Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 февраля 2014 г. N 24-од
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия"
31 мая 2016 г., 3 апреля 2017 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230-ФЗ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, номер названного постановления следует читать как N 230
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14.05.2012 г. N 49-пр.
3. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Хальмг унн".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Лиджиева Б.О.
Первый заместитель Министра |
В.В. Первеев |
Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 66-од в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия"
(утв. Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 февраля 2014 г. N 24-од)
31 мая 2016 г., 3 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при представлении в установленном порядке информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия информации.
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 г. N 65, официально опубликованным в газете "Хальмг Унн" от 27.02.2013 г. N 33.
1.2. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:
Адрес: дом 8.3, АТО "Город Шахмат", г. Элиста, Республика Калмыкия, 358014.
Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 62960,
Адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru,
График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождении, номерах телефонов:
Отдел ведения реестра и регистрации прав, дом 8.3, район "Уралан", г. Сити Чесс, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358014. Телефон для справок (консультаций): 8 (84722) 62960, адрес электронной почты: mziork@rk08.ru, график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru и на официальном сайте Министерства в сети Интернет mziork.kalmregion.ru.
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты:
- в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут; в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
- письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги. Размещенная на официальном сайте информация доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия. Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Министерства - отделом ведения реестра и регистрации прав (далее также - Отдел).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- представление информации;
- отказ в представлении информации.
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Закон Республики Калмыкия от 10.06.2013 N 437-IV-З "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия", официально опубликованный в газете "Хальмг унн", N 97, 11.06.2013.
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26.04.1999 г. N 73 "Об организации учета государственного имущества Республики Калмыкия и ведения Реестра государственного имущества Республики Калмыкия", официально опубликованное в газете "Деловая Калмыкия" от 22.02.2007 г. N 7 (542).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (приложения 2, 3). В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, паспортные данные, его местонахождение. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
- копии учредительных документов (устав (положение), учредительный договор);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры купли-продажи, мены, дарения и др., акты приема-передачи);
по своему желанию заявитель может предоставить следующие документы:
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя (свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН);
- копия технического паспорта (для объекта недвижимого имущества).
Для заинтересованных физических лиц:
- заявление (приложение 1). В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя - индивидуального предпринимателя, паспортные данные, его местонахождение или наименование - юридического лица, его местонахождение, ОГРН. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
- копия паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договоры купли-продажи, мены, дарения и др., акты приема-передачи);
по своему желанию заявитель может предоставить следующие документы:
- копия технического паспорта (для объекта недвижимого имущества).
Для органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также юридических лиц, сведения о которых внесены в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия, представление документов к заявлению не требуется.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отзыв заявителем своего заявления;
- решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять государственную услугу в отношении конкретного объекта учета;
- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
- представление (направление) заявления неустановленной формы;
- представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Министерство и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде направляется на официальный сайт Министерства в сети Интернет или на адрес электронной почты Министерства и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.11.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечению условий доступности государственной услуги для инвалидов.
2.12.1. Прием заявлений осуществляется в Министерстве отделом кадрового и организационного обеспечения.
Прием заявителей осуществляется в Министерстве отделом ведения реестра и регистрации прав.
2.12.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Министерства, осуществляющих прием.
2.12.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.12.4. В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.12.5. Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Министерства;
номера телефонов работников Министерства, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.6. Министерством должны быть обеспечены условия, для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
2.12.7. Помещение Министерства должно предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.8. Сотрудники Министерства должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.12.9. Помещение Министерства должно предусматривать возможность надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.12.10. Помещение Министерства должно быть оборудовано средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.11. Министерством должен быть обеспечен допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.12. Министерством должен быть обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга.
2.12.13. Сотрудники Министерства должны оказывать инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.12.14. Министерством должно быть выделено на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидам и соблюден порядок их использования.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги Министерства являются возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.13.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не является обязательным условием оказания государственной услуги.
2.13.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.13.5 пункта 2.13 раздела 2
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 3 апреля 2017 г. N 82-од раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Для получения государственной услуги заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия. Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме путем заполнения формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
2.14.2. Для получения услуги к заявлению могут быть прикреплены образы документов личного хранения в электронной форме, указанные в административном регламенте.
2.14.3. Требования, предъявляемые к образам документов в электронной форме, прикрепляемых к заявлению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия:
допустимые форматы документов - PDF, TIF, TIFF или JPG;
если документ содержит несколько страниц, он должен быть прикреплен в виде одного многостраничного файла, недопустимо прикрепление отдельных документов на каждую страницу;
рекомендуемое разрешение при сканировании документа - 300 dpi;
формат документа - А4;
режим сканирования - цветной или черно-белый,
текст отсканированного документа должен располагаться прямо относительно границ формата документа, изображение должно быть полным, четким и хорошо читаемым как при просмотре на экране компьютера, так и при печати;
страницы отсканированного документа должны идти по порядку, документ не должен содержать пустых страниц, недопустимо прикрепление документа, где изображение повернуто, частично закрыто или нечитаемо, либо расположено вверх ногами;
максимально допустимый размер направляемого электронного образа 5 Мб.
