Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 30 декабря 2013 г. N 5940
"Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.03.2013 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы", постановлением Мэрии города Элисты от 31.07.2012 г. N 1533 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения реализации муниципальных программ города Элисты" и в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Элисты, руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации города Элисты (Сумьяновой В.А.) предусматривать при формировании бюджета города Элисты на очередной год финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Баглиеву О.С.
Глава Администрации города Элисты |
А. Дорджиев |
Муниципальная программа
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы"
(утв. Постановлением Администрации города Элисты от 30 декабря 2013 г. N 5940)
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель программы - главный распорядитель бюджетных средств города Элисты |
Администрация города Элисты |
|||
Соисполнители программы |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты, юридический отдел Администрации города Элисты, Отдел землеустройства Администрации города Элисты, Сектор информационных технологий Администрации города Элисты, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Элисты, Автономное учреждение Республики Калмыкия "Центр развития предпринимательства" |
|||
Программно-целевые инструменты программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19.03.2013 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы" |
|||
Цели программы |
Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Элисты при эффективном использовании финансовых, материально-технических и информационных ресурсов. |
|||
Задачи программы |
Совершенствование правовых основ, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Элисты; Снижение административных барьеров и создание благоприятного климата для развития предпринимательства; Повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности путем информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевые показатели (индикаторы) представлены в приложении N 1 к муниципальной программе |
|||
Сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
|||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы 300900,0 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета города Элисты - 900,0 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 300000,0 тыс. рублей. |
|||
тыс. рублей | ||||
Год |
Всего |
в том числе: |
||
Бюджет г. Элисты |
Внебюджетные источники |
|||
2014 |
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
|
2015 |
100450,0 |
450,0 |
100000,0 |
|
2016 |
100450,0 |
450,0 |
100000,0 |
|
Итого: |
300900,0 |
900,0 |
300000,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 15-30 единиц; 2. Увеличение к 2016 году доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города Элисты на 1-2%; 3. Развитие самозанятости населения и сокращение безработицы за счет роста численности работников в малых и средних предприятиях в среднем на 20-35 человек в год; 4. Активизация процессов появления новых предприятий, обеспечение конкурентоспособности; 5. Повышение качества торгового и бытового обслуживания населения города Элисты; 6. Создание условий для ускоренного развития малого и среднего предпринимательства, укрепление и повышение имиджа предпринимателя. |
I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов социально-экономического развития города Элисты и формировании стабильной социально-экономической и политической ситуации в городе. Малое предпринимательство, как динамичная форма хозяйствования, способствует развитию конкуренции, насыщению рынка необходимыми товарами и услугами, постепенному созданию среднего класса собственников, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни.
На территории города Элисты сформировался круг предприятий, стабильно осуществляющих свою деятельность на протяжении ряда лет. Создаются условия для инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства: Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства и занятости в городе Элисте, Автономное учреждение Республики Калмыкия "Центр развития предпринимательства", Консультативный центр при отделении Сберегательного банка Северо-Кавказского банка СБ РФ.
Развитие малого и среднего предпринимательства - это эффективное средство роста реальных доходов населения, снижения социальной напряженности, а также один из способов реализации политики государства, направленной на формирование цивилизованной конкурентной среды, способствующей эффективному размещению ресурсов, на улучшение инвестиционного климата.
Анализ ситуации в развитии малого и среднего предпринимательства показывает, что это одна из наиболее динамично развивающихся сфер.
По состоянию на 1 января 2013 года в городе Элисте зарегистрированы: 107 малых предприятий, 314 микропредприятий, 21 предприятие среднего предпринимательства и 5398 индивидуальных предпринимателей. Между тем, количество индивидуальных предпринимателей из-за увеличения суммы страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации в 2013 году резко сократилось.
Рис. 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 января 2013 года
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий (без внешних совместителей) в среднесписочной численности всех предприятий и организаций города Элисты без учета внешних совместителей в 2012 году составила 17,9% (в 2011 году - 16,3%).
Факт роста основных показателей деятельности малых и средних предприятий может рассматриваться как положительный, свидетельствующий о привлекательности статуса субъекта малого предпринимательства для ведения хозяйственной деятельности.
Наибольший удельный вес в общей численности малых и средних предприятий по видам деятельности в городе Элисте приходится на торговлю - 47,6%, на строительство - 19,9%, бытовое обслуживание - 15,4%, транспорт - 9%.
Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли и транспортных услуг по перевозке пассажиров.
По-прежнему лидирующее положение занимает непроизводственная сфера деятельности (прежде всего оптовая и розничная торговля), не требующая больших финансовых вложений и дающая быстрый оборот капитала, оставаясь наиболее привлекательной.
Оборот розничной торговли по городу Элисте за 2012 год составил 8369,7 млн руб., что в сопоставимых ценах на 6,3% больше, чем за соответствующий период 2011 года. В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 43,5%, непродовольственных товаров - 56,5% (в 2011 году - 42,5% и 57,5% соответственно).
Объем оптовой продажи предприятиями оптовой торговли города Элисты составил 665,5 млн руб., что в сопоставимых ценах в 5,3 раза больше, чем в 2011 году.
В 2012 году оказано платных услуг на 840,9 млн руб. Удельный вес оказанных услуг по городу Элисте составил 89,9% от общего объема платных услуг, оказанных по Республике Калмыкия, объем бытовых услуг населению составил 96,8 млн руб., что составило 126,9% от соответствующего периода 2011 года.
Отмечается ежегодный прирост поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД) в бюджет города Элисты от субъектов предпринимательства. Объем поступлений в 2012 году составил 71,6 млн руб., что на 3,9% больше по сравнению с 2011 годом. В этой связи за 9 месяцев 2013 года сумма налоговых отчислений от субъектов предпринимательства по ЕНВД в бюджет города Элисты составила 49,7 млн рублей, что по сравнению с соответствующим периодом меньше на 11%.
Кроме того, на развитие малого и среднего предпринимательства города Элисты, оказывают сдерживающее влияние следующие факторы:
- недостаточность собственных средств для развития и высокая стоимость заемных средств;
- недостаточность знаний и навыков ведения предпринимательской деятельности, отсутствие должной квалификации занятых предпринимательской деятельностью;
- нехватка производственных и офисных помещений;
- рост цен на энергоносители и сырье.
В 2010 году в отделении Сберегательного банка Северо-Кавказского банка СБ РФ при участии Администрации города Элисты был создан консультативный центр для оказания практической и методологической помощи по вопросам банковского обслуживания и кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и реализации программ кредитно-финансовых учреждений, направленных на формирование условий для создания и обновления основных фондов предприятий малых и средних форм.
В целях создания многоступенчатой системы непрерывного образования населения в городе Элисте, взаимного сотрудничества в научно-технической сфере, организации совместных работ по развитию научно-инновационных проектов и малого предпринимательства между Администрацией города Элисты и ФГБОУ ВПО "Калмыцкий государственный университет" было заключено соглашение о взаимодействии. В рамках данного соглашения осуществляется обеспечение информационного сопровождения проводимых мероприятий с использованием средств массовой информации, рекламы, изданием брошюр, справочников, разработки совместных проектов, направленных на развитие экономики города.
Основным направлением в деятельности Администрации города Элисты в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства является создание благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, оказание квалифицированной правовой помощи, популяризация опыта передовых предпринимателей, ликвидация административных барьеров.
Безусловно, малый бизнес - довольно сложное и рискованное занятие, требующее, прежде всего, большой самоотдачи, стремления к новому, умения самостоятельно находить и принимать решения. Решать задачи, влияющие на развитие малого и среднего предпринимательства, можно лишь совместными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также путем применения программно-целевого метода, являющегося одним из самых действенных способов достижения поставленных целей.
II. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Элисты при эффективном использовании финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
Реализацию намеченной цели предполагается осуществить посредством решения следующих задач:
1. Совершенствование правовых основ, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Элисты
2. Снижение административных барьеров и создание благоприятного климата для развития предпринимательства.
3. Повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности путем информационного сопровождения деятельности субъектов предпринимательства.
В целом решение поставленных задач будет обеспечиваться путем реализации программных мероприятий, запланированных на 2014-2016 годы, что позволит сохранить и развить позитивную динамику в секторе малого и среднего предпринимательства, обеспечив при этом рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и создание дополнительных рабочих мест.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Эффективность реализации мероприятий программы будет оцениваться исходя из соотношений позитивных изменений следующих показателей, произошедших в сфере малого и среднего предпринимательства вследствие проведения мероприятий по реализации Программы. Экономический эффект обусловлен увеличением: количества субъектов малого и среднего предпринимательства, объемов налоговых поступлений от малых и средних предприятий в бюджет города Элисты, ростом их удельного веса в общей структуре поступлений. Социальный эффект обусловлен увеличением: численности занятых в малом и среднем предпринимательстве и, как следствие, снижением уровня безработицы в городе, доли работников малых и средних предприятий в общем объеме численности экономически активного населения.
Таким образом, на основе прогноза развития малого и среднего предпринимательства в результате реализации мероприятий программы в течение 3 лет предполагается достичь:
1. роста численности субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 15-30 единиц;
2. увеличения к 2016 году доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города Элисты на 1-2%;
3. роста численности работников в малых и средних предприятиях в среднем на 20-35 человек в год;
4. активизации процессов появления новых предприятий;
5. повышения качества торгового и бытового обслуживания населения города Элисты.
Оценка достижения целей и выполнения задач Программы будет осуществляться на основе целевых индикаторов (показателей), которые приведены в приложении N 1.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет осуществляться в период 2014-2016 годов.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Элисты, а также средств, привлеченных исполнителями Программы для ее реализации в соответствии с действующим законодательством. На реализацию программных мероприятий финансовые средства на 2014 год не предусмотрены. Общий объем финансирования Программы в 2014-2016 годах составляет 300900,0 тыс. руб., в том числе:
- на 2014 год - 100000,0 тыс. руб.;
- на 2015 год - 100450,0тыс. руб.;
- на 2016 год - 100450,0 тыс. руб.
На реализацию программных мероприятий финансовые средства из бюджета города Элисты на 2014 год не предусмотрены. В случае возникновения потребностей финансирования мероприятий, направленных на реализацию мероприятий настоящей Программы, объемы финансирования будут уточняться в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Механизм финансовой поддержки субъектов предпринимательства формируется в рамках Порядков субсидирования, утвержденных постановлениями Администрации города Элисты по отдельным мероприятиям.
VI. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из семи направлений:
1. Совершенствование правовых основ, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Административно-организационная и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства, снижение административных барьеров.
3. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и услуг и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения.
5. Повышение экономической доступности товаров для населения города Элисты.
6. Совершенствование правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг, защиты прав потребителей.
7. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация системных программных мероприятий в рамках направлений, с указанием ответственных исполнителей, объемов и источников финансирования каждого мероприятия, изложена в Приложении N 2 к Программе.
Координатором программы является отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты. Координатор программы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики, планирования и прогнозирования Администрации города Элисты информацию о ходе выполнения программы в разрезе предусмотренных источников финансирования и результатов исполнения программных мероприятий.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой информации о ходе реализации программы возлагается на координатора программы.
