Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября 2011 г. 341
О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
28 июня 2012 г.
В целях реализации Концепции республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 года N 197-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.
3. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
4. Установить, что основные параметры Программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
5. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
Председатель Правительства |
Л. Иванова |
Республиканская целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября 2011 г. N 341)
28 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2012 г. N 223 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 г. N 197-р |
Государственный заказчик-координатор |
- |
Государственные заказчики |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
Основные разработчики программы |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
Цели и задачи Программы |
Цели программы: 1. Снижение административных барьеров. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Задачи программы: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях по предметам ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование (актуализация) регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
На момент завершения реализации программы: среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2; среднее количество обращений в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 6; превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 20%; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 50%; доля районных муниципальных образований и городского округа, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа районных муниципальных образований и городского округа Республики Калмыкия - 90%; доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения Республики Калмыкия - 80%. |
Создание рабочих мест |
Программой предусмотрено создание не менее 15 дополнительных рабочих мест. |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования по направлениям и годам |
Общий объем финансирования Программы составляет - 14000,0 тыс. руб. из них: из республиканского бюджета - 10000,0 тыс. руб.: 2011 год - 0 тыс. руб.; 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; 2013 год - 5000,0 тыс. руб. из местных бюджетов - 4000,0 тыс. руб.: 2011 год - 0 тыс. руб.; 2012 год - 2000,0 тыс. руб.; 2013 год - 2000,0 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Последовательная реализация программных мероприятий позволит: оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Республики Калмыкия; снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для всех жителей Республики Калмыкия; создать систему контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Калмыкия. |
I. Проблемы, на решение которых направлена Программа
В Республике Калмыкия сформированы реестры государственных и муниципальных услуг (функций).
В целях приведения нормативных правовых актов Республики Калмыкия в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительством Республики Калмыкия принято постановление от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Органами исполнительной власти Республики Калмыкия разработаны и утверждены свыше 120 административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций).
Административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, и служит основой для оптимизации исполнения (предоставления) государственных и муниципальных функций и услуг и перевода их в электронный вид.
В целях повышения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия с гражданами и организациями постановлением Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2009 г. N 439 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия" утверждены Правила размещения в республиканских информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Республики Калмыкия" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях).
В республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (www.rk08.ru) размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в Республике Калмыкия, в том числе формы заявлений и иные документы, необходимые для получения соответствующих услуг.
Распространенным способом получения информации является наиболее затратный для заявителя и для государственных органов - консультация на личном приеме. Менее затратные способы получения консультации - по телефону и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - пользуются меньшей популярностью.
Остается не решенной задача по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.
Реализация республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы" (далее - Программа) позволит обеспечить необходимый качественный уровень предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (правовой, научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств.
Для минимизации данного риска необходимо:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.
2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными гражданскими (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска необходимо:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер.
3. Недофинансирование мероприятий Программы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях по предметам ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование (актуализация) регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижении исходных целей.
Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в течение трех лет (2011-2013 годы).
Основные целевые индикаторы и показатели Программы представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
III. Система программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.
Мероприятия Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Калмыкия.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков
Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, обеспечивать текущий мониторинг и оценку результатов, при необходимости оперативно корректировать процесс их достижения, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления.
Стратегическое и текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик:
координирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
осуществляет текущее управление и контроль за реализацией Программы;
обеспечивает внесение изменений в Программу;
осуществляет подготовку отчетов о ходе реализации Программы и их представление в соответствующие органы в установленном порядке.
Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Многофункциональный центр, а также, по согласованию, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Калмыкия.
Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ.
VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы
Последовательная реализация программных мероприятий позволит:
оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Республики Калмыкия;
снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;
обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для всех жителей Республики Калмыкия;
создать систему контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Калмыкия.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2012 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Республике
Калмыкия на 2011-2013 годы"
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 сентября 2011 года N 341
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
28 июня 2012 г.
