Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
2. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в порядке, установленном Федеральным законом и статьей 19 настоящего закона.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З в часть 3 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Общий еженедельный минимальный объем безвозмездных печатных площадей должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З в часть 4 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями за плату производится на условиях договора, заключаемого в соответствии с Федеральным законом.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З статья 17 настоящего Закона дополнена частью 4.1, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4.1. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакции муниципальных периодических печатных изданий с участием представителей соответствующей избирательной комиссии муниципального образования, уполномоченных представителей кандидатов, избирательных объединений проводят жеребьевку в целях распределения платной и бесплатной печатной площади между всеми кандидатами, избирательными объединениями и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З статья 17 настоящего Закона дополнена частью 4.2, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4.2. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения эфирного времени между всеми кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З статья 17 настоящего Закона дополнена частью 4.3, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4.3. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания, уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов на безвозмездной основе. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени в течение трех дней публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях либо доводится до всеобщего сведения иным путем. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З статья 17 настоящего Закона дополнена частью 4.4, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4.4. Муниципальные организации телерадиовещания, негосударственные организации телерадиовещания в сроки, установленные частью 4.2 настоящей статьи, с участием представителей избирательной комиссии муниципального образования, уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных кандидатами, избирательными объединениями, проводят жеребьевку, в результате которой определяют даты и время выхода в эфир платных агитационных материалов. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З статья 17 настоящего Закона дополнена частью 4.5, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
4.5. Если кандидат, избирательное объединение после проведения жеребьевки откажутся от использования эфирного времени, он (оно) обязан (обязано) не позднее чем за пять дней до выхода в эфир, а если выход материала в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки - в день жеребьевки, сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать освободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Законом Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 28-V-З в часть 5 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу названного Закона
5. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять на каждом из каналов не менее 15 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной восьмой общего времени вещания.
6. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, чей список кандидатов зарегистрирован соответствующей избирательной комиссией, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией муниципального образования, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, избирательному объединению, его доверенным лицам.
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.