VII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Основными рисками при реализации Программы являются:
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Отчет 2012 год |
Оценка 2013 год |
Значения показателей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
Муниципальная программа | |||||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе: |
ед. |
5840 |
5631 |
5679 |
5752 |
5817 |
|
юридические лица |
ед. |
442 |
446 |
449 |
453 |
461 |
|
индивидуальные предприниматели |
ед. |
5398 |
5185 |
5230 |
5299 |
5356 |
2 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), всего |
ед. |
5531 |
5462 |
5481 |
5507 |
5536 |
3 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
17,9 |
17,4 |
17,5 |
17,7 |
17,9 |
4 |
Сумма поступлений ЕНВД в бюджет города Элисты |
млн руб. |
71,6 |
68,7 |
68,9 |
69,1 |
71,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| |||||||
1. Совершенствование правовых основ, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
1.1 |
Реализация Федеральных законов от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" |
Структурные подразделения Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
1.2 |
Организационная и методическая поддержка в реализации мер развития малого и среднего предпринимательства в городе Элисте |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
1.3 |
Организационное обеспечение деятельности Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства и занятости города Элисты |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
1.4 |
Разработка, утверждение и внесение необходимых изменений и дополнений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере предпринимательской деятельности |
Структурные подразделения Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2. Административно-организационная и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства, снижение административных барьеров | |||||||
2.1 |
Организация работы по приватизации арендованных муниципальных объектов недвижимости, подлежащих отчуждению по преимущественному праву покупки |
КУМИ Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2.2 |
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к принятию участия на получение муниципальных заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ |
Сектор муниципального заказа Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2.3 |
Проведение организационных мероприятий по обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства правовыми консультациями в различных областях права |
Юридический отдел Администрации города Элисты, отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2.4 |
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных, городских выставках и ярмарках |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2.5 |
Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку из бюджета города Элисты |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты, сектор информационных технологий Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
3. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
3.1 |
Организация и проведение совещании по разъяснению федерального, республиканского законодательства, нормативных актов органов местного самоуправления для малых и средних предприятий и предпринимателей |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
3.2 |
Размещение информации (объявления о проводимых конкурсах, семинарах и т.д.), касающейся субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации в периодической печати и на официальном сайте Администрации города Элисты |
МБУ РГ "Элистинская панорама", сектор информационных технологий Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
3.3 |
Проведение мониторинга условий развития малого и среднего предпринимательства, разработка аналитических и прогнозных материалов |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4. Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и услуг и повышения территориальной доступности торговых объектов для населения | |||||||
4.1 |
Проведение мониторинга обеспеченности населения площадью торговых объектов с выявлением проблемных зон |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4.2 |
Содействие открытию торговых объектов на территории города Элисты по продаже товаров народных промыслов и сувениров |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4.3 |
Содействие в формировании торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории города Элисты |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4.4 |
Содействие развитию торговой сети в городе Элисте |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты, отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
5. Повышение экономической доступности товаров для населения г. Элисты | |||||||
5.1 |
Проведение мониторинга цен на товары повседневного спроса с целью недопущения их необоснованного повышения |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
5.2 |
Организация и проведение сельскохозяйственных ярмарок, ярмарок выходного дня с привлечением местных товаропроизводителей, крестьянско-фермерских хозяйств, садоводов-огородников |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6. Совершенствование правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг, защиты прав потребителей | |||||||
6.1 |
Разработка нормативно-правовых актов по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания и прочих услуг |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6.2 |
Внесение необходимых изменений и дополнений, предложений по совершенствованию действующего законодательства в области потребительского рынка и услуг |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6.3 |
Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6.4 |
Пропаганда законодательства о защите прав потребителей и освещение в средствах массовой информации мероприятий по контролю в данной области |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6.5 |
Обеспечение защиты прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, совершенствование взаимодействия органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере потребительского рынка и услуг |
Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
7. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего бизнеса | |||||||
7.1 |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
Администрация города Элисты |
Бюджет города Элисты |
400,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
7.2 |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов |
Администрация города Элисты |
Бюджет города Элисты |
500,0 |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
7.3 |
Обеспечение доступа предпринимателей к получению кредитов и займов |
Кредитные организации, Автономное учреждение Республики Калмыкия "Центр развития предпринимательства" |
Средства кредитных организаций, Автономного учреждения "Центр развития предпринимательства" |
300000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|
Всего: |
|
|
300900,0 |
100000,0 |
100450,0 |
100450,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Элисты
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
BP |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
| |||||||||
Муниципальная программа |
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы" |
Администрация города Элисты |
701 |
0412 |
7971800 |
810 |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета города Элисты, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города Элисты
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа |
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы" |
всего |
100000,0 |
100450,0 |
100450,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
||
республиканский бюджет |
|
|
|
||
бюджет города Элисты |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
||
внебюджетные источники |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 30 декабря 2013 г. N 5940 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Элисте на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 28 января 2014 г. N 11, от 31 января 2014 г. N 13
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.