N |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования в 2011-2013 годы (тыс. рублей) |
Результат |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1. |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||||
1.1 |
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||||
1.1.1 |
Ведение перечней услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления Республики Калмыкия, размещение их на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия перечней услуг (функций), предоставляемых органами исполнительными# власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления |
1.1.2 |
Утверждение порядка (внесение изменений в порядок) разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные органами местного самоуправления соответствующие порядки |
1.1.3 |
Разработка (внесение изменений) в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Принятие нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов, о внесении изменений в административные регламенты |
1.1.4 |
Формирование перечней муниципальных услуг (функций) |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные органами местного самоуправления перечни муниципальных услуг (функций) |
1.1.5 |
Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные перечни услуг и методики определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг |
1.1.6 |
Утверждение перечней услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные перечни услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде |
1.2 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||||
1.2.1 |
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
1.2.2 |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Калмыкия, органов местного самоуправления |
1.2.3 |
Мероприятия по размещению и обустройству МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2012 гг. |
Всего |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
Приведение здания (помещения) в соответствии с правилами организации деятельности МФЦ |
в том числе: республиканский бюджет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2.4 |
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
2809,2 |
- |
2387,5 |
421,7 |
Обустройство рабочих и присутственных мест в МФЦ в соответствии с требованиями комфортности, в том числе обеспечение информационно-коммуникационной инфраструктурой |
в том числе: республиканский бюджет |
1817,8 |
- |
1649,5 |
168,3 |
|||||
местные бюджеты |
991,4 |
- |
738,0 |
253,4 |
|||||
1.2.5 |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), органы государственных внебюджетных фондов (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Заключенные соглашения о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
1.2.6 |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденные акты, регламентирующие деятельность МФЦ |
1.2.7 |
Мероприятия по содержанию МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, Мэрия г. Элисты (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
6798,3 |
- |
2185 |
4613,3 |
Отсутствие задолженности по выплате заработной платы, оплате коммунальных платежей, услуг связи и т.д. |
в том числе: республиканский бюджет |
6368,7 |
- |
2123,0 |
4245,7 |
|||||
местные бюджеты |
429,6 |
- |
62,0 |
367,6 |
|||||
1.2.8 |
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Калмыкия и органах местного самоуправления, услуги которых предоставляются в МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
Всего |
250,0 |
- |
150,0 |
100,0 |
Повышение квалификации сотрудников МФЦ |
в том числе: республиканский бюджет |
200,0 |
- |
150,0 |
50,0 |
|||||
местные бюджеты |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
|||||
1.2.9 |
Оснащение автоматизированной информационной системой МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
2050,0 |
- |
1200,0 |
850,0 |
Подключение филиалов МФЦ к автоматизированной информационной системе МФЦ |
в том числе: республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
2050,0 |
- |
1200,0 |
850,0 |
|||||
1.2.10 |
Создание и развитие официального сайта МФЦ в сети Интернет |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2012 гг. |
Всего |
123,0 |
- |
30,0 |
93,0 |
Официальный сайт МФЦ |
в том числе: республиканский бюджет |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
|||||
местные бюджеты |
93,0 |
- |
|
93,0 |
|||||
1.2.11 |
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
399,5 |
- |
127,5 |
272 |
Утвержденные планы-графики подготовки и распространения информационных материалов |
в том числе: республиканский бюджет |
263,5 |
- |
127,5 |
136,0 |
|||||
местные бюджеты |
136,0 |
- |
- |
136,0 |
|||||
1.2.12 |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение деятельности центра телефонного обслуживания |
1.2.13 |
Создание и содержание центров телефонного обслуживания при МФЦ |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2012 гг. |
Всего |
620,0 |
- |
370,0 |
250,0 |
Оказание консультаций получателям государственных и муниципальных услуг |
в том числе: республиканский бюджет |
370,0 |
- |
370,0 |
- |
|||||
местные бюджеты |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|||||
|
Итого по разделу 1 |
Всего |
13200,0 |
- |
6600,0 |
6600,0 |
|
||
в том числе: республиканский бюджет |
9200,0 |
- |
4600,0 |
4600,0 |
|||||
местные бюджеты |
4000,0 |
- |
2000,0 |
2000,0 |
|||||
2 |
Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
2.1 |
Проведение анализа и определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти Республики Калмыкия (органов местного самоуправления) |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Доклад в Правительство Республики Калмыкия |
