК, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) руководителю структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, на решение и действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения;
б) заместителю Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
в) Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) должностных лиц Минздравсоцразвития РК.
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) структурного подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства, должности и места работы заявителя, а также номер (номера контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действии от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минздравсоцразвития РК.
5.4.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.4.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.9. Жалоба рассматривается структурным подразделением Минздравсоцразвития РК, порядок предоставления которой был нарушен вследствие его решений и действий (бездействия), а также решений и действий (бездействия) его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему руководителю (в порядке подчиненности).
5.4.10. В случае если жалоба подана заявителем в Минздравсоцразвития РК, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. В Минздравсоцразвития РК определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.
5.4.12. Структурные подразделения Минздравсоцразвития РК, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минздравсоцразвития РК;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Минздравсоцразвития РК, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Минздравсоцразвития РК, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа Минздравсоцразвития РК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Минздравсоцразвития РК принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Минздравсоцразвития РК принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, а также сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минздравсоцразвития РК.
5.7.5. Минздравсоцразвития РК отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минздравсоцразвития РК, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право обратиться в Минздравсоцразвития РК за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Минздравсоцразвития РК.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.