Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок представления и оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии
5.1. Лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, подает на имя Главы администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия заявление, оформленное согласно Приложению 1 к настоящему Положению, и подтверждающие документы (копия трудовой книжки, справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации, копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, справка о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) и другие необходимые документы).
5.2. Заявление лица об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется администрацией Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в день подачи (получения по почте) заявления со всеми необходимыми документами и направляется для рассмотрения в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и должности муниципальной службы Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - комиссия), создаваемой на основании распоряжения администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
Положение о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет утверждается Собранием депутатов муниципального образования.
Состав Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет формируется из представителей Администрации Уланхольского сельского муниципального образования, депутатов Уланхольского сельского муниципального образования, и утверждается распоряжением Главы администрации Уланхольского сельского муниципального образования.
5.3. Специалист по кадровой работе регистрирует заявление лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет или о проведении перерасчета пенсии за выслугу лет, проверяет пакет прилагаемых документов и выдает расписку заявителю о приеме документов.
Специалист по кадровой работе в десятидневный срок с даты поступления заявления:
1) осуществляет проверку правильности оформления представленных документов. В случае выявления нарушений при заполнении документов муниципального служащего муниципального образования, возвращает представленные документы на дооформление и принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
2) заверяет копии документов;
3) принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
4) запрашивает в необходимых случаях от муниципальных органов и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
5) готовит справку о должностях, периоды службы в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
6) готовит проекты решения Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет либо об установлении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Уланхольского сельского муниципального образования;
7) организует проведение заседания Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет.
5.4. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет в десятидневный срок рассматривает поступившие материалы и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
5.5. В случае положительного решения комиссии указанное решение в десятидневный срок со дня его принятия направляется в бухгалтерию администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Специалист бухгалтерии (далее - специалист), отвечающий за организацию работы по назначению пенсии, производит расчет суммы пенсии за выслугу лет в денежном выражении, готовит проект распоряжения администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия об установлении заявителю пенсии за выслугу лет и вносит его на утверждение Главе администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
5.6. После заседания секретарь Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет в десятидневный срок:
1) оформляет решение Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет;
2) оформляет протокол заседания Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет;
3) на основании решений Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет готовит проекты постановления Главы Администрации о назначении пенсии за выслугу лет и вместе с протоколом передает их на подпись Главе Администрации;
4) после подписания и регистрации постановление Главы Администрации, копия протокола заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу лет и пакет документов в 3-дневный срок передает в бухгалтерию Администрации Уланхольского сельского муниципального образования.
5.7. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет, секретарь Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причины отказа, не позднее 10 дней после принятия соответствующего решения.
5.8. В случае если имеются условия и основания для установления пенсии за выслугу лет, но общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии превышают размеры, установленные пунктами 4, 5, 6 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается с условием ее выплаты с момента, когда общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии не будут превышать установленных размеров.
По-видимому, в пункте 5.8 раздела V настоящего приложения допущены опечатки, имеются в виду пункты 4.1, 4.2, 4.3 раздела IV
В случае отсутствия условий и оснований для установления пенсии за выслугу лет комиссия принимает решение об этом и рекомендует Главе администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия отказать заявителю в установлении пенсии за выслугу лет и готовит проект соответствующего распоряжения. О принятом решении в письменной форме сообщается заявителю с приложением копии распоряжения или выписки из него.
5.9. Распоряжение администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в семидневный срок со дня его принятия направляется в бухгалтерию администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
К распоряжению об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии прилагаются заявление лица об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, справка о размере месячного денежного содержания, оформляемая согласно приложению 2, справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформляемая согласно приложению 3, справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего выплату трудовой пенсии, о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, копия трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
5.10. Бухгалтерия администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия направляет заявителю уведомление об установлении ему пенсии за выслугу лет с приложением копии распоряжения или выписки из него.
5.11. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в администрацию Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, но не ранее сроков, чем со дня освобождения от выборной муниципальной должности или увольнения с должности муниципальной службы и назначения трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
5.12. Пенсия за выслугу лет выплачивается бухгалтерией администрации Уланхольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия одновременно с трудовой пенсией и в порядке, установленном для выплаты трудовой пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.