Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 15 января 2014 года N 6-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия
14 ноября 2014 г., 7 апреля 2016 г.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- в Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - Министерство) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Дармаева, д. 21. контактный телефон: 4-02-84. График работы министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: 358007, г. Элиста, I микрорайон, д. 33, контактный телефон: (84722)4-36-37, 4-36-42. График работы МФЦ: понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 17.00; воскресенье - выходной день;
- по телефонам Министерства и МФЦ;
- на официальном сайте Министерства http://minstroy.kaImregion.ru;
- на официальном сайте МФЦ http://mfc.rk08.ru;
- на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
- на сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства и сотрудники МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в Автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, разрешение выдается сроком на 5 лет;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- выдача письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления на бумажном носителе.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 7 апреля 2016 г. N 65-п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом РФ от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011 г. N 88),
- Федеральным Законом РФ от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.04.2012 г. N 94),
- Федеральным законом РФ от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (опубликован в "Российской газете" от 5 декабря 2014 г. N 278, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289 "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (с изменениями от 28.06.2012 N 231) ("Хальмг Унн" от 10.09.2011 N 160 (16271)),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 г. N 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия" (с изменениями от 28 сентября 2011 года N 330) ("Хальмг Унн" от 17.11.2010 N 210 (16078)).
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289 "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также достоверность представленных сведений.
В заявлении указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
К заявлению на получение разрешения заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.8.2. Переоформление разрешения осуществляется на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Переоформление разрешения осуществляется в случае:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Платежный документ, подтверждающий оплату государственной услуги. Данный документ запрашивается специалистами в порядке межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникавшие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются:
- Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 раздела I Регламента.
- Оформление заявления несоответствующей формы, установленной приложением к Регламенту.
- Отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления.
- Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.8 раздела II Регламента.
- Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством.
Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации, данных, сведений содержащихся в заявлении и представленном комплекте документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.12 раздела II Регламента, является исчерпывающим.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.13. Основания для приостановления государственной услуги не устанавливаются.
2.14. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется министерством на штатной основе в размере 2600 рублей, а в выдаче дубликата разрешения в размере 200 рублей.
2.15. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке). Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, размер платы за выдачу дубликата составляет 200 рублей и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
2.16. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди, в случае явки заявителя во время, указанное в копии заявления, не должен превышать 15 минут.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления необходимых документов.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18.1. Требования к помещениям для приема заявителей:
- прием заявителя осуществляется в помещениях министерства;
- помещения для приема заявителей должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения для приема оборудуются стендами с информацией о государственной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;
- рядом с помещением для приема должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.18.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Выдача разрешений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствам пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.
2.18.3. Требования к местам для ожидания предоставления государственной услуги:
- должны иметь условия, оптимальные для ожидания заявителей и работы сотрудников министерства;
- должны быть оборудованы стульями (креслами), напольными и (или) настенными вешалками для одежды.
2.18.4. Требования к информационным стендам:
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- график приема граждан должностными лицами министерства;
- номера телефонов для получения справочной информации.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 7 апреля 2016 г. N 65-п пункт 2.18 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.18.5
2.18.5. Министерство обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги:
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги являются.
- доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Калмыкия в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.20. Формы заявлений на получение государственной услуги (см. приложения 1, 2, 3, 4 к Регламенту), образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальной странице министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru. Формы заявлений, размещенные на указанной странице, должны быть доступны для копирования и вывода на печать.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п в подпункт 2.21.2 пункта 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажира и багажа легковым такси;
- Выдача дубликата (переоформленного) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажира и багажа легковым такси.
Последовательность действий, осуществляемых при оказании государственной услуги, указана в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении 6 к Регламенту.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов в Министерство или МФЦ.
3.3. Рассмотрение заявления включает в себя следующие административные действия:
- ответственный специалист министерства проверяет содержание представленных документов и сопоставляет их с данными указанными в заявлении;
- при соответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении, ответственный специалист министерства формирует реестровую запись в Реестре выданных разрешений, путем занесения в него соответствующих данных. Итогом указанных в пункте 3.4. раздела III Регламента действий является вывод на печать бланка разрешения;
- при несоответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении ответственный специалист министерства готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры:
1) документы для выдачи разрешения проверены и принято решение о выдаче разрешения;
2) в случае если установлены основания указанные в пункте 2.12. Регламента, подготовлен и направлен мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Срок рассмотрения заявления - в течение 15 рабочих дней.
3.4. Выдача разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения ответственным исполнителем и подписания Министром (заместителем Министра).
3.4.2. Разрешение подписывается Министром (заместителем Министра) и заверяется печатью.
3.4.3. Оформленное разрешение ответственным исполнителем направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении.
По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю при наличии доверенности.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 14 дней.
3.4.4. Заявитель при получении разрешения на руки обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений.
3.4.5. В случае утраты разрешения, переоформленного разрешения выдается дубликат разрешения, дубликат переоформленного разрешения.
3.5. Выдача дубликата разрешения (переоформленного разрешения)
3.5.1. Выдача дубликата разрешения (переоформленного разрешения) выдается на основании письменного заявления получателя государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.5.2. При выдаче, дубликата разрешения, дубликата переоформленного разрешения в графу "Особые отметки" разрешения вносится соответствующая запись. При этом срок действия переоформленного разрешения, дубликата разрешения и дубликата переоформленного разрешения исчисляется с даты выдачи разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней.
3.5.3. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения:
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
4) реорганизации юридического лица.
Переоформленное разрешение выдается на основании заявления (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) получателя государственной услуги.
3.5.4. Результатом процедуры является:
1) выдача дубликата разрешения;
2) выдача дубликата переоформленного разрешения;
3) выдача переоформленного разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия и Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Текущий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль и начальником отдела транспорта и связи.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.4. Общий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов Министерства) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.6. Проверка предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Министерства. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами.
4.7. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
4.8. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.9. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.10. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направления в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.13. Меры ответственности государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента, нарушение сроков исполнения государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе обратиться в министерство или в МФЦ с жалобой в письменной или устной форме в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу лично или направить обращение по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг.
Жалоба, поступившая в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. За неисполнение обязанностей прописанных в Регламенте, должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. раздела V Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.