2.14.4. Заявления и документы, поданные в электронном виде, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе документы личного характера (образы документов личного хранения в электронной форме) подлежат обязательному приему и регистрации.
2.14.5. Заявитель имеет возможность подать жалобу в электронной форме на действия должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги или на отказ в предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру, которая включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- взаимодействие Министерства с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- поиск и формирование необходимой информации;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства:
Свидетельства из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Республики Калмыкия, или их копии.
3.3. Состав документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.4.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на официальный сайт Министерства в сети Интернет с использованием единой социальной карты.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.4.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем направления запроса на официальный сайт Министерства с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.4.3. Взаимодействие Министерства с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Министерства с Федеральной налоговой службой России. Министерством осуществляется межведомственный запрос о сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц; сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в отношении заявителей.
3.4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Информация, содержащаяся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, либо отказ в предоставлении информации направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.5. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
3.5.2. Заявление регистрируется в день поступления.
а) Заявление и прилагаемые документы, направленные в Министерство почтовым отправлением или в электронной форме, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
б) При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и знакомится с представленными документами.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, ведение которого осуществляет Министерство, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
в) Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в журнале учета и присваивает ему входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы поступают к сотруднику Отдела.
3.5.4. В течение 2 рабочих дней сотрудник Отдела проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.5.5. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела кадрового и организационного обеспечения и отдела управления республиканским имуществом, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.6. Описание административной процедуры "Взаимодействие Министерства с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия".
При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с ФНС России по вопросу предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.6.1. При подаче заявления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) о предоставлении сведений из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия осуществляется запрос в ФНС России по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в течение 5 рабочих дней.
3.6.2. Результатом административной процедуры является:
- направление запроса в ФНС России по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- получение от ФНС России сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.6.3. Должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела управления республиканским имуществом, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.7. Описание административной процедуры "Поиск и формирование необходимой информации"
3.7.1. Основанием для начала процедуры поиска и формирования необходимой информации является получение специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
3.7.2. Специалист, уполномоченный представлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия и формирует письменный ответ, который является результатом административной процедуры.
Действие должно быть выполнено:
при заявлении о представлении информации юридических лиц об их объектах учета - в течение 2-х календарных дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации;
в иных случаях - в течение 3-х календарных дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
В случае необходимости уточнения специалист, уполномоченный представлять информацию, направляет запросы соответствующим юридическим лицам не позднее чем за 3 календарных дня до окончания срока предоставления государственной услуги.
3.7.3. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
формирует выписку из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия; перечень юридических лиц, имеющих республиканское имущество с указанием ФИО руководителей и контактных телефонов; сведения о реквизитах юридических лиц, имеющих республиканское имущество; сведения об объектах учета, иную информацию из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия,
готовит справку об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия,
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа, хранящегося в Министерстве, готовит сопроводительное письмо к данной копии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации или получения ответа на отправленный запрос.
3.7.4. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в подпункте 3.7.3 Административного регламента документы на согласование уполномоченным должностным лицам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов, указанных в подпункте 3.7.3 Административного регламента.
3.7.5. Уполномоченные должностные лица согласовывают документы, указанные в подпункте 3.7.3 Административного регламента, в течение 1 дня и передают их на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.7.6. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия, или справку об отсутствии сведений об объекте в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, или сопроводительное письмо к копии документа, или иную информацию, сформированную из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия.
Документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом в течение 1 календарного дня.
3.7.7. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанные документы в порядке делопроизводства для выдачи (направления по почте). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от уполномоченного должностного лица.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовка:
- выписки из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;
- перечня юридических лиц, имеющих республиканское имущество с указанием ФИО руководителей и контактных телефонов;
- сведений о реквизитах юридических лиц, имеющих республиканское имущество;
- сведений об объектах учета, иную информацию из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;
- справки об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия,
- копии с документа, хранящегося в Министерстве, с сопроводительным письмом.
3.7.9. Должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.8. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка:
- выписки из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;
- справки об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия;
- перечня юридических лиц, имеющих республиканское имущество с указанием ФИО руководителей и контактных телефонов;
- сведений о реквизитах юридических лиц, имеющих республиканское имущество;
- сведений об объектах учета;
- отказа в предоставлении государственной услуги.
