Министр |
В.А. Шовунов |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 606-пр)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование" устанавливает требования предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства при предоставлении услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется:
1) лицам, окончившим обучение в высшем медицинском учебном заведении;
2) врачам, работающим в организациях системы здравоохранения независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, номере телефона, адреса официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
Адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, 3 этаж, 304 каб., отдел правового и кадрового обеспечения.
Телефон (84722) 3-47-55, факс (84722) 2-25-37.
Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:
сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
сайт Минздравсоцразвития РК (www.minzdrav.kalmregion.ru).
E-mail (электронный адрес): minsoc@mail.ru.
График работы отдела правового и кадрового обеспечения, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
1.3.2. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Заявители, представившие в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела правового и кадрового обеспечения:
- об отказе в приеме документов при предоставлении их в неполном объеме и (или) несоответствии представленных документов установленным требованиям;
- о сроках и порядке предоставления услуги.
Информация об отказе в приеме документов сообщается при личном контакте с заявителем, о сроках и порядке предоставления услуги сообщается при обращении заявителя лично или по телефону.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела правового и кадрового обеспечения при обращении заявителя лично или по телефону.
Письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела правового и кадрового обеспечения при обращении заявителя путем почтовых отправлений или электронной почтой с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача направления на целевую подготовку в ординатуре;
2) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре;
3) выдача направления на целевую подготовку в интернатуре;
4) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в интернатуре.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Документы для направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре принимаются в течение 30 дней со дня установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации контрольных цифр приема граждан на подготовку по программам послевузовского профессионального образования федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, находящимся в ведении Минздравсоцразвития России, за счет средств федерального бюджета.
Объявление о приеме документов граждан для направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования размещается на интернет-сайте, на информационном стенде Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает представленные документы от заявителей, принимает решение о направлении специалистов в целевую ординатуру, интернатуру.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Результаты конкурса объявляются конкурсантам и сообщается о необходимости подписания в Министерстве двухстороннего договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре (Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, заявитель).
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797, Российская газета, N 172, 31.07.1992);
Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4135);
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 20 января 1982 г. N 44 "О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.02.1993 N 23 "Об утверждении Положения о клинической ординатуре" (Российские вести, N 62, 01.04.1993);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, N 104, 10.06.2009);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" ("Российская газета", N 158, 26.08.2009);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн", N 260-261, 22.12.2007).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения направления в ординатуру заявителями, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, представляются:
1) заявление в письменной форме на имя Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру (приложение 1 к Регламенту);
2) личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный специалистом отдела кадров с последнего места работы или учебы (приложение 2 к Регламенту);
3) автобиография;
4) Рекомендация Ученого Совета ВУЗа, выдавшего диплом - для окончивших ВУЗ в год поступления в целевую ординатуру (подлинник с круглой печатью и копия);
5) характеристика с места работы или учебы;
6) нотариально заверенная копия диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения с приложением;
6) копия удостоверения о прохождении интернатуры (при наличии);
7) копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров;
8) две фотографии (3х4);
9) медицинская справка по форме 086у;
10) копия паспорта.
Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.
2.6.2. Для получения направления в интернатуру заявителями, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, представляются:
1) заявление в письменной форме на имя Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру (приложение 3 к Регламенту);
2) личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный специалистом отдела кадров с последнего места работы или учебы (приложение 2 к Регламенту);
3) нотариально заверенная копия диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения с приложением;
4) копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров;
5) две фотографии (3х4);
6) медицинская справка по форме 086у;
7) копия паспорта.
Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.
2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов установленным требованиям.
- ненадлежащее оформление документов.
2.7.2. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- недостоверная или искаженная информация в представленных документах;
- решение комиссии по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование об отказе.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.9.1. Срок ожидания заявителем очереди при подаче документов о предоставлении услуги и при получении результата услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.10.1. Письменные обращения регистрируются в Журнале входящей корреспонденции.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
Сектор для ожидания приема оборудуется стульями, креслами, столом для возможности раскладки документов. В помещении имеется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих прием граждан.
На стендах размещены информационные материалы, в кабинетах имеются офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы сотрудников и номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.12.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.13.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача направления на целевую подготовку в ординатуре;
2) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре;
3) выдача направления на целевую подготовку в интернатуре;
4) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в интернатуре.
3.1.1. Административная процедура по выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре
1) Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Министерство для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения осуществляется консультирование заявителя по выбору образовательного учреждения, специальности, по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление. Заявитель лично подает заявление о выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет:
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела правового и кадрового обеспечения уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
4) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения:
- формирует список кандидатов для участия в конкурсном отборе для поступления в целевую ординатуру, интернатуру по специальностям.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действий: список кандидатов для участия в конкурсном отборе.
5) Проведение конкурсного отбора.
Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование, утвержденной приказом Министра.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день, установленный приказом Министра. Продолжительность действия - 60 минут.
Результат процедуры: протокол проведения конкурсного отбора в целевую ординатуру, интернатуру.
6) Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения готовится проект приказа о направлении в целевую ординатуру, интернатуру. В приказе о направлении печатным способом указываются:
- наименование государственного органа;
- фамилия, имя, отчество лица, направленного в целевую ординатуру, интернатуру;
- специальность (по номенклатуре врачебных специальностей), на которую направлен специалист.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру, интернатуру.
Проект приказа направляется на подпись Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министр).
7) Министром подписывается приказ о направлении в целевую ординатуру, интернатуру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ направляется в отдел правового и кадрового обеспечения.
8) Специалистом отдела правового и кадрового обеспечения оформляется договор о целевой подготовке заявителя в ординатуре, интернатуре.
Один экземпляр договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре выдается на руки заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента подписания приказа.
Результат процедуры: получение заявителем одного экземпляра договора о целевой подготовке в ординатуре, интернатуре.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги представлена в приложении N 6.
3.1.2. Административная процедура по отказу в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре
1) В случае обращения в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре по истечении указанного 30-дневного срока, решения Комиссии об отказе в выдаче направления специалист отдела правового и кадрового обеспечения готовит проект решения об отказе предоставления государственной услуги и направляет на подпись Министру.
Текст приводится в соответствии с источником
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения об отказе предоставления государственной услуги, направленный на подпись Министру.
2) Министр подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное Министром.
3) Специалист отдела правового и кадрового обеспечения:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) об отказе предоставления государственной услуги;
- помещает решение об отказе предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги об отказе предоставления государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Предметом контроля за предоставлением государственной услуги является полнота и качество предоставления государственной услуги, включающая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, подготовку решений на действия специалистов Министерства.
4.2. Должностное лицо Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью организации в выдаче (отказе) направления на целевую подготовку в ординатуре, интернатуре на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.5. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильностью и своевременностью внесения записей в специальные журналы;
правильностью оформления, сроками и порядком подготовки решений согласно Регламенту;
правильностью оформления, сроками и порядками подготовки уведомлений о принятом решении согласно Регламенту;
соответствием копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.7. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, либо в судебном порядке.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министр принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Министр определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.8. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.
5.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
|
ф.и.о. |
Ф.И.О. (полностью) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется печатными буквами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес по месту прописки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- домашний телефон (с указанием кода для |
района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мобильный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление на участие в конкурсном отборе в целевую ОРДИНАТУРУ по специальности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУЗ |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, название - допускается сокращение названия ВУЗа, с указанием города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(факультет, специальность) |
Интернатура |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, база прохождения, полученная специальность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключен трудовой договор с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются (отметить прилагаемые документы):
|
|
Заполненный от руки личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный отделом кадров с последнего места работы или учебы |
| ||
|
|
Копия паспорта |
|
|
|
|
|
Автобиография |
|
|
|
|
|
Нотариально заверенная копия диплома об окончании ВУЗа с приложением |
| ||
|
|
Рекомендация Ученого Совета ВУЗа, выдавшего диплом врача - для окончивших ВУЗ в год поступления в целевую клиническую ординатуру (подлинник с круглой печатью и копия) |
| ||
|
|
Характеристика-рекомендация с последнего места работы (учебы), характеризующая уровень профессиональной подготовки, деловые и организаторские качества кандидата, с указанием специальности и целей подготовки (подлинник с круглой печатью и копия) |
| ||
|
|
копия удостоверения о прохождении интернатуры (при наличии) |
|
|
|
|
|
Копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров |
|
|
|
|
|
Медицинская справка (подлинник с печатями) о состоянии здоровья (форма 0/86У) |
| ||
|
|
Фотографии 3x4 (2 шт.). |
Все документы в указанном порядке предоставляются в папке со скоросшивателем.
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу в документальной, электронной или устной форме), обезличивание своих персональных данных отделу правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Дата подачи заявления |
|
Подпись заявителя |
|
|||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|||||
|
(рег. N заявл.) |
|
||||||
|
принял |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||||
|
проверил |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Министру здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
|
ф.и.о. |
Ф.И.О. (полностью) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется печатными буквами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес по месту прописки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- домашний телефон (с указанием кода для |
района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мобильный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление на участие в конкурсном отборе в целевую ИНТЕРНАТУРУ по специальности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУЗ |
|
|
|
|
г. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(год окончания, название - допускается сокращение названия ВУЗа, с указанием города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(факультет, специальность) |
К заявлению прилагаются (отметить прилагаемые документы):
|
|
Копия паспорта |
|
|
|
|
|
Нотариально заверенная копия диплома об окончании ВУЗа с приложением |
| ||
|
|
Копия трудовой книжки (при наличии), заверенная отделом кадров |
|
|
|
|
|
Медицинская справка (подлинник с печатями) о состоянии здоровья (форма 0/86У) |
| ||
|
|
Фотографии 3x4 (2 шт.). |
Все документы в указанном порядке предоставляются в папке со скоросшивателем.
Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу в документальной, электронной или устной форме), обезличивание своих персональных данных отделу правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Дата подачи заявления |
|
Подпись заявителя |
|
|||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|||||
|
(рег. N заявл.) |
|
||||||
|
принял |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||||
|
проверил |
|
||||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Договор о последипломной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием
"__" ________ 20__ г. |
N _______ |
г. Элиста |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, в лице Министра ________________________________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем Министерство, с одной стороны, и _________________________________, именуемый в дальнейшем Ординатор с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую подготовку специалиста для укомплектования врачебными кадрами лечебно-профилактические учреждения Республики Калмыкия.
2. Обязательства министерства
В соответствии с предметом договора Министерство обязуется:
2.1. Направить Ординатора в _______________________________________ для обучения в ординатуре по специальности ______________________________.
2.2. После завершения обучения в ординатуре трудоустроить Ординатора на работу соответствующую уровню и профилю его профессионального образования в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия.
3. Обязательства Ординатора
В соответствии с предметом договора Ординатор обязуется:
3.1. Освоить курс ординатуры по специальности.
3.2. Прибыть в Министерство для распределения на работу в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия не позднее _____________ г.
3.3. Заключить трудовой договор после окончания ординатуры с лечебно-профилактическим учреждением Республики Калмыкия на срок не менее чем 3 года.
4. Ответственность сторон
4.1. Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При невыполнении Ординатором условий настоящего договора, отчислении из ординатуры без уважительных причин, отказе приступить к работе без уважительных причин Ординатор обязан возместить Министерству в установленном порядке средства, затраченные на его обучение с момента заключения настоящего договора.
4.3. Ординатор, по его просьбе, освобождается от исполнения обязательств в следующих случаях, возникающих после заключения настоящего договора:
- при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях) или территориях;
- при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);
- жена (муж) военнослужащего офицерского и начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены);
- беременная или имеющая ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания ординатуры, если работа предоставляется вне места постоянного жительства мужа (жены).
5. Общие положения
5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, другой - у Ординатора.
5.2. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в служебном порядке.
5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания.
5.4. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.
ОРДИНАТОР
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6
Министр ____________ ______________
м.п. |
Ф.и.о. |
|
|
Адрес регистрации:
| ||
| ||
Паспорт
| ||
Выдан
| ||
| ||
Подпись
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Договор о последипломной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием
"__" ________ 20__ г. |
N _______ |
г. Элиста |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, в лице Министра ________________________________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем Министерство, с одной стороны, и _________________________________, именуемый в дальнейшем Интерн с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую подготовку специалиста для укомплектования врачебными кадрами лечебно-профилактические учреждения Республики Калмыкия.
2. Обязательства Министерства
В соответствии с предметом договора Министерство обязуется:
2.1. Направить Интерна в _______________________________________ для обучения в интернатуре по специальности _________________________________________.
2.2. После завершения обучения в интернатуре трудоустроить Интерна на работу соответствующую профилю его профессионального образования в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия.
3. Обязательства Интерна
В соответствии с предметом договора Интерн обязуется:
3.1. Освоить курс интернатуры по специальности.
3.2. Прибыть в Министерство для распределения на работу в лечебно-профилактическое учреждение Республики Калмыкия не позднее _____________ г.
3.3. Заключить трудовой договор после окончания интернатуры с лечебно-профилактическим учреждением Республики Калмыкия на срок не менее чем 3 года.
4. Ответственность сторон
4.1. Договаривающиеся стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При невыполнении Интерном условий настоящего договора, отчислении из интернатуры без уважительных причин, отказе приступить к работе без уважительных причин Интерн обязан возместить Министерству в установленном порядке средства, затраченные на его обучение с момента заключения настоящего договора.
4.3. Интерн, по его просьбе, освобождается от исполнения обязательств в следующих случаях, возникающих после заключения настоящего договора:
- при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях) или территориях;
- при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида первой или второй группы, если работа предоставляется не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);
- жена (муж) военнослужащего офицерского и начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и других федеральных служб, если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены);
- беременная или имеющая ребенка в возрасте до 1,5 лет на момент окончания ординатуры, если работа предоставляется вне места постоянного жительства мужа (жены).
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 4.3 раздела 4 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "ординатуры" следует читать "интернатуры"
5. Общие положения
5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, другой - у Интерна.
5.2. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению сторон или в служебном порядке.
5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания.
5.4. Споры по настоящему договору рассматриваются в судебном порядке.
ИНТЕРН
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6
Министр ____________ ______________
м.п. |
Ф.и.о. |
|
|
Адрес регистрации:
| ||
| ||
Паспорт
| ||
Выдан
| ||
| ||
Подпись
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
N _______ от _____________.
Вы обратились за выдачей направления в
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявление об участии в конкурсе принято "___" _____________ 20__ г., зарегистрировано N ___________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче направления ______________________________________ в связи _______________________________________.
Приложение: документы на ____ листах.
Исп. _______________
Тел. ______________
Приложение N 6
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту отдела правового и кадрового обеспечения за консультацией о порядке получения государственной услуги |
Заявитель подает заявление на получение государственной услуги |
/---------------------------------------------------------\
Да |Специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых| Нет
/----| документов и соответствие установленным требованиям |-----\
| \---------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Специалист принимает и регистрирует|| Специалист уведомляет о наличии |
| заявление в журнале заявлений, || препятствий для регистрации |
| вручает заявителю расписку с || заявления и возвращает документы |
| отметкой о дате приема || |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
Да
/---------------------------------------------------\ Нет
/----| Заседание комиссии по направлению специалистов на |----\
| | послевузовское профессиональное образование | |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Министр подписывает решение о || Министр подписывает решение об |
|назначении государственной услуги||отказе в назначении государственной |
| || услуги |
\---------------------------------/\------------------------------------/
|
/---------------------------------\ |
| Специалист оформляет договор, | |
| личное дело заявителя на | |
|получение государственной услуги | |
\---------------------------------/ |
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или письмом) решение о предоставлении (отказе) государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 22 июня 2012 г. N 606-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N 720-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 15 ноября 2013 г. N 1700-пр