2.2 |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Структурированное описание осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (модель "как есть") |
2.3 |
Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Перечень взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности |
2.4 |
Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Аналитические материалы, направляемые в Правительственную комиссию по проведению административной реформы в Республике Калмыкия |
2.5 |
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Аналитические материалы, направляемые в Правительственную комиссию по проведению административной реформы в Республике Калмыкия |
2.6 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Калмыкия и муниципальные нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Калмыкия, муниципальные нормативные правовые акты |
|
Итого по разделу 2 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
|
||
в том числе: республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
3 |
Мониторинг качества и доступности государственных услуг в Республике Калмыкия |
||||||||
3.1 |
Разработка и утверждение плана мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Утвержденный план мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
3.2 |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
Аналитические материалы |
в том числе: республиканский бюджет |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3 |
Мониторинг деятельности МФЦ на предмет соответствия установленным требованиям |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение качества предоставления услуг на базе МФЦ |
3.4 |
Проведение мониторинга и оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Калмыкия |
Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2013 гг. |
Всего |
600,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
Отчет в Правительство Республики Калмыкия |
в том числе: республиканский бюджет |
600,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 3 |
Всего |
800,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
|
||
в том числе: республиканский бюджет |
800,0 |
- |
400,0 |
400,0 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по республиканской целевой программе |
Всего |
14000,0 |
- |
7000,0 |
7000,0 |
|
||
в том числе: республиканский бюджет |
10000,0 |
- |
5000,0 |
5000,0 |
|||||
местные бюджеты |
4000,0 |
- |
2000,0 |
2000,0 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2012 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Республике
Калмыкия на 2011-2013 годы"
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 сентября 2011 года N 341
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы
28 июня 2012 г.
Наименование |
Базовый год |
Период реализации |
Удельный вес |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, (%) |
35 |
35 |
40 |
50 |
0,15 |
Среднее количество обращений в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, (ед.) |
8 |
8 |
7 |
6 |
0,05 |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, (%) |
40 |
40 |
30 |
20 |
0,05 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, (%) |
35 |
35 |
40 |
50 |
0,15 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги, (ед.) |
4 |
4 |
3 |
2 |
0,05 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия, (минут) |
55 |
55 |
30 |
25 |
0,05 |
Доля регламентированных государственных услуг от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия, (%) |
45 |
45 |
100 |
100 |
0,05 |
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными образованиями и городским округом Республики Калмыкия, (%) |
1 |
1 |
100 |
100 |
0,05 |
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций от общего числа контрольно-надзорных функций, исполняемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия, (%) |
35 |
35 |
100 |
100 |
0,05 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (%) |
75 |
75 |
95 |
100 |
0,05 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (%) |
65 |
65 |
90 |
100 |
0,05 |
Доля районных муниципальных образований и городского округа, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа районных муниципальных образований и городского округа Республики Калмыкия, (%) |
0 |
0 |
80 |
90 |
0,1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, (%) |
0 |
0 |
70 |
90 |
0,05 |
Доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения Республики Калмыкия |
0 |
0 |
60 |
80 |
0,05 |
Доля районных муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, (%) |
0 |
0 |
30 |
50 |
0,05 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2012 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Республике
Калмыкия на 2011-2013 годы"
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 30 сентября 2011 года N 341
Объемы и источники финансирования Программы
28 июня 2012 г.
Источники финансирования |
Предусмотрено по Программе за весь период реализации |
в том числе по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Всего, тыс. руб. |
14000 |
0 |
7000 |
7000 |
В том числе: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет |
10000 |
0 |
5000 |
5000 |
Местные бюджеты |
4000 |
0 |
2000 |
2000 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября 2011 г. N 341 "О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 8 октября 2011 г. N 180
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2013 г. N 611
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2012 г. N 223