3.8.2. Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично, в случае обращения заявителя непосредственно в Министерство:
а) Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
б) При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный выдавать информацию, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
в) Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
г) Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в журнале учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
д) Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю (представителю), заявитель (представитель) расписывается в получении документов в журнале учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8.3. В иных случаях, результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги в течение 2-х рабочих дней направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
3.8.4. Должностными лицами Министерства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела кадрового и организационного обеспечения, отдела управления республиканским имуществом, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.8.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде:
выписки из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;
справки об отсутствии сведений в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия; отказа в предоставлении государственной услуги.
Министерством также дополнительно предоставляется следующая информация:
перечень юридических лиц, имеющих республиканское имущество;
реквизиты юридических лиц, имеющих республиканское имущество, ФИО руководителей, номера контактных телефонов;
сведения об объектах учета;
иная информация по запросу.
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 3 апреля 2017 г. N 82-од раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа
3.9 В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, поданное заявление заносится в перечень заявлений на обработку ответственному сотруднику.
После проведения проверки заявления и всех приложенных документов, а также получения документов по межведомственному информационному взаимодействию ответственным сотрудником принимается решение.
В случае принятия положительного решения заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов личного хранения и получения результата предоставления услуги.
В случае если при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления услуги ответственным сотрудником выявляется несоответствие прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, результат государственной услуги заявителю не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы Отдела по предоставлению услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Министерства либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт Министерства в сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Министерства или Правительства Республики Калмыкия, указанным на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации,
содержащейся в Реестре
государственного имущества
Республики Калмыкия"
Министерство
по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Заявление
(ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
Я, |
|
, имеющий(ая) |
|||||||||||||
|
(полностью Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
, |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность) |
||||||||||
выдан "__" ___________ ____ г. | |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
(когда и кем выдан) |
|
||||||||||||||
проживающий(ая) по адресу |
|
, |
|||||||||||||
|
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания) |
|
|||||||||||||
действующий(ая) от имени* |
|
, |
|||||||||||||
|
(полностью Ф.И.О. физического лица, от имени которого действует представитель) |
|
|||||||||||||
имеющего(ей) паспорт серии* ________ N ________, | |||||||||||||||
выдан* "__" _______ ____ г. |
|
, |
|||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
|
|||||||||||||
проживающего(ей) по адресу* |
|
, |
|||||||||||||
|
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, от имени которого действует представитель) |
|
|||||||||||||
на основании* |
|
||||||||||||||
|
(наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель) |
||||||||||||||
прошу выдать информацию из Реестра государственного имущества РК о |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(наименование объекта, точный адрес и другие основные характеристики)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
К настоящему заявлению прилагаю: | |||||||||||||||
N п/п |
Реквизиты |
Подлинник |
Копия |
||||||||||||
Контактный телефон ____________, факс ___________, адрес электронной почты _______________________. | |||||||||||||||
Информацию прошу |
|
. |
|||||||||||||
|
(выдать лично, направить по почте, выдать представителю*, направить представителю*) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
(подпись) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
|||||||||||||
"__" __________ ____ г. | |||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных |
______________________________
* Заполняется, если от имени физического лица действует представитель.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации,
содержащейся в Реестре
государственного имущества
Республики Калмыкия"
Министерство
по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Заявление
(ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РК)
| ||||
(полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления) | ||||
зарегистрировано "__" _________ ____ г. ОГРН _________________________, | ||||
адрес места нахождения |
|
, |
||
просит выдать |
|
|||
|
(наименование объекта, его основные характеристики) |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Контактный телефон ______________, факс ____________, адрес электронной почты ____________________________. | ||||
Информацию просим |
|
. |
||
|
(выдать лично, направить по почте в адрес юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность лица, уполномоченного подписывать заявление от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
М.П. (Ф.И.О.) |
"__" ___________ ____ г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации,
содержащейся в Реестре
государственного имущества
Республики Калмыкия"
Министерство
по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Заявление
(ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ - ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
| ||||
(полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя) | ||||
зарегистрировано "__" _________ ____ г. ОГРН _________________________, адрес места нахождения _______________________________________________, просит выдать информацию из Реестра государственного имущества РК о
| ||||
(наименование объекта, адрес и другие основные характеристики)
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
. |
|||
К настоящему заявлению прилагаются: | ||||
N п/п |
Реквизиты |
Подлинник |
Копия |
Контактный телефон ______________, факс ____________, адрес электронной почты ____________________________. | |||||||
Информацию просим |
|
. |
|||||
|
(выдать лично, направить по почте в адрес юридического лица) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|||
(должность лица, уполномоченного подписывать заявление от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
М.П. (Ф.И.О.) |
|||
"__" ___________ ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 февраля 2014 г. N 24-од "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 25 февраля 2014 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 3 апреля 2017 г. N 82-од
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 66-од
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа